kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Тесты по математике для учащихся начальной школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для учителей начальных классов. Использовать на уроках математики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Тесты по математике для учащихся начальной школы"»

Проверка знаний по математике

1

Тема «Десяток. Нумерация»

1.Запишите цифрами в строчку данные числа:

Один, нуль, три, пять, семь, девять, шесть, четыре, два, десять.

________________________________________________________________

2.Вместо точек вставьте пропущенные числа:

3,…,…,…,…,8

9,….,….,….,….,….,….,2

3.Поставьте нуль на своё место:

….,1,2,…,4,5,….,….,8

4.Обведите кружком число, которое следует за числом 9:

8,7,3,10

5.Обведите кружком число, которое стоит перед числом 5:

2,3,4,6,7,1,9

6.Обведите кружком числа, которые стоят между числами 4 и 7:

3,8,9,5,10,6

7.Расставьте числа от большего к меньшему. Напишите их в строчку.

3,1,6,4,8______________________________________________________

8. Обведите кружком число, которое на 1 больше 7

6,3,8,2,5,7

9.Обведите кружком число, которое на 1 меньше 3:

7,2,4,5

10. запишите в строчку данные ниже знаки:

Плюс, минус, равно, больше, меньше.

________________________________________________________________

11.Вместо точек вставьте пропущенные знаки действий:

3…..1=2 6….1=7 9….1.=8

2

Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

1.Укажите правильный ответ на вопрос: Что служит для счёта предметов?

-цифра -число

2.Среди данных чисел обведите кружком наименьшее число:8,5,2,6,9,10

3.Среди данных чисел обведите кружком наибольшее число:4,2,3,1,7,5

4.Подчеркните выражения, в которых выполняется сложение:

3+6 7-1 2+0 76 9=1=10

5.В данных выражениях обведите кружком второе слагаемое:

4-2=2 3+3=6 2+4=6 8-8=0

6. Подчеркните правильный ответ на вопрос: Какое самое больше число при сложении?

-первое слагаемое -второе слагаемое -сумма

7. Подчеркните правильный ответ на вопрос: Изменится ли сумма от перестановки слагаемых при сложении?

-да -нет

8.Зачеркните выражения, в которых не выполняется вычитание:

9-5=4 7+3=10 5-3 6-4=2 1+3

9. В данных выражениях обведите кружком вычитаемое:

6-5=1 3+1=4 2+3=5 3-3=0

10. В данных выражениях обведите кружком уменьшаемое:

7-2=5 3-0=3 1+4=5 8-8=0

11.Подчеркните правильный ответ на вопрос: Какое самое большое число при вычитании?

-разность -уменьшаемое -вычитаемое

3

Тема «Повторение изученного. Нумерация многозначных чисел»

1.Сравни:

5 807….5 708 23 467 890…23 468 890

31 367….3 367 333 333 333…22 222 222 222

2.Запиши числа:

Девять тысяч триста двенадцать___________________________________

Тридцать одна тысяча два________________________________________

Один миллион четыреста тысяч двадцать__________________________

Одиннадцать миллиардов двести миллионов сто тысяч_________________________________________________________

3.Представь в виде суммы разрядных слагаемых:

23 456=______________________________________

4 3007=_____________________________________

456 700340=________________________________

7 089 447=_______________________________________

3 070=__________________________________________

4. Сосчитай сумму:

5 000+400+3=____________________

300 000+4000+50=___________________

4

Тема «Нумерация»

1.Назови числа, следующие при счёте за числами

99___, 100__, 209__, 999__

Как получить число, следующее при счёте за числом а?______________

2.Назови числа, предшествующие при счёте числам

_______100 , _______991,_______200,______1000,_______310

Как получить число, предыдущее при счёте числу а?

__________________________________________________________________

3.Запиши числа:

От 80 до 101______________________________________________________

От 790 до 810______________________________________________________

От 592 до 580______________________________________________________

От 1000 до 990____________________________________________________

Что обозначает каждая цифра в записи чисел: 592,790,101

592______________________________________________

790______________________________________________

101______________________________________________

4.Запиши числа в порядке убывания:

3с.1д.5ед., 5с.3ед., 10с., 5с.3д., 1с.

__________________________________________________________________

Сколько здесь чисел_______________________________________________

Сколько цифр____________________________________________________

5.Найди закономерность и запиши пропущенные числа:

120,140,160,…,200,…,…,…,….,300

900, 700,…

152,160,168,176,…,….,…,….,216

6.Укажи, где истинные , а где ложные высказывания

610

450650________________ 678

7.Назови самое маленькое двузначное число_________________________

Назови самое маленькое трёхзначное число__________________________

Назови самое маленькое однозначное число__________________________

Назови самое маленькое натуральное число_________________________

8.Назови самое большое однозначное число__________________________

Назови самое большое двузначное число____________________________

Назови самое большое трёхзначное число____________________________

9.Найди разность самого маленького четырёхзначного числа и 1______

5

Тема «Повторение изученного» (программа Л.В.Петерсон,3 класс)

1.Продолжи ряд на 2 числа, сохраняя закономерность:

А)206, 412, 618,….,…..

Б)501, 5002,50003,……….,…………

2.Прочитай число: 57 308 942

Напиши предыдущее число:____________следующее число:______________

Что означает цифра 3 в записи этого числа?____________________________

Какая цифра в разряде десятков тысяч?_________________________________

Сколько всего десятков тысяч в этом числе?___________________________

3.Запиши цифрами числа:

8млн.712тыс.504ед.___________________ 25млн. 4тыс. 36ед._____________

4.Вычисли:

8034 ˑ 7 159 ˑ800 7100 ˑ 60

672 : 8 3624 : 6 58 030 : 7

4 025 216 + 76 498

1 300 402 – 215 742

5.Вырази:

9 ч=______мин 5мин 36с=_____с 450мин=_____ч____мин

3ч 15мин=_____мин 240с=_______мин

6.Сравни:

25мин…….2ч 3мин…….100с 5 сут………..120ч

7.Выполни действия:

4мин32с+5мин 28с 2ч15мин- 1ч30мин 3сут5ч:11 20мин ˑ 9

8.Урок начался в 11ч35мин и длился 45мин. В котором часу он закончился?



9.Таня вышла из дома в 7ч 48мин, а пришла в школу в 8ч13мин. Сколько времени занимает у Тани дорога от дома до школы?



10.Реши уравнения:

Х+ 36712= 39 038 у - 28394=576

11.Составь и реши уравнения:

А) На сколько надо умножить число 60,чтобы получить 4320?

Б) Какое число надо разделить на 700,чтобы получить 506?

В)На сколько надо разделить 8500,чтобы получить 500?

12.Прочитай выражения и найди их значениях букв:

а) а+5, если а=16 __________________ в)12 ˑ с, если с=8_________________

б) 72-в, если в=4____________________ г) х:9, если х=270________________

13. Подчеркни последнее действие:

(а+2) ˑn y-b: 7

14.Какие свойства чисел здесь записаны?

а)а+в=в+а__________________________________________________________

б)(аˑв)ˑс= а ˑ(вˑс)____________________________________________________

в)а ˑ (в+с)= аˑ в+ аˑс__________________________________________________

г)а-а=0____________________________________________________________

д)аˑ1=а____________________________________________________________

е) а:а=1___________________________________________________________

ж)аˑ0=0____________________________________________________________

15.Какой компонент действия неизвестен?

23+х=30,х-_____________32ˑа=64,а-______________45:с=9,с-___________

У-45=90,у-_____________в:2=4,в-_______________46-х=21,х-___________

6

1.Выполни вычисления.

8+5= 4+7=

7+7= 3+8=

6+9= 4+9=

Математический диктант.

_____________________________________________________________________________

7

1.Выполни вычисления.

8+5= 4+7=

7+7= 3+8=

6+9= 4+9=

Математический диктант.

_____________________________________________________________________________

8

Математический диктант.

1)Из 6 вычесть 2.

2)Сколько надо отнять от 7,чтобы получить 0?

3)9-это 5 и сколько?

4)8 уменьшить на 6.

5)9 минус 7.

6)Какое число меньше 7 на 3?

7)В двух аквариумах 10 рыбок. Сколько рыбок может быть в каждом аквариуме?

Ответ:4,7,4,2,2,4,…

2-я строка

1)Запиши числа, которые находятся между числами 13 и17.

2)Запиши число, в котором 4 десятка и 6 единиц.

Найди разность чисел 55 и5.

3) Найди сумму чисел 20 и2.

4)Запиши число, у которого в разряде единиц стоит цифра 7.

5) Запиши наименьшее двузначное число.

Ответ:14,15,16,46,50,22,…,10.

9

1.Математический диктант.

1)На сколько надо увеличить 30,чтобы получить 70?__________________

2)Запиши число, в котором 5 сотен 4 десятка и 8 единиц_____________,

уменьши его на 4 десятка_______.

3)Уменишаемое -7 десятков,вычитаемое-7 единиц.Найди разность.________

4)Увеличь 173 на 3______________.

5)Найди разность чисел 560 и 230._____________________________________

6)Первое слагаемое -23,второе-270.Найди сумму________________________

2.Запиши выражения:

1)Из числа 16 вычесть 8______________________________________________

2)Из числа 16 вычесть разность чисел 12 и 4____________________________

3)К разности чисел 17 и 9 прибавить 5_________________________________

4)К сумме чисел 2 и 20 прибавить сумму чисел 3 и 30_____________________

3.Сравни числовые выражения:

1)16-(8+5)…….16- 8+5

2)18-12-5……18-(12-5)

3)(3+8)-7…….3+(8-7)

4)(15-6)+7……(14-7)+8

4.Вычисли удобным способом:

9+5+1+5+8+3+2+7+5+5=

5.Сделай схему или краткую запись и реши задачу:

У Ани в шкатулке 15 бантиков, заколок на 16 больше, чем бантиков, а резиночек на 8 меньше, чем заколок. Сколько бантиков, заколок и резиночек у Ани в шкатулке?

Схема или краткая запись:







Решение:





Ответ:

6.Вычисли:

36+37-46= 70-(45-27+8)=

43-15+17= (34+38)-(23-17)=

60-38-14= (13+19)+14-30=

7.Вычисли:

1м-4дм= 1м-1дм=

5м6дм+3м7дм= 63м2дм-32м 5дм=

8.Вычисли:

800 900 246 379 212

378 279 378 121 724

9.Реши уравнение:

  1. - х = 7 х - 6 = 8

10

1.Вычисли

240+80= 320-40=

710-10= 240+60=

130+70= 600-10=

490+10= 364+5=



2.Заполни пропуски

1дм= ….см 1км=…м

1м=…дм 1ч=….мин

1м=…см=…мм 1мин=….с

1сут=….ч 1век=….г

1кв.дм=……кв.см 1куб.м.=…..куб.дм



11(2 вариант)

1.Вычисли

240+70= 320-30=

510-10= 340+60=

140+60= 800-10=

490+10= 564+5=



2.Заполни пропуски

1дм= ….см 1км=…м

1м=…дм 1ч=….мин

1м=…см=…мм 1мин=….с

1сут=….ч 1век=….г

1кв.дм=……кв.см 1куб.м.=…..куб.дм

12

  1. Вставь в окошки пропущенные числа

588,….,….,…,592,…,594,….

2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

700______________ 490___________________

351_______________ 206___________________

3.Вставь пропущенные числа

8м3см =….см 620см=…..м…..см

75дм =….м…..см 1м9дм=……см

4.Найди значение выражений

80 + (24 – 4 ∙ 5)= 42 : 3+72 : 24=

78 - 8 ∙ 8 : 2= 24 +36 : (54 : 9) =

5.Выполни деление с остатком

48 : 20= …..(ост….) 74 : 7=….(ост….)

23 : 3=….(ост….) 56 : 8 = …..(ост…)

25 : 12=…(ост….) 0 : 12=….(ост….)

6.Прочитай задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?

Выбери верное решение

А 1) 72+6=78(с.) В 1) 72:6=12 (с.)

2) 76:4=17(с.) 2) 12: 4=3 (с.)

С 1) 72:6=12 (с.)

2) 12 ∙ 4=48 (с.)

13

1.Реши примеры

640 : 8= 240: 6= 150-70= 560:8=

440:20= 80 ∙ 5= 80+40= 20 ∙ 6=

2.Найди уравнения, которые решены верно, и обведи их номера

1) 460-х =520 2) х+210=540 3)84:х=7

х=520-460 х=540-210 х=84:7

х=60 х=330 х=1

3.Длина прямоугольника 8см, ширина 5 см.

4.Найди выражения, с помощью которых можно вычислить периметр этого прямоугольника

1) (5+8) ∙ 2 3) 5 ∙2 +8

2) 5 ∙ 8 4) 5+5+8+8



5.Арифметический диктант «Таблица умножения»

__________________________________________________________________________






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Тесты по математике для учащихся начальной школы"

Автор: Травкина Анастасия Сергеевна

Дата: 01.08.2020

Номер свидетельства: 555259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеурочная деятельность. Программа кружка "Весёлая математика" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-proghramma-kruzhka-viesiolaia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "173198"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936079"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Условия эффективного использования модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на уроках  на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(126) "usloviia-effiektivnogho-ispol-zovaniia-modieli-obuchieniia-1-uchienik-1-komp-iutier-na-urokakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421920475"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "доклад "Формирование умений самоконтроля и самооценки у учащихся начальных классов на коллективных учебных занятиях (КУЗ) "
    ["seo_title"] => string(139) "doklad-formirovaniie-umienii-samokontrolia-i-samootsienki-u-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-na-kolliektivnykh-uchiebnykh-zaniatiiakh-kuz"
    ["file_id"] => string(6) "144329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418698140"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация на тему: "Работа с интерактивными УМК в соответствии с требованиями ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-na-tiemu-rabota-s-intieraktivnymi-umk-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "183718"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425917979"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства