ФИ ученика __________________________________
2 КЛАСС
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 ПО МАТЕМАТИКЕ
за 1 четверть
I Вариант
ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.
Математический диктант (впиши только ответы).
1. Запиши краткую запись и реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось еще 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
2. Выполни вычисления:
9 + 7 5 + 8 | 26 – 20 99 - 9 | 47 - (4 + 3) 5 + (76 - 70) |
30 – 1 25 + 1 | 7 + 9 4 + 9 | |
3. Сравни и поставь знаки: «», «
1 см ... 1 дм 5 дм ... 15 см
ТЕОРИЯ.
1. Подчеркни равенство
50 + 4 = 54 | 14 – 5 6 | а + 5 | |
2. Запиши состав числа 14.
14 это … и …, … и …, … и …, … и ….
3. Запиши состав числа 15.
15 это … и …, … и …, … и ….
ЛОГИКА.
1. Задача.
На одной тарелке 4 конфеты, а на другой — 6. Сколько конфет надо убрать с одной тарелки, чтобы их стало столько же, сколько на другой? Запиши только ответ.
2. Вместо * поставь знак « + » или « - » так, чтобы записи стали верными:
28 * 1 - 20 = 9 33 * 3 - 30 = 0
3. Запиши любое двузначное число, которое меньше суммы чисел 9 и 5.
ФИ ученика __________________________________
2 КЛАСС
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 ПО МАТЕМАТИКЕ
за 1 четверть
II Вариант
ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.
Математический диктант (впиши только ответы).
1. Запиши краткую запись и реши задачу:
Лена поливала в классе цветы. После того как она полила 8 цветов, ей осталось полить еще 6. Сколько цветов должна была полить Лена?
2. Выполни вычисления:
6 + 8 4 + 9 | 84 - 80 63 - 3 | 79 - (2 + 7) 8 + (35 - 30) |
40 - 1 51 + 1 | 7 + 7 5 + 7 | |
3. Сравни и поставь знаки: «», «
2 дм ... 2 см 14 см ... 4 дм
ТЕОРИЯ.
1. Подчеркни неравенство
50 + 4 = 54 | 14 – 5 6 | х – 14 = 10 | |
2. Запиши состав числа 13.
14 это … и …, … и …, … и …, … и ….
3. Запиши состав числа 16.
16 это … и …, … и …, … и ….
ЛОГИКА.
1. В одном аквариуме 5 рыбок, а в другом — 3. Сколько рыбок надо добавить в один из аквариумов, чтобы их стало столько же, сколько в другом? Запиши только ответ.
2. Вместо * поставь знак « + » или « - » так, чтобы записи стали верными:
87 * 1 - 80 = 8 22 * 2 - 20 = 0
3. Запиши наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.
Приложение 1
Математический диктант
1) Напиши предыдущее и последующее числа для числа 79.
2) Первое слагаемое — 9, второе 4. Найди сумму.
3) Увеличь 7 на 6.
Цель работ — проверить умения: выполнять сложение однозначных чисел (таблица сложения); читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого.
ФИ ученика __________________________________
2 КЛАСС
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
за 1 четверть
I Вариант
ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.
Словарный диктант.
_____________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
Письмо под диктовку.
_____________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
1. Раздели слово УЛЕТЕЛИ на слоги и для переноса, совпадает ли деление на слоги с правилом переноса.
________________________________________
________________________________________________________________
Контрольное списывание.
2. Найти начало и конец каждого предложения.
3. Озаглавь текст. Спиши, ставя нужные знаки.
Скоро в школе будет конкурс рисунков учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги дети принесли карандаши, кисти и краски Алла Соловьёва рисует ракету у Алёши Щукина вышел добрый слон хороши работы!
________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
ТЕОРИЯ.
1. Слова состоят из _________________ .
Звуки мы ______________ , но не ______________ .
2. Гласные звуки произносятся ___________________
______________________________________________ .
3. Безударный гласный надо проверять ____________ .
ЛОГИКА.
1. «Чудесные превращения слов». Замени один звук другим и напиши новые слова.
Бок – бак, дом - _____ , тачка - __________ , бочка - ___________ , сыр - _______ , сон - ________ .
2. «Лишняя буква». Объясни, почему она лишняя.
В, з, щ, к, а, п, с. ___________________________
3. Выбери правильную букву и допиши проверочное слово.
На берегу растёт с(о, а)сна.
А рядом с нею ___________ .
ФИ ученика __________________________________
2 КЛАСС
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
за 1 четверть
II Вариант
ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.
Словарный диктант.
_____________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
Письмо под диктовку.
_____________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
1. Раздели слово УЛЕТЕЛИ на слоги и для переноса, совпадает ли деление на слоги с правилом переноса.
________________________________________
________________________________________________________________
Контрольное списывание.
2. Найти начало и конец каждого предложения.
3. Озаглавь текст. Спиши, ставя нужные знаки.
Скоро в школе будет конкурс рисунков учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги дети принесли карандаши, кисти и краски Алла Соловьёва рисует ракету у Алёши Щукина вышел добрый слон хороши работы!
________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________
ТЕОРИЯ.
1. Звуки на письме обозначаются _________________ .
Буквы мы видим, _____________ и ______________ .
2. Согласные звуки произносятся с _________________
_____________________________________________ .
3. Безударные гласные, не проверяемые ударением нужно ________________ и проверять с помощью ______________ .
ЛОГИКА.
1. «Чудесные превращения слов». Замени один звук другим и напиши новые слова.
Детка - сетка, ворона - _____ , точка - __________ , бутон - ___________ , лук - _______ , сын - _______ .
2. «Лишняя буква». Объясни, почему она лишняя.
Б, у, ю, о, ё, ы, э. ___________________________
3. Выбери правильную букву и допиши проверочное слово.
Горит прекрасная зв(и,е)зда.
А рядом с нею ___________ .
Приложение 1
СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ
ДИКТАНТ
ОСЕНЬ.
Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идёт частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в тёплые края. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора. (27 слов.)
Слова для справок: небо, пора.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
Скоро в школе будет конкурс рисунков. Учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги. Дети принесли карандаши, кисти и краски. Алла Соловьёва рисует ракету. У Алёши Щукина вышел добрый слон. Хороши работы!
Цель проведения работ — выявить сформированность и прочность умений, приобретенных ранее: писать раздельно слова в предложении, оформлять предложение (большая буква в начале и знаки в конце предложения), записывать слова без пропуска, искажения и замены букв, вставки лишних букв, а также только что полученных: умение писать сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЖИ, ШИ и сочетания согласных ЧК, ЧН. Проверяется умение находить главные члены предложения, определять количество слогов в слове.