kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 (входной)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ

за 1 четверть

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2 (ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ)  

МАТЕМАТИКА И РУССКИЙ ЯЗЫК

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №4 (ЗА 2 ПОЛУГОДИЕ) 

МАТЕМАТИКА И РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«3 КЛАСС срез №0 (Входной)»

ФИ ученика __________________________________


3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 ПО МАТЕМАТИКЕ

(входной)


I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы).












1. Запиши краткую запись и реши задачу:


Крестьянин привез на продажу 51 кг моркови и 47 кг свеклы. Из них продал 61 кг. Сколько килограммов овощей осталось продать крестьянину?

















































































































































































































































































































































2. Выполни вычисления:


156 + 443


767 – 533


342 + 625


593 – 482





24 + (68 – 23) – 15





70 – 5 + 15 – 9


3. Сравни и поставь знак «», «


83 - 20 ... 83 - 2 20 см ... 2 дм 2 см

74 + 6 + 2 ... 74 + 8 1 дм 8 см ... 20 см


4. Начерти отрезок, который на 8 см короче отрез­ка длиной 1 дм.



































































































ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.


1. Что нужно сделать, чтобы найти уменьшаемое?

а) сложить значение разности и вычитаемое.

б) из уменьшаемого вычесть значение разности.

в) из значения разности вычесть уменьшаемое.

х – 17 = 81






2. Что нужно сделать, чтобы найти вычитаемое?

а) из значения разности вычесть уменьшаемое.

б) из уменьшаемого вычесть значение разности.

в) сложить значение разности и уменьшаемое.

1000 – х = 983






3. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестное слагаемое?

а) сложить значение суммы и слагаемое.

б) из значения суммы вычесть известное слагаемое

641 + x = 840







4. Р (периметр) – это …

а) сумма длин двух сторон геометрической фигуры.

б) сумма длин всех сторон геометрической фигуры.


Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найди его Р (периметр).







ЛОГИКА.


1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:


7 ∆7 9 8 30


2. Из чисел 1, 2, 5, 0 составь и запиши два таких двузначных числа, чтобы одно было на 5 больше другого.


3. Вычисли значение суммы 43 + 37. Как изме­нится сумма, если первое слагаемое увеличить на 4, а второе — увеличить на 6? Выбери и за­пиши правильный ответ. Сумма увеличится на: 6; 10; 4.


4. Задача.

Из корзины взяли 6 грибов. Сколько грибов надо положить в корзину, чтобы в ней стало на 8 грибов больше, чем было сначала?


а) 2 гриба;

б) 14 грибов;

в) 48 грибов;

г) 10 грибов.









ФИ ученика __________________________________


3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 ПО МАТЕМАТИКЕ

(входной)


II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы).












1. Запиши краткую запись и реши задачу:


В вазе лежали 54 кедровых ореха и 28 грецких орехов. Дети съели 34 ореха. Сколько орехов осталось в вазе?


















































































































































































































































































































































2. Выполни вычисления:


724 + 133


289 – 145


412 + 357


984 - 761




50 – (10 + 14) – 8




76 – 32 + 14 - 31

3. Сравни и поставь знак «», «


37 - 20 ... 37 - 2 30 см ... 3 дм 3 см

53 + 7 + 2 ... 53 + 9 5 дм 6 см ... 50 см


4. Начерти отрезок, который на 5 см длиннее отрезка длиной 8 см.


































































































ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.


1. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестное слагаемое?

а) сложить значение суммы и слагаемое.

б) из значения суммы вычесть известное слагаемое

x + 320 = 510








2. Что нужно сделать, чтобы найти уменьшаемое?

а) сложить значение разности и вычитаемое.

б) из уменьшаемого вычесть значение разности.

в) из значения разности вычесть уменьшаемое.

х – 12 = 88





3. Что нужно сделать, чтобы найти вычитаемое?

а) из значения разности вычесть уменьшаемое.

б) из уменьшаемого вычесть значение разности.

в) сложить значение разности и уменьшаемое.

900 – х = 847







4. Р (периметр) – это …

а) сумма длин двух сторон геометрической фигуры.

б) сумма длин всех сторон геометрической фигуры.


Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его Р (периметр).








ЛОГИКА.


1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:


6 ∆6 5 7 40


2. Из чисел 2, 3, 5, 0 составь и запиши два таких двузначных числа, чтобы одно было на 5 больше другого.


3. Вычисли значение суммы 52 + 28. Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличит на 7, а второе — на 3? Выбери и запиши правильный ответ. Сумма увеличится на: 7; 10; 3.


4. Задача.

Из альбома с марками взяли 7 марок. Сколько марок надо положить в альбом, чтобы в нём стало на 9 марок больше, чем было сначала?


а) 2 марки;

б) 16 марок;

в) 63 марки;

г) 10 марок.









Приложение 1


Математический диктант


  1. К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 71?

  2. На сколько 1 см меньше 1 дм?

  3. Найди сумму чисел 48 и 3.

  4. Первое слагаемое — 70, второе — неизвестно, сумма — 90. Найди второе слагаемое.


Цель работы — проверить умения: вести счет в пределах 1000; читать, записывать и сравнивать числа в преде­лах 1000; представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять табличное сложение од­нозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; выполнять устно сложение и вычитание в пределах 1000; исполнять письменно сложение и вычитание в пределах 1000; вычислять значение числового выражения, содержа­щего 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без них; воспроизводить соотношения между единицами длины — сантиметром, дециметром, метром; чертить отрезок заданной длины; решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, отношения «больше (меньше) на ...», на нахождение неизвестных компонентов действий — слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; задачи на разностное сравнение чисел; решать задачи в 2 действия (на сложение, вычитание).





































ФИ ученика __________________________________

3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(входной)

I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Словарный диктант.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


Письмо под диктовку.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________



  1. Записать цифрой, сколько слов в первом предложении. _________

  2. Слова РУССКИЙ, ЛИСТЬЯ разделить для переноса.

________________________________________

________________________________________________________________


Контрольное списывание.

  1. Списать, поставить, где надо, точки.


НОВЫЙ ДОМ.

Инна Петровна Соловьёва работает на заводе она собирает часы семья Соловьёвых получает новую квартиру квартира находится на шестом этаже в доме есть газ и лифт красивый вид из окон на площадь Гагарина около дома жильцы посадили деревья друзья и родные поздравили семью с большим счастьем.

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

ТЕОРИЯ.


1. Буквы, расположенные по порядку – это …

а) предложение.

б) алфавит.


2. Предложение – это …

а) слово или несколько слов, выражающих законченную мысль.

б) слово или несколько слов.


3. Подлежащее и сказуемое – это …

а) второстепенные члены предложения.

б) главные члены предложения.


4. Приставка, корень, суффикс, окончание – это…

а) части речи.

б) части слова.


ЛОГИКА.


1. Придумай словосочетание и запиши его: глагол + существительное. ____________________________


2. Составь с этим словосочетанием предложения.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Отгадай слово по алфавитному номеру. Укажи количество букв и звуков.

19 6 14 30 33 ________________________ . Звуков ______, букв ______.

ФИ ученика __________________________________

3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(входной)

II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Словарный диктант.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


Письмо под диктовку.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________



  1. Записать цифрой, сколько слов в первом предложении. _________

  2. Слова РУССКИЙ, ЛИСТЬЯ разделить для переноса.

________________________________________

________________________________________________________________


Контрольное списывание.

  1. Списать, поставить, где надо, точки.


НОВЫЙ ДОМ.

Инна Петровна Соловьёва работает на заводе она собирает часы семья Соловьёвых получает новую квартиру квартира находится на шестом этаже в доме есть газ и лифт красивый вид из окон на площадь Гагарина около дома жильцы посадили деревья друзья и родные поздравили семью с большим счастьем.

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

ТЕОРИЯ.

1. Алфавит – это …

а) группа букв.

б) буквы, расположенные по порядку.


2. Предложение – это …

а) слово или несколько слов.

б) слово или несколько слов, выражающих законченную мысль.


3. Главные члены предложения – это …

а) подлежащее и определение.

б) подлежащее и сказуемое.


4. Части слова – это …

а) приставка, корень, окончание, суффикс.

б) глагол, имя существительное, имя прилагательное.


ЛОГИКА.

  1. Придумай словосочетание и запиши его: существительное + прилагательное.

______________________________________________


  1. Составь с этим словосочетанием предложения. ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________


3. Отгадай слово по алфавитному номеру. Укажи количество букв и звуков.

21 25 6 15 10 12 ________________________ . Звуков ______, букв ______.

Приложение 1


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ


Здравствуй, привет, завтрак, ужин.


ДИКТАНТ


Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово.)


Слова для справок: ходим, воздухом.


КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ


НОВЫЙ ДОМ.

Инна Петровна Соловьёва работает на заводе она собирает часы семья Соловьёвых получает новую квартиру квартира находится на шестом этаже в доме есть газ и лифт красивый вид из окон на площадь Гагарина около дома жильцы посадили деревья друзья и родные поздравили семью с большим счастьем. (47 слов.)


Цель проведения работы — выявить, в какой степени утратился навык правописания, приобретенный за два года обу­чения. Проверяется: умение оформлять предложение, писать раздельно слова в предложении, умение писать слова без про­пуска букв, обозначать твердые и мягкие согласные, писать гласные после шипящих, двойные согласные, мягкий знак между двумя согласными и Ь разделительный, безударные гласные в двусложных словах, звонкие и глухие согласные на конце слова, непроверяемые написания.

Просмотр содержимого документа
«3 КЛАСС срез №2 1 полугодие»

ФИ ученика ________________________________

3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2 (ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ) МАТЕМАТИКА

I Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Математический диктант (впиши только ответы).












1. Составь краткую запись и реши задачу.

На полив одной грядки огурцов требуется 8 ведер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра?



































































































































































































































2. Найди значения выражений:


8

·

7








5

4

:

6



































3

·

6








2

7

:

3



































6

·

4








6

3

:

9



































8

·

3








4

8

:

8












3. Выполни действия:


6

4

-

1

6

:

8

+

8


































6

4

-

1

6

:

(

8

+

8

)
































(

6

4

-

1

6

)

:

8

+

8












4. Реши уравнения:


x · 7 = 49




х : 6 = 9


32 : х = 4




ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.


1. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестный множитель?

а) значение произведения умножить на известный множитель.

б) значение произведения разделить на известный множитель.


2. Что нужно сделать, чтобы найти делимое?

а) значение частного умножить на делитель.

б) значение частного разделить на делитель.

в) делитель разделить на значение частного.


3. От перемены мест множителей произведение _____________________________


4. S (площадь) прямоугольника – это …

а) а · в

б) (а + в) · 2



ЛОГИКА.


1. Вставь пропущенные числа.


81: + 27 = 36 21: + 16 = 23


2. Нарисуй фигуру, площадь которой в 3 раза больше площади данной фигуры.


















3. Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства.


5 5 5 5 = 6

5 5 5 5 = 30


4. У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок да восемь четвертинок. Сколько всего груш было у Незнайки? Напиши ответ. _________________________________________
























ФИ ученика ________________________________

3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2 (ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ) МАТЕМАТИКА

II Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Математический диктант (впиши только ответы).












1. Составь краткую запись и реши задачу.

Маме нужно засолить 27 кг огурцов. Сколько банок ей понадобится, если в одну банку помещается 3 кг огурцов?































































































































































































2. Найди значения выражений:


7

·

6








7

2

:

8



































5

·

6








5

4

:

9



































9

·

3








6

3

:

9



































8

·

4








3

6

:

4












3. Выполни действия:


4

0

-

1

5

:

5

+

1

0





























4

0

-

1

5

:

(

5

+

1

0

)



























(

4

0

-

1

5

)

:

5

+

1

0









4. Реши уравнения:


60 : х = 6


7 · х = 63


х : 6 = 42







ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.


1. Что нужно сделать, чтобы найти делитель?

а) значение частного разделить на делимое.

б) значение частного умножить на делимое.

в) делимое разделить на значение частного.


2. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестный множитель?

а) значение произведения умножить на известный множитель.

б) значение произведения разделить на известный множитель.


3. При умножении любого числа на 1 получится ___________________________________________


4. S (площадь) квадрата – это …

а) 4 · а

б) а · а


ЛОГИКА.


1. Вставь пропущенные числа.


42: + 23 = 30 56: + 7 = 15


2. Нарисуй фигуру, площадь которой в 4 раза больше площади данной фигуры.


















3. Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства.


5 5 5 5 = 7

5 5 5 5 = 50


4. Шоколад разделили на несколько частей. Мальчик съел 2 части, девочка – 3 части, осталась 1 часть. На сколько частей разделили шоколад? Напиши ответ. ____________________




















Приложение 1.


Математический диктант


  1. На сколько надо разделить 42, чтобы полу­чить 7?

  2. Какое число надо умножить на 8, чтобы по­лучить 72?

  3. Найди и запиши: сумму чисел 30 и 3, разность
    тех же чисел и их произведение.

  4. Во сколько раз надо увеличить 8, чтобы по­лучить 56?

















































ФИ ученика ________________________________

3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2 (ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ) РУССКИЙ ЯЗЫК

I Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Словарный диктант.

__________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________


Диктант.

__________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________


_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

__________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

__________________________________________

____________________________________________________________


ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.


  1. 1) Суффикс – это …


а) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

б) часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.


2) Укажи слова с суффиксами и выдели знаком ^


а) столик


б) двор


в) книжка


г) слово


  1. 1) Имя существительное – это …


а) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое?

б) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы Кто? Что?


2) Укажи имена существительные:


а) учит

б) родной

в) Родина

г) ягода

д) кошка


  1. 1) Имена существительные женского и мужского рода с окончаниями а, я относятся к …

а) 2 склонению;

б) 3 склонению;

в) 1 склонению.


2) Укажи существительные 2 склонения:


Улица, конь, рожь, облако, вода, дядя.


  1. 1) В русском языке всего …


а) 9 падежа;

б) 6 падежей;

в) 5 падежей.


2) Обозначь падеж имен существительных:

Сердце матери лучше греет. Самолёт летит над городом.


ЛОГИКА.


  1. Напиши два – три слова:


Имена существительные 2 склонения в Предложном падеже.

__________________________________________

____________________________________________________________

  1. Напиши по два – три слова:


Имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

__________________________________________

____________________________________________________________

3. Впиши в четыре клетки слово ласточка.







4. Вставь пропущенные буквы.


прим..рять соседей – прим…рять костюм







ФИ ученика ________________________________

3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2 (ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ) РУССКИЙ ЯЗЫК

II Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Словарный диктант.

__________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________


Диктант.

__________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________


_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

__________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

__________________________________________

____________________________________________________________


ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.


  1. 1) Приставка – это …


а) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

б) часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.


2) Укажи слова с приставками и выдели знаком ¬


а) сирень

б) приехали

в) подъезд

г) улетел


  1. 1) Имя существительное – это …


а) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы Кто? Что?

б) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?


2) Укажи существительные


а) заяц

б) танцует

в) зеленый

г) мост

д) пять


  1. 1) Имена существительные женского рода с мягким знаком на конце относятся к …


а) 2 склонению;

б) 3 склонению;

в) 1 склонению.


2) Укажи существительные 1 склонения:


Улица, конь, рожь, облако, вода, дядя.


  1. 1) В русском языке всего …


а) 8 падежа;

б) 6 падежей;

в) 7 падежей.


2) Обозначь падеж имен существительных:

После школы Анна помогает бабушке. От радости кудри вьются, а от печали секутся.


ЛОГИКА.


  1. Напиши два – три слова:


Имена существительные 1 склонения в Дательном падеже.

__________________________________________

____________________________________________________________


  1. Напиши два – три слова:


Имена существительные, имеющие форму только единственного числа.

__________________________________________

____________________________________________________________


3. Впиши в две клетки слово уточка.





4. Вставь пропущенные буквы.


отв…рить дверь – отв…рить картофель





Приложение 2.


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.


Верблюд, герой, лагерь, адрес.


Диктант.


ЗИМНИЙ ЛЕС.


Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов.

Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махну­ла хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал моло­точком по стволу дятел. (50 слов.) (По И. Соколову-Микитову.)


Слова для справок: смолистые, чудесен.



Просмотр содержимого документа
«3 КЛАСС срез №4 2 полугодие»

ФИ ученика ________________________________


3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №4 (ЗА 2 ПОЛУГОДИЕ)

МАТЕМАТИКА

I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы).






















Комбинированная работа


1. Запиши краткую запись и реши задачу:

На дачу привезли 8 пакетов рассады перца по 15 растений в каждом и 8 пакетов рассады помидоров по 25 растений в каждом пакете. Сколько всего рассады привезли для посадки?





















































































































































































































































































2. Найди значения выражений:

2

2

1

·

4








1

4

6

·

2
































































































































2

9

2

:

2








5

4

6

:

3









































































































































































































3. Определи порядок действий и найди значения выражений:

4

1

2

:

2

+

(

2

3

6

-

1

2

9

)





































































































































9

0

6

:

6

-

6

8

5

:

5




















































































































































































4. Реши уравнение:

4

5

5

-

х

=

6

5

0

:

5



















































































































































































































































ТЕОРИЯ


1. Чтобы найти S прямоугольника надо _______

___________________________________________


2. Отрезок – это ____________________________

3. Единицы измерения длины _______________

___________________________________________


4. Квадрат – это ____________________________


ЛОГИКА.


1. Реши задачу:

Айнагуль в течение 1 часа выполняла домашнее задание, одну четверть часа она отдыхала. Сколько минут Айнагуль отдыхала?


2. Реши задачу:

Пятерым детям принесли лукошко с 5 яблоками. Как поделить детям яблоки поровну, чтобы одно яблоко осталось в лукошке? По сколько яблок достанется каждому?


3. «Логический квадрат»

Впиши в клетки числа так, чтобы их сумма по вертикали, горизонтали была равна 12.






4


4

5


4. Вставь вместо звездочек числа:


* 7 16 • 5 = 16 • 6 - *

+ 2 *

8 3

ФИ ученика ________________________________


3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №4 (ЗА 2 ПОЛУГОДИЕ)

МАТЕМАТИКА

II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы).






















Комбинированная работа


1. Запиши краткую запись и реши задачу:

Картофель двух видов 25 кг и 35 кг разложили поровну в 5 ящиков. Сколько килограммов картофеля в каждом ящике?







































































































































































































































































































































2. Найди значения выражений:

1

8

2

·

3








1

0

4

·

5
































































































































2

7

6

:

3








5

2

5

:

5

























































































































































3. Определи порядок действий и найди значения выражений:

8

1

2

:

4

+

(

4

2

6

-

1

3

0

)


























































































































































7

2

6

:

6

+

2

7

0

:

3










































































































































4. Реши уравнение:

1

5

4

-

х

=

2

1

·

4



















































































































































































































































ТЕОРИЯ


1. Чтобы найти S квадрата, надо _____________

___________________________________________


2. Луч – это ________________________________

______________________________________________________________________________________


3. Единицы измерения веса _________________ ___________________________________________


4. Прямоугольник – это _____________________

__________________________________________


ЛОГИКА.


1. Реши задачу:

Кайрат в течение 1 часа выполнял домашнее задание, одну третью часа она отдыхала. Сколько минут Кайрат отдыхал?


2. Реши задачу:

Сестра и брат получил по 4 конфеты. Сестра съела 2 конфеты, а брат – 3 конфеты. У кого осталось больше конфет?


3. «Логический квадрат»

Впиши в клетки числа так, чтобы их сумма по вертикали, горизонтали была равна 15.






5

3

2



4. Вставь вместо звездочек числа:


* 8 9 • 7 = 9 • * + 9

+ 4 *

9 3

ФИ ученика ________________________________


3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №4 (ЗА 2 ПОЛУГОДИЕ)

РУССКИЙ ЯЗЫК


I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Словарный диктант.

Запиши под диктовку слова.

________________________________________________________________________________________________________________________


Выдели окончания.


Письмо под диктовку.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ТЕОРИЯ.


  1. Запиши всегда мягкие согласные ___________________________________________


Подчеркни мягкие согласные.

Лучше, жизнь, майка, шина, цыпленок.


  1. Имя существительное …

а) изменяется по родам и числам.

б) имеет род и изменяется по числам.


Определи род и число существительных:


Вьюга, соль, карандаши, деревья, озеро.


  1. Предлог – это …

а) Часть речи, которая служит для связи слов в предложении и со словами пишется отдельно.

б) Часть слова, которая со словом пишется слитно.


Укажи раздельное написание (предлоги):

(На)крыть, (у)берега, (за)бросить, (до)шел, (до)дома.


  1. Изменение имен существительных по падежам __________________________________


Просклоняй имя существительное

И.п. (кто?) ученик

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ЛОГИКА.


  1. Собери из буквы слова и найди лишнее слово, объясни почему

ж ы и л –

а н с к и –

т о л е –

___________________________________________


2. Напиши выражение меховое пальто четырьмя буквами.

___________________________________________


3. Исправь ошибки, напиши правильно и объясни смысл пословицы:

Без труда (не)вынешь и рыпки ис пруда.

______________________________________________________________________________________


4. Из данных слов составь известную пословицу и запиши её.

Спеши, не, язык, дело, торопись.

______________________________________________________________________________________

ФИ ученика ________________________________


3 КЛАСС


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №4 (ЗА 2 ПОЛУГОДИЕ)

РУССКИЙ ЯЗЫК


II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Словарный диктант.

Запиши под диктовку слова.

________________________________________________________________________________________________________________________


Выдели окончания.


Письмо под диктовку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ТЕОРИЯ.


  1. Запиши всегда твердые согласные ___________________________________________


Подчеркни твердые согласные.

Лучше, жизнь, майка, шина, цыпленок.


  1. Глаголы …

а) изменяется по родам и числам.

б) не изменяются по родам и по числам.


Определи род и число глаголов:


Гудят, дышала, сварил, пришли, сверкало.


  1. Предлог – это …

а) Часть речи, которая служит для связи слов в предложении и со словами пишется отдельно.

б) Часть слова, которая со словом пишется слитно.


Укажи раздельное написание (предлоги):

(От)ъехал, (в)летел, (по)бледнел, (у)дороги, (с)летел.


  1. Склонением называется _______________ ___________________________________________


Просклоняй имя существительное

И.п. (кто?) учитель

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ЛОГИКА.


  1. Собери из буквы слова и найди лишнее слово, объясни почему

ж ы и л –

о т к –

и с а л –

___________________________________________

2. Напиши выражение сухая трава четырьмя буквами.

___________________________________________


3. Исправь ошибки, напиши правильно и объясни смысл пословицы:

От доброво слова езык (не)отсохнет.

______________________________________________________________________________________


4. Из данных слов составь пословицу и запиши её.

Ученье, неученье, тьма, свет, а.

______________________________________________________________________________________


Приложение 1


Математический диктант


  1. Запиши число, в котором 3 сотни и 2 десятка.

  2. Сколько часов в трех сутках?

  3. Во сколько раз 14 меньше, чем 84?

  4. Число 320 увеличить на произведение чисел 120 и 3.

  5. На сколько разность 72 и 4 больше, чем частное этих чисел?

  6. Какое число надо увеличить в 7 раз, чтобы по­лучить 56?

  7. На сколько надо увеличить число 16, чтобы по­лучить число 96?

8. Найди произведения чисел 19 и 5.


Цель работы — проверить умения: выполнять пись­менно сложение и вычитание трехзначных чисел, ум­ножение и деление трехзначного числа на однозначное (в преде­лах 1000); решать задачи в одно — три действия.









































Приложение 2


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ


Огурец, однажды, платок, пловец, понедельник, рисунок, родина, столица, библиотека, хоккей.


ДИКТАНТ


ЛЕТНИЙ ДОЖДИК.


Стоял жаркий денёк. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошёл дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.

Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идёт лёгкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов. (64 слова.)


Слова для справок: в дождинке, от деревни.


Работа ставит целью замерить уровень навыков пра­вописания, сформированных за два года обучения, и усвоение знаний по грамматике (синтаксису и морфологии), фонетике и лексике. Диктант объемом 64 слова охватывает: все виды предложений по интонации; слова, включающие изученные орфограммы (безударные гласные в корне слова, в том числе в словах с осложненным морфологическим составом; звонкие — глухие и непроизносимые согласные; написание предлогов и приставок; существительные мужского и женско­го рода с шипящими на конце; родовые окон­чания прилагательных).


Просмотр содержимого документа
«3 класс срез №1 1 четверть»

ФИ ученика __________________________________


3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 ПО МАТЕМАТИКЕ

за 1 четверть


I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только знак арифметическо­го действия, с помощью которого решается задача).











1. Запиши краткую запись и реши задачу:

На вокзал в почтовом вагоне прибыли посылки.
Один носильщик вывез из вагона 28 посылок,
второй — 38 посылок. После этого в вагоне осталось еще 20 посылок. Сколько посылок было
в вагоне?









































































































































































































































































2. Выполни вычисления:

2 • 9 12 : 2 62 - 38 + 19

2 • 7 16 : 2 90 - (7 + 54)


3. Сравни и поставь знак «», «

3 • 4... 3 + 3 + 4 + 3 4 + 4 + 4 + 4 ... 4 • 3

6 • 3 ... 6 + 3 10 • 5 ... 15


4. Начерти один отрезок длиной 6 см, а второй — 4см. На сколько второй отрезок короче, чем первый?


























































































































ТЕОРИЯ.


1. Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?

а) от большего отнять меньшее;

б) надо большее и меньшее сложить.


2. Какое действие выполняется первым в выражении, а + в • с – d?

а) умножение;

б) вычитание;

в) действия по порядку.


3. Отрезок – это …

а) прямая, которая имеет только начало.

б) прямая, которая имеет начало и конец.

в) прямая, которая не имеет ни начала, ни конца.


4. Квадрат – это …

а) геометрическая фигура, у которой все стороны равны.

б) геометрическая фигура, у которой две стороны равны.

в) геометрическая фигура, у которой противоположные стороны равны.



ЛОГИКА.


1. Вместо * вставь знак «+» или «-» так, чтобы записи были верными:


74 * 20 * 6 = 60 52 * 10 * 2 = 40 45 * 35 * 50 = 30


2. Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи были верными:

9 - 5 = З 4 + 2 = 7


3. Задача.

Тане 13 лет, а Маше — 7 лет. Сколько лет было Маше, когда Тане было 10 лет? _______________________



4. Задача.

На садовом участке астр было на 18 больше, чем пионов. На сколько станет больше астр, если сорвут 9 пионов? _____________________________________






































ФИ ученика __________________________________


3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 ПО МАТЕМАТИКЕ

за 1 четверть


II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только знак арифметическо­го действия, с помощью которого решается задача).











1. Запиши краткую запись и реши задачу:

Саша поместил в один фотоальбом 27 фотографий, а в другой — 37 фотографий. После этого осталось разместить 20 фотографий. Сколько всего фото­графий было у Саши?

























































































































































































































































































































2. Выполни вычисления:

2 • 6 18 : 2 73 - 49 + 18

2 • 8 14 : 2 80 - (6 + 37)


3. Сравни и поставь знак «», «

4 • 3 ... 4 + 3 + 4 5 + 5 + 5 + 5... 5 • 6

7 • 3 ... 3 + 7 10 • 4 ... 14

4. Начерти один отрезок длиной 8 см, а другой — 5 см. На сколько первый отрезок длиннее, чем второй?


























































































































ТЕОРИЯ.


1. Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?

а) надо большее и меньшее сложить.

б) от большего отнять меньшее;


2. Какое действие выполняется первым в выражении, а + в – с • d?

а) умножение;

б) вычитание;

в) действия по порядку.


3. Луч – это …

а) прямая, которая имеет начало и не имеет конца.

б) прямая, которая имеет начало и конец.

в) прямая, которая не имеет ни начала, ни конца.


4. Прямоугольник – это …

а) геометрическая фигура, у которой все стороны равны.

б) геометрическая фигура, у которой две стороны равны.

в) геометрическая фигура, у которой противоположные стороны равны.



ЛОГИКА.


1. Вместо * вставь знак « + » или «-» так, чтобы записи были верными:


83 * 50 * 7 = 40 46 * 10 * 6 = 30 25 * 15 * 10 = 30


2. Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи

были верными:

8 - 3 = 6 2 + 2 = 9


3. Задача.

Коле 14 лет, а Ване — 8 лет. Сколько лет было Ване, когда Коле было 10 лет? _______________________



4. Задача.

На столе глубоких тарелок на 14 больше, чем мелких. На сколько станет больше глубоких тарелок, если возьмут 7 мелких тарелок? ______________________






































Приложение 1


Математический диктант


Учащиеся записывают только знак арифметическо­го действия, с помощью которого решается задача.


  1. В музее 16 выставочных залов. Ребята осмотре­ли уже 9 залов. Сколько залов осталось осмот­реть ребятам?

  2. У Лены 12 кассет с песнями, а со сказками — на
    5 кассет меньше. Сколько кассет со сказками у
    Лены?

  3. Мастер отремонтировал 19 замков и 9 зонтов. На
    сколько меньше зонтов, чем замков, отремонтировал мастер?

4. После того как учительница проверила 12
тетрадей, ей осталось проверить еще 10 тетра­дей. Сколько всего тетрадей надо было про­верить учительнице?


Цель работы — проверить умения: выполнять сложение и вычитание в пределах 100; выполнять проверку сложения и вычитания; воспроизводить случаи таблич­ного умножения и деления с числом 2; выполнять умножение и деление с числами 1 и 10; решать составные задачи в 2 действия, включающие простые задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого или слагаемого.





































ФИ ученика __________________________________

3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

за 1 четверть

I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Словарный диктант.

__________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________


Письмо под диктовку.

__________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________


_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________

_______________________________________________________________



  1. В четвертом предложении подчеркнуть подлежащее и сказу­емое.

  2. Слова СТИХИ, ПРИНЁС разобрать по составу.

________________________________________

________________________________________________________________

  1. Написать, как по-разному названы в тексте дети: …, …, ....

________________________________________

________________________________________________________________



Контрольное списывание.

  1. Найти границы предложений. Списать, ставя, где нужно, точки.


В НОЯБРЕ.

На улице стоит слабый мороз солнце посылает на землю яркие лучи под ногами хрустит снег дорога укатана санями небо над землёй стоит чистое и высокое днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом в лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. (По И. Соколову-Микитову.)

__________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________


_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________


ТЕОРИЯ.


1. Слова с одним и тем же корнем и общим значением называются …

а) синонимами.

б) родственными или однокоренными.


2. Приставка, корень, суффикс, окончание – это…

а) части речи.

б) части слова.


3. Имя прилагательное – это ____________________,

которая обозначает____________________________

и отвечает на вопросы _________________________


4. Подлежащее и сказуемое – это …

а) второстепенные члены предложения.

б) главные члены предложения.


ЛОГИКА.

1. Напиши выражение сухая трава четырьмя буквами.

______________________________________________


2. Отгадай загадку – напиши отгадку.

Всегда во рту, а не проглотишь.

______________________________________________


3. Отгадай шараду.

Корень мой находится в “цене”,

В “очерке” найди приставку мне,

Суффикс мой в “тетрадке” все встречали,

Вся же – в дневнике я и в журнале.

______________________________________________


4. Составь как можно больше слов из слова

К А Р Т О Ф Е Л Ь.

______________________________________________


ФИ ученика __________________________________

3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

за 1 четверть

II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Словарный диктант.

__________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________


Письмо под диктовку.

__________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________


_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________

_______________________________________________________________



  1. В четвертом предложении подчеркнуть подлежащее и сказу­емое.

  2. Слова СТИХИ, ПРИНЁС разобрать по составу.

________________________________________

________________________________________________________________

  1. Написать, как по-разному названы в тексте дети: …, …, ....

________________________________________

________________________________________________________________



Контрольное списывание.

  1. Найти границы предложений. Списать, ставя, где нужно, точки.


В НОЯБРЕ.

На улице стоит слабый мороз солнце посылает на землю яркие лучи под ногами хрустит снег дорога укатана санями небо над землёй стоит чистое и высокое днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом в лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. (По И. Соколову-Микитову.)

__________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________


_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________

________________________________________________________________


ТЕОРИЯ.


1. Слова с одним и тем же корнем и общим значением называются …

а) синонимами.

б) родственными или однокоренными.


2. Приставка, корень, суффикс, окончание – это…

а) части речи.

б) части слова.


3. Имя существительное – это __________________,

которая обозначает____________________________

и отвечает на вопросы _________________________


4. Подлежащее и сказуемое – это …

а) второстепенные члены предложения.

б) главные члены предложения.


ЛОГИКА.


1. Напиши выражение меховое пальто четырьмя буквами.

______________________________________________


2. Отгадай загадку – напиши отгадку.

Всегда во рту, а не проглотишь.

______________________________________________


3. Отгадай шараду.

Мой корень в “просьбе” заключён,

В ней он озвучен и смягчён.

Приставка в “воплощение” где-то,

На целое – все ждут ответа.

______________________________________________


4. Составь как можно больше слов из слова

К А Р Т О Ф Е Л Ь.

______________________________________________

Приложение 1


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ


Кровать, ураган, чувство, суббота.


ДИКТАНТ


ЗАБОТА О МАЛЫШАХ.


Рядом со школой построили детский сад. В саду три группы малышей. Ребята из школы часто ходят туда. Малыши ждут своих друзей. Ольга Морозова читает детишкам стихи. Алла Юрьева играет с девочками в куклы. Алёша Ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят рисовать. (45 слов.)


Слова для справок: рядом, любят.


КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ


Найти границы предложений. Списать, ставя, где нужно, точки.


В НОЯБРЕ.

На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. (По И. Соколову-Микитову.)


Цель проведения работы — проверить сформированность навыков правописания, умение обнаруживать орфограмму и проверять ее, выявить умение писать двойные согласные, Ь разделительный, безударные гласные в двусложных словах, звонкие и глухие согласные на конце слова, большую букву в собственных именах.


Просмотр содержимого документа
«Тесты русский язык 2 кл Занков 1-3»

Тесты 2 класс (1-3) Русский язык

Дополнительные задания для детей,

обучающихся по системе Л.В.Занкова


К тесту 1. Состав слова.

Проверяется формирование навыков:

1) определение состава слова;

2) разграничение самостоятельных морфем (приставок
и формально сходных частей корня;

3) определение значения некоторых морфем.

Максимальное количество баллов - 74.

Задания 1 - *4, 8, 11 по 5 баллов.

Задания *5, *6, *9, *10 по 10 баллов.

Задание *7 - 4 балла.

Оценки: “5” - свыше 66 баллов.

“4” - 66 - 48 баллов.

“3” - 47 - 29 баллов.


К тесту 2. Части речи

Проверяем формирование навыков:

1). нахождение имен существительных в начальной форме и в
косвенных падежах;

2). определение типа склонения имен существительных.

Максимальное количество баллов - 174.

Задания 1, 2 - по 1 баллу.

Задания 3 - 6, 8 - 11, 13, 15, 16 - по 5 баллов.

Задания 7 - 17 - по 10 баллов.

Задание 12 - 4 балла.

Задание 14 - 3 балла.

Оценки: “5” - свыше 155 баллов;

“4” - 155 - 115 баллов;

“3” - 114 - 47 баллов.


К тесту 4. Предложение

Проверяется формирование навыков :

1) узнавание второстепенных членов предложения - определения и дополнения;

2) нахождение однородных членов предложения.

Максимальное количество баллов - 29.

Задания 1, 2, 3*, 4* - по 6 баллов;

Задание 5 - 4 балла.

Оценки: “5” - свыше 25 баллов;

“4” - 25-18 баллов;

“3” - 17-11 баллов.


К тесту 5. Орфография

Проверяем формирование орфографических навыков:

- правописание падежных окончаний имён существительных

- правописание 0, Е после шипящих и Ц;

- раздельное написание НЕ с глаголами;

- правописание гласных в приставках.

Максимальное количество баллов - ЗО.

Задания 1, 2, 5, 6 - по 5 баллов,

Задание 3 - 3 балла.

Задание 4 - 7 баллов.

Оценки: “5” - свыше 27 баллов.

“4” - 27 - 19 баллов.

“3” - 18 - 12 баллов.








Тест 1 Состав слова. Русский язык


Найди слова с нулевым окончанием:


1. Сосна

6. Облако

2. Язык

7. Море

3. Дружба

8. Школа

4. Пенал

9. Друг

5. Жемчуг

10. Город


Тест 2 Состав слова. Русский язык


Укажи слова, соответствующие данной схеме:
корень + суффикс + нулевое окончание:


1. Золото

6. Столик

2. Стрелок

7. Письмо

3. Заморский

8. Майский

4. Бросок

9. Годик

5. Океан

10. Дружок


Тест 3 Состав слова. Русский язык


Укажи слова, построенные по схеме:
приставка + корень + нулевое окончание


1. Выход

6. Примерка

2. Посадка

7. Прилив

3. Рассада

8. Записка

4. Проход

9. Заплыв

5. Вылет

10. Присыпка


Тест 4* Состав слова. Русский язык


Укажи слова, в которых ПРО- является частью корня:


1. Просьба

6. Противник

2. Простуда

7. Проверить

3. Проба

8. Прохладный

4. Проходить

9. Прочный

5. Прощать

10. Протанцевать

Тест 5* Состав слова. Русский язык


Укажи слова, где ПОД- является частью корня:


1. Подражать

6. Подвох

2. Подержать

7. Подбрасывать

3. Поднимать

8. Подтянуть

4. Подлость

9. Неподражаемый

5. Подмога

10. Подумать


Тест 6 Состав слова. Русский язык


Укажи слова, в которых О-, ДО- являются частью корня:


1. Оружие

6. Доверять

2. Окружать

7. Добежать

3. Осень

8. Доброта

4. Одарить

9. Досуг

5. Очаг

10. Доверие


Тест 7 Состав слова. Русский язык


Найди суффиксы, которые придают словам:

1) уменьшительный оттенок,

2) ласкательный оттенок,

3) увеличительный оттенок,

4) пренебрежительный оттенок


1. -ИЩ- (домище, силища);

2. -ОК-, -ЕК-, -ИК- (кулачок, кораблик);

3. -ОНК-, -ЕНК- (собачонка, одежонка);

4. -ОЧК-, -ЕЧК-, -ЕНЬК-, -ОНЬК-

(Мишенька, лапонька, книжечка, булавочка)








Тест 7 Состав слова. Русский язык


Укажи слова, у которых при образовании новых слов с помощью суффиксов -ОК-, -ЕК- происходит чередование согласных:


1. Дым

6. Друг

2. Шаг

7. Угол

3. Платок

8. Пирог

4. Сын

9. Луг

5. Голубь

10. Волос


Тест 9* Состав слова. Русский язык


Укажи слова, в которых ПО- является частью корня:


1. Погон

6. Поверх

2. Полковой

7. Потерпеть

3. Поезд

8. Покой

4. Покатить

9. Подержать

5. Порожек

10. Подумать


Тест 10* Состав слова. Русский язык


Найди слова с суффиксом -ЕК-:


1. Аптека

6. Смекалка

2. Поперёк

7. Уголочек

3. Замочек

8. Кукарекать

4. Щека

9. Молоточек

5. Кусочек

10. Горошек


Тест 11 Состав слова. Русский язык


Укажи сложные слова, которые образованы без соединительной гласной:


1. Кинотеатр

6. Дровосек

2. Семилетка

7. Лесостепь

3. Первопроходец

8. Девятиэтажка

4. Лесоруб

9. Пищевод

5. Сорвиголова

10. Шеститонный

Тест 1 Части речи Русский язык


Как правильно?

Склонением называется изменение имён существительных:

1. по числам.

2. по падежам.


Тест 2 Части речи Русский язык


Укажи, в каком падеже существительные не употребляются
с предлогами:


  1. Именительный

2. Родительный

3. Дательный

4. Винительный

5. Творительный

6. Предложный


Тест 3 Части речи Русский язык


Найди существительные в косвенных падежах:


1. Бросаться снегом

6. Удивляться красоте

2. Кувшин разбился

7. Журавль летит

3. Доброта лечит

8. Тюльпан цветёт

4. Радоваться дождю

9. Собрать букет

5. Учение помогает

1О. Засыпать сахаром


Тест 4 Части речи Русский язык


Найди имена существительные первого склонения:


1. Музыка

6. Река

2. Песня

7. Стекло

3. Дочь

8. Гнездо

4. Портфель

9. Мышь

5. Зима

10. Игра



Тест 5 Части речи Русский язык


Найди имена существительные второго склонения:


1. Скатерть

6. Рыбка

2. Конь

7. Ель

3. Степь

8. Цветок

4. Диван

9. Корона

5. Шарик

10. Дуб


Тест 6 Части речи Русский язык


Найди имена существительные третьего склонения:


1. Мишень

6. Капель

2. Ёлка

7. Пещера

3. Капля

8. Сеть

4. Апрель

9. Огонь

5. Молодежь

10. Жизнь


Тест 7 Части речи Русский язык


Найди “лишнее” слово (по типу склонения):


1.

1) русалка

2) земля

3) радость

4) меч


5) улыбка

6) ящерица

7) дама

8) тема






2.

1) юноша

2) тополь

3) звено

4) моты.


5) село

6) носорог

7) сено

8) брусок






3.

1) остров

2) загадка

3) яблоко

4) век


5) молоток

6) собрание

7) стук

8) свисток






4.

1) гнездо

2) ясень

3) настроение

4) звезда


5) пятно

6) дождь

7) звук

8) пение






5.

1) погода

2) успех

3) удача

4) змея


5) машина

6) квартира

7) зима

8) фея






6.

1) дорога

2) везение

3) колесо

4) лист


5) дерево

6) ключ

7) родник

8) дело;






7.

1) игра

2) мир

3) волшебница

4) ученица


5) палитра

6) малина

7) карта

8) птица






8.

1) метель

2) вьюга

3) морковь

4) церковь


5) свекровь

6) честь

7) лесть

8) кость






9.

1) цветок

2) класс

3) волна

4) продолжение


5) течение

6) море

7) ручей

8) торшер






10.

1) зарядка

2) честность

3) Оля

4) поездка


5) сахарница

6) бабушка

7) земля

8) вода

Тест 8 Части речи Русский язык


Укажи существительные первого склонения женского рода:


1. Аннушка

6. Примета

2. Метель.

7. Венок

3. Звонок.

8. Строчка

4. Путь

9. Тигр

5. Капля.

10. Незабудка


Тест 9 Части речи Русский язык


Укажи существительные второго склонения мужского рода:


1. Огонь

6. Шутка

2. Дедушка

7. Глаз

3. Жизнь

8. Парк

4. Теремок

9. Роса

5. Верность

10. Поход


Тест 10 Части речи Русский язык


Укажи одушевлённые существительные второго склонения:


1. Жираф

6. Плотник

2. Человек

7. Рассказ

3. Разговор

8. Жёлудь

4. Доктор

9. Самолёт

5. Портфель

10. Лётчик


Тест 11 Части речи Русский язык


Укажи неодушевлённые существительные второго склонения:


1. Словарь

6. Капитан

2. Семья

7. Я корь

3. Лекарь

8. Хомяк

4. Картофель

9. Июнь

5. Вихрь

10 Клоун



Тест 11 Части речи Русский язык

Найди предложения с именами существительными среднего рода в именительном падеже:

1. Солнышко светит ясное.

2. Вскоре мы увидели небольшое озеро.

3. Я люблю чтение.

4. Повторение - мать учения.

5. Мой брат пишет сочинение о лете.

6. Мне нравятся стихотворения Александра Сергеевича Пушкина.

7. Было прекрасное летнее утро.

8. Зеркало никогда не обманет.

9. Дмитрий отправляется в путешествие.

10. Моя сестра любит вышивание.

Тест 13 Части речи Русский язык

Найди предложения с именами существительными
мужского рода в винительном падеже:

1. Миша прочитал рассказ.

2. Солнце село за горизонт.

3. В доме царил уют.

4. Не откладывай дел на вечер.

5. На опушке леса рос дуб.

6. Труд - всему основа.

7. Разноцветные шары взлетели под потолок.

8. Друг в беде не бросит.

9. Мы пришли на весёлый праздник.

10. Цветок тянется к солнцу.


Тест 14 Части речи Русский язык

Укажи предложения, в которых существительные первого склонения употребляются в винительном падеже:

1. Мы увидели в небе радугу.

2. Земля радовалась солнцу.

3. Любое дело надо делать с любовью.

4. Берёза - символ России.

5. Ты знаешь краски осени?

6. Красота спасет мир.

7. Дорога вела к озеру.

8. Я жду весну.

9. Положи журнал на стол.

10. Зима выдалась снежная.


Тест 15 Части речи Русский язык


Укажи предлоги, которые употребляются только с именами
существительными в родительном падеже:


1. У

2. К

3. В

4. Для

5. На

6. Возле

7. Без

8. Между

9.Через

10. До


Тест 16 Части речи Русский язык


Укажи формы одного и того же слова:


1. Дождь

6. Дождевик

2. Дождливый

7. Дождя

З. Дождю

8. Дождичек

4. Дождевой

9. Дождём

5. Дожде

10. Дождик

Тест 17 Части речи Русский язык


Найди числительные, которые обозначают:

1. Отвлеченное число.

2. Порядок предметов при счёте.

3. Количество предметов.


1. Пять человек

6. Два друга

2. Четвёртое августа

7. Седьмой час

3. Двадцать пять

8. Девять

4. Шесть

9. Восемь дней

5. Второй дом

10. Семнадцать












Тест 1 Предложение Русский язык

Выбери определения:

Заюшка1 мохнатенький2

В шубке3 пуховой4

Прыгает5 заботливо6

По траве7 лесной8


А зайчиха9 рыжая10

С беленьким11 брюшком12

Прилегла13 с зайчатами14

Под большим15 кустом16.

(М. Пожарова)


Тест 2 Предложение Русский язык

Найди дополнения - существительные второго склонения:

Старая1 утка2 пошла3 по базару4,

Детям5 - своим6 накупила7 товару8:

Старшему9 сыну10

Купила11 корзину12

Второму13 сыночку14

Купила15 цепочку16

Третьему17 сынишке18

Купила19 книжки20.

Меньшие21 птенцы22

Получили23 леденцы24

Последнему25 утёнку26

Утаила27 гребёнку28.

(И. Соловьева)


Тест 3* Предложение Русский язык

Найди предложения с однородными подлежащими - существительными первого склонения:

1. В саду распустились ромашка и мята.

2. Отец и брат ухаживают за садом.

3. Летнее солнце грело и ласкало землю.

4. В ночном небе загораются и гаснут звёзды.

5. Мать и дочь любят друг друга.

6. Мечта и фантазия указывают дорогу вперёд.

7. На полях колосятся пшеница и рожь.

8. Вера и надежда в пути помогут.


Тест 4 Предложение Русский язык


Перечисли предложения с однородными определениями - прилагательными в форме множественного числа:


1. Красивый, цветущий город раскинулся на берегу моря.

2. К дому и крыльцу вела узенькая тропинка.

3. Таинственные, загадочные башни замка доставали до неба.

4. Я ркие, разноцветные блики дрожали на траве.

5. Звонким, весёлым смехом отозвались ромашки.

6. Глаза красавицы напоминали синее небо.

7. Мы украсили ёлку шарами и хлопушками.

8. Ветви сильных, могучих деревьев переплелись в вышине.


Тест 5 Предложение Русский язык


Выбери предложении, построенные по схеме:

определение + подлежащее + сказуемое


1. Мы ждём поезда.

2. Жёлтые листья опадают.

3. Вырос младший брат.

4. Птичьи голоса звенят.

5. Птицы поют в гнезде.

б. Воскресный день закончился.

7. Настя знает правила.

8. Флаги в гавани висят.

9. В саду осыпались клёны.

10. Весёлая тройка мчится.













Тест 1 Предложение Русский язык


Укажи слова, которые в родительном падеже имеют окончание -Ы, -И:


1. Улыбка

6. Закладка

2. Привет

7. Поезд

3. Факел

8. Путешествие

4. Роза

9. Ученица

5. Праздник

10. Столица


Тест 2 Предложение Русский язык


Укажи слова, которые в дательном и предложном падежах имеют окончание -Е:


1. Лодка

6. Чистота

2. Легкость

7. Колодец

3. Ветер

8. Шишка

4. Правило

9. Ель

5. Тропинка

10. Роща


Тест 3 Предложение Русский язык


Укажи падежи, в которых у имён существительных третьего склонения в окончании пишется -И:


1. Именительный.

2. Родительный.

3. Дательный.

4. Винительный.

5. Творительный.

6. Предложный.


Тест 4 Предложение Русский язык

Укажи слова, в окончаниях которых после шипящих и Ц пишется -О:


1. Плеч...м

6. Борщ...м

2. Свеч...й

7. Добыч...й

3. Туч...й

8. Циркач...м

4. Птиц...й

9. Лиц...м

5. Силач...м

10. Ключ...м

Тест 5 Предложение Русский язык


Выбери раздельные написания:


1. (Под)бежать

6. (Не)мешай

2. (Не)хотеть

7. (При)езжать

3. (Рас)ходиться

8. (Не)бояться

4. (Не)говорить

9. (У)летать

5. (Пере)ходить

10. (Не)смотреть


Тест 6 Предложение Русский язык


Найди неправильно написанные слова:


1. Зоменить

6. Набежать

2. Замесить

7. Новарить

3. Иадписать

8. Зобирать

4. Нобирать

9. Задержать

5. Нодломить

10. Надкусить



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Автор: Петрова Елена Владимировна

Дата: 18.06.2014

Номер свидетельства: 106706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Административные контрольные срезы по русскому языку и математике "
    ["seo_title"] => string(71) "administrativnyie-kontrol-nyie-sriezy-po-russkomu-iazyku-i-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "106703"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403073196"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 класс "
    ["seo_title"] => string(79) "administrativnyie-kontrol-nyie-sriezy-po-matiematikie-i-russkomu-iazyku-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106709"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403073898"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства