kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ)  МАТЕМАТИКА И РУССКИЙ ЯЗЫК

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 (ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ)  МАТЕМАТИКА И РУССКИЙ ЯЗЫК

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2 (ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ)  МАТЕМАТИКА И РУССКИЙ ЯЗЫК

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №4 (ЗА 2 ПОЛУГОДИЕ)  МАТЕМАТИКА И РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Просмотр содержимого документа
«4 КЛАСС срез №0»

ФИО ученика ______________________________

4 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ) МАТЕМАТИКА

I Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Математический диктант












1. Запиши краткую запись и реши задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коро­бок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?




























































































































































































































































2. Выполни вычисления:


3 • 264 - 396 978 : 2 + 274






3. Вычисли периметр прямоугольника со сторо­нами 2 см и 4 см. Начерти прямоугольник.


















































































































































































































































4. Сравни и поставь знак «», ««=»:


5 249 ... 5 • 1 000 + 2 • 100 + 9-10 + 4

67 518 ... 67 000 + 500 + 8

814 129 ... 814 100 + 2 • 10 + 9


5. Сравни и поставь знак «», «


3 ч ... 300 мин 36 • 2 ... 63 • 2

249 + 1 ... 249 • 1 2 м 6 дм ... 6 м 2 дм










ТЕОРИЯ


  1. В каком выражении действия надо выполнить в таком порядке: умножение, сложение, деление

а) (□·□+□):□

б) □·(□+□:□)

в) □·□+□:□


2. Фигура, у которой все стороны равны, а углы прямые

а) ромб

б) квадрат

в) треугольник


3. Выбери строку, где величины 5дм, 50дм, 5см, 5000см записаны в порядке возрастания

а) 5см, 50дм, 5дм, 5000см

б) 5дм, 50дм, 5000см, 5см

в) 5см, 5дм, 50дм, 5000см


4. Выберите группу единиц измерения площади:

а) м, км, мм

б) т, ц, г

в) км², га, ар


5. Что такое квадрат числа?

а) произведение двух одинаковых множителей

б) произведение множителей

в) произведение трех одинаковых множителей







ЛОГИКА


1. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе ба­бушки?


2. Вместо * вставь знаки арифметических дейст­вий так, чтобы равенства стали верными:


80 * 20 * 600 = 1 000 900 * 30 * 30 = 60


3. Впиши наименования, пропущенные при срав­нении значений величин, так, чтобы записи были верными:


1 ... = 60 ... 100 ... = 10 ... 20 ... = 2 ...


4. Сравни и поставь знак «», «


44 *** … 4 44* *8* ... ** *** 9* ... *9*



5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 278, 268, 258














ФИО ученика ______________________________

4 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ) МАТЕМАТИКА

II Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Математический диктант












1. Запиши краткую запись и реши задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 меш­ков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?




























































































































































































































































2. Выполни вычисления:


3 • 289 – 478 735 : 3 + 475






3. Вычисли периметр прямоугольника со сторона­ми 6 см и 2 см. Начерти прямоугольник.


















































































































































































































































4. Сравни и поставь знак «», ««=»:


8 376 … 8 • 1 000 + 3 • 100 + 6 • 10 + 7

24 913 … 24 000 + 900 + 3

326 249 … 326 100 + 4 • 10 + 9


5. Сравни и поставь знак «», «


400 мин ...4 ч 28 • 2 ... 82 • 2

573 - 1 ... 573 : 1 3 м 2 дм ... 2 м 3 дм










ТЕОРИЯ


1. В каком выражении действия надо выполнить в таком порядке: деление, сложение, умножение

а) (□·□+□):□

б) □·(□+□:□)

в) □·□+□:□


2. Фигура, у которой противоположные стороны равны

а) ромб

б) прямоугольник

в) треугольник


3. Выбери строку, где величины 4дм, 40дм, 4см, 4000см записаны в порядке возрастания

а) 4см, 40дм, 4дм, 4000см

б) 4дм, 40дм, 4000см, 4см

в) 4см, 4дм, 40дм, 4000см


4. Выберите группу единиц измерения площади:

а) км², га, ар

б) час, мин, сек

в) м, км, мм


5. Что такое куб числа?

а) произведение двух одинаковых множителей

б) произведение множителей

в) произведение трех одинаковых множителей







ЛОГИКА


1. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моло­же деда. В каком году родился дед?


2. Вместо * поставь знаки арифметических дейст­вий так, чтобы равенства стали верными:


40 * 20 * 200 = 1 000 600 * 30 * 20 = 40


3. Впиши наименования, пропущенные при срав­нении значений величин, так, чтобы записи бы­ли верными:


24 ... = 1 ... 1 000 ... = 1 ... 3 ... = 300 ...


4. Сравни и поставь знак «», «


88 *** ... 8 88* *9* ... ** *** 5* ... *5*


5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 374, 474, 574.














Приложение 1


4 класс, срез № 0


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ


  1. 1 000 уменьши на 3 десятка.

  2. Запиши предыдущее и последующее число для числа 990.

  3. Найди сумму чисел 141 и 250.

  4. Найди произведения чисел 19 и 5.




















































ФИО ученика ______________________________

4 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ) РУССКИЙ ЯЗЫК

I Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Словарный диктант.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо под диктовку.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. В четвертом предложении указать части речи.


  1. К словам ТЯЖЁЛЫЕ, СРЕЗАЮТ, СИЛЬНЕЕ записать проверочные.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Выписать из текста близкое по значению слово: КРАСНЕ­ЕТ

______________________________________________________________________________



ТЕОРИЯ

  1. Запиши всегда мягкие согласные ___________________________________________


  1. Имя существительное …

а) изменяется по родам и числам.

б) имеет род и изменяется по числам.


  1. Предлог – это …

а) Часть речи, которая служит для связи слов в предложении и со словами пишется отдельно.

б) Часть слова, которая со словом пишется слитно.


  1. Сказуемое – это …

а) Главный член предложения, который отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?

б) Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы Где? Куда? Откуда? Когда? Как?


  1. Изменение имен существительных по падежам __________________________________


ЛОГИКА


1. Укажи слова, в которых ПРО- является частью корня:


1. Просьба


2. Простуда


3. Проба


4. Проходить


5. Прощать



2. Найди слова с суффиксом -ЕК-:


1. Аптека


2. Смекалка


3. Уголочек


4. Кукарекать


5. Молоточек



3. Найди неправильно написанные слова:


1. Набежать


2. Новарить


3. Зобирать


4. Задержать


5. Надкусить



4. Укажи сложные слова, которые образованы без соединительной гласной:


1. Кинотеатр


2. Семилетка


3. Первопроходец


4. Лесоруб


5. Сорвиголова



5. Найди “лишнее” слово (по типу склонения):


1) русалка

2) земля

3) радость

4) меч

5) улыбка

6) ящерица

7) дама

8) тема











ФИО ученика ______________________________

4 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ) РУССКИЙ ЯЗЫК

II Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Словарный диктант.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо под диктовку.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. В четвертом предложении указать части речи.


  1. К словам ТЯЖЁЛЫЕ, СРЕЗАЮТ, СИЛЬНЕЕ записать проверочные.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Выписать из текста близкое по значению слово: КРАСНЕ­ЕТ

______________________________________________________________________________



ТЕОРИЯ


  1. Запиши всегда твердые согласные ___________________________________________


  1. Глаголы …

а) изменяется по родам и числам.

б) не изменяются по родам и по числам.


  1. Предлог – это …

а) Часть речи, которая служит для связи слов в предложении и со словами пишется отдельно.

б) Часть слова, которая со словом пишется слитно.


  1. Подлежащее – это …

а) Главный член предложения, который отвечает на вопросы Кто? Что?

б) Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы Кого? Чего? Кому? Чему?


  1. Склонением называется _______________ __________________________________________________


ЛОГИКА


1. Укажи слова, в которых ПО- является частью корня:


1. Погон


2. Полковой


3. Поезд


4. Покатить


5. Покой



2. Найди слова с суффиксом -ЕК-:


1. Горошек


2. Смекалка


3. Замочек


4. Щека


5. Кусочек



3. Найди неправильно написанные слова:


1. Зоменить


2. Замесить


3. Иадписать


4. Нобирать


5. Нодломить




4. Укажи сложные слова, которые образованы без соединительной гласной:


1. Дровосек


2. Лесостепь


3. Девятиэтажка


4. Пищевод


5. Шеститонный



5. Найди “лишнее” слово (по типу склонения):


1) юноша

2) тополь

3) звено

4) моты.

5) село

6) носорог

7) сено

8) брусок









Приложение 2


4 класс, срез №0


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.


Билет, дежурный, яблоня, герой, верблюд.


ДИКТАНТ.


ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ.


На дворе октябрь. Уже убрали с полей картофель. На ого­родах срезают капусту. Тяжёлые светлые кочаны лежат в корзинках. Сладкая репка и красная морковка насыпаны между грядками.

На краю леска краснеет рябина. Кудрявое дерево всё усы­пано ягодами, словно яркими бусами. По опушкам алеют зре­лые ягоды калины. Сильнее дует осенний ветер. В комнатах потеют окошки. (55 слов.) (По И. Соколову-Микитову.)


Слова для справок: кочаны, усыпано.



Цель проведения работы — установить, в какой мере ут­ратился за лето приобретенный навык правописания, какие орфограммы следует повторить в первую очередь; проверяют­ся сложившиеся ранее умения: ставить нужные знаки в конце предложения; писать слова (без пропуска букв, гласные после шипящих, двойные, непроизносимые, звонкие и глухие сог­ласные, безударные гласные, проверяемые и не проверяемые ударением; предлоги и приставки, родовые окончания прила­гательных, НЕ с глаголами); умение обнаруживать орфограм­мы в тексте.

Просмотр содержимого документа
«4 КЛАСС срез №1»

ФИО ученика ______________________________

4 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 (ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ) МАТЕМАТИКА

I Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Математический диктант












1. Запиши краткую запись и реши задачу:

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек.
Сколько всего человек привезли теплоходы?


































































































































































































































































































































































2. Выполни вычисления:


124 548 • 4 2 • 5 614 48 006 • 3































































































































3. Выполни вычисления, сделай проверку:


52 980 : 6 2 812 : 4 65 376 : 9


















































































































































































































































4. Сравни и поставь знак «», ««=»:


2 626 + 2 662 + 2 626 ... 2 626 • 3

  1. 668 • 3 ... 8 668 • 4 - 8 668

  2. 007 • 2 ... 9 700 • 2





ТЕОРИЯ


1. Запиши все числа от 597 до 603.






































































































2. Запиши цифрами числа: пять тысяч восемьдесят; пятьсот восемьдесят восемь; пятьсот восемь; во­семьсот; восемьсот восемьдесят тысяч. Подчеркни числа, в записи которых цифра 8 обозначает де­сятки.






































































































3. Подчеркни, сколько всего сотен в следующих числах: 618, 6 186, 16 861, 681 861.


4. Запиши число, которое состоит из 8 единиц III разряда и 8 единиц I разряда.













































































5. В числе 249 — 2 единицы I разряда, 4 единицы II разряда и 9 единиц III разряда. Да или нет?



ЛОГИКА


1. Вставь пропущенные цифры так, чтобы запись была верной:

5 609 • 7 ∆∆ 263


2. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:

165 • □ □ 888



3. Во дворе было: кур — 7, гусей — 3. Гусей и уток было в 2 раза больше, чем кур. Сколько уток было во дворе?



4. Когда маме было 35 лет, дочери было 7 лет. Сейчас маме 44 года. Сколько лет дочери?



5. Вместо * вставь знаки арифметических дейст­вий так, чтобы записи стали верными:


127 + 192 = 321 * 2 (16 * 2) • 6 = 272 – 224






ФИО ученика ______________________________

4 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 (ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ) МАТЕМАТИКА

II Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Математический диктант












1. Запиши краткую запись и реши задачу:

Утром с вокзала отправили 5 поездов по 360 че­ловек в каждом поезде, а днем — 7 поездов по 420 человек в каждом. Сколько всего человек уехало утром и днем?

































































































































































































































































































































































2. Выполни вычисления:


236 484 • 4 7 • 1 269 59 608 • 3































































































































3. Выполни вычисления, сделай проверку:


37 400 : 8 4 263 : 7 32 568 : 6


















































































































































































































































4. Сравни и поставь знак «», ««=»:


7 979 + 7 979 + 7 997 ... 7 979 • 3

5 445 • 8 ... 5 445 • 9 - 5 445

8 303 • 9 ... 8 330 • 9





ТЕОРИЯ


1. Запиши все числа от 392 до 386.






































































































2. Запиши цифрами числа: шесть тысяч семьдесят; семьсот семьдесят восемь; пятьсот шесть; шестьсот; семьсот семьдесят тысяч. Подчеркни числа, в записи которых цифра 7 обозначает де­сятки.






































































































3. Подчеркни, сколько всего сотен в следующих числах: 418, 6 176, 16 961, 651 921.


4. Запиши число, которое состоит из 9 единиц III разряда и 9 единиц I разряда.













































































5. В числе 347 — 3 единицы I разряда, 4 единицы II разряда и 7 единиц III разряда. Да или нет?



ЛОГИКА


1. Вставь пропущенные цифры так, чтобы запись была верной:


4 812 • 4


2. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из данных записей:
237 • □ □ 9 999



3. С дачи привезли кабачки, тыквы и кочаны ка­пусты. Тыкв было 5, кабачков — 6. Кабачков и кочанов капусты было в 2 раза больше, чем тыкв. Сколько кочанов капусты привезли с дачи?



4. Когда папе было 36 лет, сыну было 9 лет. Сейчас папе 48 лет. Сколько сейчас лет сыну?



5. Вместо * вставь знаки арифметических дейст­вий так, чтобы записи стали верными:


273 + 128 = 403 * 2 (12 * 2) • 9 = 337 – 283






Приложение 1


4 класс, срез № 1, 1 четверть


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ


  1. К какому числу нужно прибавить 325, чтобы получить 523 325?

  1. Запиши наименьшее четырехзначное число.

  2. На сколько 100 тысяч больше, чем 1 тысяча?

  3. Запиши число, в котором 7 десятков тысяч.

5. Из какого числа надо вычесть 2, чтобы по­лучить 537 998?

















































ФИО ученика ______________________________

4 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 (ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ) РУССКИЙ ЯЗЫК

I Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Словарный диктант.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо под диктовку.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ТЕОРИЯ


  1. Разобрать по составу слова:


ОСЕННИЙ, РАДОСТНАЯ.

Придумать или найти в тексте слово такого же состава.

______________________________________________________________________________________


  1. Во втором предложении указать части речи.


  1. К прилагательному ЛЁГКИЙ (мороз), ЛЁГКИЙ (порт­фель) подобрать и записать противоположные по значению.

________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие имена существительные являются одушевлёнными?


а) липа; б) белка; в) карась.


5. Найди имена существительные 1-го склонения.


а) ель; б) ёлка; в) ёлочка.


ЛОГИКА


1. От существительных мужского рода образуй близкие по смыслу существительные женского рода:


бык - ________________

петух - ______________

баран - ______________


2. Когда кого-то много, мы можем об этом сказать разными словами. Например, много людей – группа, толпа. Замени словосочетание одним словом.


Много коров - ______________________________

Много воинов - _____________________________


3. Вставь слово, которое означает то же, что и слова, стоящие вне скобок. Помни, что число точек равно числу букв.


ЛИСТВЕННОЕ ДЕРЕВО (. . . ) ГЛУПЫЙ ЧЕЛОВЕК

КРОВЕНОСНЫЙ СОСУД (. . . .) СТОЛИЦА АВСТРИИ


4. Когда мы говорим ОСЛИНОЕ УПРЯМСТВО, мы подразумеваем «очень сильное, непреодолимое упрямство». Есть ещё много фразеологизмов, связанных с животными. Объясни значение следующих выражений:


ЧЕРЕПАШИЙ ШАГ __________________________

ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ ____________________________


5. ШАРАДА


Первое – предлог,

Второе – летний дом,

А целое порой

Решается с трудом. _________________________












ФИО ученика ______________________________

4 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 (ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ) РУССКИЙ ЯЗЫК

II Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Словарный диктант.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо под диктовку.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ТЕОРИЯ


  1. Разобрать по составу слова:


ОСЕННИЙ, РАДОСТНАЯ.

Придумать или найти в тексте слово такого же состава.

______________________________________________________________________________________


  1. Во втором предложении указать части речи.


  1. К прилагательному ЛЁГКИЙ (мороз), ЛЁГКИЙ (порт­фель) подобрать и записать противоположные по значению.

________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие имена существительные являются неодушевлёнными?


а) ромашка; б) кролик; в) мишка (плюшевый).


5. Найди имена существительные 2-го склонения.


а) конь; б) кон; в) лошадь.


ЛОГИКА


1. От существительных мужского рода образуй близкие по смыслу существительные женского рода:


гусь - __________________

медведь - ______________

козёл - _________________


2. Когда кого-то много, мы можем об этом сказать разными словами. Например, много людей – группа, толпа. Замени словосочетание одним словом.


Много лошадей - ____________________________

Много волков - ______________________________



3. Вставь слово, которое означает то же, что и слова, стоящие вне скобок. Помни, что число точек равно числу букв.


ГОЛОВНОЙ УБОР (. . . . . . ) СТРАНА

ОРУЖИЕ (. . . ) ОВОЩ


4. Когда мы говорим ОСЛИНОЕ УПРЯМСТВО, мы подразумеваем «очень сильное, непреодолимое упрямство». Есть ещё много фразеологизмов, связанных с животными. Объясни значение следующих выражений:


ОРЛИНОЕ ЗРЕНИЕ _________________________

ЛЕБЕДИНАЯ ШЕЯ __________________________


5. ШАРАДА


Начало – голос птицы,

Конец – на дне пруда,

А целое в музее

Найдете без труда. _________________________














Приложение 2


4 класс, срез №1, 1 четверть


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.


Билет, двадцать, яблоня, директор, памятник.


ДИКТАНТ.


ПОСПЕВАЮТ ОВОЩИ.


Дни стоят ненастные. Ночи стали холодными. По утрам бывают лёгкие морозы. Овощи могут замёрзнуть. Спелые овощи люди начали снимать с полей и огородов.

Убрали огурцы. Потом очередь за луком. Выдернули мор­ковку, редьку, петрушку. Остаётся на полях капуста.

В октябре копают картофель. Просушили и увезли с полей. Положили в погреб. Пусть лежит там в темноте. Отобранные клубни оставляют на семена. (61 слово.) (По Э. Шиму.)


Слова для справок: снимать, очередь, петрушка.



Цель проведения работы — проверить умение ставить за­пятую при однородных членах с союзами и без союзов, писать слова на диапазоне изученных правил (безударные гласные, проверяемые и не проверяемые ударением; причем в словах с осложненным морфологическим составом (приставочные гла­голы, существительные с отвлеченным значением), звонкие и глухие и непроизносимые согласные; предлоги и приставки, родовые окончания прилагательных, НЕ с глаголами).

Просмотр содержимого документа
«4 КЛАСС срез №2»

ФИО ученика __________________________________

4 КЛАСС

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2 (ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ) МАТЕМАТИКА

I Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Математический диктант (впиши только ответы).












1. Задача.

На складе было 840 кг слив. Продали 60 ящиков по 9 кг в каждом. Сколько кг слив осталось?





















































































































































































































































































2. Выполни действия:

12000 - 50 • 80 + 600 = 2000 + 90 • 70 - 951 =




3. Реши уравнения:


х + 5591 = 7030 8005 - х = 6997 х - 36083 = 568









4. Задача.

Длина прямоугольника 12 см, ширина в 2 раза меньше. Найти его Р, S.

Начерти прямоугольник и обозначь буквами АВСD.
























































































































































































































































































































































































ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.


1. С каким действием связано деление:

а) с вычитанием

б) с умножением

в) со сложением


2. Чтобы найти периметр квадрата, нужно:

а) а • 4

б) а • 2 + b • 2

в) а • а


3. Чтобы найти расстояние, нужно:

а) скорость разделить на время

б) скорость умножить на время

в) расстояние разделить на время


4. Чтобы найти скорость, нужно:

а) расстояние разделить на время

6) расстояние умножить на время

в) время разделить на расстояние


5. Чтобы найти время, нужно:

а) скорость разделить на расстояние

б) расстояние умножить на скорость

в) расстояние разделить на скорость





ЛОГИКА.

1. Вставь пропущенные числа.


52 : 26 - [ ] = 0

50 • [ ] - 50 = 200


2. Напиши наименьшее десятизначное число, не используя одинаковых цифр

_________________________________________


3. Расставь знаки арифметических действий так, чтобы получилось верное равенство.


1 2 3 4 5 = 14


4. Задача.

Бревно длиной 5 м распилили на поленья по 1 м каждое. Чтобы распилить бревно один раз, требуется 4 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы распилить все бревно? _____


5. Полтрети числа – число 100. Какое это число? Обведи правильный ответ.


300 200 600 900






ФИО ученика __________________________________

4 КЛАСС

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2 (ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ) МАТЕМАТИКА

II Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Математический диктант (впиши только ответы).












1. Задача.

В санаторий привезли 40 мешков муки по 15 кг в каждом мешке. Из 490 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?