Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 5 класса»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 13»
(МБОУ «Гимназия № 13»)
РАССМОТРЕНА
нмк математики и информатики
протокол № 4 от 28.08.19
зав. каф.__________ /Е.М. Федорова/
СОГЛАСОВАНА
заместитель директора
_________ /М.В. Шахова/
УТВЕРЖДЕНА
приказ № от
директор
_________ Н.А. Анищенко
РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 5 В, Г КЛАССОВ
2019 г.
Г. Нижний Новгород
Планирование составлено:
В соответствии с требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;
на основе: Математика: программы: 5-9 классы. А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. – 2-е изд., дораб. -– М.: Вентана-Граф,, 2013. – 12 с.
Учебно-Методический Комплект:
1. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир – 2-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2016
2. Математика: 5 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — М.: Вентана-Граф, 2016. – 288с.
3. Математика: 5 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.
Пояснительная записка: Программа по математике составлена с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике. Предполагается перенос умения выполнять вычисления с натуральными числами к вычислениям с обыкновенными и десятичными дробями, а также углубление и развитие представления о пространственных геометрических фигурах. Математика 5 класса – один из опорных школьных предметов, так как математические знания и умения, полученные в 5 классе, необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин; кроме того, она практически значима во всех сферах деятельности. Доминирующей функцией при изучении математики в 5 классе является интеллектуальное развитие учащихся, формирование умения учиться, в том числе, в связи с особенностями возраста, в условиях учебного сотрудничества. Образовательная программа гимназии отводит 164 часа (из расчета 5 часов в неделю) на изучение математики.
1. Планируемые результаты освоения математики за 5 класс
Предметные результаты освоения первого года обучения учебного предмета «Математика» должны отражать сформированность умений:
оперировать понятиями: натуральное число, квадрат и куб натурального числа; делимость натуральных чисел; выполнять арифметические действия с натуральными числами; применять при вычислениях переместительный, сочетательный законы (свойства) сложения и умножения, распределительный закон (свойство) умножения относительно сложения; сравнивать, округлять натуральные числа; осуществлять прикидку и проверку результатов вычислений;
оперировать понятиями: доли, части, дробные числа, обыкновенная дробь; правильная и неправильная дробь, смешанное число; выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, сравнивать числа;
оперировать понятиями: десятичная дробь, целая и дробная часть десятичной дроби, процент; выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; округлять десятичные дроби;
оперировать понятиями: деление с остатком, делимость, делитель, кратное; использовать признаки делимости на 2, 3, 5, 9 и 10 при решении задач;
оперировать понятием: столбчатая диаграмма; интерпретировать, преобразовывать и использовать при решении учебных и практических задач информацию, представленную в таблицах, схемах и столбчатых диаграммах;
решать сюжетные задачи на все арифметические действия, интерпретировать полученные результаты; решать задачи следующих типов: на нахождение части числа и числа по его части; на соотношение между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; данные бытовых приборов учёта расхода электроэнергии, воды, газа);
распознавать простейшие фигуры: отрезок, прямая, луч, ломаная, угол; многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг; куб, прямоугольный параллелепипед, пирамида; приводить примеры фигур и распознавать в окружающем мире;
изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью чертежных инструментов; выполнять измерение длин, расстояний, в том числе в практических ситуациях,
выполнять измерение площади фигуры на клетчатой бумаге; знать и применять при вычислениях формулы периметра, площадь прямоугольника, квадрата; вычислять объем и площадь поверхности куба, объем прямоугольного параллелепипеда.
2. Содержание учебного предмета
Арифметика
Натуральные числа
• Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
• Координатный луч.
• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
• Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
• Числовые выражения. Значение числового выражения.
• Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.
• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
• Представление данных в виде таблиц, графиков.
• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
• Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин
• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.
• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.
Арифметика. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи. Математика в историческом развитии.
3. Календарно-тематическое планирование по математике, 5 классы
урок
№
Дата
Тема раздела/урока
Примечание
Глава 1. Натуральные числа. 20 часов + 3ч резерв
2.09.19
День знаний. Резервный урок
3.09.19
Повторение по теме «Действия с многозначными числами», «Площадь и периметр квадрата и прямоугольника
№11,12,13.
4.09.19
Повторение по теме «Решение задач на движение»
Дидакт.материалы, №1-3
5.09.19
Входное тестирование
Работа над ошибками
6.09.19
Ряд натуральных чисел
§1. № 5, 7, 9, 14
9.09.19
Резервный урок
10.09.19
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.
§ 2, вопросы 1– 8, № 20, 23, 38
11.09.19
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.
§ 2, №2 5, 27(1,3,5), 39
12.09.19
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.
§ 2, №2 7 (2, 4, 6), 30, 32, 39
13.09.19
Отрезок. Длина отрезка.
§ 3, вопросы1– 9, № 45, 48, 50, 79
16.09.19
Резервный урок
17.09.19
Отрезок. Длина отрезка.
§ 3, № 60, 62, 69, 72,
18.09.19
Отрезок. Длина отрезка.
§ 3, вопросы10 – 12, № 54, 57, 82, 80, 83
19.09.19
Плоскость. Прямая. Луч.
§ 4, вопросы 1– 7, № 86, 89, 106, доп. 111
20.09.19
Плоскость. Прямая. Луч.
§ 4, № 93, 97, 100, 108
23.09.19
Шкала. Координатный луч.
§ 5, вопросы1 – 4, № 114, 116, 119
24.09.19
Шкала. Координатный луч.
§ 5, № 122, 124, 126
25.09.19
Шкала. Координатный луч.
§ 5, № 128, 132, 134, доп. №141
26.09.19
Сравнение натуральных чисел.
§ 6, вопросы1 – 5, № 145, 147, 149
27.09.19
Сравнение натуральных чисел.
§ 6, вопрос 6, №152, 154, 163
30.09.19
Сравнение натуральных чисел..
§ 6, № 158, 160, 162
1.10.19
Решение задач по теме: «Натуральные числа».
Записи в тетради
2.10.19
Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа». Работа над ошибками
Глава 1. Сложение и вычитание натуральных чисел. 30 ч + 1ч резерв
3.10.19
Сложение натуральных чисел.
§ 7, вопросы1–3 , № 168, 170, 174
4.10.19
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.
§ 7, вопросы 1–6, № 172, 176, 178 (1 – 2)
7.10.19
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.
§ 7, № 180, 183, 185
8.10.19
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.
§ 7, № 178 (3 – 4), 190, 195
9.10.19
Вычитание натуральных чисел.
§ 8, вопросы 1 – 5, №1 98, 200, 204
10.10.19
Вычитание натуральных чисел.
§ 8, № 207, 209, 217
11.10.19
Вычитание натуральных чисел.
§ 8 , № 207 (3), 215, 219
14.10.19
Вычитание натуральных чисел.
§ 8, вопросы 6 – 7, № 221, 231, 233
15.10.19
Вычитание натуральных чисел.
§ 8, № 223, 225, 228
16.10.19
Числовые и буквенные выражения.
§ 9, вопросы 1– 3 , № 244, 248, 250
17.10.19
Числовые и буквенные выражения. Формулы.
§ 9, № 252, 254, 256
18.10.19
Резерв
21.10.19
Решение задач по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел».
§ 9, № 258, 260, 262
22.10.19
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Работа над ошибками
23.10.19
Уравнение.
§ 10, вопросы 1 – 5, № 268, 270, 278
24.10.19
Уравнение.
§ 10, № 272 (1 – 3), 274
25.10.19
Уравнение.
§ 10, № 272 (4 – 6), 276
5.11.19
Угол. Обозначение углов.
§ 11, вопросы 1– 3, № 284, 286, 292
6.11.19
Угол. Обозначение углов.
§ 11, № 289, 294, ДМ № 72
7.11.19
Виды углов. Измерение углов.
§ 12, вопросы 1–14,№ 300, 317,
8.11.19
Виды углов. Измерение углов.
§ 12, № 302 (1–2), 304,318
11.11.19
Виды углов. Измерение углов.
§ 12, № 302 (3, 4), 307
12.11.19
Виды углов. Измерение углов.
§ 12, № 309, 313, 319
13.11.19
Многоугольники. Равные фигуры.
§ 13, вопросы 1–7, № 324,326, 335
14.11.19
Многоугольники. Равные фигуры.
§ 13, № 328, 331, 334
15.11.19
Треугольник и его виды.
§ 14 (до примеров), вопросы 1–6, № 340, 342, 355
18.11.19
Треугольник и его виды.
§14, 345, 347, 349, 351
19.11.19
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.
§ 15, вопросы 1–5, № 360,362, 380
20.11.19
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.
§ 15, вопросы 6 – 9, № 364, 366
21.11.19
Решение задач по теме «Углы. Многоугольники».
стр. 103 Задание №2
22.11.19
Контрольная работа № 3 по теме «Углы. Многоугольники».
Работа над ошибками
Умножение и деление натуральных чисел. 34 ч
25.11.19
Умножение. Переместительное свойство умножения.
§ 16, вопросы 1–7, № 386,390, 394
26.11.19
Умножение. Переместительное свойство умножения.
§ 16, № 388(1,2), 392, 400(1), 402
27.11.19
Умножение. Переместительное свойство умножения.
§ 16, № 400 (2),404, 406, 411, доп.419
28.11.19
Сочетательное и распределительное свойства умножения
§ 17, № 425, 429, 435, доп. № 446
29.11.19
Сочетательное и распределительное свойства умножения
§ 17, № 437, 439, 441
2.12.19
Сочетательное и распределительное свойства умножения
§ 18, вопросы 1–6, № 451,460, , рт1 №194
3.12.19
Деление.
§ 18, № 453, 456, 469
4.12.19
Деление.
§ 18, № 473, 477, 479
5.12.19
Деление.
§ 18, № 458, 462 (1), 490
6.12.19
Свойства деления.
§ 18, № 462 (2), 492, 500
9.12.19
Свойства деления.
§ 18, № 462 (3), 494, 504
10.12.19
Свойства деления.
§ 18, № 488, 508, 511
11.12.19
Деление с остатком.
§ 19, вопросы 1–5, № 522,524, 526
12.12.19
Деление с остатком.
§ 19, № 529, 534, 536
13.12.19
Деление с остатком.
§ 19, № 532, 539, 545 (3, 4)
16.12.19
Степень числа.
§ 20, вопросы 1–6, № 551,553, 561
17.12.19
Степень числа.
§ 20, № 555, 557, 559, доп. № 563
18.12.19
Решение задач по теме «Умножение и деление натуральных чисел».
Задачи 1-5 в тетради
19.12.19
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».
Работа над ошибками
20.12.19
Площадь. Площадь прямоугольника.
§ 21, вопросы 1–9, № 570,573, 596 (1)
23.12.19
Площадь. Площадь прямоугольника.
§ 21, № 575, 577, 579
24.12.19
Площадь. Площадь прямоугольника.
§ 21, № 582, 591, 585, 588
25.12.19
Прямоугольный параллелепипед.
§ 22, вопросы 1–14,№ 600, 601, 603
26.12.19
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида.
§ 22, № 607, 609, доп. № 616, , рт1 №271
27.12.19
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида.
§ 22, вопросы 15–19,№ 605, 611, рт1 № 267
13.01.20
Объем прямоугольного параллелепипеда.
§ 23, вопросы 1–4, № 623,641, рт1 № 281
14.01.20
Объем прямоугольного параллелепипеда.
§ 23, вопросы 5–7, № 621,625, 629
15.01.20
Объём прямоугольного параллелепипеда.
§ 23, № 627, 631, 643 (3, 4)
16.01.20
Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда».
§ 23, № 637, дм № 153,155
17.01.20
Комбинаторные задачи.
§ 24, вопросы 1–2, № 646,648, 668
20.01.20
Комбинаторные задачи. Метод перебора.
§ 24, № 652, 654, 657
21.01.20
Комбинаторные задачи. Дерево вариантов.
§ 24, № 660, 662, 665, доп. № 673
22.01.20
Решение задач по теме: «Площади и объёмы».
Задачи 1-7 в тетради
23.01.20
Контрольная работа № 5. Промежуточный мониторинг предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС
Работа над ошибками
Глава 4. Обыкновенные дроби. 18 часов
24.01.20
Понятие обыкновенной дроби.
§ 25, вопросы 1–4, № 677,679, 681
27.01.20
Понятие обыкновенной дроби.
§ 25, № 683, 685, 687, 699
28.01.20
Понятие обыкновенной дроби.
§ 25, № 690, 694, 701
29.01.20
Решение задач по теме «Обыкновенные дроби».
§ 25, № 692, 696, 711
30.01.20
Решение задач по теме «Обыкновенные дроби».
§ 25, № 705, 709, 713
31.01.20
Правильные и неправильные дроби.
§ 26, вопросы 1–3, № 720,722, 728, 730, 732
3.02.20
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.
§ 26, вопросы 4–7, № 724(1–6), 726, 734
4.02.20
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.
§ 26, № 737, 739
5.02.20
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
§ 27, вопросы 1–2, № 744,746, 748
6.02.20
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
§ 27, № 750, 752, 754, доп. № 757
7.02.20
Дроби и деление натуральных чисел.
§ 28, вопросы 1, 2, № 759,761, 763, 765
10.02.20
Смешанные числа.
§ 29, вопросы 1–6, № 770,772, 774
11.02.20
Смешанные числа.
§ 29, вопросы 7, 8, № 776,778 (1–5), 783
12.02.20
Действия со смешанными числами.
§ 29, № 778 (6–8), 781 (1),787
13.02.20
Действия со смешанными числами.
§ 29, № 778 (9, 10), 781 (2),789
14.02.20
Действия со смешанными числами.
§ 29, № 785, 791, 793
17.02.20
Решение задач по теме: «Обыкновенные дроби».
Задачи 1-6 в тетради
18.02.20
Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби».
Работа над ошибками
Глава 5. Десятичные дроби. 48 часов +1ч резерв
19.02.20
Представление о десятичных дробях
§ 30, вопросы 1–6, № 799 (1–8), 801 (1–3),803 (1–6)
20.02.20
Представление о десятичных дробях
§ 30, № 799 (9–16), 801 (4–6), 803 (7–12), 805
21.02.20
Представление о десятичных дробях. Запись смешанного числа десятичной дробью.
§ 30, № 808, 810 (1–3),816
25.02.20
Представление о десятичных дробях. Перевод десятичной дроби в обыкновенную.
§ 30, № 810 (4–6), 813,818
26.02.20
Сравнение десятичных дробей
§ 31, вопросы 1–5, № 824,826, 839
27.02.20
Сравнение десятичных дробей.
§ 31, № 828, 830, 832
28.02.20
Сравнение десятичных дробей.
§ 31, № 834, 836
2.03.20
Округление чисел.
§ 32, вопросы 1–2, № 845 (1–2), 847 (1–3),860 (1)
3.03.20
Округление чисел. Прикидки.
§ 32, № 845 (3, 4), 847 (4, 5), 861
4.03.20
Округление чисел. Прикидки.
§ 32, № 850, 856, 858
5.03.20
Сложение десятичных дробей
§ 33, вопрос 1, № 865, 871
6.03.20
Резерв
10.03.20
Вычитание десятичных дробей.
§ 33, вопрос 2, № 867, 873,875
11.03.20
Вычитание десятичных дробей.
§ 33, № 869, 882, 892
12.03.20
Сложение и вычитание десятичных дробей.
§ 33, № 884, 886, 894
13.03.20
Сложение и вычитание десятичных дробей.
§ 33, № 890 (1–3), 897,903 (1–3)
16.03.20
Решение задач по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».
§ 33, № 888, 890 (4–6),903 (4–6)
17.03.20
Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей (в формате ЕГЭ)».
Работа над ошибками
18.03.20
Умножение десятичных дробей
§ 34, вопросы 1–3, № 912,915 (1–6), 917
19.03.20
Умножение десятичных дробей.
§ 34, № 915 (7–12), 920,923
20.03.20
Умножение десятичной дроби на 0,1;0,01;0,001 и т.д.
§ 34, № 927, 931 (1, 2), 935
1.04.20
Умножение десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.
§ 34, № 929 (1, 2), 939
2.04.20
Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей».
§ 34, № 929 (3, 4), 943 (1, 2), 945
3.04.20
Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей».
§ 34, № 941, 947, 949 (1, 2)
6.04.20
Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей». Мониторинг по формированию УУД (по линии администрации гимназии)
§ 34, № 943 (3), 949 (3, 4),955
7.04.20
Деление десятичных дробей
§ 35, вопросы 1–3, № 964,967 (1–6),
8.04.20
Деление десятичных дробей.
§ 35, № 967 (7–12), 970,974
9.04.20
Деление десятичных дробей.
§ 35, вопрос 4, № 977 (1–3), 979, 981 (1–3)
10.04.20
Деление десятичной дроби на 0,1;0,01; 0,001 и т. д.
§ 35, № 977 (4–6), 981 (4–6), 985
13.04.20
Деление десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д.
§ 35, № 987, 993, 995 (1)
14.04.20
Решение задач по теме «Деление десятичных дробей».
§ 35, № 995 (3), 1001 (1, 2), 1005
15.04.20
Решение задач по теме «Деление десятичных дробей».
§ 35, 999 (1), 1001 (3, 4),1009
16.04.20
Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей».
§ 35, № 999 (2), 1003 (1, 2),1011
17.04.20
Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей».
§ 35, № 1003 (3, 4), 1018,1027
20.04.20
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
Работа над ошибками
21.04.20
Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
§ 36, вопросы 1–2,№ 1034, 1038, 1052
22.04.20
Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
§ 36, № 1040, 1042, 1053
23.04.20
Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
§ 36, № 1045, 1047, 1054 (1), доп. № 1055
24.04.20
Проценты. Нахождения процентов от числа
§ 37, вопросы 1–3,№ 1057, 1059, 1087
27.04.20
Проценты. Нахождения процентов от числа
§ 37, вопросы 4, 5,№ 1063, 1065, 1068
28.04.20
Проценты. Нахождения процентов от числа
§ 37, № 1072, 1074, 1076
29.04.20
Проценты. Нахождения процентов от числа
§ 37, № 1079, 1082, 1084
30.04.20
Нахождение числа по его процентам
§ 38, № 1094, 1096, 1117(1, 2)
6.05.20
Нахождение числа по его процентам
§ 38, № 1098, 1100, 1102
7.05.20
Нахождение числа по его процентам
§ 38, № 1104, 1106, 1108,доп. № 1122
8.05.20
Нахождение числа по его процентам
§ 38, № 1113, 1115, 1120
12.05.20
Решение задач по теме «Среднее арифметическое. Проценты».
Задачи 1-6 в тетради
13.05.20
Решение задач по теме «Среднее арифметическое. Проценты».
Задачи 1-5 в тетради
14.05.20
Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты».
Работа над ошибками
Повторение и систематизация учебного материала. 5часов+1резерв
15.05.20
Решение задач по теме: «Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел».
Записи в тетради
18.05.20
Решение задач по теме: «Обыкновенные дроби».
Записи в тетради
19.05.20
Решение задач по теме «Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей».
Записи в тетради
20.05.20
Решение задач по теме: «Углы. Многоугольники», «Площади и объёмы».
Записи в тетради
21.05.20
Итоговая контрольная работа (мониторинг предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС)