цель: контроль качества усвоения материала, сформированности учебной деятельности, уровня развития умственной деятельности каждого учащегося по предмету в форме тестирования. Время проведения - 1 час, работа выполняется на отдельных листах, критерии оценивания объявляются перед началом выполнения работы. Тест составлен для учащихся 2 класса и полностью соответствует школьной программе по математике для 2 класса. Для оценивания используется3 бальная система. Если ответ дан полностью и правильно, за него выставляется оценка 3 балла, если задание выполнено на 50 % - 2 балла, до 50 % - 1 балл, если задание выполнено не правильно- 0 баллов. Суммируя выставленные за отдельные задания получаем интегральную отметку. Далее проводится качественный анализ, который поможет учителю в ликвидации пробелов, ошибок. В первом задании учащиеся должны вставить пропущенные числа, чтобы получить верные равенства. Во втором задании нужно использовать знанаия по теме "Меры длины", чтобы получить верные равенства. Третье задание- задача, которую нужно решить, затем подобрать нужную схему и вписать в нее решение задачи. в 4 задании нужно вычеркнуть примеры, решенные неправильно, последние 2 задачи - геометрические.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.