kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики по теме Чему научились? Что узнали?

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики.»

Предмет: Математика

Класс: 1 «В»

Тема: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». УМК «Школа России»

Вид урока: повторение и систематизация изученного материала

Тип урока: урок-путешествие

Цель урока: закрепление полученных знаний

Задачи:

- закрепление умения прибавлять и вычитать в пределах 10,составлять и решать задачи

- повторить состав чисел первого десятка

- продолжить учить детей работать в парах, группах.

- развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление

- воспитывать любовь к родной природе

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты:

метапредметные:

регулятивные – понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий, учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

познавательные – ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию, оценивать правильность решения примеров, выбирать из предложенных вариантов более рациональное;

коммуникативные – продолжать развивать у учащихся умение вести диалог с учителем, формировать умение работать в паре, группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение

личностные: развивать положительное отношение учащихся к изучению математики, развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний

Оборудование:

- учебник для первого класса. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

- компьютер, интерактивная доска

- презентация к уроку

- карточки для индивидуальной работы

- раздаточный материал

Этапы

Цели этапов урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

№ слайда

I этап.

Организационный

Установить положительную мотивацию

Здравствуйте, ребята!

«Встали ровненько, красиво!

Посмотрю-ка я на вас!

Ах, какой хороший класс!

Я желаю вам удачи!

За работу – в добрый час!»

Начнём урок с хорошего настроения, улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи. И ещё убедительная просьба:

ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.

Учащиеся настраиваются на работу.

1-2

II этап.

Самоопределение к деятельности

Введение элемента занимательности развивает мотивацию к учению и обозначает сюжетную линию урока

Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправляемся в путешествие. А куда? Отгадайте.


-Укрыла землю пуховым одеялом,

Сковала реки крепким льдом,

Узоры на окне нарисовала

Искристым белым серебром.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

-Все знания, полученные на уроках математики, нам понадобятся для путешествия к Зимушке – зиме.

-Какова тема сегодняшнего урока? Посмотрим, кто из ребят подружился с математикой.

-На чём же можно путешествовать по заснеженному лесу?

-А какие качества нам помогут в путешествии?

-Холодно! (Пантомима — одеваемся.)

-Усаживайтесь поудобнее. Дорога с крутыми поворотами. (Держатся за руки и покачиваются)



Поехали!


Подготовка к восприятию материала.




Учащиеся отвечают на вопросы. (Зима)





-Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

-На санях.

-Смелость, находчивость, смекалка, внимание.

3













4





III этап.

Устный счёт в игровой форме.

Закрепление навыка устного счёта.

-Вот мы и очутились в гостях у Зимушки - зимы в заснеженном лесу.

1.Игра в «Снежки».

2.Работа в парах.

3. «Сосульки»

4. «Домики»- состав числа.

5. «Цепочка»


Учащиеся выполняют задания и отвечают на вопросы








5


6

7

8

9-10

11


IV Работа по теме урока

Закрепление знаний.

Умение решать задачи разного вида, ставить к задаче вопрос, знать составные части задачи, рассуждать по алгоритму.

Составление и решение задач.

1.-Составьте по картинке задачу на сложение.

-Решите.


-Назовите части задачи.

-Составьте схему и запишите решение.







Физкульминутка

Мы на лыжах в лес идем,         
Мы взбираемся на холм.          
Будет нам легка дорога.

Палки нам идти помогут,
Вдруг поднялся сильный ветер,      
Он деревья крутит, вертит                   

И среди ветвей шумит.
Снег летит, летит, летит.
По опушке зайчик скачет,                     

Словно белый мягкий мячик.
Раз прыжок и два прыжок –
Вот и скрылся наш дружок!
Хоть приятно здесь кататься,
Надо снова заниматься.


-Составьте по картинке 2-ую задачу на сложение со словами «на больше». Решите устно.



Учащиеся составляют и решают задачу.


Дети по схеме повторяют компоненты задачи.

Дети самостоятельно выполняют запись в тетради.





Дети машут руками, словно работают лыжными палками. Вращение туловищем.

вправо и влево.
Прыжки.













Учащиеся составляют и решают задачу со словами «на больше».


12













13




















14

V этап.

Работа по теме урока

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.


Дети записывают примеры и решают их.


Затем проверяют с помощью слайдов и оценивают свою работу в виде «смайликов на полях»

15-16-17

VI

Упражнения для глаз


«Гимнастика для глаз»

Выполняют движения глазами.

18-19

VII этап.

Работа по теме урока

Закреплять знания о геометрических фигурах.


Развивать умение работать в группах, принимать совместное решение.

Организация работы в группах «Сложи картинку из геометрических фигур»

Учащиеся выполняют проекты и рассказывают о том, из каких фигур они собраны.












20

VIII этап.


Занимательное задание.

-Зимушка – зима не хочет выпускать нас из леса, пока не выполним задание «Лови ошибку».

Дети выполняют задание.

21

IX этап.

Рефлексия.

Самооценка.

Учитель благодарит вас за работу на уроке.

-Как вы справились с работой?

-Всё ли вам было понятно?

-Какое задание показалось особенно трудным?

-Оцените свои знания с помощью «Светофора»

Поднимите кружки:

Зелёный – Я Молодец!

Жёлтый – Есть сомнения…

Красный – Мне трудно…

Дети дают оценку своей работе.

22

X этап.

Подведение итогов урока.


-Чем необычен был сегодняшний урок?

-Чем занимались? Что повторили?

Отвечают на вопросы.

23



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Технологическая карта урока математики.

Автор: Белова Жанна Валентиновна

Дата: 24.12.2018

Номер свидетельства: 492495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока математики  по теме  "Уравнения " "
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114437"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411489034"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Уравнение" "
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120767"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413805210"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "«Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».Технологическая карта урока математики в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(109) "rieshieniie-uravnienii-s-nieizviestnym-vychitaiemym-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "150116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420401629"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Название компонентов и результата действия сложения""
    ["seo_title"] => string(127) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-nazvaniie-komponientov-i-riezul-tata-dieistviia-slozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "277034"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452835416"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: "Умножение десятичных дробей на натуральные числа" "
    ["seo_title"] => string(126) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "144735"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418771056"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства