Цель: проверить усвоение понятий"двузначное число", "Последовательность чисел от 11 до 20", "сложение и вычитание".
1) сложение и вычитание в предела 20 (с переходом через десяток и без перехода);
2) использование приемов сложения и вычитания;
3) чтение. запись и нахождение значенийя числового вывыражения4
4) сравнение чисел и числовых выражений;
5) решение текстовых задач в два действия.
Просмотр содержимого документа
«тестовые задания для 2 класса по теме числа от 11 до 20.Сложение и вычитание в пределах 20.»
Тестовые задания для 2 класса по теме: Числа от 11 до 20.
Сложение и вычитание в пределах 20
Дополни до 10.
Впиши нужное число:
8 + 5 17 – 9
8 + 2 + 17 – 7 -
Догадайся, какое число нужно записать в карточку.
3, 6, 9, 12,
А) 13. Б) 15. В) 18 . Г) Другое число. Какое?
Впиши в клеточку такое число, чтобы равенство было верным.
А) 6. Б) 15. В) 4. Г) Другое число. Какое?
8 + 7 = 19 -
А) 3. Б) 15. В) 4. Г) Другое число. Какое?
6. Укажи верные равенства.
А) 12 + 2 = 11; Б) 18 + 2 = 20;
В) 14 – 5 = 9; Г) 17 – 9 = 8.
7. Расположи выражения в порядке уменьшения их значений.
А) 8 – 3; Б) 7 + 2; В) 5 + 6; Г) 13 – 9.
Ответ:_______________.
8.Какими цифрами можно заменить * ?
1) 12 1*
2) 1*
А) 0, 1,2. Б) 3, 4, 5, 6. В) о, 1. Г) 7,4,9.
9. Из числа 12вычесть сумму чисел 3 и 5.
А) ( 3 + 5 ) – 12. Б) 12 – 3 + 5.
В) 12 – (3 + 5 ). Г) Другое выражение. Какое?
Ответ: _______________.
10. К числу 9 прибавить разность чисел 4 и 2.
А) 9 + 2 – 4. Б) 9 + ( 4 – 2 ).
В) 9 – ( 4 + 2 ). Г) Другое выражение . Какое?
11. На вешалке было 9 пальто. 3 пальто сняли, а 5 повесили. Сколько пальто стало на вешалке?
А) 1. Б) 7.
В) 11. Г) Другой ответ. Какой?
12. На остановке стояло 3 мальчика и 5 девочек. Уехало 6 ребят. Сколько человек осталось на остановке?
А) 3. Б) 2.
В) 5. Г) 12.