kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Частное и его значение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит конспект урока с применением АМО "Частное и его значение" УМК «Перспективная начальная школа».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Частное и его значение»

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

Факультет образования взрослых - www.train2.ru

Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО



Конспект АМО-урока


Организационная информация

Автор урока

Давыдова Ольга Анатольевна

Предмет

Математика

Класс, профиль класса/группа, количество человек

2, 20 человек

Продолжительность урока (занятия)

45 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия/мероприятия


Частное и его значение

Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется)

УМК «Перспективная начальная школа»

Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)

Урок изучения нового материала

Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы


В классе 20 человек: 12 мальчиков и 8 девочек. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Некоторые учащиеся не всегда проявляют интерес к учебной деятельности на уроках. Трем учащимся свойственен замедленный темп деятельности, поэтому не всегда успевают за темпом класса

Цели урока/ занятия/ мероприятия


Формирование УУД на уроках математики

Задачи урока/ занятия/ мероприятия


Создать условия для формирования устойчивого представления о понятии «частное», «значение частного»; запись действия деления как построение равенства, в одной части которого находится частное, а в другой – значение частного.

Формировать вычислительные навыки устного счёта.

Развивать умение организовывать свою учебную деятельность.

Развивать умение ориентироваться в системе знаний.

Развивать умения анализировать и обобщать, формировать умение работать в паре.

Совершенствовать умения делать выводы и оценивать свою работу, находить и исправлять собственные ошибки.

Воспитывать познавательную инициативу посредством системы заданий.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия


Предметные:

Записывать действие деления, используя соответствующий знак.

Вычислять значение частного на основе

Употреблять термины, связанные с действием умножения.

Универсальные учебные действия

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу.

Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие корректировки (самоконтроль и взаимоконтроль результатов деятельности).

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные:

Подводить под понятие на основе выделения существенных признаков.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях).

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

Слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова.

Учиться работать в паре; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные

Иметь внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности.

Понимать роль знаний в жизни каждого человека.

Осознавать роль математических знаний в жизни людей.


Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению


Планируемый результат

Усвоить термин «значение произведения».

Записывать действие умножения как построение равенства, в одной части которого находится произведение, а в другой – значение произведения.

Вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых.

Употреблять термины, связанные с действием деления.

Основное содержание темы, термины и понятия

Частное и его значение.



4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Частное и его значение

Автор: Давыдова Ольга Анатольевна

Дата: 10.07.2016

Номер свидетельства: 337249

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок  по теме: "Деление трёхзначного числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(59) "urokpotiemiedielieniietriokhznachnoghochislanaodnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "281697"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453568763"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Презентация по теме: "Представление числовой информации в различных системах счисления" "
    ["seo_title"] => string(102) "priezientatsiia-po-tiemie-priedstavlieniie-chislovoi-informatsii-v-razlichnykh-sistiemakh-schislieniia"
    ["file_id"] => string(6) "115207"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411897230"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Способы решения квадратного уравнения. Использование частных соотношений коэффициентов. "
    ["seo_title"] => string(99) "sposoby-rieshieniia-kvadratnogho-uravnieniia-ispol-zovaniie-chastnykh-sootnoshienii-koeffitsiientov"
    ["file_id"] => string(6) "170527"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423567054"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Урок математики в 4 классе "Деление на однозначное число, в результате которого в значении частного получаются нули." "
    ["seo_title"] => string(131) "urok-matiematiki-v-4-klassie-dielieniie-na-odnoznachnoie-chislo-v-riezul-tatie-kotorogho-v-znachienii-chastnogho-poluchaiutsia-nuli"
    ["file_id"] => string(6) "104572"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402733994"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока на тему "Деление с остатком" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "177175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424597079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства