Предметные: Записывать действие деления, используя соответствующий знак. Вычислять значение частного на основе Употреблять термины, связанные с действием умножения. Универсальные учебные действия Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие корректировки (самоконтроль и взаимоконтроль результатов деятельности). Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Познавательные: Подводить под понятие на основе выделения существенных признаков. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях). Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова. Учиться работать в паре; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Личностные Иметь внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности. Понимать роль знаний в жизни каждого человека. Осознавать роль математических знаний в жизни людей. |