kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я, Фатихова Ольга Анатольевна, имею высшее образование, закончила в 1992 году Чимкентский педагогический институт по специальности « Учитель математики , информатики и вычислительной техники». После окончания института по распределению работала 1 год в г. Чардара 1992-1993год. Затем  переводом переведена в сш №47 и проработала с 1993-1997гг., после перевода школы полностью на казахский язык обучения переводом принята в сш №1 и проработала с 1997г по 2000г. И начиная с 2000 г работаю в школе-гимназии №45. По итогам предыдущей аттестации 2009 года присвоена первая квалификационная категория.

В целях повышения квалификации в 2008г. прошла курсы в центре внедрения новых технологий в образовании ,повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров департамента образования акимата Южно-Казахстанской области курсы по теме: «Введение в ПО Activ Studio».

Также  в 2008 году окончила полный курс обучения компьютерной  грамотности в рамках Программы снижения информационного неравенства в Республики Казахстан.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ »

Школа-гимназия №45





Самоанализ

педагогической деятельности

учителя математики 1 категории

Фатиховой Ольги Анатольевны









г. Шымкент 2014 г.



Я, Фатихова Ольга Анатольевна, имею высшее образование, закончила в 1992 году Чимкентский педагогический институт по специальности « Учитель математики , информатики и вычислительной техники». После окончания института по распределению работала 1 год в г. Чардара 1992-1993год. Затем переводом переведена в сш №47 и проработала с 1993-1997гг., после перевода школы полностью на казахский язык обучения переводом принята в сш №1 и проработала с 1997г по 2000г. И начиная с 2000 г работаю в школе-гимназии №45. По итогам предыдущей аттестации 2009 года присвоена первая квалификационная категория.

В целях повышения квалификации в 2008г. прошла курсы в центре внедрения новых технологий в образовании ,повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров департамента образования акимата Южно-Казахстанской области курсы по теме: «Введение в ПО Activ Studio».

Также в 2008 году окончила полный курс обучения компьютерной грамотности в рамках Программы снижения информационного неравенства в Республики Казахстан.

В 2006 году повышала свою квалификацию за счёт Республиканского бюджета на базе Южно-Казахстанского областного института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров по подготовке к переходу на 12-летнее обучение в соответствии с учебным планом прослушали курс и сдали зачёты.

В 2007 году окончила курс по пяти месячной программе и изучила государственный язык в определённом объёме.

В 2004 году окончила курсы в Южно-Казахстанском региональном центре новых технологий по теме: «Основы эксплуатации персонального компьютера».

В 2002 году прошла курс повышения квалификации в Южно-Казахстанском областном институте непрерывного образования.

При определении содержания образования по математике планировании учебного материала опираюсь на государственный стандарт основного общего образования /приказ МОН РК Национальной академии образования им. Ы. Алтынсарина от 2013года, примерные программы по математике уровня основного среднего образование (5-9 классы)

класс

Алгебра

Геометрия

Всего часов

5

6

-

6

6

6

-

6

7

3

2

5

8

3

2

5

9

3

2

5

10

3

2

5

11

3

2

5

Итого

27

10

37





















Учитывая обязательный минимуму образования, требования к уровню подготовки выпускников основной и средней школы, а также цели и задачи образовательного учреждения, в котором работаю, в свое педагогической деятельности ставлю следующие цели обучения математике:

  1. Овладение обучающимися конкретными знаниями по математике, необходимыми для применения в практической деятельности, для продолжения образования.

  2. Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе.

Для реализации поставленных целей стараюсь выполнять следующие задачи:

  • Развивать индивидуальные умения учащихся, заинтересовать учебной деятельностью каждого ребенка;

  • Прививать навыки самостоятельной работы, развивать стремление детей к дальнейшему самообразованию;

  • Использовать новые педагогические технологии, эффективные методики обучения, направленные на повышение качества образования;

  • Прививать и развивать интерес к математике;



С учетом образовательной потребности детей, их индивидуально-возрастных особенностей и уровня обученности использую различные формы и методы обучения. Это разные типы уроков: урок-лекция; урок-зачет; урок-экскурсия; урок-консультация; урок-игра; урок-взаимообучение. Это чередование традиционного, проблемного и развивающего обучения для стимулирования проявления активности, инициативы, самостоятельности и творчества учащихся.

Кроме этого, в своей педагогической деятельности использую технологии личностно-ориентированного обучения, уровневой дифференциации, обучения в сотрудничестве. В целях эффективного использования рабочего времени на уроках применяю активные методы обучения и использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся( индивидуальную, парную, групповую, коллективную).

Применяю разнообразные формы вводного, промежуточного и итогового контроля и оценки знаний учащихся: тестирование, диктант по формулам, самостоятельная работа обучаемого, зачет, контрольная работа, а также самооценка и взаимооценка.

Практически все задания для контроля знаний обучающихся имеют разные уровни сложности. При проведении этих уроков знакомлю учащихся с критериями оценивания и, как правило, дети самостоятельно выбирают свой уровень, который изменяется по его усмотрению. Такую проверку провожу в системе три года работая по теме своего самообразования «совершенствование целеполагания на уроке как одно из условий повышения результативности и мотивации учебной деятельности». Оценка учебной деятельности учащихся помогает мне проводить мониторинг индивидуальных достижений детей, корректировать свою деятельность с ними, создавая им ситуацию успеха в приобретении знаний













Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации

Учебный год

Предмет

Успеваемость(%)

Кач. Знаний(%)

2010-2011

Математика

100

49

2011-2012

Математика

100

54

2012-2013

математика

100

60



Качественная успеваемость имеет тенденцию к снижению, что объясняется следующими причинами :

  • Постепенное увеличение численности класса за счет новых учеников, прибывших из других школ, недостаточно мотивированных на учебу;

  • Естественным усложнением материала при переходе на более высокую ступень;

  • Ориентацией на более глубокое изучение других дисциплин ( в классах есть дети с ярко-выраженными гуманитарными наклонностями);

Внеклассное и внешкольное работа по предмету способствует развитию познавательного интереса у обучающихся, реализации их творческого потенциала, удовлетворения образовательных потребностей отдельных учащихся. С учетом результатов диагностики и индивидуальных склонностей детей внеурочную деятельность провожу по следующим направлениям:

  • Подготовка учащихся к предметным олимпиадам;

  • Организация научно-практической деятельности учащихся, мотивированных на учебу;

  • Кружковая работа;

  • Проведение недели математики и информатики, различных мероприятий и вечеров по предмету;







На уроках и во внеурочное время придерживаюсь демократического стиля общения, основанного на доброжелательности, уважении и доверии. Во всех моих классах психологическая атмосфера на уроках благоприятная, рабочая.

В коллективе, в котором я работаю, взаимоотношения с коллегами на уровне взаимоподдержки и взаимопомощи.

С целью изучения передовых технологий и их апробации, а также обмена опытом регулярно посещаю уроки своих коллег. Оказываю методическую помощь учителям нашей школы при подготовке и проведении уроков и мероприятий с использованием ИКТ. Принимаю активное участие в работе МО учителей математики и информатики, в методической работе школы:

выступаю с сообщениями по проблемам преподавания, делюсь накопленным опытом работы, провожу открытые уроки и мероприятия по предмету.

У меня классное руководство в 6 «В» классе, с этими детьми работаю второй год. Придерживаюсь принципа: «Конечная цель всякого воспитания- воспитание самостоятельности посредством самодеятельности».

Класс большой, 33 учащихся, сложный, но интересный. Есть хороший «костяк» способный сплотить вокруг себя остальных учащихся на организации и подготовку различных классных и школьных мероприятий. Во всех мероприятиях и соревнованиях большая часть класса участвуют охотно, проявляя инициативу и творчество. Я стараюсь привлечь всех учащихся к совместной деятельности. Не всегда это удаётся, но когда ребенок соглашается на другие поручения, считаю это хорошей динамикой.

В работе с детьми мне всегда помогают родители. Их запросы по образовательному процессу и прогрессу детей рассматриваются и решаются нами совместно. Регулярно провожу родительские собрания ( в том числе с детьми), индивидуальные беседы по телефону, сообщения через записи в дневниках учащихся, сотрудничая с родительским комитетом.

Во внеурочное время ребята класса посещают учреждения дополнительного образования, при чем некоторые успевают заниматься в нескольких кружкам и секциях.





В заключение хочется сказать, что успешность моей профессиональной деятельности заключается в стремлении не только дать знания моим ученикам, но и формировать у них потребности к учению и саморазвитию.

В дальнейшем планирую продолжить развивать у учащихся самостоятельность и творчество.











































Школа-гимназия №45







Творческая работа

учителя математики 1 категории

Фатиховой Ольги Анатольевны





Г.Шымкент


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Самоанализ

Автор: Фатихова Ольга Анатольевна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "К вопросу о самоанализе урока "
    ["seo_title"] => string(30) "k-voprosu-o-samoanalizie-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "224168"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438534070"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Самоанализ урока по литературному чтению "
    ["seo_title"] => string(44) "samoanaliz-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "226373"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440237484"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Самоанализ урока как один из способов формирования педагогической компетенции "
    ["seo_title"] => string(86) "samoanaliz-uroka-kak-odin-iz-sposobov-formirovaniia-piedaghoghichieskoi-kompietientsii"
    ["file_id"] => string(6) "201050"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428952706"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта и самоанализ урока к практической работе "Наблюдение за горящей свечой""
    ["seo_title"] => string(111) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-samoanaliz-uroka-k-praktichieskoi-rabotie-nabliudieniie-za-ghoriashchiei-sviechoi"
    ["file_id"] => string(6) "250997"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447168068"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "самоанализ урока английского языка по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(40) "samoanalizurokaanghliiskoghoiazykapofgos"
    ["file_id"] => string(6) "316799"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460180363"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1660 руб.
2070 руб.
1920 руб.
2400 руб.
2000 руб.
2500 руб.
2000 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства