kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по теме "Усеченный конус"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели:

  • Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
  • Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Согласно проекту «Наша новая школа», программа развития российской школы должна включать в себя пять основных направлений[1].

Первая задача, которую необходимо решить системе общего образования, заключается в создании таких условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Во-вторых, одновременно с внедрением новых стандартов общего образования «должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности».

Третьей важной задачей, стоящей перед общим образованием, Дмитрий Медведев считает сохранение, качественное улучшение и пополнение кадрового состава преподавателей.  В этой связи Президент России заявил о том, что полностью поддерживает предложение образовательного сообщества об объявлении 2010 года в России Годом учителя.

В-четвертых, по мнению Дмитрия Медведева, должен измениться облик школ – «как по форме, так и по содержанию

Наконец, пятым направлением, которое должно войти в новую программу развития общеобразовательной школы, Президент России назвал решение всего спектра вопросов, касающихся здоровья школьников.

       Исследования психологов, педагогов, понимание необходимости решения данной проблемы учителями – практиками определили необходимость решения проблемы на государственном уровне; определили необходимость организации работы по последовательному, на уровне профессионального и ценностного осознания педагогами, переходу от идеологий поиска ошибок и недостатков в работе учащегося к идеологии выделения, как результата, факторов развития личности.                                          

[1] Из выступления Президента РФ Дмитрия Медведева 05.11.2008 «Наша новая школа»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Усеченный конус" »


Самостоятельная работа по теме «Усечённый конус»

  1. Прямоугольная трапеция вращается вокруг стороны АВ, угол А равен 90 градусов, угол Д равен 30 градусов, высота ДН, проведенная из вершины Д равна 7 см, ВС = 10 см. Найти площадь боковой и полной поверхности получившегося тела вращения.

  2. Найти площадь боковой и полной поверхности усеченного конуса, если:

а) радиусы оснований 3см и 0,5 см, образующая равна 3 см

б) радиусы оснований 4 см и 2 см, высота конуса 5 см

в) радиусы оснований 8 дм и 5 дм, высота конуса 4 дм

  1. Сколько краски потребуется для покраски 70 ведер с двух сторон, если ведро имеет форму усеченного конуса, радиусы оснований 10 и 12 см, образующая равна 25 см.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Самостоятельная работа по теме "Усеченный конус"

Автор: Костромина Оксана Анатольевна

Дата: 05.06.2015

Номер свидетельства: 217827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока по теме "Конус.Усеченный конус" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-tiemie-konus-usiechiennyi-konus"
    ["file_id"] => string(6) "104642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402743915"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "«Кто в тереме живет»."
    ["seo_title"] => string(23) "kto-v-tieriemie-zhiviet"
    ["file_id"] => string(6) "308973"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458716788"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Разработка урока по черчению для 8 класса "Анализ геометрической формы предмета"."
    ["seo_title"] => string(81) "razrabotkaurokapochierchieniiudlia8klassaanalizghieomietrichieskoiformypriedmieta"
    ["file_id"] => string(6) "290268"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454937426"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Разработка урока по черчению для 9 класса "Порядок чтения сборочных чертежей"."
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-uroka-po-chierchieniiu-dlia-9-klassa-poriadok-chtieniia-sborochnykh-chiertiezhiei"
    ["file_id"] => string(6) "301899"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457008999"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства