Тема | My school |
Тип урока | комбинированный |
Цель | Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. |
Задачи | Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования. Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме School Социокультурная компетенция: познакомить c лингвострановедческими особенностями школьной жизни в Шотландии на примере текста. Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память. Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления. Познавательный аспект: отработать навык задавать вопросы, употребление интонации в зависимости от типа вопросительного предложения.. Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух). Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом. Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника. |
Формируемые УУД | Личностные: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Предметные: - уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (регулятивные УУД); -уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД; -уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (познавательные УУД). |
Основные понятия | - |
Ресурсы: - основные - дополнительные | УМК«Английский язык», 5 класс, Ю. Комарова, И. Ларионова, К. Гринджер презентация, мультимедиа, рабочие листы, материал для рефлексии, песня. |
Межпредметные связи | география |
Организация пространства | фронтальная, групповая, индивидуальная. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Этап мотивации к учебной деятельности | Good morning, boys and girls! Sit down, please! Let`s begin our lesson. Say me who is on duty today? | Рапорт дежурного. | | Воспринимать на слух музыкальные произведения, изученные ранее. | Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - самооценка готовности к уроку. |
II. Этап построения проблемного вопроса. | Children, say in one word teacher, blackboard, pupils Да, вы совершенно правы. Итак, какова тема сегодняшнего урока? Учитель спрашивает о каких типах интонации они знают. | Учащиеся делают предположение, что это школа. Учащиеся формулируют тему у рока. Учащиеся предполагают, что повышенная и пониженная.
|
| Уметь на слух воспринимать знакомую лексику. Уметь использовать языковую и зрительную догадку. | Познавательные: проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации. Личностные: В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу. Личностные: - смыслополагание; - ценностно-смысловая ориентация. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - определять цель своих учебных действий; Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. |
III.Этап актуализации опорных знаний. IV.Этап построение проекта выхода из затруднений. | Учитель просит назвать -основные школьные предметы; -любимый предмет; -сколько уроков каждый день в расписании; -сколько минут длятся уроки и перемены; -когда начинается учебный день. Учитель предлагает прочитать текст и узнать о школьной жизни в других странах. Что вы узнали нового о школьной жизни в разных странах? |
Ученики отвечают.
Ученики читают текст с соблюдением правильной интонации вопросительных предложений. Учащиеся дают ответы исходя из полученной из упражнений информации. | Стр. 26 упр 1) Стр. 26 упр. 2,4 | Учащиеся научится определять неизвестную им информацию. | Познавательные -умение структурировать знания; Логические: -построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -формулирование проблемы. |
IV. Этап реализации построенного проекта. | Please, tell me please about your school. Учитель предлагает познакомится со школами в Англии. | Учащиеся рассказывают о своей школьной жизни. Ученики читают текст с полным его пониманием. | Стр 26 упр 3 (письменно)
Стр 27, Fact file Schools in England | | Познавательные: -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах. |
V. Этап самостоятельной работы с самопроверкой | Учитель организует этап самопроверки усвоенных ЛЕ и просит выполнить письменные задания в рабочей тетради самостоятельно | Учащиеся выполняют самостоятельно задания. | РТ стр 18 упр 1-3 | | Познавательные: -моделирование, рефлексия, контроль и оценка. Логические: -подведение под понятия, выведение следствий. Личностные: -действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом. Коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
VI. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Что необходимо сделать, прежде чем мы закончим урок? – Какую проблему вы поставили в начале урока? - Вы решили проблему нашего урока? Как вы оцениваете наш урок? С каким настроение вы уходите с урока? Вашед\зPrepare a similar fact file about schools in your country Ваши оценки…. Ребята, давайте попрощаемся. | Дети отвечают на поставленный вопрос, объясняя свой выбор. Исполняют песню с движениями. | (песня «Goodbye, friends»). | | . Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результатам; - умение адекватно понимать оценку учителя, одноклассника. Личностные: -умение развивать способность к самооценке; Регулятивные: -контроль и оценка своих действий. |