kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«сравнение чисел»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: закрепить навыки сравнения чисел, повторить учебный материал, изученный в 5 классе.

Оборудование: плакаты; ксерокопии со сведениями о длине рек, о высоте плотин и телебашен; цветные мелки.

Ход урока

I. Повторение теоретического материала.

Первый ученик заранее готовит вопросы и задает их классу.

1) Какие числа применяются для счета предметов?

2) Сколько цифр и какие используют для записи натуральных чисел? Назовите первые десять натуральных чисел.

3) Назовите по порядку первые четыре класса в записи натуральных чисел.

4) Как читают многозначные числа?

5) Сколькими отрезками можно соединить точки М и Р? Как называются точки М и Р?

6) Как сравнивают два отрезка?

7) Назвать единицы измерения длины.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««сравнение чисел»»

Сравнение чисел (п. 5)

(урок проводят дети)

Цели: закрепить навыки сравнения чисел, повторить учебный материал, изученный в 5 классе.

Оборудование: плакаты; ксерокопии со сведениями о длине рек, о высоте плотин и телебашен; цветные мелки.

Ход урока

I. Повторение теоретического материала.

Первый ученик заранее готовит вопросы и задает их классу.

1) Какие числа применяются для счета предметов?

2) Сколько цифр и какие используют для записи натуральных чисел? Назовите первые десять натуральных чисел.

3) Назовите по порядку первые четыре класса в записи натуральных чисел.

4) Как читают многозначные числа?

5) Сколькими отрезками можно соединить точки М и Р? Как называются точки М и Р?

6) Как сравнивают два отрезка?

7) Назвать единицы измерения длины.

8) Есть ли края у плоскости? Имеет ли прямая концы? Сколько прямых можно провести через две точки?

9) На сколько лучей разбивает прямую АВ точка К? Назвать эти лучи. Какие лучи называются дополнительными?

10) Чем отличается координатный луч от луча?

Примечание: во время ответов учеников учитель делает себе пометку; если на вопрос был дан неполный ответ или не совсем точный, учитель поправляет и уточняет.

Второй ученик: Сейчас я сообщу вам интересные данные (раздает ксерокопии).

1) Высота Красноярской плотины – 128 м; Ингурской – 301 м; Токтогульской – 215 м; Нурекской – 310 м; Братской – 125 м; Саяно-Шушенской – 234 м.

Расположите числа в порядке возрастания.

(Через минуту ученики должны быть готовы к ответу.)

2) Высота телебашни в Алма-Ате – 372 м; В Таллине – 314 м; в Москве – 536 м; в Санкт-Петербурге – 315 м.

Расположите числа в порядке убывания.

3) Длина реки Волга – 3520 км; Дона – 1870 м; Дуная – 2850 км. Записать числа в виде двойного неравенства.

Третий ученик: Я хочу сказать несколько слов о математике. «Математика – царица всех наук. Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием». А теперь выполним упражнение. Даны четыре числа. Надо соединить числа стрелками последовательно в порядке возрастания, начиная с самого маленького числа, а затем записать цепочку неравенств. (Показывает, как это сделать.)

135

Примеры.

Выполнение этого задания проверяется у доски, записью цепочки неравенств.

Четвертый ученик вывешивает плакат.

1) Записать координаты точек.

2) Отметьте на координатном луче числа: 1, 6, 9, 12 (можно заранее начертить на доске или использовать магнитную доску).


Пятый ученик предлагает написать самостоятельную работу (раздает карточки с заданием).


Вариант I

Вариант II

1. Отметьте на координатном луче точки: А(5), В(2), С(4), D(8).

2. Напишите вместо звёздочек знак «» или «

а) 204 * 2004;

б) 554 * 1;

в) 0 * 512.

3. Сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 3?

4. № 149 (а).

1. Отметьте на координатном луче точки: М(5), N(6), Р(3), Q(9).

2. Напишите вместо звёздочек знак «» или «

а) 123 * 1230;

б) 1 * 341;

в) 648 * 0.

3. Сколько всего четырёхзначных чисел, оканчивающихся цифрой 7?

4. № 149 (б).


Ученик собирает выполненные работы и затем вместе с учителем после уроков проверяет.

III. Домашнее задание: п. 1–5, № 170, 173, 174. Подготовиться к самостоятельной работе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
«сравнение чисел»

Автор: Исаева Гюлбика Исмаиловна

Дата: 23.04.2021

Номер свидетельства: 579077

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Разработка урока по математике для 1 - го класса на тему  "«Сравнение чисел. Результат сравнения " "
    ["seo_title"] => string(102) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-dlia-1-gho-klassa-na-tiemu-sravnieniie-chisiel-riezul-tat-sravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228290"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441213416"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Сравнение чисел в пределах 20"
    ["seo_title"] => string(36) "sravnieniie_chisiel_v_priedielakh_20"
    ["file_id"] => string(6) "464750"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522730344"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "технологическая карта урока математики "сравнение чисел" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-sravnieniie-chisiel-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402720296"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) ""Конспект урока на тему"Задачи на сравнение чисел""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zadachi-na-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252996"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447504308"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока по математике "Сравнение чисел" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "242065"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445365985"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства