kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация и конспект урока математики в 6 классе по теме "Сравнение чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлены конспект урока (изучение нового), задания для групп и листы достижений, а т.ж. презентация к данному уроку.

Конспект урока

«Сравнение чисел»

Цели:

·         Обучающие:

·         познакомить с правилами сравнения положительных и отрицательных чисел;

·         учить применять полученные знания при выполнении различных заданий.

·         Развивающие:

·         способствовать овладению учащимися  основными  способами мыслительной деятельности (умение  сравнивать, анализировать, делать выводы);

·         способствовать развитию математической речи учащихся.

·         Воспитательные:

·         способствовать формированию познавательного интереса;

·         способствовать формированию  личностных качеств: доброты,  взаимопомощи, милосердия, умения слышать и слушать, работать в парах и группах.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

– Доброе утро! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, и пожелайте мысленно  своим друзьям удачи и добра! 

Эпиграфом нашего урока я взяла слова Конфуция - древнего мыслителя и философа Китая

 

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Конфуций

 

2. Актуализация знаний.

Повторение пройденного материала  - результаты вносят в  лист достижений.

1)   Назовите координаты данных точек:          

А(-3), В(-1,5), С(3), Д(5,5)

2)  Какие из прямых на рисунке являются координатными прямыми, а какие - нет?  

 

 

3)   Вычислите:        а)  |- 4| ? |-1,5| =    

                                  б)  |34| - |- 16| =     

                                  в) |23| + |- 8| =

 

4)    Даны числа
 -4;  8;  9;  -1,5;  0;  -16;  -14;  100;   -7; 120;  14;  -150;  -9;  -8
назовите : 
 а) натуральные числа;        б) целые числа;       в) отрицательные числа;
 г) положительные числа;         д) пары противоположных чисел

 

5)

  1. Число а больше 2. Обязательно ли а положительно?
  2. Число b меньше 3. Обязательно ли число b отрицательное?
  3. Число с больше -1. Обязательно ли с положительно?
  4. Число d меньше -5.  Обязательно ли число d отрицательное?

 

Результаты вносят в лист достижений.

 

3. Подготовка к усвоению нового материала. Создание проблемной ситуации.

 

 - Сравните числа:

       15  и  28;         

       13,7  и  8,6;     

        и      ;            

      12,3  и  12,29;      

      -8  и  6;

     -25 и -32.

 

     В последних двух строчках возникло затруднение.

- Почему мы не можем сравнить 2 последние пары чисел?

- Как называются эти числа?

- Все ли числа мы умеем сравнивать?

- Тогда сформулируйте цели и задачи урока (учитель может их записать на доске).

- объединитесь в группы и попробуйте ответить на поставленные вопросы. Если будет очень сложно, то можно обратиться к учебнику (стр.163) 

4. Работа в группах

Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось верное высказывание.

а) Из  двух отрицательных чисел меньше то, у которого________________________  , и больше то, у которого _____________________________________.

б) Любое  отрицательное число _________________нуля.

в) Любое  положительное число ________________нуля.

г) Любое  отрицательное число ______________любого положительного числа.

д) На координатной прямой точка с большей координатой лежит ____________ точки с меньшей координатой.

 

5. Изучение нового материала

Озвучиваются выводы групп по данным вопросам. Делаем общий вывод.

а) Из  двух отрицательных чисел меньше то, у которого модуль больше, и больше то, у которого модуль меньше .

б) Любое  отрицательное число  меньше  нуля.

в) Любое  положительное число  больше   нуля.

г) Любое  отрицательное число меньше любого положительного числа.

д) На координатной прямой точка с большей координатой лежит правее точки с меньшей координатой.

 

 

 

 

6. Физкультминутка.

1)-  я читаю утверждение, если оно верное – 3 прыжка, если неверное – 2 приседания:

5 – положительное число, -(-3) – отрицательное число,  а и –а – противоположные числа, |-25|=-25

2) если число принадлежит промежутку от -3 до 5 , то руки вверх, если нет – то руки в стороны….

Числа:  2, -3,1;  0, 5,5; 2,7….

 

7. Закрепление.

По учебнику №№ 974(а-е), 976(а – д), 980(а - е) в парах.

№ 974(а-е) – сравнить числа с помощью координатной прямой. Каким правилом воспользуетесь? Объясните свой выбор.

976(а – д) -  Каким правилом воспользуетесь? Объясните свой выбор.

980(а - е) – Взаимопроверка в парах.

8. Компьютерный тест на первичное закрепление материала.

 

9. Подведение итога. Рефлексия.

Подсчёт баллов и выставление оценок в листе достижений.

 Каждый учащийся выставляет себе оценку за работу на уроке по критериям

12 – 16 баллов – «3»

17 – 20 баллов – «4»

21 – 24 баллов – «5»

и заполняет  таблицу:

Оцени себя сам!

 

поняли ли теорию:

 

как запомнили правила:

 

эмоциональный настрой

+

правила понял (а) все

+

запомнил (а) все правила

+

чувствовал (а) свободно, комфортно

±

правила понял (а) не все

±

не все правила запомнил (а)

±

чувствовал (а) стеснительно, не комфортно

-

ничего не понял (а)

-

не запомнил (а)

ни одного

-

ничего не понравилось, чувствовал (а) плохо

 

В конце урока подводится итог работы, уровень достижения цели:

·         Сегодня на уроке я научился…

·         Мне было интересно…

·         Мне было трудно:

·         Я понял …

·         Я почувствовал, что:

·         Больше всего мне понравилось…

·         Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что:

 

10. Д/з: п.29, №№ 995, 996, 991* - задание для исследовательской работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«задания для групп»


Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось верное высказывание.

а) Из двух отрицательных чисел меньше то, у которого __________ __________, и больше то, у которого _____________ _________________.

б) Любое отрицательное число ___________________нуля.

в) Любое положительное число ___________________нуля.

г) Любое отрицательное число __________любого положительного числа.

д) На координатной прямой точка с большей координатой лежит _______________ точки с меньшей координатой.





Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось верное высказывание.

а) Из двух отрицательных чисел меньше то, у которого __________ __________, и больше то, у которого _____________ _________________.

б) Любое отрицательное число ___________________нуля.

в) Любое положительное число ___________________нуля.

г) Любое отрицательное число __________любого положительного числа.

д) На координатной прямой точка с большей координатой лежит _______________ точки с меньшей координатой.





Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось верное высказывание.

а) Из двух отрицательных чисел меньше то, у которого __________ __________, и больше то, у которого _____________ _________________.

б) Любое отрицательное число ___________________нуля.

в) Любое положительное число ___________________нуля.

г) Любое отрицательное число __________любого положительного числа.

д) На координатной прямой точка с большей координатой лежит _______________ точки с меньшей координатой.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока СРАВНЕНИЕ»

МБОУ «Можгинская СОШ аграрного профиля»
учитель математики
Собина О.А.

Конспект урока

«Сравнение чисел»

Цели:

  • Обучающие:

    • познакомить с правилами сравнения положительных и отрицательных чисел;

    • учить применять полученные знания при выполнении различных заданий.

  • Развивающие:

    • способствовать овладению учащимися  основными  способами мыслительной деятельности (умение  сравнивать, анализировать, делать выводы);

    • способствовать развитию математической речи учащихся.

  • Воспитательные:

    • способствовать формированию познавательного интереса;

    • способствовать формированию  личностных качеств: доброты,  взаимопомощи, милосердия, умения слышать и слушать, работать в парах и группах.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

– Доброе утро! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, и пожелайте мысленно своим друзьям удачи и добра!

Эпиграфом нашего урока я взяла слова Конфуция - древнего мыслителя и философа Китая


Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Конфуций

2. Актуализация знаний.

Повторение пройденного материала - результаты вносят в лист достижений.

1) Назовите координаты данных точек:

А(-3), В(-1,5), С(3), Д(5,5)

2) Какие из прямых на рисунке являются координатными прямыми, а какие - нет?



3) Вычислите: а) |- 4| ∙ |-1,5| =

б) |34| - |- 16| =

в) |23| + |- 8| =



4) Даны числа
-4; 8; 9; -1,5; 0; -16; -14; 100; -7; 120; 14; -150; -9; -8
назовите :
а) натуральные числа; б) целые числа; в) отрицательные числа;
г) положительные числа; д) пары противоположных чисел


5)

  1. Число а больше 2. Обязательно ли а положительно?

  2. Число b меньше 3. Обязательно ли число b отрицательное?

  3. Число с больше -1. Обязательно ли с положительно?

  4. Число d меньше -5. Обязательно ли число d отрицательное?


Результаты вносят в лист достижений.


3. Подготовка к усвоению нового материала. Создание проблемной ситуации.

- Сравните числа:

15 и 28;

13,7 и 8,6;

и ;

12,3 и 12,29;

-8 и 6;

-25 и -32.


В последних двух строчках возникло затруднение.

- Почему мы не можем сравнить 2 последние пары чисел?

- Как называются эти числа?

- Все ли числа мы умеем сравнивать?

- Тогда сформулируйте цели и задачи урока (учитель может их записать на доске).

- объединитесь в группы и попробуйте ответить на поставленные вопросы. Если будет очень сложно, то можно обратиться к учебнику (стр.163)

4. Работа в группах

Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось верное высказывание.

а) Из двух отрицательных чисел меньше то, у которого________________________ , и больше то, у которого _____________________________________.

б) Любое отрицательное число _________________нуля.

в) Любое положительное число ________________нуля.

г) Любое отрицательное число ______________любого положительного числа.

д) На координатной прямой точка с большей координатой лежит ____________ точки с меньшей координатой.


5. Изучение нового материала

Озвучиваются выводы групп по данным вопросам. Делаем общий вывод.

а) Из двух отрицательных чисел меньше то, у которого модуль больше, и больше то, у которого модуль меньше .

б) Любое отрицательное число меньше нуля.

в) Любое положительное число больше нуля.

г) Любое отрицательное число меньше любого положительного числа.

д) На координатной прямой точка с большей координатой лежит правее точки с меньшей координатой.






6. Физкультминутка.

1)- я читаю утверждение, если оно верное – 3 прыжка, если неверное – 2 приседания:

5 – положительное число, -(-3) – отрицательное число, а и –а – противоположные числа, |-25|=-25

2) если число принадлежит промежутку от -3 до 5 , то руки вверх, если нет – то руки в стороны….

Числа: 2, -3,1; 0, 5,5; 2,7….



7. Закрепление.

По учебнику №№ 974(а-е), 976(а – д), 980(а - е) в парах.

№ 974(а-е) – сравнить числа с помощью координатной прямой. Каким правилом воспользуетесь? Объясните свой выбор.

976(а – д) - Каким правилом воспользуетесь? Объясните свой выбор.

980(а - е) – Взаимопроверка в парах.

8. Компьютерный тест на первичное закрепление материала.


9. Подведение итога. Рефлексия.

Подсчёт баллов и выставление оценок в листе достижений.

Каждый учащийся выставляет себе оценку за работу на уроке по критериям

12 – 16 баллов – «3»

17 – 20 баллов – «4»

21 – 24 баллов – «5»

и заполняет таблицу:

Оцени себя сам!


поняли ли теорию:


как запомнили правила:


эмоциональный настрой

+

правила понял (а) все

+

запомнил (а) все правила

+

чувствовал (а) свободно, комфортно

правила понял (а) не все

не все правила запомнил (а)

чувствовал (а) стеснительно, не комфортно

-

ничего не понял (а)

-

не запомнил (а)

ни одного

-

ничего не понравилось, чувствовал (а) плохо



В конце урока подводится итог работы, уровень достижения цели:

  • Сегодня на уроке я научился…

  • Мне было интересно…

  • Мне было трудно:

  • Я понял …

  • Я почувствовал, что:

  • Больше всего мне понравилось…

  • Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что:


10. Д/з: п.29, №№ 995, 996, 991* - задание для исследовательской работы.


Просмотр содержимого документа
«лист достижений»


Лист достижений_______________

№1



№ 2.



№ 3



№ 4



№ 5



Всего баллов:




Критерии: 12-16 б. – «3»;

17 - 20 б.– «4»,

21 – 24 б. – «5».


Оцени себя сам!


поняли ли теорию:


как запомнили правила:


эмоциональный настрой

+

правила понял (а) все

+

запомнил (а) все правила

+

чувствовал (а) свободно, комфортно

правила понял (а) не все

не все правила запомнил (а)

чувствовал (а) стеснительно, не комфортно

-

ничего не понял (а)

-

не запомнил (а)

ни одного

-

ничего не понравилось, чувствовал (а) плохо



Лист достижений_______________

№1



№ 2.



№ 3



№ 4



№ 5



Всего баллов:




Критерии: 12-16 б. – «3»;

17 - 20 б.– «4»,

21 – 24 б. – «5».


Оцени себя сам!


поняли ли теорию:


как запомнили правила:


эмоциональный настрой

+

правила понял (а) все

+

запомнил (а) все правила

+

чувствовал (а) свободно, комфортно

правила понял (а) не все

не все правила запомнил (а)

чувствовал (а) стеснительно, не комфортно

-

ничего не понял (а)

-

не запомнил (а)

ни одного

-

ничего не понравилось, чувствовал (а) плохо



Лист достижений_______________

№1



№ 2.



№ 3



№ 4



№ 5



Всего баллов:




Критерии: 12-16 б. – «3»;

17 - 20 б.– «4»,

21 – 24 б. – «5».


Оцени себя сам!


поняли ли теорию:


как запомнили правила:


эмоциональный настрой

+

правила понял (а) все

+

запомнил (а) все правила

+

чувствовал (а) свободно, комфортно

правила понял (а) не все

не все правила запомнил (а)

чувствовал (а) стеснительно, не комфортно

-

ничего не понял (а)

-

не запомнил (а)

ни одного

-

ничего не понравилось, чувствовал (а) плохо



Лист достижений_______________

№1



№ 2.



№ 3



№ 4



№ 5



Всего баллов:




Критерии: 12-16 б. – «3»;

17 - 20 б.– «4»,

21 – 24 б. – «5».


Оцени себя сам!


поняли ли теорию:


как запомнили правила:


эмоциональный настрой

+

правила понял (а) все

+

запомнил (а) все правила

+

чувствовал (а) свободно, комфортно

правила понял (а) не все

не все правила запомнил (а)

чувствовал (а) стеснительно, не комфортно

-

ничего не понял (а)

-

не запомнил (а)

ни одного

-

ничего не понравилось, чувствовал (а) плохо




Просмотр содержимого презентации
«СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ»

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.   Конфуций   МБОУ «Можгинская СОШ  аграрного профиля»  учитель математики  Собина О.А.

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно. Конфуций МБОУ «Можгинская СОШ аграрного профиля» учитель математики Собина О.А.

Назовите координаты отмеченных точек:

Назовите координаты отмеченных точек:

Какие из прямых на рисунке являются координатными прямыми, а какие нет?

Какие из прямых на рисунке являются координатными прямыми, а какие нет?

Вычислите: а) |- 4| ∙ |- 1,5 | = б) | 34 | - |- 16| = в) |23| + |- 8| =

Вычислите:

а) |- 4| ∙ |- 1,5 | =

б) | 34 | - |- 16| =

в) |23| + |- 8| =

Даны числа  -4; 8; 9; -1,5; 0; -16; -14; 100; -7; 14; -150; -9; -8  назовите :  а) натуральные числа  б) целые числа  в) отрицательные числа  г) положительные числа  д) пары противоположных чисел

Даны числа -4; 8; 9; -1,5; 0; -16; -14; 100; -7; 14; -150; -9; -8 назовите : а) натуральные числа б) целые числа в) отрицательные числа г) положительные числа д) пары противоположных чисел

1) Число а больше 2. Обязательно ли а положительно?  2) Число b меньше 3. Обязательно ли число b отрицательное?  3)Число с больше -1. Обязательно ли с положительно?  4 ) Число d меньше -5 .  Обязательно ли число d отрицательное?

1) Число а больше 2. Обязательно ли а положительно? 2) Число b меньше 3. Обязательно ли число b отрицательное? 3)Число с больше -1. Обязательно ли с положительно? 4 ) Число d меньше -5 . Обязательно ли число d отрицательное?

Сравнить числа:  15 и 28; 13,7 и 8,6;  и ;  12,3 и 12,29;  -8 и 6;  -25 и -32.

Сравнить числа:

15 и 28;

13,7 и 8,6;

и ;

12,3 и 12,29;

-8 и 6;

-25 и -32.

Сравнение чисел

Сравнение

чисел

Цель урока:  - познакомиться с правилами сравнения положительных и отрицательных чисел;  - научиться применять полученные знания при выполнении различных заданий;  - развивать умение  сравнивать, анализировать.

Цель урока: - познакомиться с правилами сравнения положительных и отрицательных чисел; - научиться применять полученные знания при выполнении различных заданий; - развивать умение  сравнивать, анализировать.

Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось верное высказывание. а) Из двух отрицательных чисел меньше то, у которого__________, и больше то, у которого _______________. б) Любое отрицательное число __________нуля. в) Любое положительное число __________нуля. г) Любое отрицательное число __________любого положительного числа. д) На координатной прямой точка с большей координатой лежит ____________ точки с меньшей координатой.

Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось верное высказывание.

а) Из двух отрицательных чисел меньше то, у которого__________, и больше то, у которого _______________.

б) Любое отрицательное число __________нуля.

в) Любое положительное число __________нуля.

г) Любое отрицательное число __________любого положительного числа.

д) На координатной прямой точка с большей координатой лежит ____________ точки с меньшей координатой.

Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось верное высказывание. а) Из двух отрицательных чисел меньше то, у которого модуль больше , и больше то, у которого модуль меньше . б) Любое отрицательное число меньше нуля. в) Любое положительное число больше  нуля. г) Любое отрицательное число меньше любого положительного числа. д) На координатной прямой точка с большей координатой лежит правее точки с меньшей координатой.

Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось верное высказывание.

а) Из двух отрицательных чисел меньше то, у которого модуль больше , и больше то, у которого модуль меньше .

б) Любое отрицательное число меньше нуля.

в) Любое положительное число больше нуля.

г) Любое отрицательное число меньше любого положительного числа.

д) На координатной прямой точка с большей координатой лежит правее точки с меньшей координатой.

№ 974(а-е), № 976(а – д), 980(а - е) в парах.

974(а-е),

976(а – д),

980(а - е) в парах.

Компьютерный  тест  на повторение  (10мин)

Компьютерный тест на повторение (10мин)

Критерии оценки: 12 – 16 баллов – «3» 17 – 20 баллов – «4» 21 – 24 баллов – «5»

Критерии оценки:

12 – 16 баллов – «3»

17 – 20 баллов – «4»

21 – 24 баллов – «5»

Оцени себя сам!     Поняли ли теорию: + правила понял (а) все    правила понял (а) не все + Как запомнили правила: - запомнил (а)  все правила ничего не понял (а)    - Эмоциональный настрой не все правила запомнил (а) + чувствовал (а) свободно, комфортно не запомнил (а) ни одного  чувствовал (а) стеснительно, не комфортно - ничего не понравилось, чувствовал (а) плохо

Оцени себя сам!

 

Поняли ли теорию:

+

правила понял (а) все

 

правила понял (а) не все

+

Как запомнили правила:

-

запомнил (а)

все правила

ничего не понял (а)

 

-

Эмоциональный настрой

не все правила

запомнил (а)

+

чувствовал (а) свободно, комфортно

не запомнил (а)

ни одного

чувствовал (а) стеснительно, не комфортно

-

ничего не понравилось, чувствовал (а) плохо

Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Я понял, что… Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
  • Сегодня на уроке я научился…
  • Мне было интересно…
  • Мне было трудно…
  • Я понял, что…
  • Я почувствовал, что…
  • Больше всего мне понравилось…
  • Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
Спасибо  за  урок!

Спасибо

за

урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация и конспект урока математики в 6 классе по теме "Сравнение чисел"

Автор: Собина Оксана Анатольевна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138880

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация к уроку математики по теме "Число 7, цифра 7" "
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-chislo-7-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "135606"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416938338"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока математики. 1 класс. "Число и цифра 7""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokamatiematiki1klasschisloitsifra7"
    ["file_id"] => string(6) "275464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452582840"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к уроку математики Закрепление знаний по теме: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiiakurokumatiematikizakrieplieniieznaniipotiemietablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304085"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457647554"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по математике "Сравнение трёхзначных чисел"."
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sravnieniie-triokhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "330714"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464359173"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства