kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока английского языка по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока английского языка в 8 классе по теме «What do you know about British traditions?  Christmas` symbols and traditions in Britain», УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.  Данный самоанализ был дан в рамках областного конкурса "Мой лучший урок". Материал соответствует всем правилам ФГОС ООО, предъявляемые к  самоанализу урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«самоанализ урока английского языка по ФГОС»

Тема

My school


Тип урока

комбинированный

Цель

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме School

Социокультурная компетенция: познакомить c лингвострановедческими особенностями школьной жизни в Шотландии на примере текста.

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.

Познавательный аспект: отработать навык задавать вопросы, употребление интонации в зависимости от типа вопросительного предложения..

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Формируемые УУД

Личностные: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Предметные: - уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (регулятивные УУД);

-уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД;

-уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (познавательные УУД).

Основные понятия

-

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

УМК«Английский язык», 5 класс, Ю. Комарова, И. Ларионова, К. Гринджер

презентация, мультимедиа, рабочие листы, материал для рефлексии, песня.

Межпредметные связи

география

Организация пространства

фронтальная, групповая, индивидуальная.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Этап мотивации к учебной деятельности


Good morning, boys and girls! Sit down, please! Let`s begin our lesson. Say me who is on duty today?


Рапорт дежурного.




Воспринимать на слух музыкальные произведения, изученные ранее.

Личностные:

- адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

- самооценка готовности к уроку.

II. Этап построения проблемного вопроса.


Children, say in one word teacher, blackboard, pupils





Да, вы совершенно правы. Итак, какова тема сегодняшнего урока?

Учитель спрашивает о каких типах интонации они знают.

Учащиеся делают предположение, что это школа.





Учащиеся формулируют тему у рока.



Учащиеся предполагают, что повышенная и пониженная.




























Уметь на слух воспринимать знакомую лексику. Уметь использовать языковую и зрительную догадку.

Познавательные:

проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.

Личностные:

В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

Личностные:

- смыслополагание;

- ценностно-смысловая ориентация.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- определять цель своих учебных действий;

Познавательные:

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

III.Этап актуализации опорных знаний.










IV.Этап построение проекта выхода из затруднений.

Учитель просит назвать

-основные школьные предметы;

-любимый предмет;

-сколько уроков каждый день в расписании;

-сколько минут длятся уроки и перемены;

-когда начинается учебный день.




Учитель предлагает прочитать текст и узнать о школьной жизни в других странах.




Что вы узнали нового о школьной жизни в разных странах?



Ученики отвечают.













Ученики читают текст с соблюдением правильной интонации вопросительных предложений.

Учащиеся дают ответы исходя из полученной из упражнений информации.














Стр. 26 упр 1)

Стр. 26 упр. 2,4

Учащиеся научится определять неизвестную им информацию.

Познавательные

-умение структурировать знания;

Логические:

-построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-формулирование проблемы.

IV. Этап реализации построенного проекта.


Please, tell me please about your school.


Учитель предлагает познакомится со школами в Англии.

Учащиеся рассказывают о своей школьной жизни.



Ученики читают текст с полным его пониманием.

Стр 26 упр 3 (письменно)



Стр 27, Fact file Schools in England


Познавательные:

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах.

V. Этап самостоятельной работы с самопроверкой

Учитель организует этап самопроверки усвоенных ЛЕ и просит выполнить письменные задания в рабочей тетради самостоятельно

Учащиеся выполняют самостоятельно задания.

РТ стр 18 упр 1-3


Познавательные:

-моделирование, рефлексия, контроль и оценка.

Логические:

-подведение под понятия, выведение следствий.

Личностные:

-действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом.

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

VI. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Что необходимо сделать, прежде чем мы закончим урок?

– Какую проблему вы поставили в начале урока?

- Вы решили проблему нашего урока? Как вы оцениваете наш урок? С каким настроение вы уходите с урока?

Вашед\зPrepare a similar fact file about schools in your country

Ваши оценки….

Ребята, давайте попрощаемся.

Дети отвечают на поставленный вопрос, объясняя свой выбор.










Исполняют песню с движениями.

(песня «Goodbye, friends»).


. Регулятивные:

-умение контролировать свою деятельность по результатам;

- умение адекватно понимать оценку учителя, одноклассника.

Личностные:

-умение развивать способность к самооценке;

Регулятивные:

-контроль и оценка своих действий.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
самоанализ урока английского языка по ФГОС

Автор: Собченко Екатерина Васильевна

Дата: 09.04.2016

Номер свидетельства: 316799

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока английского языка "Мир профессий" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-mir-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "148547"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419771450"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме "Витамины""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykav7klassiepotiemievitaminy"
    ["file_id"] => string(6) "291364"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455107831"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ФГОС "
    ["seo_title"] => string(97) "razvitiie-tvorchieskoi-riechievoi-aktivnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-angliiskogo-iazyka-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "171375"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423667462"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методическая разработка "Технологии оценивания работы учащихся на уроках английского языка"."
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-tiekhnologhii-otsienivaniia-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "251391"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447239634"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (модуль 8 – «Особые дни»)"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_5_klassie_modul_8_osoby"
    ["file_id"] => string(6) "429646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506337148"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства