kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики по теме Чему научились? Что узнали?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики.»

Предмет: Математика

Класс: 1 «В»

Тема: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». УМК «Школа России»

Вид урока: повторение и систематизация изученного материала

Тип урока: урок-путешествие

Цель урока: закрепление полученных знаний

Задачи:

- закрепление умения прибавлять и вычитать в пределах 10,составлять и решать задачи

- повторить состав чисел первого десятка

- продолжить учить детей работать в парах, группах.

- развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление

- воспитывать любовь к родной природе

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты:

метапредметные:

регулятивные – понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий, учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

познавательные – ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию, оценивать правильность решения примеров, выбирать из предложенных вариантов более рациональное;

коммуникативные – продолжать развивать у учащихся умение вести диалог с учителем, формировать умение работать в паре, группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение

личностные: развивать положительное отношение учащихся к изучению математики, развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний

Оборудование:

- учебник для первого класса. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

- компьютер, интерактивная доска

- презентация к уроку

- карточки для индивидуальной работы

- раздаточный материал

Этапы

Цели этапов урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

№ слайда

I этап.

Организационный

Установить положительную мотивацию

Здравствуйте, ребята!

«Встали ровненько, красиво!

Посмотрю-ка я на вас!

Ах, какой хороший класс!

Я желаю вам удачи!

За работу – в добрый час!»

Начнём урок с хорошего настроения, улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи. И ещё убедительная просьба:

ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.

Учащиеся настраиваются на работу.

1-2

II этап.

Самоопределение к деятельности

Введение элемента занимательности развивает мотивацию к учению и обозначает сюжетную линию урока

Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправляемся в путешествие. А куда? Отгадайте.


-Укрыла землю пуховым одеялом,

Сковала реки крепким льдом,

Узоры на окне нарисовала

Искристым белым серебром.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

-Все знания, полученные на уроках математики, нам понадобятся для путешествия к Зимушке – зиме.

-Какова тема сегодняшнего урока? Посмотрим, кто из ребят подружился с математикой.

-На чём же можно путешествовать по заснеженному лесу?

-А какие качества нам помогут в путешествии?

-Холодно! (Пантомима — одеваемся.)

-Усаживайтесь поудобнее. Дорога с крутыми поворотами. (Держатся за руки и покачиваются)



Поехали!


Подготовка к восприятию материала.




Учащиеся отвечают на вопросы. (Зима)





-Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

-На санях.

-Смелость, находчивость, смекалка, внимание.

3













4





III этап.

Устный счёт в игровой форме.

Закрепление навыка устного счёта.

-Вот мы и очутились в гостях у Зимушки - зимы в заснеженном лесу.

1.Игра в «Снежки».

2.Работа в парах.

3. «Сосульки»

4. «Домики»- состав числа.

5. «Цепочка»


Учащиеся выполняют задания и отвечают на вопросы








5


6

7

8

9-10

11


IV Работа по теме урока

Закрепление знаний.

Умение решать задачи разного вида, ставить к задаче вопрос, знать составные части задачи, рассуждать по алгоритму.

Составление и решение задач.

1.-Составьте по картинке задачу на сложение.

-Решите.


-Назовите части задачи.

-Составьте схему и запишите решение.







Физкульминутка

Мы на лыжах в лес идем,         
Мы взбираемся на холм.          
Будет нам легка дорога.

Палки нам идти помогут,
Вдруг поднялся сильный ветер,      
Он деревья крутит, вертит                   

И среди ветвей шумит.
Снег летит, летит, летит.
По опушке зайчик скачет,                     

Словно белый мягкий мячик.
Раз прыжок и два прыжок –
Вот и скрылся наш дружок!
Хоть приятно здесь кататься,
Надо снова заниматься.


-Составьте по картинке 2-ую задачу на сложение со словами «на больше». Решите устно.



Учащиеся составляют и решают задачу.


Дети по схеме повторяют компоненты задачи.

Дети самостоятельно выполняют запись в тетради.





Дети машут руками, словно работают лыжными палками. Вращение туловищем.

вправо и влево.
Прыжки.













Учащиеся составляют и решают задачу со словами «на больше».


12













13




















14

V этап.

Работа по теме урока

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.


Дети записывают примеры и решают их.


Затем проверяют с помощью слайдов и оценивают свою работу в виде «смайликов на полях»

15-16-17

VI

Упражнения для глаз


«Гимнастика для глаз»

Выполняют движения глазами.

18-19

VII этап.

Работа по теме урока

Закреплять знания о геометрических фигурах.


Развивать умение работать в группах, принимать совместное решение.

Организация работы в группах «Сложи картинку из геометрических фигур»

Учащиеся выполняют проекты и рассказывают о том, из каких фигур они собраны.












20

VIII этап.


Занимательное задание.

-Зимушка – зима не хочет выпускать нас из леса, пока не выполним задание «Лови ошибку».

Дети выполняют задание.

21

IX этап.

Рефлексия.

Самооценка.

Учитель благодарит вас за работу на уроке.

-Как вы справились с работой?

-Всё ли вам было понятно?

-Какое задание показалось особенно трудным?

-Оцените свои знания с помощью «Светофора»

Поднимите кружки:

Зелёный – Я Молодец!

Жёлтый – Есть сомнения…

Красный – Мне трудно…

Дети дают оценку своей работе.

22

X этап.

Подведение итогов урока.


-Чем необычен был сегодняшний урок?

-Чем занимались? Что повторили?

Отвечают на вопросы.

23



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Технологическая карта урока математики.

Автор: Белова Жанна Валентиновна

Дата: 24.12.2018

Номер свидетельства: 492495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока математики  по теме  "Уравнения " "
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114437"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411489034"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Уравнение" "
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120767"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413805210"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "«Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».Технологическая карта урока математики в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(109) "rieshieniie-uravnienii-s-nieizviestnym-vychitaiemym-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "150116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420401629"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Название компонентов и результата действия сложения""
    ["seo_title"] => string(127) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-nazvaniie-komponientov-i-riezul-tata-dieistviia-slozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "277034"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452835416"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства