Просмотр содержимого документа
«ВХОДЯЩАЯ ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС»
Уважаемые учителя математики!
Вам предлагаются итоговая контрольная работа по математике для шестого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока.
Итоговая контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.
После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.
Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка "3" ставится за 5-8 баллов, отметка "4" – за 9-11 баллов, отметка "5" – за 12-14 баллов.
Входная диагностическая работа по алгебре
ученика (ученицы) 8 класса
______________________________
Вариант 1
I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.
1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10.
А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81
2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители.
А. 3(a3–4ab2)Б. 3(a–2b)(a+2b) В.Г. –3a(a2–4b2)
3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).
А. –6х4у3Б. 12x7y4В. 4х6у2Г. –12x6y4
4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0
А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5Г. –1 и 3,5
5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?
Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?
А.х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В.х+(х+2)=18 Г. х+0,5х=18
6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?
II уровень
7. Решите уравнение 4х2–9=0.
8. Решите систему уравнений
III уровень
9. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество
(…)2(…)3=–8х5у6z9.
Входная диагностическая работа по алгебре
ученика (ученицы) 8 класса
______________________________
Вариант 2
I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.
1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10.
А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81
2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.
А. 2(a2b–9b3)Б. 2b(a–3b)(a+3b) В.Г. –2b(a2–9b2)
3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).
А. –6х3у4Б. 18x5y4В.х5уГ. –18x5y4
4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0
А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5Г. –1 и 3,5
5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?
Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?
А.х+2х=18 Б.х+(х–2)=18 В.х+(х+2)=18 Г.
6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3?
II уровень
7. Решите уравнение 9х2–16=0.
8. Решите систему уравнений
III уровень
9. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?
10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество