kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Неравенства с одной переменной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант №1

А1:Выберите правильный ответ решения неравенства: (х-2)(х+0,3)≥0

1.(-∞;-0,3]U[2;∞)         

2. [-0,3;2]

3.(-0,3;2)

4.[2;∞)


А2: На рисунке изображен график функции у=х²-2х-15. Используя график, решите неравенство:   х²-2х-15>0.

1.[-3;5]

2.(-3; 5)

3.(-∞;-3)U(5;∞)                  

4.(5;∞)


А3: На рисунке изображен график функции у=f(x),  решите неравенство   f(x) <0

1.(-8;0)U(0;6)

2.(- ∞-;8)U(6;∞)

3.(-8;0)U(0;6)

4.(-8;0)U(6;∞)


А4: При каких значениях х имеет смысл выражение

1.(-2;2)

2.(-∞;-2)

3.(2;∞)

4.(-∞;-2)U(2;∞)


В1: Найдите целые  решения неравенства:  ≥ 1

С1:Решите неравенство, используя метод интервалов: (х²-2х-3)2 ≤  (х²-3х)2

 

Вариант №2

     А1: На рисунке показано решение неравенства -х²+4 * 0.

Какой знак следует вписать вместо *?

1.≤

2.< 

3.≥

4.>


А2: Для каждого неравенства:   А. х²+49<0;       Б. х²-49<0;         В. х²-49>0,

 укажите множество его решений

     1) Нет решений;   2) (-∞; -7)U(7;∞);      3) (-7;7).

1. 1;2;3

2. 1;3;2

3. 3;1;2

4. 2;3;1

 

А3: На рисунке изображен график функции у=f(x),  решите неравенство   f(x) > 0

1.(-∞;-5)U(0;4)

2.(-∞;-5)U(4;∞)

3.(-5;0)U(4;∞)

4.(-5;0)U(0;∞)

 

А4:Решите неравенство: х²-9>0

1.(-∞; -3)U(3; ∞)

2.(-3;3)

3.(-∞; -3)

4.(3;∞)


В1: Ширина прямоугольника на 4 см меньше длины. Какую ширину должен иметь прямоугольник, чтобы его площадь была больше 21 см² ?

С1:Решите неравенство:  х²  -  (3x-1)/2 > х-1

 

Вариант №3

      А1: Для каждого неравенства:   А. х²+16<0;       Б. х²-16<0;         В. х²-16>0,

 укажите множество его решений

     1) Нет решений;   2) (-∞; -4)U(4;∞);      3) (-4;4).

1. 1;2;3

2. 1;3;2

3. 3;1;2

4. 2;3;1

 

     А2: Используя график функции  у= х² + х -2 , решите неравенство х²+х-2<0.

1.( -2;1)

2.(-∞; -2)U(1;∞) 

3.[-2;1]

4.(2;∞)


А3: На рисунке изображен график функции у=f(x),  решите неравенство   f(x) > 0

1.(-∞; -6)U(5;∞)

2.(-6;0)U(5;∞)

3.(-6;0)U(0;5)

4.(-∞;-6)U(5;∞)

 

А4: Найдите значения х, при которых трехчлен 4х²-4х+1 принимает положительные значения.

1.0,5

2.(-∞;0,5)

3.(0,5;∞)

4.(-∞; 0,5)U(0,5;∞)


В1:Найдите целые  решения неравенства: 3x/(x-1)≤ 2

С1: Решите неравенство:  (x-4)(x-3)(3x-7-х²-)/(х²-+x-2)>0

 

Вариант №4

А1: Используя график функции  у= х² + х -2 , решите неравенство х²+х-2>0.

1.(-∞; -2)U(1;∞)

2.( -2;1)

3.[-2;1]

4.(2;∞)


A2: Выберите правильный ответ решения неравенства:  (х-5)(х+1)≤0.

1.(-1;5)

2.[-1;5]

3.(-∞;-1)U(5;∞)

4.(-∞;-1]U[5;∞)


А3:На рисунке изображен график функции у=f(x),  решите неравенство   f(x) <0

1.(-3;0)U(0;2)

2.(-∞;-3)U(2;∞)

3.(-∞; -3)U(0;2)

4.(-3;0)U(2; ∞)


А4: Верно ли, что при любом значении  а  верно неравенство 1>2а-5а²

1.нет

2.да

3.только при а=0,5

4.Если аЄ (0;∞)


В1: Длина прямоугольника на 3 см больше ширины. Какую длину должен иметь прямоугольник, чтобы его площадь была меньше 28 см²?

С1: При каких значениях с множеством решений неравенства  х²-8х+с<0 является промежуток   (3;  5)?

 

Вариант №5

А1: Выберите правильный ответ решения неравенства:  (х-3)(х+4)≤0.

1.(-4;3)

2.[-4;3]

3.(-∞;-4)U(3;∞)

4.(-∞;-4]U[3;∞)


А2: На рисунке изображен график функции у=-х²- 7х. Используя график, решите  неравенство  -7х>х².

1.(-∞;0)

2.(-∞;-7)U(0;∞)

3.(-7;∞)

4.(-∞;-7)U(0;∞) (-7;0)


А3: При каких значениях х принимает отрицательные значения функция:

у=(х-1,1)(х²+7)?

1.(-7; 1,1)

2.(-∞; -7)

3.(-∞; 1,1)

4.(-∞; -7)U(1,1;∞)

 

А4:Решите неравенство: - 2х²+5х-2<0

1.(-1; 3,5)

2.(-∞;-1)

3.(-∞; -1)U(3,5;∞)

4.(3,5; ∞)


В1: Найдите область определения функции: у=1/SQL(30-x-х²)

С1:Решить неравенство:1/(2-x) + 5/(2+x) < 1

 

Вариант №6

А1: На рисунке изображен график функции у=-х²-2х+3. Используя график , решите неравенство: -х²-2х+3>0.

1.[-3;1]

2.(-∞;-3)U(1;∞)

3.(-3;1)

4.(1;∞)

 

А2: На рисунке показано решение неравенства х² * 25.

Какой знак следует вписать вместо  *?

1.≤

2.> 

3.≥

4.<


А3: При каких значениях х данный трехчлен   х²-19+18  не меньше нуля?

1.(1;18)

2.(-∞; 1]U[18; ∞)

3.[1;18]

4.(-∞; 1)U(18; ∞)


А4:Решите неравенство: х2-11х+30≤ 0

1.(-∞; 6)

2.(5;6)

3.(6;+∞)

4.(-∞; 5)U( 6; ∞)


В1: Используя разложение на множители, определите, при каких значениях х данное выражение  принимает неотрицательные значения: 16х-х5

С1: Найдите решения неравенства  0,6х² ≤ 0,5-1,3х, принадлежащие промежутку [0,25;1]

 

Вариант №7

     А1:Выберите правильный ответ решения неравенства: (х-4)(х+0,7)≥0

1.(-∞;-0,7]U[4;∞)         

2.[-0,3;2]

3.(-0,3;2)

4.[2;∞)

 

А2: На рисунке изображен график функции у=х² -х-12. Используя график, решите неравенство:    х² -х-12<0.

1.(-∞;-3)U(4;∞)

2.[-3;4]

3.(-3;4)

4.(4;∞)


А3: При каких значениях х  данный трехчлен   х²-17х+16  неотрицателен?

1.(-∞;1)U(16; ∞)

2.(1;16)

3.[1;16]

4. (-∞;1]U[16; ∞)


А4: Верно ли, что при любом значении  а  верно неравенство  6а<а2+10

1.Только при а=0,6

2.нет

3.да

4.Если аЄ(0;∞)

 

В1: Используя разложение на множители, определите, при каких значениях х данное выражение  принимает неотрицательные значения: х-81х5

С1: Планер должен пролететь 60 км по направлению ветра и вернуться обратно не позже, чем через 5 часов. При какой скорости ветра это возможно, если собственная скорость планера 25 км/ч?

 

Вариант №8

A1: На рисунке изображен график функции у=х²+2х-3. Используя график, решите неравенство:  х²+2х-3<0.

1.(-∞;-3)U(1;∞)

2.[-3;1]

3.(-3;1)

4.(1;∞)


А2: Выберите правильный ответ решения неравенства: (х-1,2)(х+3)≥0

1.(-∞;-3]U[1,2;∞)         

2. [-3;1,2]

3.(-3;1,2)

4.[1,2;∞)


А3: При каких значениях х принимает положительные значения функция:

у=(х2+2)(х-1,5)

1.(1,5; ∞)

2.(-2; 1,5)

3.(-∞; -2)

4.(-∞; -2)U(1,5; ∞)


А4: Найдите значения х,  при которых трехчлен  -16х²+8х-1 принимает отрицательные значения.

1.(-∞;0,25)U(0,25;∞)

2. 0,25

3.(-∞;0,25)

4.(0,25;∞)


В1: Найдите область определения функции: у=SQL(x+20-х²)

С1: Найдите область определения функции: у=SQL(-х²+2IxI+3)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Неравенства с одной переменной »

Тест по теме «Неравенства с одной переменной» составлен к учебнику «Алгебра» 9 класс, авторы Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. , издательство «Просвещение» 2012 год. Работа состоит из 8 вариантов, в каждом шесть разноуровневых заданий. Первые четыре задания служат для проверки качества усвоения основного материала, а два других задания требуют развёрнутого ответа. Неравенства можно решить с помощью графика квадратичной функции и метода интервалов.



9 класс

Итоговый тест по теме: «Неравенства с одной переменной»

Вариант №1



A1



Выберите правильный ответ решения неравенства: (х-2)(х+0,3)≥0



1



(-∞;-0,3]U[2;∞)

2



[-0,3;2]

3



(-0,3;2)

4



[2;∞)



A2











На рисунке изображен график функции у=х2-2х-15. Используя график, решите неравенство:

х2-2х-150.






1



[-3;5]

2



(-3; 5)

3



(-∞;-3)U(5;∞)

4



(5;∞)



A3







На рисунке изображен график функции у=f(x), решите неравенство f(x)









1



(-8;0)U(0;6)

2



(- ∞-;8)U(6;∞)

3



(-8;0)U(0;6)

4



(-8;0)U(6;∞)



A4



При каких значениях х имеет смысл выражение



1



(-2;2)

2



(-∞;-2)

3



(2;∞)

4



(-∞;-2)U(2;∞)



B1



Найдите целые решения неравенства:

1



C1



Решите неравенство, используя метод интервалов:

2-2х-3)2 ≤ (х2-3х)2











9 класс

Итоговый тест по теме: «Неравенства с одной переменной»

Вариант №2

A1












На рисунке показано решение неравенства

2+4 0.

Какой знак следует вписать вместо ?












1



2



3



4









A2

Для каждого неравенства:

А. х2+492-490,

укажите множество его решений

1) Нет решений; 2) (-∞; -7)U(7;∞); 3) (-7;7).

А

Б

В








1



1;2;3

2



1;3;2

3



3;1;2

4



2;3;1



A3





На рисунке изображен график функции у=f(x), решите неравенство f(x) 0



1



(-∞;-5)U(0;4)

2



(-∞;-5)U(4;∞)

3



(-5;0)U(4;∞)

4



(-5;0)U(0;∞)



A4



Решите неравенство: х2-90





1



(-∞; -3)U(3; ∞)



2



(-3;3)

3



(-∞; -3)

4



(3;∞)



B1



Ширина прямоугольника на 4 см меньше длины. Какую ширину должен иметь прямоугольник, чтобы его площадь была больше 21 см2 ?



C1



Решите неравенство:

х2 --- х-1









9 класс

Итоговый тест по теме: «Неравенства с одной переменной»



Вариант №3

A1

Для каждого неравенства:

А. х2+162-160,

укажите множество его решений

1) Нет решений ; 2) (-∞; -4)U(4;∞); 3) (-4;4).

А

Б

В








1



1;2;3

2



1;3;2

3



3;1;2

4



2;3;1







A2









Используя график функции у= х 2 + х -2 , решите неравенство х²+х-2






1



( -2;1)

2



(-∞; -2)U(1;∞)

3



[-2;1]

4



(2;∞)



A3



На рисунке изображен график функции у=f(x), решите неравенство f(x) 0



1



(-∞; -6)U(5;∞)

2



(-6;0)U(5;∞)

3



(-6;0)U(0;5)

4



(-∞;-6)U(5;∞)



A4



Найдите значения х, при которых трехчлен 2-4х+1 принимает положительные значения.



1



0,5

2



(-∞;0,5)

3



(0,5;∞)

4



(-∞; 0,5)U(0,5;∞)



B1



Найдите целые решения неравенства:

≤ 2



C1



Решите неравенство:

0











9 класс

Итоговый тест по теме: «Неравенства с одной переменной»



Вариант №4



A1









Используя график функции у= х 2 + х -2 , решите неравенство х²+х-20.






1



(-∞; -2)U(1;∞)

2



( -2;1)

3



[-2;1]

4



(2;∞)



A2



Выберите правильный ответ решения неравенства: (х-5)(х+1)≤0.



1



(-1;5)

2



[-1;5]

3



(-∞;-1)U(5;∞)

4



(-∞;-1]U[5;∞)



A3



На рисунке изображен график функции у=f(x), решите неравенство f(x)







1



(-3;0)U(0;2)

2



(-∞;-3)U(2;∞)

3



(-∞; -3)U(0;2)

4



(-3;0)U(2; ∞)



A4



Верно ли, что при любом значении а верно неравенство 12а-5а2



1



нет

2



да

3



только при а=0,5

4



Если аЄ (0;∞)



B1



Длина прямоугольника на 3 см больше ширины. Какую длину должен иметь прямоугольник, чтобы его площадь была меньше 28 см2?



C1



При каких значениях с множеством решений неравенства х2-8х+с является промежуток (3; 5)













9 класс

Итоговый тест по теме: «Неравенства с одной переменной»



Вариант №5



A1



Выберите правильный ответ решения неравенства: (х-3)(х+4)≤0.



1



(-4;3)

2



[-4;3]

3



(-∞;-4)U(3;∞)

4



(-∞;-4]U[3;∞)



A2







На рисунке изображен график функции у=-х2- 7х. Используя график, решите неравенство

-7хх².






1



(-∞;0)

2



(-∞;-7)U(0;∞)

3



(-7;∞)

4



(-∞;-7)U(0;∞) (-7;0)



A3



При каких значениях х принимает отрицательные значения функция:

у=(х-1,1)(х2+7)



1



(-7; 1,1)

2



(-∞; -7)

3



(-∞; 1,1)

4



(-∞; -7)U(1,1;∞)



A4



Решите неравенство: - 2х2+5х-2



1



(-1; 3,5)

2



(-∞;-1)

3



(-∞; -1)U(3,5;∞)

4



(3,5; ∞)



B1



Найдите область определения функции: у=



C1



Решить неравенство:

+





9 класс

Итоговый тест по теме: «Неравенства с одной переменной»



Вариант №6



A1











На рисунке изображен график функции у=-х2-2х+3. Используя график , решите неравенство:

2-2х+30.






1



[-3;1]

2



(-∞;-3)U(1;∞)

3



(-3;1)

4



(1;∞)



A2












На рисунке показано решение неравенства

х² 25.

Какой знак следует вписать вместо ?












1



2



3



4





A3



При каких значениях х данный трехчлен х2-19+18 не меньше нуля?



1



(1;18)

2



(-∞; 1]U[18; ∞)

3



[1;18]

4



(-∞; 1)U(18; ∞)



A4



Решите неравенство: х2-11х+30≤ 0



1



(-∞; 6)

2



(5;6)

3



(6;+∞)

4



(-∞; 5)U( 6; ∞)



B1



Используя разложение на множители, определите, при каких значениях х данное выражение принимает неотрицательные значения:

16х-х5



C1



Найдите решения неравенства 0,6х2 ≤ 0,5-1,3х, принадлежащие промежутку [0,25;1]



9 класс

Итоговый тест по теме: «Неравенства с одной переменной»



Вариант №7

A1



Выберите правильный ответ решения неравенства: (х-4)(х+0,7)≥0



1



(-∞;-0,7]U[4;∞)

2



[-0,3;2]

3



(-0,3;2)

4



[2;∞)







A2





На рисунке изображен график функции у=х2-х-12. Используя график, решите неравенство:

х2-х-12










1



(-∞;-3)U(4;∞)

2



[-3;4]

3



(-3;4)

4



(4;∞)



A3



При каких значениях х данный трехчлен х2-17х+16 неотрицателен?



1



(-∞;1)U(16; ∞)

2



(1;16)

3



[1;16]

4



(-∞;1]U[16; ∞)



A4



Верно ли, что при любом значении а верно неравенство 2+10



1



Только при а=0,6

2



нет

3



да

4



Если аЄ(0;∞)



B1



Используя разложение на множители, определите, при каких значениях х данное выражение принимает неотрицательные значения:

х-81х5



C1



Планер должен пролететь 60 км по направлению ветра и вернуться обратно не позже, чем через 5 часов. При какой скорости ветра это возможно, если собственная скорость планера 25 км/ч?



9 класс

Итоговый тест по теме: «Неравенства с одной переменной»



Вариант №8



A1





На рисунке изображен график функции у=х2+2х-3. Используя график, решите неравенство:

х2+2х-3










1



(-∞;-3)U(1;∞)

2



[-3;1]

3



(-3;1)

4



(1;∞)



A2



Выберите правильный ответ решения неравенства: (х-1,2)(х+3)≥0



1



(-∞;-3]U[1,2;∞)

2



[-3;1,2]

3



(-3;1,2)

4



[1,2;∞)



A3



При каких значениях х принимает положительные значения функция:

у=(х2+2)(х-1,5)



1



(1,5; ∞)

2



(-2; 1,5)

3



(-∞; -2)

4



(-∞; -2)U(1,5; ∞)



A4



Найдите значения х, при которых трехчлен -16х2+8х-1 принимает отрицательные значения.



1



(-∞;0,25)U(0,25;∞)

2



0,25

3



(-∞;0,25)

4



(0,25;∞)



B1



Найдите область определения функции: у=



C1



Найдите область определения функции:

у=






A1

A2

A3

A4

B1

C1

Вар1

1

3

4

4

1



1



Вар2

4

2

1

1

1



1



Вар3

2

1

2

4

1



1



Вар4

1

2

3

2

1



1



Вар5

2

4

3

3

1



1



Вар6

3

4

2

2

1



1



Вар7

1

3

4

3

1



1



Вар8

3

1

1

1

1



1



Вкн 1



Используя разложение на множители, определите, при каких значениях х данное выражение принимает неотрицательные значения:

х-81х5




1



(-∞; - -)U(0;)



Вкн 2



Используя разложение на множители, определите, при каких значениях х данное выражение принимает неотрицательные значения:

16х-х5




1



(-∞; - 2)U(0;)



Вкн3




Найдите целые решения неравенства:

1




1



3; 4



Вкн4



Найдите целые решения неравенства:

≤ 2




1



-2; -1; 0



Вкн5



Найдите область определения функции: у=




1



[-4; 5]



Вкн6



Найдите область определения функции: у=




1



(-6; 5)



Вкн 7



Длина прямоугольника на 3 см больше ширины. Какую длину должен иметь прямоугольник, чтобы его площадь была меньше 28 см2?




1



(3;7)



Вкн8



Ширина прямоугольника на 4 см меньше длины. Какую ширину должен иметь прямоугольник, чтобы его площадь была больше 21 см2 ?




1



(3; ∞)





Скн-1



Решите неравенство:

х2 --- х-1




1



(-∞;1)U(1,5;∞)



Скн-2



Решите неравенство, используя метод интервалов:

2-2х-3)2 ≤ (х2-3х)2




1



(-∞;- 0,5] U{3}



Скн-3



Найдите область определения функции:

у=




1



[-3;3]



Скн-4



Решите неравенство:

0




1



(-2;1)U(3;4)



Скн-5



Решить неравенство:

+




1



(-∞;-2)U(2;∞)



Скн-6



Найдите решения неравенства 0,6х2 ≤ 0,5-1,3х, принадлежащие промежутку [0,25;1]




1



[0,25;]



Скн-7



При каких значениях с множеством решений неравенства х2-8х+с является промежуток (3; 5)




1



15



Скн-8



Планер должен пролететь 60 км по направлению ветра и вернуться обратно не позже, чем через 5 часов. При какой скорости ветра это возможно, если собственная скорость планера 25 км/ч?




1



Vветра ≤ 5 км/ч




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Неравенства с одной переменной

Автор: Сорокина Татьяна Витальевна

Дата: 16.09.2014

Номер свидетельства: 113680

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект урока "Линейное   неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля""
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekturokalinieinoienieravienstvosodnoipieriemiennoisodierzhashchieiepieriemiennuiupodznakommodulia"
    ["file_id"] => string(6) "298667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456387494"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Линейные неравенства с одной переменной"
    ["seo_title"] => string(48) "linieinyie-nieravienstva-s-odnoi-pieriemiennoi-1"
    ["file_id"] => string(6) "300048"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456660199"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной "
    ["seo_title"] => string(69) "rieshieniie-nieravienstv-i-sistiem-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "115452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411993391"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики решение неравенств с одной переменной "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "126456"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415181525"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "открытый урок математики на тему: Система неравенств с одной переменной "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-matiematiki-na-tiemu-sistiema-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "193062"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427559993"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства