kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Тесты по математике для учащихся начальной школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для учителей начальных классов. Использовать на уроках математики

Просмотр содержимого документа
«"Тесты по математике для учащихся начальной школы"»

Проверка знаний по математике

1

Тема «Десяток. Нумерация»

1.Запишите цифрами в строчку данные числа:

Один, нуль, три, пять, семь, девять, шесть, четыре, два, десять.

________________________________________________________________

2.Вместо точек вставьте пропущенные числа:

3,…,…,…,…,8

9,….,….,….,….,….,….,2

3.Поставьте нуль на своё место:

….,1,2,…,4,5,….,….,8

4.Обведите кружком число, которое следует за числом 9:

8,7,3,10

5.Обведите кружком число, которое стоит перед числом 5:

2,3,4,6,7,1,9

6.Обведите кружком числа, которые стоят между числами 4 и 7:

3,8,9,5,10,6

7.Расставьте числа от большего к меньшему. Напишите их в строчку.

3,1,6,4,8______________________________________________________

8. Обведите кружком число, которое на 1 больше 7

6,3,8,2,5,7

9.Обведите кружком число, которое на 1 меньше 3:

7,2,4,5

10. запишите в строчку данные ниже знаки:

Плюс, минус, равно, больше, меньше.

________________________________________________________________

11.Вместо точек вставьте пропущенные знаки действий:

3…..1=2 6….1=7 9….1.=8

2

Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

1.Укажите правильный ответ на вопрос: Что служит для счёта предметов?

-цифра -число

2.Среди данных чисел обведите кружком наименьшее число:8,5,2,6,9,10

3.Среди данных чисел обведите кружком наибольшее число:4,2,3,1,7,5

4.Подчеркните выражения, в которых выполняется сложение:

3+6 7-1 2+0 76 9=1=10

5.В данных выражениях обведите кружком второе слагаемое:

4-2=2 3+3=6 2+4=6 8-8=0

6. Подчеркните правильный ответ на вопрос: Какое самое больше число при сложении?

-первое слагаемое -второе слагаемое -сумма

7. Подчеркните правильный ответ на вопрос: Изменится ли сумма от перестановки слагаемых при сложении?

-да -нет

8.Зачеркните выражения, в которых не выполняется вычитание:

9-5=4 7+3=10 5-3 6-4=2 1+3

9. В данных выражениях обведите кружком вычитаемое:

6-5=1 3+1=4 2+3=5 3-3=0

10. В данных выражениях обведите кружком уменьшаемое:

7-2=5 3-0=3 1+4=5 8-8=0

11.Подчеркните правильный ответ на вопрос: Какое самое большое число при вычитании?

-разность -уменьшаемое -вычитаемое

3

Тема «Повторение изученного. Нумерация многозначных чисел»

1.Сравни:

5 807….5 708 23 467 890…23 468 890

31 367….3 367 333 333 333…22 222 222 222

2.Запиши числа:

Девять тысяч триста двенадцать___________________________________

Тридцать одна тысяча два________________________________________

Один миллион четыреста тысяч двадцать__________________________

Одиннадцать миллиардов двести миллионов сто тысяч_________________________________________________________

3.Представь в виде суммы разрядных слагаемых:

23 456=______________________________________

4 3007=_____________________________________

456 700340=________________________________

7 089 447=_______________________________________

3 070=__________________________________________

4. Сосчитай сумму:

5 000+400+3=____________________

300 000+4000+50=___________________

4

Тема «Нумерация»

1.Назови числа, следующие при счёте за числами

99___, 100__, 209__, 999__

Как получить число, следующее при счёте за числом а?______________

2.Назови числа, предшествующие при счёте числам

_______100 , _______991,_______200,______1000,_______310

Как получить число, предыдущее при счёте числу а?

__________________________________________________________________

3.Запиши числа:

От 80 до 101______________________________________________________

От 790 до 810______________________________________________________

От 592 до 580______________________________________________________

От 1000 до 990____________________________________________________

Что обозначает каждая цифра в записи чисел: 592,790,101

592______________________________________________

790______________________________________________

101______________________________________________

4.Запиши числа в порядке убывания:

3с.1д.5ед., 5с.3ед., 10с., 5с.3д., 1с.

__________________________________________________________________

Сколько здесь чисел_______________________________________________

Сколько цифр____________________________________________________

5.Найди закономерность и запиши пропущенные числа:

120,140,160,…,200,…,…,…,….,300

900, 700,…

152,160,168,176,…,….,…,….,216

6.Укажи, где истинные , а где ложные высказывания

610

450650________________ 678

7.Назови самое маленькое двузначное число_________________________

Назови самое маленькое трёхзначное число__________________________

Назови самое маленькое однозначное число__________________________

Назови самое маленькое натуральное число_________________________

8.Назови самое большое однозначное число__________________________

Назови самое большое двузначное число____________________________

Назови самое большое трёхзначное число____________________________

9.Найди разность самого маленького четырёхзначного числа и 1______

5

Тема «Повторение изученного» (программа Л.В.Петерсон,3 класс)

1.Продолжи ряд на 2 числа, сохраняя закономерность:

А)206, 412, 618,….,…..

Б)501, 5002,50003,……….,…………

2.Прочитай число: 57 308 942

Напиши предыдущее число:____________следующее число:______________

Что означает цифра 3 в записи этого числа?____________________________

Какая цифра в разряде десятков тысяч?_________________________________

Сколько всего десятков тысяч в этом числе?___________________________

3.Запиши цифрами числа:

8млн.712тыс.504ед.___________________ 25млн. 4тыс. 36ед._____________

4.Вычисли:

8034 ˑ 7 159 ˑ800 7100 ˑ 60

672 : 8 3624 : 6 58 030 : 7

4 025 216 + 76 498

1 300 402 – 215 742

5.Вырази:

9 ч=______мин 5мин 36с=_____с 450мин=_____ч____мин

3ч 15мин=_____мин 240с=_______мин

6.Сравни:

25мин…….2ч 3мин…….100с 5 сут………..120ч

7.Выполни действия:

4мин32с+5мин 28с 2ч15мин- 1ч30мин 3сут5ч:11 20мин ˑ 9

8.Урок начался в 11ч35мин и длился 45мин. В котором часу он закончился?



9.Таня вышла из дома в 7ч 48мин, а пришла в школу в 8ч13мин. Сколько времени занимает у Тани дорога от дома до школы?



10.Реши уравнения:

Х+ 36712= 39 038 у - 28394=576

11.Составь и реши уравнения:

А) На сколько надо умножить число 60,чтобы получить 4320?

Б) Какое число надо разделить на 700,чтобы получить 506?

В)На сколько надо разделить 8500,чтобы получить 500?

12.Прочитай выражения и найди их значениях букв:

а) а+5, если а=16 __________________ в)12 ˑ с, если с=8_________________

б) 72-в, если в=4____________________ г) х:9, если х=270________________

13. Подчеркни последнее действие:

(а+2) ˑn y-b: 7

14.Какие свойства чисел здесь записаны?

а)а+в=в+а__________________________________________________________

б)(аˑв)ˑс= а ˑ(вˑс)____________________________________________________

в)а ˑ (в+с)= аˑ в+ аˑс__________________________________________________

г)а-а=0____________________________________________________________

д)аˑ1=а____________________________________________________________

е) а:а=1___________________________________________________________

ж)аˑ0=0____________________________________________________________

15.Какой компонент действия неизвестен?

23+х=30,х-_____________32ˑа=64,а-______________45:с=9,с-___________

У-45=90,у-_____________в:2=4,в-_______________46-х=21,х-___________

6

1.Выполни вычисления.

8+5= 4+7=

7+7= 3+8=

6+9= 4+9=

Математический диктант.

_____________________________________________________________________________

7

1.Выполни вычисления.

8+5= 4+7=

7+7= 3+8=

6+9= 4+9=

Математический диктант.

_____________________________________________________________________________

8

Математический диктант.

1)Из 6 вычесть 2.

2)Сколько надо отнять от 7,чтобы получить 0?

3)9-это 5 и сколько?

4)8 уменьшить на 6.

5)9 минус 7.

6)Какое число меньше 7 на 3?

7)В двух аквариумах 10 рыбок. Сколько рыбок может быть в каждом аквариуме?

Ответ:4,7,4,2,2,4,…

2-я строка

1)Запиши числа, которые находятся между числами 13 и17.

2)Запиши число, в котором 4 десятка и 6 единиц.

Найди разность чисел 55 и5.

3) Найди сумму чисел 20 и2.

4)Запиши число, у которого в разряде единиц стоит цифра 7.

5) Запиши наименьшее двузначное число.

Ответ:14,15,16,46,50,22,…,10.

9

1.Математический диктант.

1)На сколько надо увеличить 30,чтобы получить 70?__________________

2)Запиши число, в котором 5 сотен 4 десятка и 8 единиц_____________,

уменьши его на 4 десятка_______.

3)Уменишаемое -7 десятков,вычитаемое-7 единиц.Найди разность.________

4)Увеличь 173 на 3______________.

5)Найди разность чисел 560 и 230._____________________________________

6)Первое слагаемое -23,второе-270.Найди сумму________________________

2.Запиши выражения:

1)Из числа 16 вычесть 8______________________________________________

2)Из числа 16 вычесть разность чисел 12 и 4____________________________

3)К разности чисел 17 и 9 прибавить 5_________________________________

4)К сумме чисел 2 и 20 прибавить сумму чисел 3 и 30_____________________

3.Сравни числовые выражения:

1)16-(8+5)…….16- 8+5

2)18-12-5……18-(12-5)

3)(3+8)-7…….3+(8-7)

4)(15-6)+7……(14-7)+8

4.Вычисли удобным способом:

9+5+1+5+8+3+2+7+5+5=

5.Сделай схему или краткую запись и реши задачу:

У Ани в шкатулке 15 бантиков, заколок на 16 больше, чем бантиков, а резиночек на 8 меньше, чем заколок. Сколько бантиков, заколок и резиночек у Ани в шкатулке?

Схема или краткая запись:







Решение:





Ответ:

6.Вычисли:

36+37-46= 70-(45-27+8)=

43-15+17= (34+38)-(23-17)=

60-38-14= (13+19)+14-30=

7.Вычисли:

1м-4дм= 1м-1дм=

5м6дм+3м7дм= 63м2дм-32м 5дм=

8.Вычисли:

800 900 246 379 212

378 279 378 121 724

9.Реши уравнение:

  1. - х = 7 х - 6 = 8

10

1.Вычисли

240+80= 320-40=

710-10= 240+60=

130+70= 600-10=

490+10= 364+5=



2.Заполни пропуски

1дм= ….см 1км=…м

1м=…дм 1ч=….мин

1м=…см=…мм 1мин=….с

1сут=….ч 1век=….г

1кв.дм=……кв.см 1куб.м.=…..куб.дм



11(2 вариант)

1.Вычисли

240+70= 320-30=

510-10= 340+60=

140+60= 800-10=

490+10= 564+5=



2.Заполни пропуски

1дм= ….см 1км=…м

1м=…дм 1ч=….мин

1м=…см=…мм 1мин=….с

1сут=….ч 1век=….г

1кв.дм=……кв.см 1куб.м.=…..куб.дм

12

  1. Вставь в окошки пропущенные числа

588,….,….,…,592,…,594,….

2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

700______________ 490___________________

351_______________ 206___________________

3.Вставь пропущенные числа

8м3см =….см 620см=…..м…..см

75дм =….м…..см 1м9дм=……см

4.Найди значение выражений

80 + (24 – 4 ∙ 5)= 42 : 3+72 : 24=

78 - 8 ∙ 8 : 2= 24 +36 : (54 : 9) =

5.Выполни деление с остатком

48 : 20= …..(ост….) 74 : 7=….(ост….)

23 : 3=….(ост….) 56 : 8 = …..(ост…)

25 : 12=…(ост….) 0 : 12=….(ост….)

6.Прочитай задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?

Выбери верное решение

А 1) 72+6=78(с.) В 1) 72:6=12 (с.)

2) 76:4=17(с.) 2) 12: 4=3 (с.)

С 1) 72:6=12 (с.)

2) 12 ∙ 4=48 (с.)

13

1.Реши примеры

640 : 8= 240: 6= 150-70= 560:8=

440:20= 80 ∙ 5= 80+40= 20 ∙ 6=

2.Найди уравнения, которые решены верно, и обведи их номера

1) 460-х =520 2) х+210=540 3)84:х=7

х=520-460 х=540-210 х=84:7

х=60 х=330 х=1

3.Длина прямоугольника 8см, ширина 5 см.

4.Найди выражения, с помощью которых можно вычислить периметр этого прямоугольника

1) (5+8) ∙ 2 3) 5 ∙2 +8

2) 5 ∙ 8 4) 5+5+8+8



5.Арифметический диктант «Таблица умножения»

__________________________________________________________________________






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Тесты по математике для учащихся начальной школы"

Автор: Травкина Анастасия Сергеевна

Дата: 01.08.2020

Номер свидетельства: 555259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеурочная деятельность. Программа кружка "Весёлая математика" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-proghramma-kruzhka-viesiolaia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "173198"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936079"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Условия эффективного использования модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на уроках  на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(126) "usloviia-effiektivnogho-ispol-zovaniia-modieli-obuchieniia-1-uchienik-1-komp-iutier-na-urokakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421920475"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "доклад "Формирование умений самоконтроля и самооценки у учащихся начальных классов на коллективных учебных занятиях (КУЗ) "
    ["seo_title"] => string(139) "doklad-formirovaniie-umienii-samokontrolia-i-samootsienki-u-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-na-kolliektivnykh-uchiebnykh-zaniatiiakh-kuz"
    ["file_id"] => string(6) "144329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418698140"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация на тему: "Работа с интерактивными УМК в соответствии с требованиями ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-na-tiemu-rabota-s-intieraktivnymi-umk-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "183718"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425917979"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства