Эти уравнения приходят в пробных тестах по ЕНТ и учащиеся затрудняются их решать. Я привожу несколько уравнений и способы их решений. Первое уравнение: в нем аргументы тригонометрических функций разные и прежде её решить вначале преобразуем это уравнение, используя формулы двойного аргумента и понижения степени. Затем, упростим её и получим вид квадратного аргумента, в котором заменим функцию другой переменной и решим её. Во втором уравнении применим формулу основного тригонометрического тождества котангенса и домножим уравнение на общий множитель и затем разложим на множители и решим уравнение как обычно. Решая третье уравнение надо найти сумму корней из данного отрезка, которые входят в решение уравнения. Чтобы решить это уравнение, надо домножить обе части уравнения на одну вторую и собрать используя формулу сложения косинуса и решим, как простейшее тригонометрическое уравнение. И подставляя вместо n целые числа находим корни уравнения и складываем их. В чевертом уравнении вначале группируем и затем приьеняем формулу основного тригонометрического тождества, заменяя скобку другой переменной, получаем квадратное уравнение.И решаем как обычное уравнение. В пятом уравнении применяем формулы двойного аргумента синуса и косинуса. Затем, преобразовывая ее, для разложении на множители применим формулу разности квадратов. И получим обычное однородное уравнение, который любой ученик может решить. В шестом уравнении формулу половинного аргумента котангенса заменим формулой. Домножим уравнение на общий знаменатель, получим обычное неполное квадратное уравнение. Разлагая ее на множители решим уравнение. В седьмом так как у уравнения разные аргументы но все слагаемые во второй степени, поэтому здесь можно применить формулы понижении степени синуса и косинуса.Затем сгруппируем слагаемые и применим формулы суммы косинусов. Вынесим общий множитель за скобки и сново во второй скобки применим формулу суммы косинусов. И затем решим это уравнение как обычное приравнивая каждый множитель к нулю.