kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему "Повторение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Время больших перемен требует новизны и в образовательной сфере. Обучаясь на 1 этапе «Лицом к лицу», понимая основные идеи Программы поставила  для себя вопрос: какие требования должен поставить перед собой учитель для того, чтобы повлиять на саморегуляцию  учеников, на их умение отстаивать и аргументировать свои идеи, развивать их познавательные способности.

            Основная цель работы - создать предпосылки для развития логического мышления младших школьников на уроках математики через диалоговое обучение.

      «Новые подходы в преподавании и обучении» внедряла в каждый свой урок. Учитель должен стремиться создать такие условия, при котором ученики имеют то, что Чиксентмихайи (2008) называет «самоцелью» и, что Райан и Деки (2009) называют  «внутренней мотивацией».( Руководство для учителя, стр. 140). Используя диалоговое обучение  старалась способствовать интеллектуальному развитию своих учащихся.

   Модуль «Обучение критическому мышлению»  представляет собой дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения. Технологию критического мышления использовала в виде игр «Мозговой штурм», «Банк идей», работа с постерами, тестовые задания, разноуровневые задания, кластеры, синквейн, заполнение оценочных бланков на группу.

   Модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения» основывается на прогресс   в обучении, выявление трудностей во время урока, для мотивации учащихся и повышении их заинтересованности. На уроках 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему "Повторение" »



Город Туркестан , ЮКО

КГУ комплекс «Начальная школа - детский сад № 31»

Учитель начальных классов Битемирова А.С.

Конспект урока по математике 1 класс .

Тема: Состав числа 9.

Описание: урок-путешествие

Задачи урока:1. Повторение и закрепление у учащихся вычислительных навыков, основанных на знании состава числа 9,

2. Отработка изученных приемов сложения и вычитания путем решения примеров и задач, сравнения чисел и выражений.

3. Воспитание активности на уроке, внимания, силу мыслей.

Цели урока::

  1. Повторить и закрепить у учащихся вычислительные навыки на знании числа 9.

  2. Отработать ранее изученные приемы сложения и вычитания; закреплять умение решать примеры и задачи, сравнивать числа и выражение;

  3. Повторить знание геометрического материала; развивать логическое мышление, память, внимание, интерес; воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Оборудование: картинки паровозика с вагончиками ,листья, таблички с названиями станций, конверты с буквами, учебник «Математика» 1 класс «Атамұра» 2012 г.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Думать – коллективно!

Решать - оперативно!

Отвечать – доказательно!

Бороться – старательно!

II.Сообщение темы урока.

- Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем 

III.Устный счёт.

- Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ решённого примера, будет №  вагончика.

(1 человек решает у доски)

На доске:

5-4=               6-3=              

2+2=              7-5=

С остальными учащимися проводится математический диктант:

-Запишите число, которое следует за числом 8.

-Запишите число, предыдущее числу 6.

-Увеличьте 5 на 1.

-Уменьшите 9 на 2.

-От 5 отнять 3.

- Проверим: 9, 5,6,7,2. 

-Проверим, как решены примеры на доске.

- Чтобы правильно расставить № вагончиков, давайте повторим счёт:

А) Счёт прямой и обратный:

1 ряд - сосчитать от 2 до 9 и обратно.

2 ряд - сосчитать от 7 до 1 и обратно.

3 ряд - сосчитать от 9 до 2 и обратно. 

Б)-Назовите "соседей" числа: 8,6,3.

-Молодцы! Теперь нам легко будет составить поезд.

(Составление поезда)

-Хорошо! Все вагончики мы прицепили правильно и можем отправиться в путешествие.

- На каждой станции нас будет ждать конверт, но взять его мы сможем, если правильно выполним задание. Ну, а открыть конверты сможем в конце путешествия, когда все задания будут выполнены.

IV.Работа по теме урока.

1.Повторение состава чисел .

 2.- Давайте вспомним, какое сейчас время года? Докажите.

- А сейчас послушайте загадку:

"С ветки в речку упадёт,

И не тонет,

А плывёт".

- А наша первая станция так и называется "Осенняя".И осенние листочки приготовили нам задачи.

(Учитель срывает листочек с дерева и зачитывает задачу):

А)У маленькой Светы

    4 конфеты.

    Еще 3 дала Алла.

    Сколько всего стало?

Б)Три ромашки-желтоглазки,

     Два веселых василька

    Подарили маме дети.

     Сколько же цветов в букете?

В)На кустике перед забором

    Шесть ярко красных помидора.

    Потом 4 оторвалось,

    А сколько на кусте осталось?

-Справились с заданием и можем взять конверт № 1.

3.-А дальше дорога идет в лес. Перед нами 2 дорожки:

Как называются эти линии?






 

 

 

 

 


 



-Следующая наша станция называется «Загадочная».

- Давайте отгадаем загадки о лесных жителях:

А)В птичник повадится -

Жди беды.

Рыжим хвостом

Заметает следы.

Б)Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета.

Для зимы - другого цвета.

В)На овчарку он похож.

Что ни зуб - то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

Г)Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

- В какую группу можно объединить этих животных?

- И каждое животное приготовило нам задание. Давайте посмотрим, что же это за задание (учебник с. 58 «Сравни»)

Выписываем в тетрадь и ставим знак «»или « =».

Работа в тетради.

-Как называются выражения со знаками " больше" или " меньше"? со знаком " равно"?

-И с этим заданием справились и возьмём конверт №2 и №3.

4. Физкультминутка.

"Рыбки плавают, резвятся

В чистой беленькой воде.

То зажмутся, разожмутся,

То зароются в песке".

5. Следующая станция «Задачкино»( учебник с.58-работа по рисункам и составление примеров.)

-Берем конверт №4.

6.Станция «Фигурки» ( учебник с.58-задание с отрезками):

-Измерьте длину отрезков.

-Найдите равные отрезки.

-Начертите отрезки, длиной 3см, 4см, 5см.

Работа в тетради.

-Берем конверт №5.

7.-Прочитайте название следующей станции «Решалкино»

Решение примеров в тетради (с.58 внизу)

-Берем конверт № 6.

8.Путешнствие наше заканчивается и последняя станция «Итоговая». Кто знает, что такое итог?

-Каких стекол не хватает? Какие лишние?

-Берем конверт № 7. Логические задания.

V. Итог урока.

- Что же мы сегодня повторили на уроке?

- А теперь хотите узнать, что находится в конвертах?

-Давайте прочитаем, что получилось. (МОЛОДЦЫ!)

- Со всеми заданиями справились потому, что были внимательны и дружны.

Литература:

1.Математика.Учеб. для 1 кл. нач. шк. «Атамұра», 2012 г.

2.Тетрадь по математике. 1 часть . «Атамұра» 2012 г.

Поурочные разработки по математике", "Сборник тестовых задач и тестов по математике" для 1 кл. Москва, "Вако", 2007г.





Карта успеха для наблюдателей урока

парт

1 ряд

2 ряд

3 ряд

1








2








3








4








5








6








7























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по математике на тему "Повторение"

Автор: Байдуллаева Жанар Амановна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 215853

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "конспект урока по теме "Решение задач по сумме и разности""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapotiemierieshieniiezadachposummieiraznosti"
    ["file_id"] => string(6) "283995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453908953"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему: "Повторение изученного" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "129464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415713684"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока  математики в 3 классе по теме " Письменные приёмы умножения" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407135617"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства