kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Административные контрольные срезы по русскому языку и математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ) ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ

I  и II Вариант

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ за 1 четверть

I и II Вариант

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2 ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1 полугодие)

I и II Вариант

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №3 ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ за 3 четверть

I и II Вариант

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №4 ПО МАТЕМАТИКЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (2 полугодие)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«2 КЛАСС срез №0»

ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ)

ПО МАТЕМАТИКЕ

I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы).














1. Найди значения выражений.

9 – 6

5 + 3

8 – 7

6 - 0

10 – 7

7 - 5

60 + 30

80 - 50

60 + 0

70 + 30

80 – 20

40 + 50


2. Сравни и поставь знаки , =.

5 дм … 8 см

4 см … 7 см

5 + 2 … 2 + 5

7 + 2 … 7 - 1


3. Реши уравнения:

х – 3 = 5





х + 70 = 90



ТЕОРИЯ.


1. Масса предметов измеряется:

а) в метрах

б) в килограммах


Соедини линиями названия единиц измерения с их обозначением:

метр

килограмм

кг

м


2. Какой отрезок равен:

а) сумме отрезков АВ и ВС? _________


б) разности отрезков АС и ВС? _________


3. Выражение, которое состоит из чисел, называется…

а) буквенное

б) числовое


Подчеркни числовое выражения:

7 + 2

8 + а




ЛОГИКА.


1. Мама купила несколько шоколадок и все отдала детям: 2 шоколадки мама дала дочери и столько же сыну. Сколько шоколадок купила мама?



2. Найди записи, в которых допущены ошибки. Сделай верные записи.


9 – 1 = 10

4 + 5 = 9

6 = 8 + 2

3. Запиши, какие знаки («+» или «-») надо вставить в каждом выражении, чтобы записи стали верными:


6 + 3 = 4 * 5

8 * 2 = 3 + 7































































ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ)

ПО МАТЕМАТИКЕ

II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы).














1. Найди значения выражений.

5 – 4

2 + 8

9 – 3

8 - 0

10 – 5

7 + 2

50 + 30

90 - 40

70 + 0

60 + 40

70 – 20

30 + 60


2. Сравни и поставь знаки , =.

7 дм … 6 см

3 см … 5 см

4 + 2 … 2 + 4

8 + 2 … 8 - 3


3. Реши уравнения:

х – 5 = 4





х + 50 = 70



ТЕОРИЯ.


1. Длина предметов измеряется:

а) в метрах

б) в литрах


Соедини линиями названия единиц измерения с их обозначением:

сантиметр

литр

л

см


2. Какой отрезок равен:

а) сумме отрезков СD и АС? _________


б) разности отрезков АD и АС? ________

3. Выражение, в котором есть буквы, называется…

а) буквенное

б) числовое


Подчеркни буквенные выражения:

7 + 2

8 + а




ЛОГИКА.


1. Мама купила несколько бананов и все отдала детям: 3 банана она отдала дочке и столько же бананов сыну. Сколько бананов купила мама?



2. Найди записи, в которых допущены ошибки. Сделай верные записи.


7 – 2 = 9


3 + 5 = 8


4 = 6 + 2



3. Запиши, какие знаки («+» или «-») надо вставить в каждом выражении, чтобы записи стали верными:


7 + 2 = 1 * 8


3 * 4 = 5 + 2






























































Приложение 1


Математический диктант


  1. Из 6 вычесть 2.

  2. Сколько надо отнять от 7, чтобы получить 0?

  3. 9 — это 5 и сколько?



Цель работы — проверить умения: читать, и записывать числа от 0 до 20; выполнять табличной сложение и вычитание в пределах 10; представлять все числа от 2 до 10 в виде суммы двух слагаемых; решать текстовые задачи изученных видов в одно действие.

Одна из целей проведения работы — установить, в какой степени утратился навык за летний период.


















































ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ)

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Письмо под диктовку.

_____________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________



  1. Выписать имена детей. Подчеркнуть в словах мягкие соглас­ные.

________________________________________

____________________________________________________________


  1. Разделить на слоги слово ЭТАЖИ.

________________________________________

____________________________________________________________

Контрольное списывание.


  1. Найти начало и конец каждого предложения. Списать, пос­тавить нужные знаки в конце предложений.


Журавушка.

журавушка подрос за лето стал он стройный и красивый пришла осень птицы улетали в жаркие страны журавушка улетал вместе со всеми

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________









ТЕОРИЯ.


1. В сочетаниях ЖИ-ШИ пишется буква ….


Вставь пропущенные буквы.


Пруж…на, хиж…на, кувш…нка.

2. Звук согласный проверяй,

Рядом ____________ подставляй.

Зуб на зубы, лёд на льды

Будешь грамотным и ты.


Подбери проверочные слова:

пирог - _______ ,

гриб - __________ ,

арбуз - __________ .


3. Первое слово в предложении пишется с ______________ буквы.














ЛОГИКА.


1. В каждом слове зачеркни по одной букве, чтобы получилось новое слово.


Клуб, удочка, зубр,

________________________________________

____________________________________________________________


2. Расставь буквы в другом порядке и запиши названия овощей.


Качабок, комровь, фокартель.

________________________________________

____________________________________________________________


3. Из букв слова МОЛОТОК составь как можно больше слов.

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________













ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №0 (ВХОДНОЙ)

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Письмо под диктовку.

_____________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________



  1. Выписать имена детей. Подчеркнуть в словах мягкие соглас­ные.

________________________________________

____________________________________________________________


  1. Разделить на слоги слово ЭТАЖИ.

________________________________________

____________________________________________________________

Контрольное списывание.


  1. Найти начало и конец каждого предложения. Списать, пос­тавить нужные знаки в конце предложений.


Журавушка.

журавушка подрос за лето стал он стройный и красивый пришла осень птицы улетали в жаркие страны журавушка улетал вместе со всеми

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________









ТЕОРИЯ.


1. В сочетаниях ЧА-ЩА пишется буква ….


Вставь пропущенные буквы.

Ч…шка, щ…вель, ч…йник.


2. Будь внимательным, мой друг:

В словах есть безударный звук.

Слуху ты не доверяй,

____________________ проверяй.


Подбери проверочные слова:

волна - _________________ ,

гора - __________________ ,

глаза - _________________ .


3. В конце предложения ставится _____________ .
















ЛОГИКА.


1. В каждом слове зачеркни по одной букве, чтобы получилось новое слово.


Мрак, дочки, мель.

________________________________________

________________________________________________________________



2. Расставь буквы в другом порядке и прочитай названия деревьев.


Кнёл, бду, рбеазё.

________________________________________

________________________________________________________________


3. Из букв слова СОРОКА составь как можно больше слов.

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


















Приложение 1


ДИКТАНТ


НОВЫЙ ДОМ.


Наш дом в пять этажей. Тут был пустырь. Вышли во двор Лёня и Петя. Дети сажали кусты. (19 слов.)


Слова для справок: сажали, во двор.


КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ


ЖУРАВУШКА.


Журавушка подрос за лето. Стал он стройный и красивый. Пришла осень. Птицы улетали в жаркие страны. Журавушка улетал вместе со всеми. (21 слово.)


Цель проведения работы — выявить умение писать не­большой по объему текст на слух, оформлять предложение, употреблять большую букву в начале предложения и в име­нах; обозначать мягкость согласных буквами Е, Ю, Ё, Я и Ь (на конце слова); умение делить слова на слоги; находить в словах твердые и мягкие согласные.

Одна из целей проведения работы — установить, в какой степени утратился навык за летний период.

Просмотр содержимого документа
«2 КЛАСС срез №1 1 четверть»

ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 ПО МАТЕМАТИКЕ

за 1 четверть

I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы).














1. Запиши краткую запись и реши задачу:


Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 оку­ней они сварили уху, и у них осталось еще 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыбо­ловы?



































































































































































































































































































2. Выполни вычисления:


9 + 7

5 + 8

26 – 20

99 - 9

47 - (4 + 3)

5 + (76 - 70)

30 – 1

25 + 1

7 + 9

4 + 9



3. Сравни и поставь знаки: «», «


1 см ... 1 дм 5 дм ... 15 см




ТЕОРИЯ.


1. Подчеркни равенство


50 + 4 = 54

14 – 5 6

а + 5



2. Запиши состав числа 14.


14 это … и …, … и …, … и …, … и ….


3. Запиши состав числа 15.


15 это … и …, … и …, … и ….








ЛОГИКА.


1. Задача.

На одной тарелке 4 конфеты, а на другой — 6. Сколько конфет надо убрать с одной тарелки, чтобы их стало столько же, сколько на другой? Запиши только ответ.




2. Вместо * поставь знак « + » или « - » так, чтобы записи стали верными:


28 * 1 - 20 = 9 33 * 3 - 30 = 0




3. Запиши любое двузначное число, которое меньше суммы чисел 9 и 5.

















































ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 ПО МАТЕМАТИКЕ

за 1 четверть

II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы).














1. Запиши краткую запись и реши задачу:


Лена поливала в классе цветы. После того как она полила 8 цветов, ей осталось полить еще 6. Сколько цветов должна была полить Лена?



































































































































































































































































































2. Выполни вычисления:


6 + 8

4 + 9

84 - 80

63 - 3

79 - (2 + 7)

8 + (35 - 30)

40 - 1

51 + 1

7 + 7

5 + 7




3. Сравни и поставь знаки: «», «


2 дм ... 2 см 14 см ... 4 дм




ТЕОРИЯ.


1. Подчеркни неравенство


50 + 4 = 54

14 – 5 6

х – 14 = 10



2. Запиши состав числа 13.


14 это … и …, … и …, … и …, … и ….


3. Запиши состав числа 16.


16 это … и …, … и …, … и ….







ЛОГИКА.


1. В одном аквариуме 5 рыбок, а в другом — 3. Сколько рыбок надо добавить в один из аквариумов, чтобы их стало столько же, сколько в другом? Запиши только ответ.


2. Вместо * поставь знак « + » или « - » так, чтобы записи стали верными:


87 * 1 - 80 = 8 22 * 2 - 20 = 0


3. Запиши наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.





















































Приложение 1


Математический диктант


1) Напиши предыдущее и последующее числа для числа 79.

2) Первое слагаемое — 9, второе 4. Найди сумму.

3) Увеличь 7 на 6.


Цель работ — проверить умения: выполнять сложе­ние однозначных чисел (таблица сложения); читать, за­писывать и сравнивать числа в пределах 100; решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого.





















































ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

за 1 четверть

I Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Словарный диктант.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

Письмо под диктовку.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


1. Раздели слово УЛЕТЕЛИ на слоги и для переноса, совпадает ли деление на слоги с правилом переноса.

________________________________________

________________________________________________________________

Контрольное списывание.


2. Найти начало и конец каждого предложения.

3. Озаглавь текст. Спиши, ставя нужные знаки.


Скоро в школе будет конкурс рисунков учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги дети принесли карандаши, кисти и краски Алла Соловьёва рисует ракету у Алёши Щукина вышел добрый слон хороши работы!

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


ТЕОРИЯ.


1. Слова состоят из _________________ .

Звуки мы ______________ , но не ______________ .


2. Гласные звуки произносятся ___________________

______________________________________________ .


3. Безударный гласный надо проверять ____________ .

ЛОГИКА.


1. «Чудесные превращения слов». Замени один звук другим и напиши новые слова.


Бок – бак, дом - _____ , тачка - __________ , бочка - ___________ , сыр - _______ , сон - ________ .


2. «Лишняя буква». Объясни, почему она лишняя.


В, з, щ, к, а, п, с. ___________________________


3. Выбери правильную букву и допиши проверочное слово.


На берегу растёт с(о, а)сна.

А рядом с нею ___________ .








































ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

за 1 четверть

II Вариант

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Словарный диктант.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

Письмо под диктовку.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


1. Раздели слово УЛЕТЕЛИ на слоги и для переноса, совпадает ли деление на слоги с правилом переноса.

________________________________________

________________________________________________________________

Контрольное списывание.


2. Найти начало и конец каждого предложения.

3. Озаглавь текст. Спиши, ставя нужные знаки.


Скоро в школе будет конкурс рисунков учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги дети принесли карандаши, кисти и краски Алла Соловьёва рисует ракету у Алёши Щукина вышел добрый слон хороши работы!

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


ТЕОРИЯ.


1. Звуки на письме обозначаются _________________ .

Буквы мы видим, _____________ и ______________ .


2. Согласные звуки произносятся с _________________

_____________________________________________ .


3. Безударные гласные, не проверяемые ударением нужно ________________ и проверять с помощью ______________ .


ЛОГИКА.


1. «Чудесные превращения слов». Замени один звук другим и напиши новые слова.


Детка - сетка, ворона - _____ , точка - __________ , бутон - ___________ , лук - _______ , сын - _______ .


2. «Лишняя буква». Объясни, почему она лишняя.


Б, у, ю, о, ё, ы, э. ___________________________


3. Выбери правильную букву и допиши проверочное слово.


Горит прекрасная зв(и,е)зда.

А рядом с нею ___________ .






































Приложение 1


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ


ДИКТАНТ

ОСЕНЬ.


Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идёт час­тый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в тёплые края. Со­роки скачут около жилища людей. Настала скучная пора. (27 слов.)


Слова для справок: небо, пора.


КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ


Скоро в школе будет конкурс рисунков. Учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги. Дети принесли карандаши, кисти и краски. Алла Соловьёва рисует ракету. У Алёши Щукина вышел добрый слон. Хороши работы!


Цель проведения работ — выявить сформированность и прочность умений, приобретенных ранее: писать раздельно слова в предложении, оформлять предложение (большая бук­ва в начале и знаки в конце предложения), записывать слова без пропуска, искажения и замены букв, вставки лишних букв, а также только что полученных: умение писать соче­тания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЖИ, ШИ и сочетания согласных ЧК, ЧН. Проверяется умение находить главные члены пред­ложения, определять количество слогов в слове.

Просмотр содержимого документа
«2 КЛАСС срез №2 1 полугодие»

ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2

ПО МАТЕМАТИКЕ

(1 полугодие)

I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы).












1. Запиши краткую запись и реши задачу:

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?


























































































































































































































































































































































































































2. Выполни вычисления:

35 + 4 60 - 8 54 + (13 - 7)

90 - 32 40 + 29 79 - (30 + 10)



3. Начерти отрезок длиной 9 см. Поставь на нем точку так, чтобы она разделила отрезок на два отрезка, длина одного из которых 5 см. Чему равна длина второго отрезка?




































































































ТЕОРИЯ.


1. Как называются компоненты при сложении.

а) 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма;

б) уменьшаемое, вычитаемое, разность.


2. Уменьшаемое, вычитаемое, разность – это компоненты…

а) при сложении;

б) при вычитании.


3. Фигура, у которой все стороны равны, называется…

а) прямоугольник;

б) квадрат.




ЛОГИКА.


1. Вставь пропущенные числа.


* - 3 – 4 – 1 = 8


6 + *

2. Вместо * поставь знаки «+» или «-» и в «окошко» запиши число так, чтобы записи стали верными:


15 - 9 * 9 76 * = 68 + 2


3. Задача.

Когда Петя съел 5 орехов, а Витя — 6 орехов, у каждого мальчика осталось по 4 ореха. Сколько орехов было у каждого мальчика сначала?




















































ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2

ПО МАТЕМАТИКЕ

(1 полугодие)

II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы).












1. Запиши краткую запись и реши задачу:

К Новому году первоклассники сделали 12 больших гирлянд, а маленьких гирлянд на 6 меньше. Сколько всего гирлянд сделали первокласс­ники?


































































































































































































































































































































































































2. Выполни вычисления:

40 - 9 70 + 18 42 + (14 - 6)

43 + 7 60 - 39 85 - (20 + 30)


3. Начерти отрезок длиной 8 см. Поставь на нем точку так, чтобы она разделила его на два отрезка, длина одного из которых 3 см. Чему
равна длина второго отрезка?




































































































ТЕОРИЯ.


  1. Как называются компоненты при вычитании.

а) 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма;

б) уменьшаемое, вычитаемое, разность.


2. 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма – это компоненты…

а) при сложении;

б) при вычитании.


3. Фигура, у которой противоположные стороны равны, называется…

а) прямоугольник;

б) квадрат.





ЛОГИКА.


1. Вставь пропущенные числа.


* - 4 – 3 – 2 = 9


4 + *


2. Вместо * поставь знаки «+» или «-» и в «окошко» запиши число так, чтобы записи стали верными:


15 - 7 * 7 34 + 6 = 49 *



3. Задача.

Когда Боря раскрасил 4 машинки, а Слава — 5, то каждому мальчику осталось раскрасить по 3 машинки. Сколько машинок должен был раскрасить каждый мальчик?

















































Приложение 1


Математический диктант


  1. Запиши число, в котором 4 десятка и 8 еди­ниц.

  2. Первое слагаемое — 7, второе — 8. Найди сумму.

  3. На сколько 2 десятка больше двух единиц?



Цель работы — проверить умения: выполнять табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания; устно выполнять вычисления (сложение и вычитание) в пределах 100; вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без скобок; вычерчивать отрезок заданной длины; решать составные текстовые задачи в 2 действия.


















































ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(1 полугодие)

I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Словарный диктант.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

Письмо под диктовку.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


________________________________________

________________________________________________________________


  1. Подчеркнуть предложение с вопросительным знаком в кон­це.


  1. Записать цифрами, сколько букв и сколько звуков в слове МАЛЬЧИКИ - ______________.


Контрольное списывание.


  1. Найти начало и конец каждого предложения. Списать, пос­тавить, где нужно, точки.


РЫБАЛКА.

Дедушка Егор с внуком Васей пошли на пруд они взяли удочки в руках у Васи ведёрко для рыбы дедушка нёс наживку дед и внук сели на пень под старой ивой кругом тихо закинули лески клюнула первая рыбка.

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

ТЕОРИЯ.


1. Корень слова - это

а) Часть слова, которая служит для образования новых слов.

б) Общая часть однокоренных слов.


Подберите однокоренные слова к слову: лес.

________________________________________

________________________________________________________________


2. Приставка - это

а) это часть слова, которая стоит перед корнем.

б) это часть слова, которая стоит после корня.


Выделите приставки в словах.


полёт летит улетит


3. Подбери и запиши два слова к данной схеме:




________________________________________

____________________________________________________________









ЛОГИКА.


1. Составь из данных слов предложения.


Тихо, веять, тёплый, ветерок.

________________________________________

________________________________________________________________



2. Подбери к предложению подходящее по смыслу существительное со звонким или глухим согласным в середине слова:


Ученики класса делали для книг ________________ .



3. Напиши слово, состоящее из семи я

________________________________________

________________________________________________________________
















ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №2

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(1 полугодие)

II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Словарный диктант.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

Письмо под диктовку.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


________________________________________

________________________________________________________________


  1. Подчеркнуть предложение с вопросительным знаком в кон­це.


  1. Записать цифрами, сколько букв и сколько звуков в слове МАЛЬЧИКИ - ______________.


Контрольное списывание.


  1. Найти начало и конец каждого предложения. Списать, пос­тавить, где нужно, точки.


РЫБАЛКА.

Дедушка Егор с внуком Васей пошли на пруд они взяли удочки в руках у Васи ведёрко для рыбы дедушка нёс наживку дед и внук сели на пень под старой ивой кругом тихо закинули лески клюнула первая рыбка.

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


ТЕОРИЯ.


1. Окончание - это

а) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

б) часть слова, которая бывает на конце слова.


Выделите окончание в словах.


кошка пушистая

карандаш серый

поле зелёное


2. Корень слова - это

а) часть слова, которая служит для образования новых слов.

б) общая часть однокоренных слов.


Подберите однокоренные слова к слову: вода.

________________________________________

________________________________________________________________


3. Подбери и запиши два слова к данной схеме:



________________________________________

____________________________________________________________








ЛОГИКА.


1. Составь из данных слов предложения.


На, улица, хорошая, погода.


________________________________________

________________________________________________________________


2. Подбери к предложению подходящие по смыслу существительные со звонкими или глухими согласными в середине слова:


Стоит ________________ на курьих _____________ .


3. Напиши слово, состоящее из имени мальчика и разделительного ь.

________________________________________

____________________________________________________________
















Приложение 1


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ


ДИКТАНТ


ГОРКА.


Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить гор­ку. Взяли дети лопаты. Дружно работали мальчики. Весь день трудились. Скоро у стены сарая выросла горка. Дети полили её водой.


Слова для справок: скоро, выросла.


КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ


РЫБАЛКА.


Дедушка Егор с внуком Васей пошли на пруд. Они взяли удочки. В руках у Васи ведёрко для рыбы. Дедушка нёс наживку. Дед и внук сели на пень под старой ивой. Кругом тихо. Закинули лески. Клюнула первая рыбка.


Цель проведения работы — проверить, как складывается навык правописания слов на диапазоне изученных правил: раздельное написание слов в предложении, обозначение мяг­кости согласных буквами Е, Ю, Ё, Я и Ь, правописание глас­ных после шипящих (ЧА, ЧУ, ЩА, ЩУ, ЖИ, ШИ); умение писать слова с непроверяемыми написаниями, усвоенные на данный период обучения, а также умение переносить слова.


Просмотр содержимого документа
«2 КЛАСС срез №3 3 четверть»

ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №3 ПО МАТЕМАТИКЕ

за 3 четверть

I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только знак арифметического действия, с помощью которого решается задача).












1. Запиши краткую запись и реши задачу:


Уром на почту привезли 38 посылок. Днем жители забрали 9 посылок, а вечером — еще 8. Сколько посылок осталось на почте?



























































































































































































































































































































2. Выполни вычисления, записывая столбиком:


86 - 39 54 + 28 90 - (7 + 9)

37 + 26 73 - 45 36 + (31 - 11)



















































































































































































































































3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см.

























































































































































































































































ТЕОРИЯ.


1. Сколько минут в 1 часе?

а) 60 мин;

б) 50 мин;

в) 59 мин.



2. При сложении двузначных чисел

а) единицы складывают с десятками, а десятки с единицами;

б) единицы складывают с единицами, десятки с десятками;

в) единицы складывают с единицами, десятки тоже с единицами.



3. Р (периметр) – это …

а) сумма длин двух сторон геометрической фигуры;

б) сумма длин всех сторон геометрической фигуры;

в) сумма углов.


ЛОГИКА.


1. Заполни «окошки» числами так, чтобы записи были верными:


7 + = 5 + 10 18 - 9 = - 8 6 + 5 = +



2. Какое число надо вычесть из 60, чтобы по­лучить сумму чисел 46 и 4?


3. Задача.

На тарелке было 9 пирожных. Сколько пирож­ных взяли дети, если на тарелке осталось 2 пирожных для мамы и столько же для папы?






























ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №3 ПО МАТЕМАТИКЕ

за 3 четверть

II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только знак арифметического действия, с помощью которого решается задача).












1. Запиши краткую запись и реши задачу:


У Саши в фотоаппарате пленка с 36 кадрами. В понедельник он истратил 9 кадров, а во вторник еще 7. Сколько кадров осталось в фотоаппарате у Саши?











































































































































































































































































2. Выполни вычисления, записывая столбиком:


82 - 46 48 + 27 80 - (6 + 5)

58 + 25 93 - 75 43 + (74 - 64)



















































































































































































































































3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

























































































































































































































































ТЕОРИЯ.


1. Сколько часов в 1 сутках?

а) 25 ч;

б) 24 ч;

в) 60 ч.



2. При вычитании двузначных чисел

а) единицы вычитают из десятков, а десятки из единиц;

б) единицы вычитают из единиц, десятки из десятков;

в) единицы вычитают из единиц, десятки тоже из единиц.



3. Р (периметр) – это …

а) сумма длин двух сторон геометрической фигуры;

б) сумма углов;

в) сумма длин всех сторон геометрической фигуры.



ЛОГИКА.


1. Заполни «окошки» числами так, чтобы записи были верными:


8 + = 4 + 10 16 - 9 = - 4 7 + 9 = +



2. На сколько надо увеличить 3, чтобы получить разность чисел 50 и 40?


3. Задача.

Света и Катя собрали столько же наклеек сколько Юра и Витя. Сколько наклеек у Светы, если у Кати 20, у Юры — 15, а у Вити — 30 наклеек?






























Приложение 1


Математический диктант


Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого решается задача.


  1. Миша читает книгу, в которой 30 страниц. Ему осталось прочитать 10 страниц, Сколько страниц этой книги Миша уже прочитал?

  2. В одном альбоме 24 фотографии, а в другом 20 фотографий. На сколько меньше фотографий во втором альбоме?

3. В автобусном парке было 78 автобусов. 40 автобусов вышло на маршруты. Сколько автобусов осталось в автопарке?


Цель работы — проверить умения: устно и письменно выполнять сложение и вычитание в пределах 100; выполнять проверку сложения и вычитания; решать текстовые задачи изученных видов.














































ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №3 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

за 3 четверть

I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Письмо под диктовку.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

  1. Над словами третьего предложения поставить ударение, под безударными гласными поставить точки.

  2. К словам РЕКЕ, КРАЯ подобрать и записать проверочные.


Контрольное списывание.

  1. Озаглавить текст. Списать.


Илья Субботин получил из Москвы посылку. Бабушка прислала подарок. На столе стояла чудесная игра. К Илье пришёл Кирилл Гурьянов. Друзья стали строить железную дорогу. Илюша клал рельсы. Друг составил длинный поезд. Мальчик завёл машину. Быстро закружил состав по рельсам.

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

ТЕОРИЯ.


1. Имя существительное – это…

а) часть речи, которая обозначает предметы и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

б) часть речи, которая обозначает предметы и отвечает на вопросы кто? что?

в) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?


2. Одушевленные существительные обозначают…

а) все предметы и отвечают на вопрос что?

б) людей, животных и отвечают на вопрос кто?

в) животных и отвечают на вопрос что?


3. Имена прилагательные изменяются…

а) по числам;

б) по временам;

в) по числам и родам.


ЛОГИКА.


1. Прочитай загадки. Напиши отгадки. Определи род.


Что выше леса? Краше света?...


Белое покрывало на земле лежало. Тепло пришло – все сошло…


2. Допиши существительные-антонимы.


Зимой приходит холод, а летом наступает …


3. «Четвертое – лишнее». Объясни, какое слово «лишнее». Почему?


Мышь, тишь, ёрш, ночь.

_____________________________________________

_______________________________________________________________



























ФИ ученика __________________________________

2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №3 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

за 3 четверть

II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Письмо под диктовку.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

  1. Над словами третьего предложения поставить ударение, под безударными гласными поставить точки.

  2. К словам РЕКЕ, КРАЯ подобрать и записать проверочные.


Контрольное списывание.

  1. Озаглавить текст. Списать.


Илья Субботин получил из Москвы посылку. Бабушка прислала подарок. На столе стояла чудесная игра. К Илье пришёл Кирилл Гурьянов. Друзья стали строить железную дорогу. Илюша клал рельсы. Друг составил длинный поезд. Мальчик завёл машину. Быстро закружил состав по рельсам.

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

ТЕОРИЯ.


1. Имя прилагательное – это…

а) часть речи, которая обозначает предметы и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

б) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы кто? что?

в) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?


2. Неодушевленные существительные обозначают…

а) все предметы, кроме людей, животных и отвечают на вопрос что?

б) людей, животных и отвечают на вопрос кто?

в) животных и отвечают на вопрос что?


3. Имена существительные изменяются…

а) по числам;

б) по временам;

в) по родам.



ЛОГИКА.


1. Прочитай загадки. Напиши отгадки. Определи род.


Пушистая вата плывет куда-то...


Все я знаю, всех учу, но сама всегда молчу…



2. Допиши существительные-антонимы.


Доброта спасает человека, а … разрушает.


3. «Четвертое – лишнее». Объясни, какое слово «лишнее». Почему?


Чиж, стриж, мяч, рожь.

_____________________________________________

_______________________________________________________________
























Приложение 1


ДИКТАНТ


ВЕСНА.


Наступает весна. Она идёт быстрыми шагами. На полях местами лежит снежок. В лесах снег лежит всюду. Лёд на реке стал тёмным. У берегов выступила вода. Грачи летят в родные края. (31 слово.)


Слова для справок: снежок, у берегов.


КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ


Илья Субботин получил из Москвы посылку. Бабушка прислала подарок. На столе стояла чудесная игра. К Илье пришёл Кирилл Гурьянов. Друзья стали строить железную дорогу. Илюша клал рельсы. Друг составил длинный поезд. Мальчик завёл машину. Быстро закружил состав по рельсам. (39 слов.)


Цель проведения работы — проверить навык правописания слов на диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку.

Контрольное списывание ставит целью про­верить умение списывать текст без ошибок и обнаруживать изученные орфограммы. Предметом внимания являются так­же графические навыки: качество письма, аккуратность записи.


Просмотр содержимого документа
«2 КЛАСС срез №4 2 полугодие»

ФИ ученика __________________________________


2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №4

ПО МАТЕМАТИКЕ

(2 полугодие)


I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы)












Комбинированная работа


1. Запиши краткую запись и реши задачу:

Бабушка положила в корзину 8 груш, а яблок на 4 больше, чем груш. Сколько всего груш и яблок бабушка положила в корзину?


































































































































































































































































































2. Выполни вычисления:

34 + 29 100 - (60 + 29) 47 + (100 - 89)

41 - 16 87 - (13 - 7) 25 + 16 + 45


3. Начерти отрезок, который на 3 см короче отрез­ка длиной 1 дм.


































































































ТЕОРИЯ.


1. Что нужно сделать, чтобы найти уменьшаемое?

а) сложить значение разности и вычитаемое.

б) из уменьшаемого вычесть значение разности.

в) из значения разности вычесть уменьшаемое.

х – 17 = 81






2. Что нужно сделать, чтобы найти вычитаемое?

а) из значения разности вычесть уменьшаемое.

б) из уменьшаемого вычесть значение разности.

в) сложить значение разности и уменьшаемое.

1000 – х = 983





3. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестное слагаемое?

а) сложить значение суммы и слагаемое.

б) из значения суммы вычесть известное слагаемое

641 + x = 840






ЛОГИКА.


1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:


7 7 9 8 3 0


2. Из чисел 1, 2, 5, 0 составь и запиши два таких двузначных числа, чтобы одно было на 5 больше другого. _______________________________________



3. Задача.

В первой вазе 7 гвоздик, во второй столько, сколько в первой, а в третьей — столько, сколь­ко во второй, и еще 6 гвоздик. Сколько гвоздик в третьей вазе? ______








































ФИ ученика __________________________________


2 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №4

ПО МАТЕМАТИКЕ

(2 полугодие)


II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Математический диктант (впиши только ответы).












Комбинированная работа


1. Запиши краткую запись и реши задачу:

Для салата повар использовал 9 помидоров, а
огурцов на 7 больше, чем помидоров. Сколько всего помидоров и огурцов повар использовал для салата?


































































































































































































































































































2. Выполни вычисления:

27 + 36 100 - (13 + 30) 58 - (26 + 14)

83 - 26 48 + (100 - 57) 36 - (51 - 29)


3. Начерти отрезок, который на 2 см длиннее отрезка длиной 8 см.


































































































ТЕОРИЯ.


1. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестное слагаемое?

а) сложить значение суммы и слагаемое.

б) из значения суммы вычесть известное слагаемое

x + 320 = 510






2. Что нужно сделать, чтобы найти уменьшаемое?

а) сложить значение разности и вычитаемое.

б) из уменьшаемого вычесть значение разности.

в) из значения разности вычесть уменьшаемое.

х – 12 = 88






3. Что нужно сделать, чтобы найти вычитаемое?

а) из значения разности вычесть уменьшаемое.

б) из уменьшаемого вычесть значение разности.

в) сложить значение разности и уменьшаемое.

900 – х = 847







ЛОГИКА.


1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:


6 6 5 7 40


2. Из чисел 2, 3, 5, 0 составь и запиши два таких двузначных числа, чтобы одно было на 5 больше другого. ______________________________________



3. Задача.

На детской площадке 5 детей катались на качелях, на каруселях — столько же, сколько на качелях, а в песочнице играло столько детей, сколько каталось на каруселях, да еще 6 детей. Сколько детей было в песочнице? ___________________________________





































Приложение 1


Математический диктант


  1. К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 71? (68)

  2. На сколько 1 см меньше 1 дм? (9)

  3. Найди сумму чисел 48 и 3. (51)

  4. Найди разность чисел 46 и 24. (22)

  5. От какого числа надо отнять 4, чтобы получить 52? (56)


Цель работы — проверить умения: вести счет в пределах 100; читать, записывать и сравнивать числа в преде­лах 100; представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять табличное сложение од­нозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100; исполнять письменно сложение и вычитание в пределах 100; вычислять значение числового выражения, содержа­щего 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без них; воспроизводить соотношения между единицами длины — сантиметром, дециметром, метром; чертить отрезок заданной длины; решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, отношения «больше (меньше) на ...», на нахождение неизвестных компонентов действий — слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; задачи на разностное сравнение чисел; решать задачи в 2 действия (на сложение, вычитание).




































ФИ ученика __________________________________


2 КЛАСС


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №4

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(2 полугодие)

I Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Словарный диктант.


Запиши под диктовку слова.

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


Над словами напиши количество звуков и букв.


Письмо под диктовку.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


  1. Выписать по одному слову с безударными Е и О, приписать к ним проверочные слова.

________________________________________

________________________________________________________________


  1. Выписать по одному слову, обозначающему предмет, действие предмета, признак предмета.

________________________________________

________________________________________________________________





ТЕОРИЯ.


1. Буквы, расположенные по порядку – это …

а) предложение.

б) алфавит.


2. Предложение – это …

а) слово или несколько слов, выражающих законченную мысль.

б) слово или несколько слов.


3. Подлежащее и сказуемое – это …

а) второстепенные члены предложения.

б) главные члены предложения.



ЛОГИКА.


1. Придумай словосочетание и запиши его: глагол + существительное. ____________________________


2. Составь с этим словосочетанием предложения.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Отгадай слово по алфавитному номеру. Укажи количество букв и звуков.

21 25 6 15 10 12 ________________________ . Звуков ______, букв ______.





































ФИ ученика __________________________________


2 КЛАСС


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №4

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(2 полугодие)

II Вариант


ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.


Словарный диктант.


Запиши под диктовку слова.

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


Над словами напиши количество звуков и букв.


Письмо под диктовку.

_____________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


  1. Выписать по одному слову с безударными Е и О, приписать к ним проверочные слова.

________________________________________

________________________________________________________________


  1. Выписать по одному слову, обозначающему предмет, действие предмета, признак предмета.

________________________________________

________________________________________________________________




ТЕОРИЯ.


1. Алфавит – это …

а) группа букв.

б) буквы, расположенные по порядку.


2. Предложение – это …

а) слово или несколько слов.

б) слово или несколько слов, выражающих законченную мысль.


3. Главные члены предложения – это …

а) подлежащее и определение.

б) подлежащее и сказуемое.


ЛОГИКА.


  1. Придумай словосочетание и запиши его: существительное + прилагательное.

______________________________________________


  1. Составь с этим словосочетанием предложения. ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Отгадай слово по алфавитному номеру. Укажи количество букв и звуков.

21 25 6 15 10 12 ________________________ . Звуков ______, букв ______.




































Приложение 1


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ


Пенал, город, сапоги, хорошо, заяц, лопата, ворона, медведь.


ДИКТАНТ


ДРУЗЬЯ ПТИЦ.


Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит их мать. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу? (42 слова.)


Слова для справок: чудесно, звонко, принесла.


Цель проведения работы — проверить навык правописания слов на диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Административные контрольные срезы по русскому языку и математике

Автор: Петрова Елена Владимировна

Дата: 18.06.2014

Номер свидетельства: 106703

Похожие файлы

object(ArrayObject)#945 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ "
    ["seo_title"] => string(71) "administrativnyie-kontrol-nyie-sriezy-po-matiematikie-i-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "106706"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403073540"
  }
}
object(ArrayObject)#967 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 класс "
    ["seo_title"] => string(79) "administrativnyie-kontrol-nyie-sriezy-po-matiematikie-i-russkomu-iazyku-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106709"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403073898"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства