kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 (входной)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ

за 1 четверть

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2 (ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ)  

МАТЕМАТИКА И РУССКИЙ ЯЗЫК

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №4 (ЗА 2 ПОЛУГОДИЕ) 

МАТЕМАТИКА И РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Просмотр содержимого документа
«3 КЛАСС срез №0 (Входной)»

ФИ ученика __________________________________


3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 ПО МАТЕМАТИКЕ

(входной)


I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы).












1. Запиши краткую запись и реши задачу:


Крестьянин привез на продажу 51 кг моркови и 47 кг свеклы. Из них продал 61 кг. Сколько килограммов овощей осталось продать крестьянину?

















































































































































































































































































































































2. Выполни вычисления:


156 + 443


767 – 533


342 + 625


593 – 482





24 + (68 – 23) – 15





70 – 5 + 15 – 9


3. Сравни и поставь знак «», «


83 - 20 ... 83 - 2 20 см ... 2 дм 2 см

74 + 6 + 2 ... 74 + 8 1 дм 8 см ... 20 см


4. Начерти отрезок, который на 8 см короче отрез­ка длиной 1 дм.



































































































ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.


1. Что нужно сделать, чтобы найти уменьшаемое?

а) сложить значение разности и вычитаемое.

б) из уменьшаемого вычесть значение разности.

в) из значения разности вычесть уменьшаемое.

х – 17 = 81






2. Что нужно сделать, чтобы найти вычитаемое?

а) из значения разности вычесть уменьшаемое.

б) из уменьшаемого вычесть значение разности.

в) сложить значение разности и уменьшаемое.

1000 – х = 983






3. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестное слагаемое?

а) сложить значение суммы и слагаемое.

б) из значения суммы вычесть известное слагаемое

641 + x = 840







4. Р (периметр) – это …

а) сумма длин двух сторон геометрической фигуры.

б) сумма длин всех сторон геометрической фигуры.


Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найди его Р (периметр).







ЛОГИКА.


1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:


7 ∆7 9 8 30


2. Из чисел 1, 2, 5, 0 составь и запиши два таких двузначных числа, чтобы одно было на 5 больше другого.


3. Вычисли значение суммы 43 + 37. Как изме­нится сумма, если первое слагаемое увеличить на 4, а второе — увеличить на 6? Выбери и за­пиши правильный ответ. Сумма увеличится на: 6; 10; 4.


4. Задача.

Из корзины взяли 6 грибов. Сколько грибов надо положить в корзину, чтобы в ней стало на 8 грибов больше, чем было сначала?


а) 2 гриба;

б) 14 грибов;

в) 48 грибов;

г) 10 грибов.









ФИ ученика __________________________________


3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 ПО МАТЕМАТИКЕ

(входной)


II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы).












1. Запиши краткую запись и реши задачу:


В вазе лежали 54 кедровых ореха и 28 грецких орехов. Дети съели 34 ореха. Сколько орехов осталось в вазе?


















































































































































































































































































































































2. Выполни вычисления:


724 + 133


289 – 145


412 + 357


984 - 761




50 – (10 + 14) – 8




76 – 32 + 14 - 31

3. Сравни и поставь знак «», «


37 - 20 ... 37 - 2 30 см ... 3 дм 3 см

53 + 7 + 2 ... 53 + 9 5 дм 6 см ... 50 см


4. Начерти отрезок, который на 5 см длиннее отрезка длиной 8 см.


































































































ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.


1. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестное слагаемое?

а) сложить значение суммы и слагаемое.

б) из значения суммы вычесть известное слагаемое

x + 320 = 510








2. Что нужно сделать, чтобы найти уменьшаемое?

а) сложить значение разности и вычитаемое.

б) из уменьшаемого вычесть значение разности.

в) из значения разности вычесть уменьшаемое.

х – 12 = 88





3. Что нужно сделать, чтобы найти вычитаемое?

а) из значения разности вычесть уменьшаемое.

б) из уменьшаемого вычесть значение разности.

в) сложить значение разности и уменьшаемое.

900 – х = 847







4. Р (периметр) – это …

а) сумма длин двух сторон геометрической фигуры.

б) сумма длин всех сторон геометрической фигуры.


Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его Р (периметр).








ЛОГИКА.


1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:


6 ∆6 5 7 40


2. Из чисел 2, 3, 5, 0 составь и запиши два таких двузначных числа, чтобы одно было на 5 больше другого.


3. Вычисли значение суммы 52 + 28. Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличит на 7, а второе — на 3? Выбери и запиши правильный ответ. Сумма увеличится на: 7; 10; 3.


4. Задача.

Из альбома с марками взяли 7 марок. Сколько марок надо положить в альбом, чтобы в нём стало на 9 марок больше, чем было сначала?


а) 2 марки;

б) 16 марок;

в) 63 марки;

г) 10 марок.









Приложение 1


Математический диктант


  1. К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 71?

  2. На сколько 1 см меньше 1 дм?

  3. Найди сумму чисел 48 и 3.

  4. Первое слагаемое — 70, второе — неизвестно, сумма — 90. Найди второе слагаемое.


Цель работы — проверить умения: вести счет в пределах 1000; читать, записывать и сравнивать числа в преде­лах 1000; представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять табличное сложение од­нозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; выполнять устно сложение и вычитание в пределах 1000; исполнять письменно сложение и вычитание в пределах 1000; вычислять значение числового выражения, содержа­щего 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без них; воспроизводить соотношения между единицами длины — сантиметром, дециметром, метром; чертить отрезок заданной длины; решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, отношения «больше (меньше) на ...», на нахождение неизвестных компонентов действий — слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; задачи на разностное сравнение чисел; решать задачи в 2 действия (на сложение, вычитание).





































ФИ ученика __________________________________

3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(входной)

I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Словарный диктант.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


Письмо под диктовку.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________



  1. Записать цифрой, сколько слов в первом предложении. _________

  2. Слова РУССКИЙ, ЛИСТЬЯ разделить для переноса.

________________________________________

________________________________________________________________


Контрольное списывание.

  1. Списать, поставить, где надо, точки.


НОВЫЙ ДОМ.

Инна Петровна Соловьёва работает на заводе она собирает часы семья Соловьёвых получает новую квартиру квартира находится на шестом этаже в доме есть газ и лифт красивый вид из окон на площадь Гагарина около дома жильцы посадили деревья друзья и родные поздравили семью с большим счастьем.

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

ТЕОРИЯ.


1. Буквы, расположенные по порядку – это …

а) предложение.

б) алфавит.


2. Предложение – это …

а) слово или несколько слов, выражающих законченную мысль.

б) слово или несколько слов.


3. Подлежащее и сказуемое – это …

а) второстепенные члены предложения.

б) главные члены предложения.


4. Приставка, корень, суффикс, окончание – это…

а) части речи.

б) части слова.


ЛОГИКА.


1. Придумай словосочетание и запиши его: глагол + существительное. ____________________________


2. Составь с этим словосочетанием предложения.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Отгадай слово по алфавитному номеру. Укажи количество букв и звуков.

19 6 14 30 33 ________________________ . Звуков ______, букв ______.

ФИ ученика __________________________________

3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(входной)

II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Словарный диктант.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


Письмо под диктовку.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________



  1. Записать цифрой, сколько слов в первом предложении. _________

  2. Слова РУССКИЙ, ЛИСТЬЯ разделить для переноса.

________________________________________

________________________________________________________________


Контрольное списывание.

  1. Списать, поставить, где надо, точки.


НОВЫЙ ДОМ.

Инна Петровна Соловьёва работает на заводе она собирает часы семья Соловьёвых получает новую квартиру квартира находится на шестом этаже в доме есть газ и лифт красивый вид из окон на площадь Гагарина около дома жильцы посадили деревья друзья и родные поздравили семью с большим счастьем.

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

ТЕОРИЯ.

1. Алфавит – это …

а) группа букв.

б) буквы, расположенные по порядку.


2. Предложение – это …

а) слово или несколько слов.

б) слово или несколько слов, выражающих законченную мысль.


3. Главные члены предложения – это …

а) подлежащее и определение.

б) подлежащее и сказуемое.


4. Части слова – это …

а) приставка, корень, окончание, суффикс.

б) глагол, имя существительное, имя прилагательное.


ЛОГИКА.

  1. Придумай словосочетание и запиши его: существительное + прилагательное.

______________________________________________


  1. Составь с этим словосочетанием предложения. ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________


3. Отгадай слово по алфавитному номеру. Укажи количество букв и звуков.

21 25 6 15 10 12 ________________________ . Звуков ______, букв ______.

Приложение 1


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ


Здравствуй, привет, завтрак, ужин.


ДИКТАНТ


Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово.)


Слова для справок: ходим, воздухом.


КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ


НОВЫЙ ДОМ.

Инна Петровна Соловьёва работает на заводе она собирает часы семья Соловьёвых получает новую квартиру квартира находится на шестом этаже в доме есть газ и лифт красивый вид из окон на площадь Гагарина около дома жильцы посадили деревья друзья и родные поздравили семью с большим счастьем. (47 слов.)


Цель проведения работы — выявить, в какой степени утратился навык правописания, приобретенный за два года обу­чения. Проверяется: умение оформлять предложение, писать раздельно слова в предложении, умение писать слова без про­пуска букв, обозначать твердые и мягкие согласные, писать гласные после шипящих, двойные согласные, мягкий знак между двумя согласными и Ь разделительный, безударные гласные в двусложных словах, звонкие и глухие согласные на конце слова, непроверяемые написания.

Просмотр содержимого документа
«3 КЛАСС срез №2 1 полугодие»

ФИ ученика ________________________________

3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2 (ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ) МАТЕМАТИКА

I Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Математический диктант (впиши только ответы).












1. Составь краткую запись и реши задачу.

На полив одной грядки огурцов требуется 8 ведер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра?



































































































































































































































2. Найди значения выражений:


8

·

7








5

4

:

6



































3

·

6








2

7

:

3



































6

·

4








6

3

:

9



































8

·

3








4

8

:

8












3. Выполни действия:


6

4

-

1

6

:

8

+

8


































6

4

-

1

6

:

(

8

+

8

)
































(

6

4

-

1

6

)

:

8

+

8












4. Реши уравнения:


x · 7 = 49




х : 6 = 9


32 : х = 4




ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.


1. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестный множитель?

а) значение произведения умножить на известный множитель.

б) значение произведения разделить на известный множитель.


2. Что нужно сделать, чтобы найти делимое?

а) значение частного умножить на делитель.

б) значение частного разделить на делитель.

в) делитель разделить на значение частного.


3. От перемены мест множителей произведение _____________________________


4. S (площадь) прямоугольника – это …

а) а · в

б) (а + в) · 2



ЛОГИКА.


1. Вставь пропущенные числа.


81: + 27 = 36 21: + 16 = 23


2. Нарисуй фигуру, площадь которой в 3 раза больше площади данной фигуры.


















3. Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства.


5 5 5 5 = 6

5 5 5 5 = 30


4. У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок да восемь четвертинок. Сколько всего груш было у Незнайки? Напиши ответ. _________________________________________
























ФИ ученика ________________________________

3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2 (ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ) МАТЕМАТИКА

II Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Математический диктант (впиши только ответы).












1. Составь краткую запись и реши задачу.

Маме нужно засолить 27 кг огурцов. Сколько банок ей понадобится, если в одну банку помещается 3 кг огурцов?































































































































































































2. Найди значения выражений:


7

·

6








7

2

:

8



































5

·

6








5

4

:

9



































9

·

3








6

3

:

9



































8

·

4








3

6

:

4












3. Выполни действия:


4

0

-

1

5

:

5

+

1

0





























4

0

-

1

5

:

(

5

+

1

0

)



























(

4

0

-

1

5

)

:

5

+

1

0









4. Реши уравнения:


60 : х = 6


7 · х = 63


х : 6 = 42







ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.


1. Что нужно сделать, чтобы найти делитель?

а) значение частного разделить на делимое.

б) значение частного умножить на делимое.

в) делимое разделить на значение частного.


2. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестный множитель?

а) значение произведения умножить на известный множитель.

б) значение произведения разделить на известный множитель.


3. При умножении любого числа на 1 получится ___________________________________________


4. S (площадь) квадрата – это …

а) 4 · а

б) а · а


ЛОГИКА.


1. Вставь пропущенные числа.


42: + 23 = 30 56: + 7 = 15


2. Нарисуй фигуру, площадь которой в 4 раза больше площади данной фигуры.


















3. Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства.


5 5 5 5 = 7

5 5 5 5 = 50


4. Шоколад разделили на несколько частей. Мальчик съел 2 части, девочка – 3 части, осталась 1 часть. На сколько частей разделили шоколад? Напиши ответ. ____________________




















Приложение 1.


Математический диктант


  1. На сколько надо разделить 42, чтобы полу­чить 7?

  2. Какое число надо умножить на 8, чтобы по­лучить 72?

  3. Найди и запиши: сумму чисел 30 и 3, разность
    тех же чисел и их произведение.

  4. Во сколько раз надо увеличить 8, чтобы по­лучить 56?

















































ФИ ученика ________________________________

3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2 (ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ) РУССКИЙ ЯЗЫК

I Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Словарный диктант.

__________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________


Диктант.

__________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________


_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

__________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

__________________________________________

____________________________________________________________


ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.


  1. 1) Суффикс – это …


а) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

б) часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.


2) Укажи слова с суффиксами и выдели знаком ^


а) столик


б) двор


в) книжка


г) слово


  1. 1) Имя существительное – это …


а) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое?

б) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы Кто? Что?


2) Укажи имена существительные:


а) учит

б) родной

в) Родина

г) ягода

д) кошка


  1. 1) Имена существительные женского и мужского рода с окончаниями а, я относятся к …

а) 2 склонению;

б) 3 склонению;

в) 1 склонению.


2) Укажи существительные 2 склонения:


Улица, конь, рожь, облако, вода, дядя.


  1. 1) В русском языке всего …


а) 9 падежа;

б) 6 падежей;

в) 5 падежей.


2) Обозначь падеж имен существительных:

Сердце матери лучше греет. Самолёт летит над городом.


ЛОГИКА.


  1. Напиши два – три слова:


Имена существительные 2 склонения в Предложном падеже.

__________________________________________

____________________________________________________________

  1. Напиши по два – три слова:


Имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

__________________________________________

____________________________________________________________

3. Впиши в четыре клетки слово ласточка.







4. Вставь пропущенные буквы.


прим..рять соседей – прим…рять костюм







ФИ ученика ________________________________

3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2 (ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ) РУССКИЙ ЯЗЫК

II Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Словарный диктант.

__________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________


Диктант.

__________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________


_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

_____________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

__________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________

________________________________________________________

_____________________________________

___________________________________________________________

__________________________________________

____________________________________________________________


ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.


  1. 1) Приставка – это …


а) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

б) часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.


2) Укажи слова с приставками и выдели знаком ¬


а) сирень

б) приехали

в) подъезд

г) улетел


  1. 1) Имя существительное – это …


а) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы Кто? Что?

б) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?


2) Укажи существительные


а) заяц

б) танцует

в) зеленый

г) мост

д) пять


  1. 1) Имена существительные женского рода с мягким знаком на конце относятся к …


а) 2 склонению;

б) 3 склонению;

в) 1 склонению.


2) Укажи существительные 1 склонения:


Улица, конь, рожь, облако, вода, дядя.


  1. 1) В русском языке всего …


а) 8 падежа;

б) 6 падежей;

в) 7 падежей.


2) Обозначь падеж имен существительных:

После школы Анна помогает бабушке. От радости кудри вьются, а от печали секутся.


ЛОГИКА.


  1. Напиши два – три слова:


Имена существительные 1 склонения в Дательном падеже.

__________________________________________

____________________________________________________________


  1. Напиши два – три слова:


Имена существительные, имеющие форму только единственного числа.

__________________________________________

____________________________________________________________


3. Впиши в две клетки слово уточка.





4. Вставь пропущенные буквы.


отв…рить дверь – отв…рить картофель





Приложение 2.


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.


Верблюд, герой, лагерь, адрес.


Диктант.


ЗИМНИЙ ЛЕС.


Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов.

Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махну­ла хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал моло­точком по стволу дятел. (50 слов.) (По И. Соколову-Микитову.)


Слова для справок: смолистые, чудесен.



Просмотр содержимого документа
«3 КЛАСС срез №4 2 полугодие»

ФИ ученика ________________________________


3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №4 (ЗА 2 ПОЛУГОДИЕ)

МАТЕМАТИКА

I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы).






















Комбинированная работа


1. Запиши краткую запись и реши задачу:

На дачу привезли 8 пакетов рассады перца по 15 растений в каждом и 8 пакетов рассады помидоров по 25 растений в каждом пакете. Сколько всего рассады привезли для посадки?





















































































































































































































































































2. Найди значения выражений:

2

2

1

·

4








1

4

6

·

2
































































































































2

9

2

:

2








5

4

6

:

3









































































































































































































3. Определи порядок действий и найди значения выражений:

4

1

2

:

2

+

(

2

3

6

-

1

2

9

)





































































































































9

0

6

:

6

-

6

8

5

:

5




















































































































































































4. Реши уравнение:

4

5

5

-

х

=

6

5

0

:

5



















































































































































































































































ТЕОРИЯ


1. Чтобы найти S прямоугольника надо _______

___________________________________________


2. Отрезок – это ____________________________

3. Единицы измерения длины _______________

___________________________________________


4. Квадрат – это ____________________________


ЛОГИКА.


1. Реши задачу:

Айнагуль в течение 1 часа выполняла домашнее задание, одну четверть часа она отдыхала. Сколько минут Айнагуль отдыхала?


2. Реши задачу:

Пятерым детям принесли лукошко с 5 яблоками. Как поделить детям яблоки поровну, чтобы одно яблоко осталось в лукошке? По сколько яблок достанется каждому?


3. «Логический квадрат»

Впиши в клетки числа так, чтобы их сумма по вертикали, горизонтали была равна 12.






4


4

5


4. Вставь вместо звездочек числа:


* 7 16 • 5 = 16 • 6 - *

+ 2 *

8 3

ФИ ученика ________________________________


3 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №4 (ЗА 2 ПОЛУГОДИЕ)

МАТЕМАТИКА

II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы).






















Комбинированная работа


1. Запиши краткую запись и реши задачу:

Картофель двух видов 25 кг и 35 кг разложили поровну в 5 ящиков. Сколько килограммов картофеля в каждом ящике?