kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока с презентацией на тему Действия с рациональными числами

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Предмет – математика
  2. Тема урока - «Действия с рациональными числами».
  3. Номер урока в системе изучаемой темы  «Рациональные числа» – №29   (45 мин).
  4. Основная дидактическая цель: 

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний, умений и навыков в выполнении операций над рациональными числами, и на его основе принятия определенных решений по совершенствованию учебного процесса по данной теме.

     5.  Образовательные результаты, на достижение которых направлено содержание урока:

  • Предметные:
  • Обобщить, систематизировать знания и умения, учащихся по теме: «Рациональные числа». 
  • Проверить полноту, глубину и прочность изученных знаний, умений и навыков.
  • Метапредметные:
  • продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и систематизировать, определять и объяснять понятия, доказывать и опровергать.
  • развивать у учеников математическую речь, способствовать развитию самостоятельности, умению оценивать свою работу.
  • Личностные:
  • развивать познавательный интерес через игровые моменты  взаимоконтроля, взаимопроверки;
  • воспитывать чувства товарищества, вежливость, ответственность, честность, аккуратность и  добросовестность;
  • способствовать пониманию необходимости  интеллектуальных усилий для    успешного обучения, положительного эффекта  настойчивости для достижения цели.

    6.   Тип урока – Урок проверки и коррекции знаний и умений.

    7.   Используемое оборудование:

  • Учебник: Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.;
  • Презентация к уроку, мультимедиа проектор, компьютер;
  • Различные фигурки двух цветов;
  • Листы для терминологического диктанта;
  • Сводные таблицы для подведения итогов (приложение);
  • Тетради для индивидуальных работ.

    8.  Используемые методы и приемы.

  • По источникам знаний: словесные, наглядные;
  • По степени взаимодействия учитель-ученик: учебный диалог;
  • Относительно дидактических задач: организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся в рамках темы «Рациональные числа»;
  • Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный,  частично-поисковый.

     9. Список используемой литературы.рование учебного материала.

  • Авторское тематическое планирование учебного материала -  В.И. Жохов. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы;
  • Виртуальный музей графики. Карты и атласы. Мастера гравюры – [электронный ресурс]. – Режим доступа    http://www.grafika.ru/catalog/s20868  
  • Гин А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2002.;
  • И.А. Гончаров – [электронный ресурс]. – Режим доступа    http://www.patiks.ru/txt/stkarand.shtml
  • Использование EnglandCumberlandTrad.png в be.wikipedia.org – [электронный ресурс]. – Режим доступа    http://commons.wikimedia.org/wiki/Special:Search
  • Источник – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.medn.ru/statyi/Istoriyakarandasha.html 
  • Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/[ Виленкин Н.Я.]. М.; Мнемозина;
  • Математические картинки – [электронный ресурс]. – Режим доступа  http://images.yandex.ru/
  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии «История карандаша» – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://ru.wikipedia.org/wiki/Карандаш    
  • Преподавание математики – Действия  с рациональными числами  – [электронный ресурс]. – Режим доступа                  http://festival.1september.ru
  • Учительский портал -  Хомкина Нина Николаевна, учитель математики – [электронный ресурс]. – Режим доступа       http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-21827

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карпучева_ИВ_учитель_физмат»

МБОУ «Целинная СОШ»
Ключевского района Алтайского края












«Действия с рациональными числами»

конспект урока по математике

в 6 классе






Автор: Карпучева

Ирина Владимировна














пос. Целинный 2014


Схема проекта урока



  1. Предмет – математика

  2. Класс, характеристика класса - 6 класс. В классе обучается 9 учащихся со средними способностями: одна учащаяся имеют стабильную «5», четверо – «4», четверо – «3». Не все учащиеся сознательно относятся к обучению. На уроках ребята активны, очень подвижные. По итогам анкетирования, им интересно на уроках математики и они с желанием идут на урок. 67% - участники различных олимпиад, викторин, предметных недель, интеллектуальных игр, конкурсов «Математический чемпионат», «Альбус», «Кенгуру».

  3. Тема урока - «Действия с рациональными числами».

  4. Номер урока в системе изучаемой темы «Рациональные числа» – №29 (45 мин).

  5. Основная дидактическая цель:

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний, умений и навыков в выполнении операций над рациональными числами, и на его основе принятия определенных решений по совершенствованию учебного процесса по данной теме.

  1. Образовательные результаты, на достижение которых направлено содержание урока:

  • Предметные:

  • Обобщить, систематизировать знания и умения, учащихся по теме: «Рациональные числа».

  • Проверить полноту, глубину и прочность изученных знаний, умений и навыков.

  • Метапредметные:

  • продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и систематизировать, определять и объяснять понятия, доказывать и опровергать.

  • развивать у учеников математическую речь, способствовать развитию самостоятельности, умению оценивать свою работу.

  • Личностные:

  • развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки;

  • воспитывать чувства товарищества, вежливость, ответственность, честность, аккуратность и добросовестность;

  • способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.


  1. Тип урока – Урок проверки и коррекции знаний и умений.


  1. Используемое оборудование:

  • Учебник: Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.;

  • Презентация к уроку, мультимедиа проектор, компьютер;

  • Различные фигурки двух цветов;

  • Листы для терминологического диктанта;

  • Сводные таблицы для подведения итогов (приложение);

  • Тетради для индивидуальных работ.


  1. Описание технологической карты урока


Этапы

урока

Задачи

Время

Показатели выполнения задач

(образовательный продукт, описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока)

учителя

учащихся

1. Организационный момент.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Включаются в деловой ритм урока.


1

Личностные: самоопределение;

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

2. Ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке.

Объявляет тему урока, предлагает сформулировать цели.

Слайды №2-3.

Формулируют цели, делятся на группы и занимают свои места.

5

Личностные:

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.

Познавательные:

осознавать познавательную задачу.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

3. Проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений их объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить свои промеры.

Предлагает повторить теорию по теме «Действия с положительными и отрицательными числами», используя опорную схему, стихотворную формулировку правил.

Слайды №4-6.


Формулируют правила.

6-8

Личностные:

осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные:

контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.

Коммуникативные:

формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

4. Проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях.

Предлагает «вернуться» в прошлое и узнать историю создания простого карандаша, выполняя на каждом этапе определенные задания.

Слайды №7-15.


Выполняют задания поэтапно, фиксируя результаты в итоговую таблицу.

25-27

Личностные:

осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе;

осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные:

контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные:

строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

5. Подведение итогов урока.

Предлагает заполнить итоговую таблицу, выставить отметки.

Слайд №16.

Заполняют таблицу, подсчитывают баллы, выставляют оценки.

3

Личностные:

признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков

Регулятивные:

адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные:

осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные:

формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

6. Рефлексия.

Предлагает провести рефлексию.

Слайд №17.

Выполняют рефлексию.

1

Личностные:

осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные:

адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные:

осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные:

формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.




  1. Описание процессуальной части урока


Этапы уроков

Деятельность


учителя

учащихся

1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята, садитесь. Я очень рада вас видеть.

Занимают свои места.



2. Ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке.

Слайд №2. Изучив тему «Рациональные числа», мы познакомились с положительными и отрицательными числами, научились выполнять с ними различные действия и преобразования, узнали много новых слов. На сегодняшнем уроке мы «окунемся» в прошлое: повторяя теорию и выполняя различные задания с рациональными числами, мы узнаем некоторые исторические события, связанные с историей появления простого карандаша. Помогите мне составить план урока:

Слайд №3.

  • Повторить правила выполнения действий и различных преобразований с рациональными числами.

  • Провести терминологический диктант.

  • Выполнить задания, включающие в себя различные действия и преобразования с рациональными числами.

Но для этого вам необходимо разделиться на две группы с помощью жеребьевки по цвету: каждый из вас подходит и вытаскивает фигурку из коробочки. Кому попались фигурки одного цвета, попадают в одну команду.

Каждая команда должна выбрать капитана, который будет отвечать за организацию работы в группе и заполнять сводную таблицу. Т.е. оценивать работу каждого члена команды на каждом этапе по «5»-тибальной системе. Запишите фамилию и имя капитана в таблицу и всех участников. А в тетрадях для индивидуальных работ запишите число и тему «Это интересно знать».




















Учащиеся высказывают свои предложения, учитель фиксирует их на доске. Затем, совместно, составляют план проведения урока.

Слайд №3.













По результатам жеребьевки делятся на две команды. Занимают свои места, выбирают капитана.

3. Проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений их объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить свои примеры.

Итак, первый этап –

Теоретическая разминка. Слайды №4-6.

Поочередно каждой команде я буду задавать вопросы. Отвечает один участник от команды. Командам дается по три попытки. Если все-таки дается неверный ответ, то вопрос переходит к другой команде. За каждый верный ответ участники получают по одному балу. Капитаны фиксируют результаты в сводной таблице.

  • Какие числа называются целыми?

  • Какое число больше, если одно из них положительное, а другое отрицательное?

  • Какое из чисел больше: отрицательное или ноль?

  • Какое из чисел меньше: положительное или ноль?

  • Чему равна сумма противоположных чисел?

  • Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.

  • Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.

(гиперссылка ).

  • Сформулируйте правило

раскрытия скобок.

(гиперссылка Θ)

  • Сформулируйте правило умножения и деления отрицательных чисел.

  • Сформулируйте правило умножения и деления чисел с разными знаками.

Переход к слайду №7 (гиперссылка – Действия…).











Учащиеся формулируют правила действий с положительными и отрицательными числами, используя опорную схему, стихотворную формулировку правил.


4. Проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях.

Второй этап – Терминологический диктант.

У вас на столах лежат листочки и копировальная бумага. Вложите копировальную бумагу между двумя листочками и подпишите. Вы должны записать на листочках слова, вставив необходимые буквы. Затем верхний листочек вы передаете соперникам, а нижний оставляете себе и выполняете проверку. За каждое верное слово – 1 бал.

Капитаны фиксируют результаты в сводной таблице.

Слайды №7-8.

На третьем этапе мы переходим, непосредственно, к раскрытию некоторых исторических событий, связанных с появлением простого карандаша.

Однажды в графстве Камберленд разразилась ужасная гроза. Сверкала молния, грохотал гром, ветер вырывал деревья с корнями... Когда гроза начала стихать, в воронке, оставшейся от огромного дерева, обнаружили какое-то черное вещество. Где произошло это событие? Как называется эта страна? Чтобы ответить на эти вопросы, вы должны выполнить устно упражнения, числа заменить буквами и ответ записать в индивидуальных тетрадях. Слайды №9-11.

Капитаны фиксируют результаты в сводной таблице.

А чтобы узнать в каком году это было, вам необходимо выполнить следующее задание: упростить выражения, найти их значения и по цветам составить дату. Слайд №12.

После того, как вы решите уравнения, а ответы замените буквой, узнаете: Как же называется это вещество?

Слайды №13-14.

Слайд №15.

Итак, сверкала молния, грохотал гром, ветер вырывал деревья с корнями... В английском графстве Камберленд разразилась ужасная гроза. Когда гроза начала стихать, в воронке, оставшейся от огромного дерева, обнаружили какое-то черное вещество. Это оказался графит. Его кусочками местные пастухи стали метить овец. А торговцы делали надписи на корзинах и ящиках. Случилось это в 1565 году.

Но у первых «карандашей» было два недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Тогда придумали обматывать их тесьмой. А для большей прочности графит смешивали с серой, смолой, сурьмой. Потом научились делать графитовые стержни твердыми и мягкими. Для этого добавляли глину и полученную смесь обжигали в печи.

А современный карандаш, такой, каким мы пишем сегодня, появился в конце ХVIII века. (Как это ни покажется странным, очень долго пришлось повозиться с его деревянной оболочкой.)

Гусиные перья сразу отошли на второй план. И сейчас ни шариковые ручки, ни фломастеры не могут вытеснить карандаш — дешевый, практичный, легкий.





Учащиеся записывают слова, передают листочки и выполняют проверку.






























Учащиеся выполняют задание.

Выполняется проверка по Слайдам №10-11.







Учащиеся выполняют задание.

Выполняется проверка по Слайду №12.




Учащиеся решают уравнения.

Выполняется проверка по Слайду №14.




Слайд №15.




5. Подведение итогов урока.

Ну, что ж, подведем итоги.

Капитаны подсчитывают балы и, используя критерии со слайда, оценивают работу участников команды.

Слайд №16.


Подводят итоги. Выставляют оценки в дневники.

6. Рефлексия.

Используя наводящие вопросы со слайда, проведем рефлексию. Слайд №17.

Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.


  1. Используемые методы и приемы.

  • По источникам знаний: словесные, наглядные;

  • По степени взаимодействия учитель-ученик: учебный диалог;

  • Относительно дидактических задач: организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся в рамках темы «Рациональные числа»;

  • Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.


  1. Список используемой литературы.


  • Авторское тематическое планирование учебного материала - В.И. Жохов. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы;

  • Виртуальный музей графики. Карты и атласы. Мастера гравюры – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.grafika.ru/catalog/s20868

  • Гин А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2002.;

  • И.А. Гончаров – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.patiks.ru/txt/stkarand.shtml

  • Использование EnglandCumberlandTrad.png в be.wikipedia.org – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://commons.wikimedia.org/wiki/Special:Search

  • Источник – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.medn.ru/statyi/Istoriyakarandasha.html

  • Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/[ Виленкин Н.Я.]. М.; Мнемозина;

  • Математические картинки – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://images.yandex.ru/

  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии «История карандаша» – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://ru.wikipedia.org/wiki/Карандаш

  • Преподавание математики – Действия с рациональными числами – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://festival.1september.ru

  • Учительский портал - Хомкина Нина Николаевна, учитель математики – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-21827



ПРИЛОЖЕНИЯ


Сводная



Фамилия,

Имя

Теория

Терминологический диктант

Название страны

Определение даты

Название вещества

Итого




































Капитан команды –


Просмотр содержимого презентации
«Карпучева_ИВ_учитель_физмат»

МБОУ «Целинная СОШ»  Ключевского района Алтайского края  Действия с рациональными числами  Автор: Карпучева  Ирина  Владимировна Ключи 2014

МБОУ «Целинная СОШ» Ключевского района Алтайского края

Действия с рациональными числами

Автор: Карпучева

Ирина

Владимировна

Ключи 2014

«Примеры учат больше, чем теория»  М.В.Ломоносов

«Примеры учат больше, чем теория»

М.В.Ломоносов

План урока Повторить правила выполнения действий и различных преобразований с рациональными числами. Провести “терминологический диктант”. Выполнить задания, включающие в себя различные действия и преобразования с рациональными числами.

План урока

  • Повторить правила выполнения действий и различных преобразований с рациональными числами.
  • Провести “терминологический диктант”.
  • Выполнить задания, включающие в себя различные действия и преобразования с рациональными числами.

Опорная схема

Опорная схема

При сложении двух чисел отрицательных Надо модули сложить их обязательно. И поставить минус перед суммой, Только минус, обязательно подумай!  При сложении с разными знаками чисел Надо меньший из большего модуля вычесть И поставить того знак числа в результате, Модуль больше которого, знай, математик!

При сложении двух чисел отрицательных

Надо модули сложить их обязательно.

И поставить минус перед суммой,

Только минус, обязательно подумай!

При сложении с разными знаками чисел

Надо меньший из большего модуля вычесть

И поставить того знак числа в результате,

Модуль больше которого, знай, математик!

Перед скобкой вижу «плюс» ! Ошибиться не боюсь, Скобки раскрываю, Знаки не меняю.  Если «минус» вижу я, Буду осторожней! Скобки раскрываю, Знаки поменяю На противоположные.

Перед скобкой вижу «плюс» !

Ошибиться не боюсь,

Скобки раскрываю,

Знаки не меняю.

Если «минус» вижу я,

Буду осторожней!

Скобки раскрываю,

Знаки поменяю

На противоположные.

Терминологический диктант Команда №1  1. Изм...нение  2. К......рд...ната точки  З. Пр...мая  4. П...л...жительное число  5. П...вышение  6. Н...чало от...чета  7. Модул... ч...сла  8.Пр...т...воположные числа Команда №2  1. Коорд…натная пр...мая  2. ...трицат…льное число  3. П...р...м...щение  4. Ув...л...чение  5. Н...чало к...рд...нат  6.П...н...жение  7. ...елые числа  8. Модул... ч...сла

Терминологический диктант

Команда №1

1. Изм...нение

2. К......рд...ната точки

З. Пр...мая

4. П...л...жительное число

5. П...вышение

6. Н...чало от...чета

7. Модул... ч...сла

8.Пр...т...воположные числа

Команда №2

1. Коорд…натная пр...мая

2. ...трицат…льное число

3. П...р...м...щение

4. Ув...л...чение

5. Н...чало к...рд...нат

6.П...н...жение

7. ...елые числа

8. Модул... ч...сла

Проверка   Команда № 2  1. Коорд и натная пр я мая  2. О трицат е льное число  3. П е р е м е щение  4. Ув е л и чение  5. Н а чало к оо рд и нат  6.П о н и жение  7. Ц елые числа  8. Модул ь ч и сла Команда №1  1. Изм е нение  2. К оо рд и ната точки  З. Пр я мая  4. П о л о жительное число  5. П о вышение  6. Н а чало от с чета  7. Модул ь ч и сла  8.Пр о т и воположные числа

Проверка

Команда № 2

1. Коорд и натная пр я мая

2. О трицат е льное число

3. П е р е м е щение

4. Ув е л и чение

5. Н а чало к оо рд и нат

6.П о н и жение

7. Ц елые числа

8. Модул ь ч и сла

Команда №1

1. Изм е нение

2. К оо рд и ната точки

З. Пр я мая

4. П о л о жительное число

5. П о вышение

6. Н а чало от с чета

7. Модул ь ч и сла

8.Пр о т и воположные числа

Устный счет - 6 + 17 = 12 × =  - 11 – (- 14) = 27 – 18 = - 48,5 + 3 – 7 + 14 + 48,5 – 3 =

Устный счет

  • - 6 + 17 =
  • 12 × =
  • - 11 – (- 14) =
  • 27 – 18 =
  • - 48,5 + 3 – 7 + 14 + 48,5 – 3 =

Название страны М А Р Д В И Л Б Н Я Г С Ответ: Англия

Название страны

М

А

Р

Д

В

И

Л

Б

Н

Я

Г

С

Ответ: Англия

В каком году это было? Упростите выражения, найдите их значения и «по цветам» составьте дату:  8 – (12 + 5x), если x = - 2 6x – (- 9 + x), если x = - 0,8 11 + (-34 - x), если x = - 24 (x - 1) – 4x, если x = - 2 Ответ: 1565 год

В каком году это было?

Упростите выражения, найдите их значения

и «по цветам» составьте дату:

8 – (12 + 5x), если x = - 2

6x – (- 9 + x), если x = - 0,8

11 + (-34 - x), если x = - 24

(x - 1) – 4x, если x = - 2

Ответ: 1565 год

Как называется это вещество? Решите уравнения: 4x + 5 = 7 +3x - 5x + 2 = 2x – 5 3x + 4 = - 6 – 5x X – 12 = 3x + 3 5x – 4 = x + 2 6x – 4 = - 4 + 2x

Как называется это вещество?

  • Решите уравнения:
  • 4x + 5 = 7 +3x
  • - 5x + 2 = 2x – 5
  • 3x + 4 = - 6 – 5x
  • X – 12 = 3x + 3
  • 5x – 4 = x + 2
  • 6x – 4 = - 4 + 2x

Замените число буквой:
  • Замените число буквой:

Ответ: Графит

- 7,5

1

7,5

- 1,25

1,5

2

0

К

И

Р

Т

Ф

А

Г

Из истории

Из истории

Итог урока Фамилия, Имя Теория Терминологический диктант Название страны Определение даты 25 – 24 балла 23 – 20 баллов «4» Название вещества «5» Итого 19 – 15 Капитан команды баллов «3»

Итог урока

Фамилия,

Имя

Теория

Терминологический диктант

Название страны

Определение даты

25 – 24 балла

23 – 20 баллов «4»

Название вещества

«5»

Итого

19 – 15

Капитан команды

баллов

«3»

Рефлексия Какие знания понадобились тебе на уроке?  Что понравилось на уроке больше всего?  Где во время урока у тебя всё получалось хорошо?  Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?

Рефлексия

  • Какие знания понадобились тебе на уроке?
  • Что понравилось на уроке больше всего?
  • Где во время урока у тебя всё получалось хорошо?
  • Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?

СПАСИБО  ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока с презентацией на тему Действия с рациональными числами

Автор: Карпучева Ирина Владимировна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по теме " Свойства рациональных чисел""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_po_tiemie_svoistva_ratsional_nykh_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "343192"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473573559"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "108725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403815841"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по теме "Сложение вида 36+2; 36+20""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_po_teme_slozhenie_vida_36_2_36_20"
    ["file_id"] => string(6) "639331"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1699118178"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Исследование возможностей информационных технологий, используемых на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovanie_vozmozhnostei_informatsionnykh_tekhnologii_ispolzuemykh_na_urokakh_"
    ["file_id"] => string(6) "635286"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1691055753"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока по математике по теме "Умножение суммы на число""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekturokapomatiematikiepotiemieumnozhieniiesummynachislo"
    ["file_id"] => string(6) "283524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453834009"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1360 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства