Индивидуальный план аттестации учителя математики Ермолиной И.В. на 2014-2015 учебный год
Этап первый
Теоретический. Практический. Функциональный.
Мероприятия
Формы
и методы
Сроки
1
Подача заявления на прохождение аттестации с обоснованием результатов работы.
Планирование
До 15.05.2014г.
2
Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность учителя математики
Знакомство с Законом РК «Об образовании»
Знакомство с «Положением об аттестации педагогических работников».
Изучение основных
положений.
Май -сентябрь 2014 г
3
Составление календарно-тематического планирования
Планирование
Май-август 2014г
4
Составление индивидуального плана прохождения аттестации.
Планирование
До 01.10.2014г.
5
Консультации у администрации школы.
В течение года
6
Работа по методической проблеме школы
- Работа по технологии личностно – ориентированного обучения
- Практическая направленность
- Дифференцированный подход в обучении математики.
В течение года
7
Проведение контрольных работ, промежуточных и контрольных тестов, входящего и итогового контроля знаний учащихся по математике в 5 – 9 классах. Сравнительный анализ результатов
Контрольная работа, тестирование, диагностика, анализ.
В течение года
8
Проведение мониторинга качества знаний учащихся по математике
Диагностика, срез знаний.
В течение года
9
Обновление, систематизация, разработка и апробация дидактического и наглядного материала по математике
10
Проведение открытых мероприятий
1)КТД «Здравствуй, добрый Новый год».
2)Праздник Единства народов Казахстана
3) Математический вечер «Отдыхаем с математикой»
4) Классный час: Воспитание межэтнической толерантности и общественного согласия
Открытое мероприятие
Декабрь 2014 г
Май 2015 г
Февраль 2015 г
9.02.2014 г
11
Проведение открытых уроков
- Урок алгебры в 7 класс: «Многочлены»
- Урок алгебры в 7классе: «ФСУ»
Мастер-класс
для учителей - предметников
Ноябрь 2014 г
Январь 2015 г
12
Проводить внеклассную работу по математике
Предметная неделя
Февраль
13
Выступления на педсоветах, методсоветах по использованию в работе новых педагогических технологий
14
Посещать уроки учителей-предметников. Цель: проблема использования на уроках личностно-ориентированной технологии обучения, применение на уроках элементов новых педагогических технологий
В течение года
15
Разработка плана недели математики
планирование
Январь 2015г
Этап второй
Практический. Диагностический. Аналитический.
Мероприятия
Формы
и методы
Сроки
Реализация
1
Сбор и обобщение материала для аттестации:
- создание портфолио педагога
- представление и защита творческого опыта работы на МО
- обобщение опыта работы.
Накопление материала
отчет
До 01.02.15г.
До
01.03.15г.
Портфолио педагога
2
Составление карты профессионального роста педагогического мастерства.
Наблюдение, анализ
До
01.03.15г.
Карта профессионального роста педагогического мастерства
3
Представление.
Электронная презентация
Март
2015 года
Электронная презентация накопленного педагогического опыта
4
1. Выступление с докладом на МО классных руководителей: Роль педагога в сбережении здоровья.
2.Выступить с докладом на августовском районном МО.
- Обобщение работы по теме: «Практическая работа на уроках математики»
- «Проблемы преемственности в преподавании математики»
Доклад и презентация
Доклад и презентация
Январь 2015 г
Август 2014г
Август 2014 г
Электронная презентация накопленного педагогического опыта