kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я, Фатихова Ольга Анатольевна, имею высшее образование, закончила в 1992 году Чимкентский педагогический институт по специальности « Учитель математики , информатики и вычислительной техники». После окончания института по распределению работала 1 год в г. Чардара 1992-1993год. Затем  переводом переведена в сш №47 и проработала с 1993-1997гг., после перевода школы полностью на казахский язык обучения переводом принята в сш №1 и проработала с 1997г по 2000г. И начиная с 2000 г работаю в школе-гимназии №45. По итогам предыдущей аттестации 2009 года присвоена первая квалификационная категория.

В целях повышения квалификации в 2008г. прошла курсы в центре внедрения новых технологий в образовании ,повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров департамента образования акимата Южно-Казахстанской области курсы по теме: «Введение в ПО Activ Studio».

Также  в 2008 году окончила полный курс обучения компьютерной  грамотности в рамках Программы снижения информационного неравенства в Республики Казахстан.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ »

Школа-гимназия №45





Самоанализ

педагогической деятельности

учителя математики 1 категории

Фатиховой Ольги Анатольевны









г. Шымкент 2014 г.



Я, Фатихова Ольга Анатольевна, имею высшее образование, закончила в 1992 году Чимкентский педагогический институт по специальности « Учитель математики , информатики и вычислительной техники». После окончания института по распределению работала 1 год в г. Чардара 1992-1993год. Затем переводом переведена в сш №47 и проработала с 1993-1997гг., после перевода школы полностью на казахский язык обучения переводом принята в сш №1 и проработала с 1997г по 2000г. И начиная с 2000 г работаю в школе-гимназии №45. По итогам предыдущей аттестации 2009 года присвоена первая квалификационная категория.

В целях повышения квалификации в 2008г. прошла курсы в центре внедрения новых технологий в образовании ,повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров департамента образования акимата Южно-Казахстанской области курсы по теме: «Введение в ПО Activ Studio».

Также в 2008 году окончила полный курс обучения компьютерной грамотности в рамках Программы снижения информационного неравенства в Республики Казахстан.

В 2006 году повышала свою квалификацию за счёт Республиканского бюджета на базе Южно-Казахстанского областного института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров по подготовке к переходу на 12-летнее обучение в соответствии с учебным планом прослушали курс и сдали зачёты.

В 2007 году окончила курс по пяти месячной программе и изучила государственный язык в определённом объёме.

В 2004 году окончила курсы в Южно-Казахстанском региональном центре новых технологий по теме: «Основы эксплуатации персонального компьютера».

В 2002 году прошла курс повышения квалификации в Южно-Казахстанском областном институте непрерывного образования.

При определении содержания образования по математике планировании учебного материала опираюсь на государственный стандарт основного общего образования /приказ МОН РК Национальной академии образования им. Ы. Алтынсарина от 2013года, примерные программы по математике уровня основного среднего образование (5-9 классы)

класс

Алгебра

Геометрия

Всего часов

5

6

-

6

6

6

-

6

7

3

2

5

8

3

2

5

9

3

2

5

10

3

2

5

11

3

2

5

Итого

27

10

37





















Учитывая обязательный минимуму образования, требования к уровню подготовки выпускников основной и средней школы, а также цели и задачи образовательного учреждения, в котором работаю, в свое педагогической деятельности ставлю следующие цели обучения математике:

  1. Овладение обучающимися конкретными знаниями по математике, необходимыми для применения в практической деятельности, для продолжения образования.

  2. Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе.

Для реализации поставленных целей стараюсь выполнять следующие задачи:

  • Развивать индивидуальные умения учащихся, заинтересовать учебной деятельностью каждого ребенка;

  • Прививать навыки самостоятельной работы, развивать стремление детей к дальнейшему самообразованию;

  • Использовать новые педагогические технологии, эффективные методики обучения, направленные на повышение качества образования;

  • Прививать и развивать интерес к математике;



С учетом образовательной потребности детей, их индивидуально-возрастных особенностей и уровня обученности использую различные формы и методы обучения. Это разные типы уроков: урок-лекция; урок-зачет; урок-экскурсия; урок-консультация; урок-игра; урок-взаимообучение. Это чередование традиционного, проблемного и развивающего обучения для стимулирования проявления активности, инициативы, самостоятельности и творчества учащихся.

Кроме этого, в своей педагогической деятельности использую технологии личностно-ориентированного обучения, уровневой дифференциации, обучения в сотрудничестве. В целях эффективного использования рабочего времени на уроках применяю активные методы обучения и использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся( индивидуальную, парную, групповую, коллективную).

Применяю разнообразные формы вводного, промежуточного и итогового контроля и оценки знаний учащихся: тестирование, диктант по формулам, самостоятельная работа обучаемого, зачет, контрольная работа, а также самооценка и взаимооценка.

Практически все задания для контроля знаний обучающихся имеют разные уровни сложности. При проведении этих уроков знакомлю учащихся с критериями оценивания и, как правило, дети самостоятельно выбирают свой уровень, который изменяется по его усмотрению. Такую проверку провожу в системе три года работая по теме своего самообразования «совершенствование целеполагания на уроке как одно из условий повышения результативности и мотивации учебной деятельности». Оценка учебной деятельности учащихся помогает мне проводить мониторинг индивидуальных достижений детей, корректировать свою деятельность с ними, создавая им ситуацию успеха в приобретении знаний













Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации

Учебный год

Предмет

Успеваемость(%)

Кач. Знаний(%)

2010-2011

Математика

100

49

2011-2012

Математика

100

54

2012-2013

математика

100

60



Качественная успеваемость имеет тенденцию к снижению, что объясняется следующими причинами :

  • Постепенное увеличение численности класса за счет новых учеников, прибывших из других школ, недостаточно мотивированных на учебу;

  • Естественным усложнением материала при переходе на более высокую ступень;

  • Ориентацией на более глубокое изучение других дисциплин ( в классах есть дети с ярко-выраженными гуманитарными наклонностями);

Внеклассное и внешкольное работа по предмету способствует развитию познавательного интереса у обучающихся, реализации их творческого потенциала, удовлетворения образовательных потребностей отдельных учащихся. С учетом результатов диагностики и индивидуальных склонностей детей внеурочную деятельность провожу по следующим направлениям:

  • Подготовка учащихся к предметным олимпиадам;

  • Организация научно-практической деятельности учащихся, мотивированных на учебу;

  • Кружковая работа;

  • Проведение недели математики и информатики, различных мероприятий и вечеров по предмету;







На уроках и во внеурочное время придерживаюсь демократического стиля общения, основанного на доброжелательности, уважении и доверии. Во всех моих классах психологическая атмосфера на уроках благоприятная, рабочая.

В коллективе, в котором я работаю, взаимоотношения с коллегами на уровне взаимоподдержки и взаимопомощи.

С целью изучения передовых технологий и их апробации, а также обмена опытом регулярно посещаю уроки своих коллег. Оказываю методическую помощь учителям нашей школы при подготовке и проведении уроков и мероприятий с использованием ИКТ. Принимаю активное участие в работе МО учителей математики и информатики, в методической работе школы:

выступаю с сообщениями по проблемам преподавания, делюсь накопленным опытом работы, провожу открытые уроки и мероприятия по предмету.

У меня классное руководство в 6 «В» классе, с этими детьми работаю второй год. Придерживаюсь принципа: «Конечная цель всякого воспитания- воспитание самостоятельности посредством самодеятельности».

Класс большой, 33 учащихся, сложный, но интересный. Есть хороший «костяк» способный сплотить вокруг себя остальных учащихся на организации и подготовку различных классных и школьных мероприятий. Во всех мероприятиях и соревнованиях большая часть класса участвуют охотно, проявляя инициативу и творчество. Я стараюсь привлечь всех учащихся к совместной деятельности. Не всегда это удаётся, но когда ребенок соглашается на другие поручения, считаю это хорошей динамикой.

В работе с детьми мне всегда помогают родители. Их запросы по образовательному процессу и прогрессу детей рассматриваются и решаются нами совместно. Регулярно провожу родительские собрания ( в том числе с детьми), индивидуальные беседы по телефону, сообщения через записи в дневниках учащихся, сотрудничая с родительским комитетом.

Во внеурочное время ребята класса посещают учреждения дополнительного образования, при чем некоторые успевают заниматься в нескольких кружкам и секциях.





В заключение хочется сказать, что успешность моей профессиональной деятельности заключается в стремлении не только дать знания моим ученикам, но и формировать у них потребности к учению и саморазвитию.

В дальнейшем планирую продолжить развивать у учащихся самостоятельность и творчество.











































Школа-гимназия №45







Творческая работа

учителя математики 1 категории

Фатиховой Ольги Анатольевны





Г.Шымкент


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Самоанализ

Автор: Фатихова Ольга Анатольевна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "К вопросу о самоанализе урока "
    ["seo_title"] => string(30) "k-voprosu-o-samoanalizie-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "224168"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438534070"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Самоанализ урока по литературному чтению "
    ["seo_title"] => string(44) "samoanaliz-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "226373"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440237484"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Самоанализ урока как один из способов формирования педагогической компетенции "
    ["seo_title"] => string(86) "samoanaliz-uroka-kak-odin-iz-sposobov-formirovaniia-piedaghoghichieskoi-kompietientsii"
    ["file_id"] => string(6) "201050"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428952706"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта и самоанализ урока к практической работе "Наблюдение за горящей свечой""
    ["seo_title"] => string(111) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-samoanaliz-uroka-k-praktichieskoi-rabotie-nabliudieniie-za-ghoriashchiei-sviechoi"
    ["file_id"] => string(6) "250997"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447168068"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "самоанализ урока английского языка по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(40) "samoanalizurokaanghliiskoghoiazykapofgos"
    ["file_id"] => string(6) "316799"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460180363"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства