kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Срезы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представляет срезы по математике для 5,6,7,8,10 классов. Данные тестовые задания расчитаны на 10-15 минут и позволяют выявить уровень знаний учащихся. При выставлении оценок придерживаться шкалы:

100%-85% -"5"

84%-74%-"4"

73%- "3"

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«итоговый срез по математике 6 класс»

Итоговый тест по математике 6 класс

Вариант 1


1. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?

а) 4,9 ч. б) 2,7 ч. в) 8,1 ч.


2. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами ─ 4 и 5?

а) 4. б) 5. в) 6.

3. Найдите значение выражения

а) 21. б) 19. в) 31.


4. Укажите наименьшее по модулю число

а) -13,97 б) 6,3 в) 53,8

5. Найдите неизвестный член пропорции: 40:х=5,6:0,07

а) 0,05; б) 20; в) 0,5;

  1. Решить систему уравнений .

а) (5;2); б) (-5;2); в) (5;-2)


  1. Сумма двух чисел равна 63, а их разность равна 12. Найти эти числа.

а) 37,5 и 25,5; б) –37,5 и –25,5; в) 32,7 и 30,3

8. Решите уравнение 1,5х+4 = +1

а) 6 б) – 6 в) 1,5.

9. Упростите выражение - 2(3а – 4) – 3(1+2а) + 2а

а) -10а – 11 б) 2а + 5 в) 5 – 10а

10. Решите линейное неравенство 3х ≥ 18.

а) (6; +∞); b) (-∞; 6]; c) [6; +∞);
















Вариант 2


1. Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?

а) 7 км. б) 14 км. в) 10 км.


2. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами ─ 5 и 4?

а) 4. б) 3. в) 5.

3. Найдите значение выражения .

а). 29. б). 31. в). 21.

4. Укажите наибольшее по модулю число

а) -91,3 б) 10,8 в)

5. Найдите неизвестный член пропорции: х:0,9=1,8:3

а) 4,8; б) 0,54; в);

6.Решите уравнение 2х – 3 = 2,5х – 1

а) 8 б) – 4 в) – 1


7. Решить систему уравнений .

а) (1;6); б) (-1;6); в) (1;-6);


  1. Сумма двух чисел равна 42, а их разность равна 20. Найти эти числа.

а) 31 и 11; б) 20 и 22; в) 18 и 24;



9. Упростите выражение 3(2а – 5) – 4(1 – 3а) +5а

а) 23а – 19 б) – а – 19 в) а+19.

10. Решите линейное неравенство 6х ≤ 18.

а) (-∞; 3); b) (-∞; 3]; c) [3; +∞);







Просмотр содержимого документа
«нулевой срез по математике 6»

М-6-12 Дата

Тема: Нулевой срез

 Цель  урока: проверить ЗУН у учащихся за 5 класс; развивать познавательный интерес через умения находить взаимосвязь между математикой  и окружающей действительностью; развивать грамотную математическую речь, воспитание культуры поведения; содействовать воспитанию активной жизненной позиции

Ход урока.

  1. Организационный момент

  2. Нулевой срез по математике

Часть 1

В этой части обведите кружком номер верного ответа.

Найти значение выражения:


А1. 1). 2). 3).


А2. 1). 2). 3)..


А3. 1). 2).5 3).


А4. 1). 2). 3).


А5. 1). 2). 3).


А6. 1). 2). 3).


А7. 1). 2). 3).2


А8. 1).9 2).64 3).

Часть 2

В этой части впишите на полоску свой ответ.


В1.На пруду плавали серые и белые утки. Белые утки составляли всех уток. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40?

В2.Корова съедает за месяц стога сена. Сколько стогов сена она съедает за месяца?

В3.Расположите числа в порядке возрастания:


Часть 3

Полное и подробное решение заданий этой части запишите на отдельном листе.


С1. Вычислить:

С2. Для компота взяли 4 части смородины, 3 части крыжовника и 2 части малины. Оказалось, что смородины и крыжовника было 560 г. Сколько всего ягод взяли для компота?

Вариант 2


Часть 1

В этой части обведите кружком номер верного ответа.

Найти значение выражения:


А1. 1). 2). 3).


А2. 1). 2). 3)..


А3. 1). 2). 3).


А4. 1). 2). 3).


А5. 1). 2). 3).


А6. 1). 2). 3).


А7. 1). 2). 3).


А8. 1).25 2).64 3).

Часть 2

В этой части впишите на полоску свой ответ.

В1. На олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

Ответ:_________________________________________________

В2. Турист проходит км в час. Какое расстояние он пройдет за часа?

Ответ:_________________________________________________


В3. Расположите в порядке убывания следующие числа:

Ответ:_________________________________________________


Часть 3

Полное и подробное решение заданий этой части запишите на отдельном листе..

С1. Вычислить:

С2. Для компота взяли 3 части яблок, 2 части изюма и 5 частей чернослива. Яблок оказалось на 140 г меньше, чем чернослива. Сколько всего фруктов взяли для компота?

Просмотр содержимого документа
«Нулевой срез по математике 10 класс»

Нулевой срез по математике 10 класс

Вариант 1.

1. Вычислите:

А) В) С) D) Е)

2. Вычислить:

А) 14 В) 14; С) 196; D) 28; Е) 7.
3. Выполните действия:

А) В) 2; С) D) Е)
4. Упростите выражение:

А) В) С) D) Е) х
5. Найдите частное дробей:

А) В) С) D) Е)
6. Разложите многочлен на множители:

А) В) С) D); Е)
7. Арифметическая прогрессия задана формулой . Первый член и разность прогрессии соответственно равны:

А) 5 и -3; В) 3 и -5; С) 3 и 5; D) 2 и 4; Е) -4 и 2.
8. Внутренний угол треугольника равен 135, а один из внешних его углов равен 170. Найдите острый угол треугольника, не смежный с данным внешним.

А) 10; В) 35; С) 45; D) 15; Е) 65.
9. Сторона квадрата равна 6м. Найдите площадь вписанного в неё круга.

А) м; В) м; С) м; D) м; Е) м.
10. Возведите в степень дробь:

А) В) С) D) Е)
11. Преобразуйте в многочлен:

А) В) С) D) Е)
12. Выполните умножение:

А) 1; В) С) D) -1; Е) у + 1.
13. Число 0 входит в область определения функции:

А) В) С) D) Е)
14. Вычислите:

А) -35; В) -18; С) 35; D) -30; Е) 30.
15. Упростите выражение:

А) 14х-53; В) -10х+53; С) 14х+53; D) 10х-53; Е) 10х+53.

16. Укажите выражения, не имеющие смысл:

А) В) С) D) Е)
17. Упростите выражение:

А) В) С) D) Е)
18. Число заключено между следующими последовательными числами:

А) 6 и 7; В) 4 и 5; С) 5 и 6; D) 7 и 8; Е) 8 и 9.

19. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

А) В) С) D) Е)
20. Вынесите множитель за знак корня и упростите полученное выражение:

А) В) С) D) Е)
21. Графиком какой из следующих функций является прямая:

А) В) С) D) Е)
22. Укажите все значения х, при которых имеет смысл выражение:

А) х -1; В) х С) D) Е)
23. Корнями уравнения =0 являются числа:

А) 0 и 3; В) 0 и -3; С) 1 и 3; D) 2 и -3; Е) 0 и 1.
24. Найдите параболы, у которых ветви направлены вверх:

А) В) С) D) Е)
25. Найдите корни квадратного уравнения: .

А) -2,5 и 2; В) 2 и 3; С) 3,5 и 4; D) -2 и 2,5; Е) 2 и 2,5;
26. Преобразуйте в дробь выражение:

А) В) С) D) Е)
27. Решите неравенство:

А) В) С) D) Е)
28. Найдите координаты вершины параболы:

А) (1; -4); В) (3; 1); С) (-4; 3); D) (2; -1); Е) (-2; 4).
29. При каких значениях q уравнение имеет единственное решнение?

А) 5; В) 6; С) 7; D) 8; Е) 9.

30. Если первый член геометрической прогрессии равен 4, а четвёртый член равен -32, то сумма первых её шести членов равна:

А) 84; В) -84; С) -82; D) 6; Е) Верный ответ не указан.




































Нулевой срез по математике 10 класс


Вариант 2.



1. Вычислите:

А) В) С) D) Е)
2. Вычислить:

А) 81; В) 34; С) 12; D) 27; Е) 3.
3. Выполните действия:

А) В) С) D)

Е)
4. Упростите выражение:

А) В) С) D) Е)
5. Найдите частное дробей:

А) В) С) D) Е)
6. Разложите многочлен на множители:

А) В) С) D) Е)

7. . Арифметическая прогрессия задана формулой . Первый член и разность прогрессии соответственно равны:

А) 4 и 8; В) 4 и -7; С) 6 и 5; D) 4 и 7; Е) -5 и 6.
8. Найдите все углы параллелограмма, если разность двух из них равна .

А) 102 и 78; В) 145 и 35; С) 120 и 60; D) 65 и 115 Е) 55 и 125.
9. В прямоугольном треугольнике один катет на 3см меньше гипотенузы, а другой на 6см меньше гипотенузы. Найти гипотенузу.

А) 12см; В) 10см; С) 14см; D) 15см; Е) 13см.
10. Чему равны стороны прямоугольника, если они относятся как 2:3, его площадь равна 24см.

А) 8см и 12см; В) 4см и 6см; С) 4см и 5см; D) 6см и 9см; Е) 3см и 8см.
11. Возведите в степень дробь:

А) В) С) D) Е)
12. Преобразуйте в многочлен:

А) В) С) D) Е)
13. Выполните умножение:

А) В) С) D) Е)

14. Число 0 входит в область определения функции:

А) В) С) D) Е)
15. Вычислите:

А) 20; В) -20; С) -15; D) 15; Е) 25.




16. Упростите выражение:

А) В) 27у – 4; С) 27у + 4; D) 9у + 28; Е) 9у – 28.
17. Укажите выражения, не имеющие смысла:

А) В) С) D) Е)
18. Упростите выражение:

А) В) С) D) Е)
19. Число заключено между следующими последовательными числами:

А) 2 и 3; В) 4 и 5; С) 5 и 6; D) 7 и 8; Е) 1 и 2.
20. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

А) (2х + 3)(х – 1); В) (2х - 1)(х + 3); С) (х - 2)(х + 3); D) (2х + 1)(х + 3); Е) (х + 1)(х – 3).
21. Вынесите множитель за знак корня и упростите полученное выражение:

А) В) С) D) Е)
22. Графиком какой из следующих функций является прямая:

А) В) С) D) Е)
23. Укажите все значения х, при которых имеет смысл выражение:

А) В) С) х -2; D) Е) х
24. Корнями уравнения являются числа:

А) 0 и 4; В) 1 и 0; С) 0 и -4; D) 1 и -4; Е) 3 и -4.
25. Найдите параболы, у которых ветви направлены вниз:

А) В) С) D) Е)
26. Найдите корни квадратного уравнения:

А) -0,5 и 1; В) -0,5 и 1; С) 0,2 и 1; D) -0,2 и 3; Е) 2 и 3,5.
27. Преобразуйте в дробь выражение:

А) В) С) D) Е)
28. Решите неравенство: 0

А) В) С) D) Е)
29. Найдите координаты вершины параболы:

А) (2; -4); В) (3; -1); С) (-3; 2); D) (2; -2); Е) (-3; -2).

30. Второй член геометрической прогрессии равен 4, а пятый член равен -32, тогда сумма первых четырёх членов равна:

А) 10; В) 30; С) -22; D) 62; Е) -12.



















Нулевой срез по математике 10 класс


Вариант 3.



1. Выполните действия:

А) 3; В) 8,6; С) 4; D) 56,2; Е) 0,3.
2. 25% учащихся класса или 7 человек увлекаются чтением художественной литературы. Определите количество учеников в классе.

А) 28; В) 34; С) 30; D) 35; Е) 32.
3. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

А) В) С) D) Е)
4. Исключите иррациональность в знаменателе:

А) В) С) D) Е)
5. Решите уравнение:

А) 1 и 3,5; В) 1 и -3,5; С) 0 и 7; D) 0 и -7; Е) -1 и 3,5.
6. Периметр прямоугольника равен 28см. Найти его стороны, если площадь прямоугольника равна 48см.

А) 24см и 2см; В) 24см и 4см; С) 6см и 8см; D) 7см и 4см; Е) 12см и 4см.
7. Решите неравенство:

А) В) С) D) Е)
8. Упростить выражение:

А) c; В) 2 - c; С) 3 + c; D) 1+ c; Е) 1 - c;

9. Найдите длину окружности, описанной около прямоугольного треугольника с катетами 4дм и 3дм.

А) 2; В) 5; С) 20; D) ; Е) 10.
10. Найти площадь треугольника по трём сторонам: 30см; 25см и 11см.

А) 84см; В) 108см; С) 144см; D) 130см Е) 132см.
11. Решите систему уравнений:

А) (-1; -3); В) (-7; -4); С) (5; -2); D) (11; -1); Е) (-13; -5);

12. Упросите выражение: .

А) ; В) ; С) ; D) ; E) .
13. Найдите область определения функции:

А) В) С) х 3; D) Е) х
14. Решите неравенство:

А) (-2; 6); В) х -2; С) х D) (-6; 2); Е) (0; 6).

15. Найдите сумму первых двенадцати членов арифметической пргрессии, в которой =4, .

А) 240; В) 196; С) 180; D) 220; Е) 190.

16. Вычислите:

А) В) 12; С) 16; D) 256; Е) 81.
17. Выполните действия:

А) В) С) D) Е) 1.

18. Дана бесконечная геометрическая прогрессия с суммой 42 и знаменателем . Найдите .

А) 32; В) 10; С) 16; D) 24; Е) 8.



19. Внешние углы равностороннего треугольника равны:

А) В) С) D) Е)
20. Площадь равнобедренного прямоугольного треугольника равна 36. Найти длину гипотенузы.

А) 8; В) 12; С) D) Е) 6.
21. Какая из функций является чётной?

А) В) С) D) Е)
22. Решите уравнение:

А) В) С) D) Е)
23. Моторная лодка прошла путь от А до В по течению реки за 2,4 часа, а обратный путь за 4ч. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость лодки в стоячей воде 16 км/ч.

А) 2км/ч; В) 5км/ч; С) 3км/ч; D) 6км/ч; Е) 4км/ч;
24. Решите неравенство: ≤ 0.

А) и -3; В) С) D) Е) и -3.
25. Какая линия задаётся уравнением:

А) гипербола; В) парабола; С) эллипс; D) окружность; Е) прямая.
26. Найдите координаты вершины параболы:

А) (-2; 1); В) (2; -1); С) (-2; -1); D) (2; 1); Е) (1; -2).
27. Число 0 входит в область определения функции:

А) В) С) D) Е)
28. Упростить выражение: .

А) В) С) D) Е) 1.
29. Найти область определения функции:

А) В) С) D) Е)
30. При каком значении параметра функция является чётной?

А) 3; В) 2; С) -3; D) -6; Е) 6.



Просмотр содержимого документа
«Основной срез по математике 10 класс»

Основной срез по математике 10 класс

1 вариант

1. Вычислите: arccos(-)

  1. -

Е) -

2. Вычислите: arcsin()

  1. -

  2. -

3.Решите уравнение: sin x = 1

A) +2;

B) +2;

C) +;

D) 2;

E) ;

4. Решите уравнение: cos x= - 1

A) +2;

B) +;

C) +;

D) +2;

E) 2;

5. Найдите множество значений функции

A) [−2; 2]

B) [−1; 1]

C) [−1; 3]

D) [−3; 3]

E) [−2; 3]

6. Какая из данных функций в области определения является нечетной

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. ?

7.Найдите наименьший положительный период для функции .

A)

B) 2π

C)

D) π

E)

8. Дана функции у(х)= 2х + 3. Найдите ей обратную

A)

B)

C)

D)

E)

9.Решите уравнение: sin x = -

A) +;

B) ±+2;

C) (-1)n+1+;

D) (-1)n+;

E) +2;

10. Решите уравнение: cos x=

A) ±+2;

B) +;

C) +2;

D) ±+2;

E) ±+;

11. Решить уравнение: tg2 x+2tg x+1=0

A) +;

B) +2;

C) – +2;

D) – +;

E) Нет решений

12. Решить неравенство:

A) [;] Z

B) (;) Z

C) (;) Z

D) (;) Z

E) (;) Z

13. Какова область определения функции

у =

  1. (-∞; 3)U(3; +∞)

  2. (3; +∞);(-∞; +∞).

  3. (-3; 3);

  4. (-∞; +∞).

14. Из точки вне плоскости проведена наклонная, равная 16 см и наклоненная под углом 30° к плоскости. Определите длину перпендикуляра.

A) 8 см

B) 12 см

C) 10 см

D) 14см

E) 13см

15. Определите угол наклона отрезка к плоскости, если длина наклонной 22 см, а длина её проекции 11см.

A) 30°

B) 45°

C) 60°

D) 40°

E) 75°























2 вариант

1. Вычислите: arcsin(-)

  1. -

  2. -

2. Вычислите: arccos()

  1. -

  2. -


3.Решите уравнение: cos x=0

A) +2;

B) +;

C) +;

D) +2;

E) 2;

4. Решите уравнение: sin x = - 1

A) -+2;

B) +2;

C) +;

D) 2;

E) ;


5. Найдите множество значений функции

A) [−1; 1]

B) [−;]

C) [; 1]

D) [;]

E) [−1; 0,5]

6. Какая из данных функций в области определения является чётной

  1. ;

  2. ;

  3. + sinx;

  4. ?

7. Найдите наименьший положительный период для функции

A) π

B) 2π

C) 5π

D) 3π

E)

8. Дана функции у(х)= 2х + 3. Найдите ей обратную

A)

B)

C)

D)

E)

9. Решите уравнение: cos x = -

A) ±+2;

B) +;

C) +2;

D) ±+2;

E) ±+;

10. Решите уравнение: sin x =

A) +;

B) ±+2;

C) (-1)n+1+;

D) (-1)n+;

E) +2;

11.Решить уравнение: 2 sin2 x- sin x-1=0

A) +2;(-1)k+1+;k;

B) +2;

C) (-1)n +;

D) (-1)n +;+;

E) +2;




13. Решить неравенство:

A) (;) Z

B) [;] Z

C) [;] Z

D) (;) Z

E) [;] Z

14. Найти область определения функции f(x)=3х - 8х2

  1. D(f)= (0; ∞);

  2. D(f)= (-∞; 0)U(3/8; ∞);

  3. D(f)= (-∞; о).

  4. D(f)= (-∞; +∞).

12. Из точки вне плоскости проведена наклонная, равная 16 см и наклоненная под углом 30° к плоскости. Определите длину перпендикуляра.

A) 8 см

B) 12 см

C) 10 см

D) 14см

E) 13см

15. Определите угол наклона отрезка к плоскости, если длина наклонной 22 см, а длина её проекции 11см.

A) 30°

B) 45°

C) 60°

D) 40°

E) 75°























OТВЕТЫ

1 ВАР

2 ВАР

1

A

E

2

A

C

3

A

B

4

A

A

5

C

C

6

B

A

7

D

C

8

D

D

9

C

D

10

A

D

11

D

A

12

D

A

13

A

E

14

A

D

15

C

C


Просмотр содержимого документа
«Основной срез по математике 7 класс»

Основной срез по математике 7 класс

1 вариант

1. Записать произведение в виде степени: (3a)·(3a)

A) 9a4 B) 81a4 C) 9a2 D) 27a4 E) 3a4

2. Вычислить: 3·(-2)3

A) 24 B) -8 C) 8 D) -24 E) - 12

3. Упростить выражение:

A) x2 B) x3 C) x10 D) x E) 2x


4. Упростить: 3m·4mn·2n

  1. 24m B) 24m2n2 C) 3m

  1. Mn E) 12m2n2

5. Сложить подобные одночлены:

9ху-0,5ху+3ху-8,5ху-2ху

A) 0 B) ху C) –ху D) 3ху E) -2ху

6. Упростить: -3+а4+5а34-4а3+3

  1. 3

  2. 0

  3. а4

  4. а43

  5. а3

7. Представьте в виде многочлена: (a - b)2.

A) a2 + 2ab + b2; B) a2 + b2; C) a2 - 2ab + b2;

D) a2 - b2; E)(a + b)(a - b).

8. Выполните умножение двучленов:

(a + 2b)(a – 2b).

A) 4a2 - b2; B) (a + 2b)2; C) (2a – b)2;

D) (a + 2b)(b + 2a); E) a2 – 4b2.


9. Раскройте скобки по формуле квадрата разности двух выражений: (х – 3)²;

А) x ²- 9; В) x² - 3x + 9; С) x² + 6x + 9; D) x²-6x+9 E) x2 + 9.


10. Разложите на множители по формуле разности квадратов двух выражений: 25 – х².

А) (х + 5)(х - 5; В) (5 + х)(5 – х);

С) (5 - х)(5 - х); D) (25 - х)²; E) (5 - x)2 .

11. Выполнить умножение многочленов:

(а – 4) (а + 1).

А) а2 - 4а – 4; В) а2 – 4; С) а2 -3а – 4; D2 – 6а + 4.

12. Раскрыть скобки: -3(а2 - 3а + 4).

А) 3а2 - 9а – 12; В) 3а2 – 3а; С) -3а2 -6а + 4; D) -3а2 + 9а – 12.

13. Один из смежных углов равен 67°. Найдите другой смежный угол.

14. Треугольники АВС и MNP равны. Найдите периметр MNP, если АВ = 7 см, ВС = 5 см, СА = 3 см.

15. Один из вертикальных углов равен 167°. Найдите другой вертикальный угол.




2 вариант

1. Записать произведение в виде степени: (2a)·(2a)·(2a)·(2a)

A) 4a4 B) 16a4 C)2a2 D) 8a4 E) 32a4

2. Вычислить: 3·(2)3

A) 24 B) -8 C) 8 D) -24 E) -12

3. Найти значение выражения:

A) x2 B) x3 C) x10 D) x E) 2x

4. Упростить: 3m·4mn·2n

A) 24m B) 24m2n2 C) 3m D) mn E) 12m2n2

5. Сложить подобные одночлены:

9ху-0,5ху+3ху-8,5ху+2ху

A) 0 B) ху C) –ху D) 5ху E) -2ху

6. Упростить: -3+а4+5а34+4а3+3

    1. 3

    2. 0

    3. а4

    4. а43

    5. 9а3

7. Представьте в виде многочлена: (a + b)2.


A) a2 + 2ab + b2; B) a2 + b2; C) a2 - 2ab + b2; D) a2 - b2; E) (a + b)(a - b).

8. Выполните умножение двучленов:

(2a + b)(2a – b).

A) 4a2 - b2; B) (a + 2b)2; C) (2a – b)2;

D) (a + 2b)(b + 2a); E) a2 – 4b2.

9. Раскройте скобки по формуле квадрата разности двух выражений: (х – 4)².

А) x² - 8x + 16; В) x² - 4x + 9; С) x ² - 16; D) x² - 8x – 16; Е)(х - 4)(х + 4).


10. Разложите на множители по формуле разности квадратов двух выражений: 36 - х².

А) (х + 6)(х - 6); В) (6 - х)(6 - х);

С) (6 + х)(6 - х); D) (36 - х)²; E) x(36 - x).

11. Выполнить умножение многочленов:

(3х - 1)(х + 2).

А) 3х2 – 2; В) 3х2 + 5х – 2; С) 3х2 + 7х – 2; D)6х – 2.

12. Раскрыть скобки: -2(а2 + 6а – 3).

А) 2а2 + 12а + 3; В) -2а – 12а + 6; С) -2а2+ 12а – 6; D) -2а2 – 12а – 6

13. Один из вертикальных углов равен 67°. Найдите другой вертикальный угол.

14. Треугольники АВС и MNP равны. Найдите периметр MNP, если АВ = 7 см, ВС = 5 см, СА = 3 см.

15. Один из смежных углов равен 123°. Найдите другой смежный угол.



Ответы

1 вар

2 вар

1

C

B

2

D

A

3

C

B

4

B

E

5

B

D

6

E

E

7

C

A

8

C

A

9

E

A

10

D

C

11

C

B

12

D

B

13

113°

67°

14

15 см

15 см

15

167°

57°


Просмотр содержимого документа
«Основной срез по математике 6 класс»

Основной срез по математике 6 класс

1. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют:

1) положительными;

2) противоположными;

3) отрицательными

4) взаимно обратными

5) нет правильного ответа

2. Раскройте скобки: а-(5+в)

1) а-5+в

2) а-5-в

3) а+5-в

4) а+5+в

5) -а-5-в

3. Упростите выражение -3 ∙ (-7с) ∙ р

1) 21ср

2) -21ср

3) 10ср

4) -10ср

5) 4ср

4.Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами - 7 и 7?

1) 13

2) 14

3) 15

4) свой ответ

5) нет правильного

5. Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого

1) больше

2) меньше

3) модули равны

4) не знаю

6. Выполните действие |-9,67|+|-7,8|

1) 1,87;

2) -1,87;

3) 17,47;

4) свой ответ



7. Какой из данных примеров решен верно?

а) -2,3+(-7,4)=-5,1; б) ;

в) 2,3+(-7,4)=5,1; г)

1) а

2) б

3) в

4) г

5) все решены правильно

8. Вычисли: -1,21 : (-1,1)

1) - 1,1

2) 1,1

3) 11

4) -11

5) нет правильного ответа

9. Решите уравнение |х| = - 2

1) -2; 2

2) 2

3) -2

4) нет решений

5) любое число

10. Вычислите: 2+4-6+8+(-10)-(-12)

1) 10

2) 8

3) 12

4) -10

5) свой ответ

11. Две величины называют ------------------------, если: при увеличении одной из них в несколько раз другая уменьшается во столько же раз.

1) прямо пропорциональными

2) обратно пропорциональными

3) свой ответ

4) оба правильные


12.Какая из пропорций неверная:

1) 17:2=34:4

2) 22:22=81:81

3) 15:8=13:6

4) 14:70=10:50;

5) нет правильного ответа


13. Длина реки на местности составляет 125 км, а на карте 5 см. Определите масштаб карты.

1) 1:2500000;

2) 1:250000;

3) 1:400000;

4) свой ответ

14. Костя выше Кирилла на 7 см, Кирилл выше Саши на 3 см, а Саша ниже Олега на 8 см. Кто из ребят самый высокий?

1) Костя

2) Кирилл

3) Саша

4) Олег

5) определить невозможно

15. Решите уравнение: 17,55 : у=-6,5

1) -2,8;

2) -2,7;

3) 2,9

4) свой ответ


Ответы:

1) 2; 2) 2; 3) 1; 4) 1; 5) 1; 6) 3; 7) 2; 8) 2; 9) 4; 9) 4; 11) 2; 12) 3; 13) 1; 14) 1; 15) 2;




Просмотр содержимого документа
«Основной срез по математике 8 класс»

Основной срез по математике 8 класс

1 вариант

  1. Вычислите:

  1. 5; 4; 0,7

  2. -5; -4; -0,7

  3. 25; 16; 0,49

  4. - 5; 4; 0,7

2. Вычислите

  1. -5 B) 5 C) 25 D) -25

3. Вычислите

A) 24 B) 6 C) 4 D) 576

4. Найдите корни уравнения:

A) 6 и -6 B) 6 C) -6 D) Нет решений

5. Найти значение выражения:

0,5 + 3

A) 0 B) 62,93 C) 1 D) 8,2

6. Внесите множитель под знак корня

А)-



В)

С)

Д)

7. Вынесите множитель из –под знака корня

А) 4 В) С) - 4 D) -16

8. Упростите выражение + -

А) - В) С) 3 D) 0

9. Какое из уравнений не является квадратным

А)15х²- х³-5 =0 В) - 0,5х²+ 2х – 8=0

С) 3х²- 18=0 D) х²+15х – 3 =0

10. Укажите в квадратном уравнении

х2 +3- 4х = 0 коэффициент в.

А) 1 В) -4 С) 3 D) 4

11. Дискриминант уравнения 8х2 - 9х + 4 = 0 равен

A) -47 B) 65 C) 49 D) 17

12. Какие из чисел являются корнями уравнения х2+5х+6=0?

A) 2; 3; B) -3; -2; C) - 2; 3.

13. Не решая квадратное уравнение

3x2 - 7x + 4 = 0, определить, сколько корней оно имеет.

A) 2; B) ни одного; C) 1.

14 Корнями данного приведенного квадратного уравнения являются два числа

х2 – 5х – 6 = 0

  1. – 3 и 2; B) 3 и - 2; C) 6 и – 1; D) – 6 и 1.

15. Найдите сумму корней уравнения:

2 - 13х + 9 = 0.

A) 13; B) -13; C) корней нет; D) 2,6.


2 вариант

1. Вычислите

  1. 12; 15; 0

  2. -12; -15; 0

  3. 12; - 15; 0

  4. 144; 225; 0

2.Вычислите

A) 36 B) 6 C) -6 D) -36

3. Вычислите

A) 20 B) 400 C) -20 D) -400

4. Найдите корни уравнения:

A) 3 и -3 B) 3 C) -3 D) Нет решений

5. Найти значение выражения:

0,5 + 3

A) 0 B) 62,93 C) 1 D) 8,2

6. Внесите множитель под знак корня

А) -

В)

С)

Д)


7. Вынесите множитель из –под знака корня

А) 4 В) С) - 4 D) -2

8. Упростите выражение - +

A) - B) C) 2 D) -2

9. Какое из уравнений не является квадратным

А)3,6х² +4х – 6 =0 В) - 6х +12 =0

С) х+х²- 4 =0 D) 6х²+3х=0

10. Укажите в квадратном уравнении

х2 +3- 4х = 0 коэффициент c.

A) 1 B) -4 C) 3 D) 4

11. Дискриминант уравнения 8х2 - 9х + 4 = 0 равен

A) -47 B) 65 C) 49 D) 17

12. Какие из чисел являются корнями уравнения х2 - 7х + 6=0?

A) -1; 6; B) -6; -1; C) 1; 6.

13. Не решая квадратное уравнение

2x2 - 4x + 5 = 0 , определить, сколько корней оно имеет.

A) 2; B) ни одного; C) 1.

14. Корнями данного приведенного квадратного уравнения являются два числа

х2 + 5х – 6 = 0

A) – 3 и 2; B) 3 и - 2; C) 6 и – 1; D) – 6 и 1.

15. Найдите сумму корней уравнения:

2 + 22х - 7 = 0.

A) -22; B) корней нет; C) 22; D) -5,5.



ОТВЕТЫ

1 ВАР

2 ВАР

1

A

A

2

B

B

3

A

A

4

A

D

5

D

D

6

А

А

7

A

B

8

B

C

9

A

B

10

B

C

11

A

A

12

A

C

13

A

B

14

C

D

15

D

D






Просмотр содержимого документа
«итоговый срез по математике 5 класс»

Итоговый срез по математике 5 класс

1 вариант

1. В каком примере указан правильный порядок действий?

4 1 2 3

а) 400-(18+705:15)∙3;

4 2 1 3

б) 400-(18+705:15)∙3;

3 2 1 4

в) 400-(18+705:15)∙3;

1) а

2) б

3) в

2. Представьте в виде смешанного числа:


1)

2)

3)

3. Значение выражения равно:


1)

2)

3)

4. Из т картофеля магазин продал т. Сколько тонн картофеля осталось в магазине?

1)

2)

3)

5. Периметр треугольника со сторонами 10,6 см, 7,23 см, 11,5 см равен:

1) 29,33 см;

2) 29,33 см²;

3) 94,4 см

6. Корень уравнения х∙5,2=15,6 равен:

1) 30

2) 0,3

3) 3

7. Собственная скорость моторной лодки 10,4 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Скорость лодки по течению реки равна:

1) 12,4 км

2) 10,6 км/ч

3) 12,4 км/ч

8. 1% метра называют:

1) миллиметр

2) сантиметр

3) метр

9. Запиши 30% в виде десятичной дроби:

1) 3

2) 0,3

3) 0,03

10. Найдите 55% от числа 84.

1) 46,2

2) 4,62

3) 462

4) 0,46



2 вариант

1. В каком примере указан правильный порядок действий?

4 2 1 3

а) 100+(1148-46∙14):7;

4 1 2 3

б) 100+(1148-46∙14):7;

3 2 1 4

в) 100+(1148-46∙14):7;

1) а

2) б

3) в

2. Представьте в виде смешанного числа:

1)

2)

3)

3. Значение выражения равно:


1)

2)

3)

4. Турист проехал на автобусе часа, потом на попутной машине часа. Сколько часов турист был в пути?

1)

2)

3)

5.Периметр треугольника со сторонами 10,5 см, 6,23 см, 11,6 см равен:

1) 28,33 см

2) 84,4 см

3) 28,33 см²

6.Корень уравнения х∙5,8=11,6 равен:

1) 20

2) 2

3) 0,2

7. Собственная скорость моторной лодки 14,5 км/ч. Скорость течения реки 3 км/ч. Скорость лодки по течению реки равна:

1) 14,8 км/ч

2) 17,5 км/ч

3) 17,5 км

8. 1% дециметра называют:

1) сантиметр

2) метр

3) миллиметр

9. Запиши 40% в виде десятичной дроби:

1) 4

2) 0,4

3) 0,04

10. Найдите 35% от числа 84.

1) 29,4

2) 2,94

3) 240


Ответы:

1 вариант 1) 2; 2) 3; 3) 1; 4) 1; 5) 1; 6) 3; 7) 3; 8) 2; 9) 2; 10) 1;

2 вариант 1) 1; 2) 2; 3) 2; 4) 3; 5) 1; 6) 2; 7) 2; 8) 3; 9) 2; 10) 1;





Просмотр содержимого документа
«итоговый срез по математике 7 класс»

Итоговый срез по математике за 7 класс

1 вариант

  1. Раскройте скобки: -3(а²-3а)

  1. -3а²-9а

  2. -3а²-3а

  3. -3а²+9а

  4. -3а²+3а

  1. 2. Преобразуйте в многочлен (3х+у)²

  1. 3х²+6ху+у²

  2. 6х²+3ху+у²

  3. 9х²+6ху+у²

  4. 9х²+у²

  1. 3. Преобразуйте в многочлен

  2. (2х-3)(2х+3)

  1. 2х²-6

  2. 4х²-9

  3. 4х²+9

  4. 4х²-6

  1. 4. Преобразуйте в многочлен:

  2. (х-1)(х²+х+1)

  1. х³-1

  2. х³+1

  3. (х-1)³

  4. (х+1)³

  1. 5. Разложите многочлен на множители: 10а-5

  1. 5(2а-1)

  2. 5(10а+1)

  3. 5(10а-1)

  4. 5(2а+1)

  1. 6. Разложите на множители: m(х+у)+3(х+у)

  1. (х+у)(m+3)

  2. (х+у)(m-3)

  3. (х-у)(m+3)

  4. (х-у)(m-3)

  1. 7. Разложите на множители: 9х²+6х+1

  1. (3х-1)²

  2. (3х-1)(3х+1)

  3. (3х+1)²

  4. х(9х+6+х)

  1. 8. Разложите на множители: 36а²-в²

  1. (6а-в)(6а+в)

  2. (6а-в)²

  3. (6а+в)²

  4. (в-6а)(6а+в)

  1. 9. Найдите область допустимых значений для выражения

  1. Все числа, кроме 0

  2. Все числа, кроме 1

  3. Все числа

  4. Все числа, кроме -1

  1. 10. Сократите дробь

  1. 3m

  2. 12m

  3. 4m

  1. 11. Сократите дробь

  1. 12. Сократите дробь

  1. 0,5

  2. -2

  3. 2

  4. -0,5

  1. 13. сократите дробь

  1. с

  1. 14. Приведите дробь к знаменателю а(а+2)

  1. 15. Выполните действие

  1. вариант

  1. Раскройте скобки: -2(в²-2в)

  1. -2в²+4в

  2. -2в²-4в

  3. -2в²-2в

  4. -2в²+2в

  1. 2. Преобразуйте в многочлен (2х-у)²

  1. 4х²+4ху+у²

  2. 4х²+у²

  3. 4х²-4ху+у²

  4. 2х²-2ху+у²

  1. 3. Преобразуйте в многочлен (3-2х)(3+2х)

  1. 9-2х²

  2. 6-4х²

  3. 9-4х²

  4. 9+4х²

  1. 4. Преобразуйте в многочлен: (х+2)(х²-2х+4)

  1. х³-6

  2. х³+6

  3. х³+8

  4. х³-8

  1. 5. Разложите многочлен на множители: 8в-4

  1. 4(2в+1)

  2. 4(2в-1)

  3. 4(8в-1)

  4. 4(8в+1)

  1. 6. Разложите на множители: 8(х+у)-в(х+у)

  1. (х+у)(8+в)

  2. (х+у)(8-в)

  3. (х-у)(8-в)

  4. (х-у)(8+в)

  1. 7. Разложите на множители: 9х²-6х+1

  1. (3х+1)²

  2. (3х-1)(3х+1)

  3. (3х-1)²

  4. х(9х-6+х)

  1. 8. Разложите на множители: 49в²-а²

  1. (7в-а)(7в+а)

  2. (7в-а)²

  3. (7в+а)²

  4. (а-7в)(а+7в)

  1. 9. Найдите область допустимых значений для выражения

  1. Все числа, кроме 0

  2. Все числа, кроме -2

  3. Все числа

  4. Все числа, кроме 2

  1. 10. Сократите дробь

  1. 26в

  2. 26а

  1. 11. Сократите дробь

  1. 12. Сократите дробь

  1. 2

  2. -2

  3. -0,2

  4. 0,2

  1. 13. сократите дробь

  1. -b

  2. b

  1. 14. Приведите дробь к знаменателю 3(а+2)

  1. 15. Выполните действие

Просмотр содержимого документа
«нулевой срез по математике 5 »

ВХОДНОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ.

 1. Как записать цифрами число тридцать четыре тысячи восемьдесят пять?

         А) 340085                Б) 34085                   В) 3085             Г) 3400085



2. Какое число на 8 меньше, чем 8065?

    А)1009                      Б) 109                       В) 8057              Г) 8080



3. Вычисли:        640 - 480 : 4 + 360

     А) 780                         Б) 340                     В) 880                  Г) 802



4. Вычисли:          56014 : 7

 А) 82                            Б) 2008                    В) 8002                Г) 802



5. В каком порядке нужно выполнять действия?

                                1           2    3    4

            А)    400800 -3980 * 7 +580 : 2

                                  2      1     4       3

            Б)    400800 - 3980 * 7 + 580 : 2

                                 1        2     4        3

            В)   400800 - 3980 * 7 + 580 : 2

                                  3         1     2       4

             Г)   400800 - 3980 * 7 + 580 : 2  



6. В одной  теплице собрали 38 кг помидоров. в другой - 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?

             Ответ _________ ящиков.



7. Как вычислить площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 4 см?

А) 7*4*2                       Б) 7*4                    В) 7+4+7+4                           Г) 7+4



8. Бабушка посадила 20 луковиц тюльпанов, а внучка в 4 раза меньше. Сколько всего луковиц тюльпанов посадили бабушка и внучка?

    А) 100                       Б) 36                       В) 25                             Г) 44



9. Вычисли:         810 : 1 + 320 * 0

       А) 100                       Б) 810                     В) 401                          Г) 1130



10. Каким может быть рост ученицы 5 класса?

      А) 1м 95см                Б) 2м 45см                   В) 95см                  Г) 1м 39см



11. Сколько минут в 3 часах?

   А) 180 мин                     Б) 120 мин                         В) 300 мин           Г) 72 мин



12. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 70 км/ч, а у другого - 80 км/ч. Поезда встретились через 3 часа. Какое расстояние между городами?

                        Ответ  ________ км.



13. Выполни действие письменно:          7460 * 8



14. Выполни действие письменно:          5219 : 9



15. Что общего у чисел 1074, 1876, 1478 ?

               А) делятся на 2 и имеют цифру 1 в разряде сотен

               Б) делятся на 2 и имеют цифру 7 в разряде десятков

               В) делятся на2 и имеют цифру 7 в разряде тысяч



16. Выбери правильно составленное выражение: "К частному чисел 32914 и 7 прибавить произведение чисел 27050 и 8"

               А)     32914 *7 + 27050 : 8

               Б)    (32914 -- 7) + 27050 * 8

               В)     32914 : 7 + 27050 * 8

                Г)     32914 * 7 + (27050 -- 8)



17. Хватит ли 1000 тенге, чтобы купить 7 пеналов по 140 тенге?

                А) Не хватит, нужно еще 120 тенге

                 Б) Хватит и останется 20 тенге

                 В) Хватит и останется 120 тенге

                  Г) Не хватит, нужно еще 20 тенге



18. В трех корзинах 90 кг яблок. В первой и второй корзинах 60 кг яблок, во второй  и третьей - 52 кг. Сколько кг яблок в каждой корзине? Запиши решение.



19. Периметр квадрата равен 20 см. Из четырех таких квадратов составили большой квадрат. Найди его площадь



20. Боря купил 4 книги. Все книги без первой стоят 42 тенге, без второй 40 тенге, без третьей 38 тенге, без четвертой 36 тенге. Сколько стоит каждая книга? Запиши решение.

 















Оценивание работы:     задания       1 -- 11(стандартные)  -----  1 балл      ( 11 баллов )

                                                            12--18(повышенный уровень) ---2 балла   ( 14 баллов )

                                                            19,20(высокий уровень) -----    3 балла    ( 6 балов )

                                                            всего:   31 балл

Перевод тестовых баллов в школьные оценки :          

 не менее     25    баллов        --------  оценка         5

  от 17    до   24    баллов        ----------  оценка         4

                                                                                                     

 от  8    до     16 баллов        -----------   оценка        3

                                                                                                   

 менее   8 баллов       -------------------   оценка        2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Срезы по математике

Автор: Белогурова Наталья Степановна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 168018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Административные контрольные срезы по русскому языку и математике "
    ["seo_title"] => string(71) "administrativnyie-kontrol-nyie-sriezy-po-russkomu-iazyku-i-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "106703"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403073196"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект урока профессионально-трудового обучения "Обработка среза горловины ночной сорочки двойной косой обтачкой". "
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt-uroka-profiessional-no-trudovogho-obuchieniia-obrabotka-srieza-ghorloviny-nochnoi-sorochki-dvoinoi-kosoi-obtachkoi"
    ["file_id"] => string(6) "166223"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422934844"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ "
    ["seo_title"] => string(71) "administrativnyie-kontrol-nyie-sriezy-po-matiematikie-i-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "106706"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403073540"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 класс "
    ["seo_title"] => string(79) "administrativnyie-kontrol-nyie-sriezy-po-matiematikie-i-russkomu-iazyku-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106709"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403073898"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Обработка нижнего среза юбки "
    ["seo_title"] => string(33) "obrabotka-nizhniegho-srieza-iubki"
    ["file_id"] => string(6) "206957"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430308485"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1360 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства