kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме "Решение примеров типа +2, -2, +1, -1"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока математики в 1А классе МОБУ СОШ с.Дмитриевка

Тема: Решение примеров типа +2; -2. +1, -1.

Цели:

1)    закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания  чисел 1 и    2;

2)    развитие познавательных интересов, наглядно-образного мышления;

3)    формирование интереса к математике, создание эмоциональной среды;

4)    формирование собственной точки зрения и умения её обосновывать.

                                  

                                    Ход урока.

I.                   Организационный момент.

-   Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. Они посмотрят, как мы с вами научились работать. Поздоровайтесь с нашими гостями.

1,2 – выше голова.

3,4 – плечи шире.

5,6 – тихо сесть.

7,8 – лень отбросим.

-  Беритесь, ребята, скорей за работу!

Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёту!

( на столах лежат комплекты чисел от 1 до 10)

II.                Устный счёт. Ответы выкладывайте в ряд. Работайте парами. Дружно.     Слайд2

1.Под кустом за полем ржи

Жили дружные ежи.

2 дочки, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать?   (5)

2.7  весёлых медвежат

 За малиной  в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? ( 6)

3.По тропинке зайчик шёл,

7 грибочков он нашёл,

Походил вокруг осин

И нашёл ещё один. (8)

4.Сколько лап у волка? (4)

5.Сколько ушей у белки? (2)

6.Сколько хвостов у трёх сорок? (3) 

- получилось  5 6  8  4  2  3

А теперь разложите карточки в порядке возрастания чисел.( 234568)

- Полный ли числовой ряд получился? Нет.

- Каких чисел не хватает? ( 1, 7,9)

- Какое из этих чисел говорит о сегодняшнем дне? ( 9, т.к. 9 декабря)

- Как можно получить число 9? ( ответы детей).

- А сейчас откроем тетради и запишем число.

III. Минутка чистописания.

- Какая первая цифра в нашем числовом ряду? ( 2)

А вот это цифра 2,             слайд 3

Полюбуйтесь, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею!

- Прописываем цифру 2.

- Ребята, все вы умеете считать. А в далёкие времена люди с большим трудом научились считать сначала до двух и только через много-много лет они начали продвигаться в счёте. Каждый раз за двойкой начиналось что-то неизвестное, загадочное. Тогда считали 1,2, много. И после двух было «всё».

- Слайд 4. Игра «Ты –мне, я - тебе».

- Решение задач. Слайды 5-6.

На снегу сидело 5 голубей, 2 голубя улетело. Сколько голубей осталось?

В реке плавало 6 рыб, 2 рыбы приплыли. Сколько рыб стало?

Числовые выражения записываем в тетради.

Физкультминутка.

Дружно и тихо встали.

1,2,3,4,5 (тянемся вверх)

Все умеем мы считать, (наклон вниз)

Отдыхать умеем тоже. (руки в стороны)

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим…

 (Длинный вдох, короткий выдох)

IV. Работа по учебнику. С.102.

-«Заполни таблицу».  №1. На столах у вас лежат таблички, которые нужно заполнить. Таблицу на сложение заполнит I вариант, а на вычитание – II вариант. Далее идёт взаимопроверка. Выборочно проверяю сама.

№ 3, с.102 записан на доске. Дети выходят, считают и ставят нужный знак.

( «больше», «меньше», «равно»)

V.Работа в рабочих тетрадях. РТ

С.88. №1,2,3,4.

VI.Подведение итога урока.

- Мы узнали….

- Мы научились…

- Мы смогли…

- У нас не получилось…

- На уроке было легко…

- На уроке было трудно…

- На следующем уроке необходимо поработать над …

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Решение примеров типа +2, -2, +1, -1"»

Конспект открытого урока математики в 1А классе МОБУ СОШ с.Дмитриевка

Тема: Решение примеров типа +2; -2. +1, -1.

Цели:

  1. закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания чисел 1 и 2;

  2. развитие познавательных интересов, наглядно-образного мышления;

  3. формирование интереса к математике, создание эмоциональной среды;

  4. формирование собственной точки зрения и умения её обосновывать.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. Они посмотрят, как мы с вами научились работать. Поздоровайтесь с нашими гостями.

1,2 – выше голова.

3,4 – плечи шире.

5,6 – тихо сесть.

7,8 – лень отбросим.

- Беритесь, ребята, скорей за работу!

Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёту!

( на столах лежат комплекты чисел от 1 до 10)

  1. Устный счёт. Ответы выкладывайте в ряд. Работайте парами. Дружно. Слайд2

1.Под кустом за полем ржи

Жили дружные ежи.

2 дочки, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать? (5)

    1. весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? ( 6)

3.По тропинке зайчик шёл,

7 грибочков он нашёл,

Походил вокруг осин

И нашёл ещё один. (8)

4.Сколько лап у волка? (4)

5.Сколько ушей у белки? (2)

6.Сколько хвостов у трёх сорок? (3)

- получилось 5 6 8 4 2 3

А теперь разложите карточки в порядке возрастания чисел.( 234568)

- Полный ли числовой ряд получился? Нет.

- Каких чисел не хватает? ( 1, 7,9)

- Какое из этих чисел говорит о сегодняшнем дне? ( 9, т.к. 9 декабря)

- Как можно получить число 9? ( ответы детей).

- А сейчас откроем тетради и запишем число.

III. Минутка чистописания.

- Какая первая цифра в нашем числовом ряду? ( 2)

А вот это цифра 2, слайд 3

Полюбуйтесь, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею!

- Прописываем цифру 2.

- Ребята, все вы умеете считать. А в далёкие времена люди с большим трудом научились считать сначала до двух и только через много-много лет они начали продвигаться в счёте. Каждый раз за двойкой начиналось что-то неизвестное, загадочное. Тогда считали 1,2, много. И после двух было «всё».

- Слайд 4 . Игра «Ты –мне, я - тебе».

- Решение задач. Слайды 5-6.

На снегу сидело 5 голубей, 2 голубя улетело. Сколько голубей осталось?

В реке плавало 6 рыб, 2 рыбы приплыли. Сколько рыб стало?

Числовые выражения записываем в тетради.

Физкультминутка.

Дружно и тихо встали.

1,2,3,4,5 (тянемся вверх)

Все умеем мы считать, (наклон вниз)

Отдыхать умеем тоже. (руки в стороны)

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим…

(Длинный вдох, короткий выдох)

IV. Работа по учебнику. С.102.

-«Заполни таблицу». №1. На столах у вас лежат таблички, которые нужно заполнить. Таблицу на сложение заполнит I вариант, а на вычитание – II вариант. Далее идёт взаимопроверка. Выборочно проверяю сама.

№ 3, с.102 записан на доске. Дети выходят, считают и ставят нужный знак.

( «больше», «меньше», «равно»)

V.Работа в рабочих тетрадях. РТ

С.88. №1,2,3,4.

VI.Подведение итога урока.

- Мы узнали….

- Мы научились…

- Мы смогли…

- У нас не получилось…

- На уроке было легко…

- На уроке было трудно…

- На следующем уроке необходимо поработать над …










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по теме "Решение примеров типа +2, -2, +1, -1"

Автор: Кузнецова Оксана Александровна

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 378015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "разработка урока в соответствии с ФГОС "Деление десятичной дроби на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-v-sootvietstvii-s-fgos-dielieniie-diesiatichnoi-drobi-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "235835"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443862318"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Разработка урока по теме «Решение примеров с многочленом с использованием формул сокращённого умножения» "
    ["seo_title"] => string(121) "razrabotka-uroka-po-tiemie-rieshieniie-primierov-s-mnoghochlienom-s-ispol-zovaniiem-formul-sokrashchionnogho-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407647901"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока алгебры по теме "Геометрическая прогрессия" (9 класс)"
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotkaurokaalghiebrypotiemiegieomietrichieskaiaproghriessiia9klass"
    ["file_id"] => string(6) "295078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455779896"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка урока по математике.Тема:Сложение вида 45+23 "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-tiema-slozhieniie-vida-45-23"
    ["file_id"] => string(6) "204709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429712697"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по теме "Тригонометрические формулы" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-tiemie-trighonomietrichieskiie-formuly"
    ["file_id"] => string(6) "131836"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416237495"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1860 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства