Тест для тематического контроля знаний, умений и навыков учащихся по одной из важнейших тем алгебры, изучаемых в 8 классе. На выполнение рекомендуется выделять 25 минут. Тестирование целесообразно проводить перед контрольной работой для оперативной диагностики усвоения основных понятий. К тесту прилагается инструкция для учащихся, рекомендации по оценке результатов тестирования, образец листа ответов учащихся, ключ (правильные ответы).
Просмотр содержимого документа
«тест квадратные уравнения»
МБОУ «Топкановская основная общеобразовательная школа»
Каширского муниципального района
Московской области
Тест по алгебре
«Квадратные уравнения»
(8 класс)
Учитель математики
Гусак Елена Николаевна
2014-2015 учебный год
Инструкция для учащихся
Тест состоит из частей А и В. На его выполнение отводится 25 минут.
Часть А
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенными. Впишите в таблицу бланка ответов номер верного на Ваш взгляд ответа.
Часть В
Решите задание и впишите ответ в таблицу. Ответом может быть только целое число.
Часть А
А1. Квадратным уравнением является
2х-5=0 2) 3-7х+4=0 3) 48--9=0 4) -4=0
А2. Корнем квадратного уравнения -6является
-6 2)
А3. Решите уравнение +5х-6=0. В ответе укажите наименьший из его корней.
-6 2) -3 3) 1 4) -2
А4. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 2+3х+1=0
17 2) 1 3) -1 4) -17
А5. Укажите верную формулу корней квадратного уравнения k+nx+m=0
x= 2) x= 3) x= 4) x=
Часть В
В1. Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 5 больше другого равна150. Найти сумму этих чисел.
25 2) -5 3) 30 4) 0
В2. Найти наибольшее значение b, при котором уравнение -bх+1=0 имеет один корень.
В3. Один из корней уравнения + pх – 56=0 равен 7. Найдите сумму корней этого уравнения.
Ключи к тесту «Квадратные уравнения»
Номер задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | В1 | В2 | В3 |
Ответ | 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | 25 | 2 | -1 |
Образец листа ответов учащегося
Номер задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | В1 | В2 | В3 |
Номер правильного ответа | | | | | | | | |
Рекомендации по оценке результатов тестирования:
Количество верно выполненных заданий |
8 |
7 |
5-6 |
4 |
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Источники:
М.Н.Кочагина. Учебно-методическое пособие для учителей и учеников. –М.:Центр тестирования МО РФ, 2001.
Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. –М.: Просвещение, 2012.