kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по алгебре "Формулы корней квадратного уравнения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Формулы корней квадратного уравнения

Цель: повторение и закрепление умений и навыков  решения  квадратных уравнений

Задачи:

  1. Способствовать  формированию умений   применять на практике полученные знания
  2. Развивать  логическое мышление, память, внимание, математическую речь
  3. Воспитывать   активность, трудолюбие, взаимоуважение

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний

Методы обучения:  наглядные, практические, самостоятельна работа.

Оборудование:  интерактивная доска, презентация, раздаточный материал

 

Ход урока.

  1. Организационно-мотивационный момент.
  2. Психологический настрой:

Добрый день! Добрый час!

Я очень рада видеть вас.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Улыбнулись, подтянулись

Друг на друга посмотрели

И тихонько дружно сели.

  1. Постановка целей и задач урока.

Не всегда уравненья

Решают без сомненья

Даже когда квадрат

Стоит над уравненьем

Но итогом сомненья

Может быть озаренье.

- Ребята, скажите, пожалуйста,  на какую мысль вас наводят  строки этого стихотворения? (услышали слова «уравнение»,  «квадрат», «решают»)

- Хорошо. Над чем мы сегодня с вами будем работать? (над уравнением, над квадратным  уравнением)

- Какие цели необходимо поставить перед собой? (повторить и закрепить умения решать квадратные  уравнения)

- Каждый из вас имеет получить оценку за урок по результатам работы на различных этапах. Для этого  у вас на партах лежат карты результативности, в которые вы будете фиксировать свои  успехи.  Для ответа на поставленный вопрос вы поднимаете руку и ни в коем случае не перебиваете друг друга. Желаю всем удачи.

Карта результативности.

Ф.И. уч-ся

  •  
  •  

Реш. уравн

«Найди ошибку»

Сам. работа

  •  
  1. Актуализация опорных знаний.
  2. Разминка   ( каждый правильный ответ 2 балл).
  3. Какое название имеет уравнение второй степени?

(уравнение второй степени называется квадратным уравнением)

2)                Сформулируйте определение квадратного уравнения.

(уравнение вида ах2+bx+c=0, где а, b и с – любые действительные числа, причем а≠ 0, х – переменная,   называется квадратным уравнением)

3)                Перечислите виды квадратных уравнений. (полные, неполные, приведенные)

4)                От чего зависит количество корней квадратного уравнения? (кол-во корней  квадратного уравнения зависит от дискриминанта  D)

5)                Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D больше 0? (при D > 0, уравнение имеет два корня)

6)                Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант меньше 0 (при  D < 0, уравнение  не имеет корней)

  1. Какое квадратное уравнение называется приведенным? (квадратное уравнение называется приведенным если  а = 1 и имеет вид х2 + рх + q = 0).
  1. Есть у любого слова, у растения и может быть у уравнения? (корень)
  2. Формулы корней квадратного уравнения?

                         или                         

  1. Тест “Виды квадратных уравнений”

 

Ф.И.

полное

неполное

приведенное

Общий балл

1)  х4 + 5х2 +3 = 0

2) 6х2 + 9 = 0

3)  х2 – 3х = 0

4)   –х2 + 2х +4 = 0

5)  3х + 6х2 + 7 =0

Ребята выполняют работу, а затем меняются листочками и по ключу проверяют ответы, оценивая работу товарища. Результат записывается в колонку “Оценочный балл”, а затем в “Карту результативности”( каждый правильный ответ 1 балл).

- Молодцы. С видами квадратных уравнений мы разобрались. Кстати, а вы знаете, когда появились первые квадратные уравнения?

Историческая справка

         Первые упоминания о способах решения уравнений, которые мы сейчас называем квадратными,  относятся во второму тысячелетию до н.э. Это эпоха расцвета  Вавилона  и  Древнего Египта. 

   Квадратные уравнения впервые встречаются в работе индийского математика и астронома Ариабхатты.

   Другой индийский ученый Брахмагупта (VII в) изложил общее правило решения квадратных уравнений, которое практически совпадает с современным.

В 1202 году итальянский ученый Леонард Фибоначчи изложил формулы квадратного уравнения. И лишь  в 17 веке, благодаря Ньютону, Декарту и другим ученым, эти формулы приняли современный вид.

- Ребята, а с каким еще понятием мы постоянно сталкиваемся при решении квадратных уравнений? (С дискриминантом)

- А вот понятие Д придумал английский ученый Сильвестр, он называл себя даже “математическим Адамом” за множество придуманных терминов. А зачем он нам нужен?(Он определяет число корней квадратного уравнения)

- И как количество корней зависит от D?(Дети перечисляют случаи:

Если D<0, то уравнение не имеет действительных корней.

Если D> 0, то уравнение имеет два корня

Если  D=0, то уравнение имеет два одинаковых действительных корня (ли один)

- Итак, давайте еще раз проговорим алгоритм решения полного квадратного уравнения.

(Проговаривают.

АЛГОРИТМ

  1. Выделить в квадратном уравнении коэффициенты.
    2. Вычислить дискриминант D.
    3. Если D<0, то уравнение не имеет действительных корней.

   Если D>или=0, то вычислить корни по формуле.

                         Работа по теме урока.

- Ну что ж, приступим к практической части нашего урока.

1) Устный счёт

  1. Решение уравнений

Чтобы решить уравнение,
Корни его отыскать.
Нужно немного терпения,
Ручку, перо и тетрадь.

- Перед вами список различных уравнений. Посмотрите внимательно на уравнения 1-3 и скажите: являются ли эти уравнения квадратными? (Да. Потому что наивысшая степень 2)

- А что вас смущает во внешнем виде этих уравнений? (Они записаны не в стандартном виде)

Итак, преобразуйте данные уравнения к стандартному виду  и  найдите корни уравнения. (каждый правильный  ответ 1 балл)

Уравнения:

1. х + 5х2 = 6

Ответы:

1. 5х2 + х - 6 = 0

2. 4х – 5 + x2 = 0

2. х2 + 4х - 5 = 0

3. (2 - 5х)2 = 9

3.  25х2 – 20х – 5 = 0

 

  1.  «Найди ошибку»

- Представьте себе, что вы учитель. Исправьте допущенную ошибку в решении уравнения (за правильное исправление 1 балл)

-х2 + 6х + 16 = 0

х2 – 6х – 16 = 0

D = b2 – 4ac = (-6)2 – 4*1*(-16) = 36 + 64=100

100 > 0  (1 корень)

 

Х1 =  =   =  = 8

Х 2 =  =  = 2

х2 – 10х + 16 = 0

D = b2 – 4ac = (-10)2 – 4* 16 = 100 – 64= 49,  49> 0

Х1 =  =   =  = 8

Х 2 =  =  = 2

Физминутка

Самостоятельная работа.

- Хорошо. Вместе мы поработали. Теперь посмотрим, как вы умеете работать самостоятельно. Вам предлагается трехуровневая работа.

Если вы еще не уверены в своих силах и желаете закрепить решение уравнение, то выбираете уровень А (3 балла).

Если считаете, что материал усвоен хорошо – В (6 баллов).

Ну, а если желаете испробовать свои силы на более сложных заданиях – уровень С  (10 баллов) для вас.

В процессе решения я проверяю ваши работы и проставляю заработанные баллы.

Вариант 1.

Уровень А.

№1. Для каждого уравнения вида ax2 + bx + c = 0 укажите значения a, b, c.

а) 3х2 + 6х – 6 = 0,                  б) х2 - 4х + 4 = 0

№2. Продолжите вычисление дискриминанта D квадратного уравнения   ax2 + bx + c = 0 по формуле D = b2 - 4ac.

5х2 - 7х + 2 = 0, D = b2 - 4ac = (-7)2 – 4· 5 · 2 = …;

№3. Закончите решение уравнения 3х2 - 5х – 2 = 0.

D = b2 - 4ac = (-5)2- 4· 3·(-2) = 49;    х1 = …                                   х2=…

Уровень В. Решите уравнение: а) 6х2 – 4х + 32 = 0; б) х2 + 5х - 6 = 0.

Уровень С. Решите уравнение:  (3х - 1)(х + 3) = х + 6х2  

Вариант 2.

Уровень А.

№1. Для каждого уравнения вида ax2 + bx + c = 0 укажите значения a, b, c.

а) 4х2 - 8х + 6 = 0,                                б) х2 + 2х - 4 = 0

№2. Продолжите вычисление дискриминанта D квадратного уравнения   ax2 + bx + c = 0 по формуле D = b2 - 4ac.

5х2 + 8х - 4 = 0, D = b2 - 4ac = 82 – 4· 5 · (- 4) = …;

№3. Закончите решение уравнения х2 - 6х + 5 = 0.

D = b2 - 4ac = (-6 )2 - 4· 1·5 = 16;          х1 = …                                х2=…

Уровень В. Решите уравнение: а) 3х2 – 2х + 16 = 0;     б) 3х2 - 5х + 2 = 0.

Уровень С. Решите уравнение:     (х +4)2  = 3х +40

                Поведение итогов

                                    Критерии оценки

 22 – 27 баллов

«5»

14 – 21 балл

«4»

6 – 13 баллов

«3»

  1. 5  балла

«2»

Выставляются оценки.

VII. Рефлексия.

  1. Домашнее задание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по алгебре "Формулы корней квадратного уравнения" »



Открытый урок по алгебре









«Формулы корней

квадратного уравнения»

8 класс

















Подготовила и провела:

учитель математики

Моисеевской ООШ

Штетингер С.Ю.







Тема: Формулы корней квадратного уравнения

Цель: повторение и закрепление умений и навыков решения квадратных уравнений

Задачи:

  1. Способствовать формированию умений применять на практике полученные знания

  2. Развивать логическое мышление, память, внимание, математическую речь

  3. Воспитывать активность, трудолюбие, взаимоуважение

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний

Методы обучения: наглядные, практические, самостоятельна работа.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, раздаточный материал



Ход урока.

  1. Организационно-мотивационный момент.

  1. Психологический настрой:

Добрый день! Добрый час!

Я очень рада видеть вас.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Улыбнулись, подтянулись

Друг на друга посмотрели

И тихонько дружно сели.



  1. Постановка целей и задач урока.

Не всегда уравненья

Решают без сомненья

Даже когда квадрат

Стоит над уравненьем

Но итогом сомненья

Может быть озаренье.



- Ребята, скажите, пожалуйста, на какую мысль вас наводят строки этого стихотворения? (услышали слова «уравнение», «квадрат», «решают»)

- Хорошо. Над чем мы сегодня с вами будем работать? (над уравнением, над квадратным уравнением)

- Какие цели необходимо поставить перед собой? (повторить и закрепить умения решать квадратные уравнения)

- Каждый из вас имеет получить оценку за урок по результатам работы на различных этапах. Для этого у вас на партах лежат карты результативности, в которые вы будете фиксировать свои успехи. Для ответа на поставленный вопрос вы поднимаете руку и ни в коем случае не перебиваете друг друга. Желаю всем удачи.



Карта результативности.

Ф.И. уч-ся

Разминка

Тест

Реш. уравн

«Найди ошибку»

Сам. работа

ИТОГО

Дополнит задан




Кол-во баллов











  1. Актуализация опорных знаний.

  1. Разминка ( каждый правильный ответ 2 балл).

  1. Какое название имеет уравнение второй степени?

(уравнение второй степени называется квадратным уравнением)

  1. Сформулируйте определение квадратного уравнения.

(уравнение вида ах2+bx+c=0, где а, b и с – любые действительные числа, причем а≠ 0, х – переменная, называется квадратным уравнением)

  1. Перечислите виды квадратных уравнений. (полные, неполные, приведенные)

  2. От чего зависит количество корней квадратного уравнения? (кол-во корней квадратного уравнения зависит от дискриминанта D)

  3. Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D больше 0? (при D 0, уравнение имеет два корня)

  4. Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант меньше 0 (при D )

  5. Какое квадратное уравнение называется приведенным? (квадратное уравнение называется приведенным если а = 1 и имеет вид х2 + рх + q = 0).

  6. Есть у любого слова, у растения и может быть у уравнения? (корень)

  7. Формулы корней квадратного уравнения?

или


  1. Тест “Виды квадратных уравнений”


Ф.И.

полное

неполное

приведенное

Общий балл

1) х4 + 5х2 +3 = 0





2) 2 + 9 = 0





3) х2 – 3х = 0





4) –х2 + 2х +4 = 0





5) 3х + 6х2 + 7 =0






Ребята выполняют работу, а затем меняются листочками и по ключу проверяют ответы, оценивая работу товарища. Результат записывается в колонку “Оценочный балл”, а затем в “Карту результативности”( каждый правильный ответ 1 балл).


1

+


+

2


+


3


+

+

4

+



5

+



Ключ к тесту:






- Молодцы. С видами квадратных уравнений мы разобрались. Кстати, а вы знаете, когда появились первые квадратные уравнения?



Историческая справка

Первые упоминания о способах решения уравнений, которые мы сейчас называем квадратными, относятся во второму тысячелетию до н.э. Это эпоха расцвета Вавилона и Древнего Египта. Квадратные уравнения впервые встречаются в работе индийского математика и астронома Ариабхатты. Другой индийский ученый Брахмагупта (VII в) изложил общее правило решения квадратных уравнений, которое практически совпадает с современным. В 1202 году итальянский ученый Леонард Фибоначчи изложил формулы квадратного уравнения. И лишь в 17 веке, благодаря Ньютону, Декарту и другим ученым, эти формулы приняли современный вид.


- Ребята, а с каким еще понятием мы постоянно сталкиваемся при решении квадратных уравнений? (С дискриминантом)

- А вот понятие Д придумал английский ученый Сильвестр, он называл себя даже “математическим Адамом” за множество придуманных терминов. А зачем он нам нужен?(Он определяет число корней квадратного уравнения)

- И как количество корней зависит от D?(Дети перечисляют случаи:

Если D

Если D 0, то уравнение имеет два корня

Если D=0, то уравнение имеет два одинаковых действительных корня (ли один)

- Итак, давайте еще раз проговорим алгоритм решения полного квадратного уравнения.

(Проговаривают.

АЛГОРИТМ

  1. Выделить в квадратном уравнении коэффициенты.
    2. Вычислить дискриминант D.
    3. Если D

Если Dили=0, то вычислить корни по формуле.


  1. Работа по теме урока.


- Ну что ж, приступим к практической части нашего урока.

1) Устный счёт

√4 = 42 = (-82) =

(-1)2 = √64= √144 =

√25 = √100 = 72 =

(-3)3 = (-2)3 = √49 =

√169= √400= √1 =


  1. Решение уравнений

Чтобы решить уравнение,
Корни его отыскать.
Нужно немного терпения,
Ручку, перо и тетрадь.


- Перед вами список различных уравнений. Посмотрите внимательно на уравнения 1-3 и скажите: являются ли эти уравнения квадратными? (Да. Потому что наивысшая степень 2)

- А что вас смущает во внешнем виде этих уравнений? (Они записаны не в стандартном виде)

Итак, преобразуйте данные уравнения к стандартному виду и найдите корни уравнения. (каждый правильный ответ 1 балл)


Уравнения:

1. х + 5х2 = 6

Ответы:

1. 5х2 + х - 6 = 0

2. 4х – 5 + x2 = 0

2. х2 + 4х - 5 = 0

3. (2 - 5х)2 = 9

3. 25х2 – 20х – 5 = 0




Проверка.

1. 2 +х – 6 = 0, Х1= -1,2 х2 = 1

2. x2 + 4х - 5 = 0, х1 = -5 х2 = 1

  1. (2 - 5х)2 = 9

25х2 – 20х – 5 = 0 Х1 = -0,2 х2 = 1




  1. «Найди ошибку»

- Представьте себе, что вы учитель. Исправьте допущенную ошибку в решении уравнения (за правильное исправление 1 балл)

2 + 6х + 16 = 0

х2 – 6х – 16 = 0

D = b2 – 4ac = (-6)2 – 4*1*(-16) = 36 + 64=100

100 0 (1 корень)


Х1 = = = = 8


Х 2 = = = 2



х2 – 10х + 16 = 0


D = b2 – 4ac = (-10)2 – 4* 16 = 100 – 64= 49, 49 0


Х1 = = = = 8



Х 2 = = = 2


Физминутка.- А теперь немного отдохнём.

Быстро встали, улыбнулись

Выше-выше потянулись.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Глубоко вдохнули.

Спину потянули,

Руки вверх подняли

Радугу нарисовали

Повернулись на восток,

Продолжаем наш урок.


  1. Самостоятельная работа.

- Хорошо. Вместе мы поработали. Теперь посмотрим, как вы умеете работать самостоятельно. Вам предлагается трехуровневая работа.

Если вы еще не уверены в своих силах и желаете закрепить решение уравнение, то выбираете уровень А (3 балла).

Если считаете, что материал усвоен хорошо – В (6 баллов).

Ну, а если желаете испробовать свои силы на более сложных заданиях – уровень С (10 баллов) для вас.

В процессе решения я проверяю ваши работы и проставляю заработанные баллы.


Вариант 1.

Уровень А.

1. Для каждого уравнения вида ax2 + bx + c = 0 укажите значения a, b, c.

а) 3х2 + 6х – 6 = 0, б) х2 - 4х + 4 = 0

2. Продолжите вычисление дискриминанта D квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0 по формуле D = b2 - 4ac.

2 - 7х + 2 = 0, D = b2 - 4ac = (-7)2 – 4· 5 · 2 = …;

3. Закончите решение уравнения 3х2 - 5х – 2 = 0.

D = b2 - 4ac = (-5)2- 4· 3·(-2) = 49; х1 = … х2=…

Уровень В. Решите уравнение: а) 6х2 – 4х + 32 = 0; б) х2 + 5х - 6 = 0.

Уровень С. Решите уравнение: (3х - 1)(х + 3) = х + 6х2



Вариант 2.

Уровень А.

1. Для каждого уравнения вида ax2 + bx + c = 0 укажите значения a, b, c.

а) 4х2 - 8х + 6 = 0, б) х2 + 2х - 4 = 0

2. Продолжите вычисление дискриминанта D квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0 по формуле D = b2 - 4ac.

2 + 8х - 4 = 0, D = b2 - 4ac = 82 – 4· 5 · (- 4) = …;

3. Закончите решение уравнения х2 - 6х + 5 = 0.

D = b2 - 4ac = (-6 )2 - 4· 1·5 = 16; х1 = … х2=…

Уровень В. Решите уравнение: а) 3х2 – 2х + 16 = 0; б) 3х2 - 5х + 2 = 0.

Уровень С. Решите уравнение: (х +4)2 = 3х +40



Дополнительные задания (каждый правильный ответ 1 балл)

Тест.

  1. Найти дискриминант уравнения

  1. 2+3у+1=0

А) 11; Б) 17; В)-5; Г)1


  1. 2+5у+2=0.

А) 41; Б) 9; В)-11; Г) 21


  1. х2-6х+5=0

А) 16; Б) -56 В)-16; Г)56


  1. х2-7х+12=0

А) -1; Б) -97 В)1; Г) 97



  1. Сколько корней имеет уравнение?

  1. х2-9х+14=0

А) два; Б) один В)не имеет корней Г)множество


  1. х2-8х+15=0

А) два; Б) один В)не имеет корней Г) множество


  1. 2+х+2=0

А) два; Б) один В)не имеет корней Г) множество


  1. Зх2+х+4=0

А) два; Б) один В)не имеет корней Г) множество


Ответы:

  1. 1. Г 2.Б 3. А 4. В

  2. 1. А 2. А 3. В 4. В

  1. Поведение итогов

- Итак, мы проделали большую работу. Повторили всю теорию, касающуюся полных квадратных уравнений. Решали различные их виды как вместе.

Вы старательно зарабатывали баллы, настало время подвести итог.

Подсчитайте сумму баллов заработанных в течение урока.


Критерии оценки

22 – 27 баллов

«5»

14 – 21 балл

«4»

6 – 13 баллов

«3»

  1. 5 балла

«2»

Дополнительное задание

За 10 прав. ответов

«5»

За 7-9

«4»

За 5-6

«3»

Выставляются оценки.


VII. Рефлексия.

Чем лично для вас был интересен этот урок?

- Какие формы работы вам понравились?

- На каком этапе урока вы испытывали затруднения?

- Как вы думаете, над какими вопросами данной темы предстоит еще поработать?


  1. Домашнее задание.

Карточки


Задание достаточного уровня:


1) х2 + 2х – 80 = 0;

2) 4х2 + 4х + 1 = 0;

3) 3у2 – 3у + 1 = 0.



Задание высокого уровня:

1) 5х2 = 9х + 2;

2) (х + 4 )2 = 3х + 40;

3) (3х – 1)(х + 3) =х(1 + 6х).





















































«Найди ошибку»

(за правильное исправление 1 балл)

2 + 6х + 16 = 0

х2 – 6х – 16 = 0

D = b2 – 4ac = (-6)2 – 4*1*(-16) = 36 + 64=100

100 0 (1 корень)


Х1 = = = = 8


Х 2 = = = 2



х2 – 10х + 16 = 0


D = b2 – 4ac = (-10)2 – 4* 16 = 100 – 64= 49, 49 0


Х1 = = = = 8



Х 2 = = = 2



«Найди ошибку»

(за правильное исправление 1 балл)

2 + 6х + 16 = 0

х2 – 6х – 16 = 0

D = b2 – 4ac = (-6)2 – 4*1*(-16) = 36 + 64=100

100 0 (1 корень)


Х1 = = = = 8


Х 2 = = = 2



х2 – 10х + 16 = 0


D = b2 – 4ac = (-10)2 – 4* 16 = 100 – 64= 49, 49 0


Х1 = = = = 8



Х 2 = = = 2


«Найди ошибку»

(за правильное исправление 1 балл)

2 + 6х + 16 = 0

х2 – 6х – 16 = 0

D = b2 – 4ac = (-6)2 – 4*1*(-16) = 36 + 64=100

100 0 (1 корень)


Х1 = = = = 8


Х 2 = = = 2



х2 – 10х + 16 = 0


D = b2 – 4ac = (-10)2 – 4* 16 = 100 – 64= 49, 49 0


Х1 = = = = 8



Х 2 = = = 2




























































Уравнения:

  1. х + 5х2 = 6




Решение и ответы:


  1. 4х – 5 + x2 = 0






  1. (2 - 5х)2 = 9









Уравнения:

  1. х + 5х2 = 6




Решение и ответы:


  1. 4х – 5 + x2 = 0






  1. (2 - 5х)2 = 9













Ф.И.

полное

неполное

приведенное

Общий балл

1) х4 + 5х2 +3 = 0





2) 2 + 9 = 0





3) х2 – 3х = 0





4) –х2 + 2х +4 = 0





5) 3х + 6х2 + 7 =0







Ф.И.

полное

неполное

приведенное

Общий балл

1) х4 + 5х2 +3 = 0





2) 2 + 9 = 0





3) х2 – 3х = 0





4) –х2 + 2х +4 = 0





5) 3х + 6х2 + 7 =0







Ф.И.

полное

неполное

приведенное

Общий балл

1) х4 + 5х2 +3 = 0





2) 2 + 9 = 0





3) х2 – 3х = 0





4) –х2 + 2х +4 = 0





5) 3х + 6х2 + 7 =0







Ф.И.

полное

неполное

приведенное

Общий балл

1) х4 + 5х2 +3 = 0





2) 2 + 9 = 0





3) х2 – 3х = 0





4) –х2 + 2х +4 = 0





5) 3х + 6х2 + 7 =0







Ф.И.

полное

неполное

приведенное

Общий балл

1) х4 + 5х2 +3 = 0





2) 2 + 9 = 0





3) х2 – 3х = 0





4) –х2 + 2х +4 = 0





5) 3х + 6х2 + 7 =0











Карта результативности.

Ф.И. уч-ся

Разминка

Тест

Реш. уравн

«Найди ошибку»

Сам. работа

ИТОГО

Дополнит задан




Кол-во баллов












Карта результативности.

Ф.И. уч-ся

Разминка

Тест

Реш. уравн

«Найди ошибку»

Сам. работа

ИТОГО

Дополнит задан




Кол-во баллов












Карта результативности.

Ф.И. уч-ся

Разминка

Тест

Реш. уравн

«Найди ошибку»

Сам. работа

ИТОГО

Дополнит задан




Кол-во баллов












Карта результативности.

Ф.И. уч-ся

Разминка

Тест

Реш. уравн

«Найди ошибку»

Сам. работа

ИТОГО

Дополнит задан




Кол-во баллов












Карта результативности.

Ф.И. уч-ся

Разминка

Тест

Реш. уравн

«Найди ошибку»

Сам. работа

ИТОГО

Дополнит задан




Кол-во баллов














Дополнительные задания

(каждый правильный ответ 1 балл)


Тест.

  1. Найти дискриминант уравнения


  1. 2+3у+1=0

А) 11; Б) 17; В)-5; Г)1


  1. 2+5у+2=0.

А) 41; Б) 9; В)-11; Г) 21


  1. х2-6х+5=0

А) 16; Б) -56 В)-16; Г)56


  1. х2-7х+12=0

А) -1; Б) -97 В)1; Г) 97




  1. Сколько корней имеет уравнение?


  1. х2-9х+14=0

А) два; Б) один В)не имеет корней Г)множество


  1. х2-8х+15=0

А) два; Б) один В)не имеет корней Г) множество


  1. 2+х+2=0

А) два; Б) один В)не имеет корней Г) множество


  1. Зх2+х+4=0

А) два; Б) один В)не имеет корней Г) множество





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Открытый урок по алгебре "Формулы корней квадратного уравнения"

Автор: Штетингер Светалан Юрьевна

Дата: 12.12.2014

Номер свидетельства: 142869

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "конспект открытого урока алгебры "Формулы корней квадратного уравнения» "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-otkrytogho-uroka-alghiebry-formuly-korniei-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "116937"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412663442"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок "Формула корней квадратного уравнения" "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-formula-korniei-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "141509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418134952"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект открытого урока по алгебре по теме: “Формулы корней квадратного уравнения” 8 класс "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-alghiebrie-po-tiemie-formuly-korniei-kvadratnogho-uravnieniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "116912"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412653105"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ"
    ["seo_title"] => string(60) "rieshieniie_zadach_na_formuly_korniei_kvadratnykh_uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "365055"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480692648"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "168159"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201858"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства