kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 5 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 5 класса»




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 13»

(МБОУ «Гимназия № 13»)


РАССМОТРЕНА

нмк математики и информатики

протокол № 4 от 28.08.19


зав. каф.__________ /Е.М. Федорова/

СОГЛАСОВАНА

заместитель директора


_________ /М.В. Шахова/

УТВЕРЖДЕНА

приказ № от

директор


_________ Н.А. Анищенко





РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 5 В, Г КЛАССОВ











2019 г.

Г. Нижний Новгород




Планирование составлено:

  1. В соответствии с требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства образова­ния и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;

  2. на основе: Математика: программы: 5-9 классы. А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. – 2-е изд., дораб. -– М.: Вентана-Граф,, 2013. – 12 с.

Учебно-Методический Комплект:

1. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир – 2-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2016

2. Математика: 5 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — М.: Вентана-Граф, 2016. – 288с.

3. Математика: 5 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.

4. Математика: 5 класс: рабочая тетрадь №1, №2 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.


Пояснительная записка: Программа по математике составлена с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике. Предполагается перенос умения выполнять вычисления с натуральными числами к вычислениям с обыкновенными и десятичными дробями, а также углубление и развитие представления о пространственных геометрических фигурах. Математика 5 класса – один из опорных школьных предметов, так как математические знания и умения, полученные в 5 классе, необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин; кроме того, она практически значима во всех сферах деятельности. Доминирующей функцией при изучении математики в 5 классе является интеллектуальное развитие учащихся, формирование умения учиться, в том числе, в связи с особенностями возраста, в условиях учебного сотрудничества. Образовательная программа гимназии отводит 164 часа (из расчета 5 часов в неделю) на изучение математики.


1. Планируемые результаты освоения математики за 5 класс

Предметные результаты освоения первого года обучения учебного предмета «Математика» должны отражать сформированность умений:

  • оперировать понятиями: натуральное число, квадрат и куб натурального числа; делимость натуральных чисел; выполнять арифметические действия с натуральными числами; применять при вычислениях переместительный, сочетательный законы (свойства) сложения и умножения, распределительный закон (свойство) умножения относительно сложения; сравнивать, округлять натуральные числа; осуществлять прикидку и проверку результатов вычислений;

  • оперировать понятиями: доли, части, дробные числа, обыкновенная дробь; правильная и неправильная дробь, смешанное число; выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, сравнивать числа;

  • оперировать понятиями: десятичная дробь, целая и дробная часть десятичной дроби, процент; выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; округлять десятичные дроби;

  • оперировать понятиями: деление с остатком, делимость, делитель, кратное; использовать признаки делимости на 2, 3, 5, 9 и 10 при решении задач;

  • оперировать понятием: столбчатая диаграмма; интерпретировать, преобразовывать и использовать при решении учебных и практических задач информацию, представленную в таблицах, схемах и столбчатых диаграммах;

  • решать сюжетные задачи на все арифметические действия, интерпретировать полученные результаты; решать задачи следующих типов: на нахождение части числа и числа по его части; на соотношение между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; данные бытовых приборов учёта расхода электроэнергии, воды, газа);

  • распознавать простейшие фигуры: отрезок, прямая, луч, ломаная, угол; многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг; куб, прямоугольный параллелепипед, пирамида; приводить примеры фигур и распознавать в окружающем мире;

  • изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью чертежных инструментов; выполнять измерение длин, расстояний, в том числе в практических ситуациях,

  • выполнять измерение площади фигуры на клетчатой бумаге; знать и применять при вычислениях формулы периметра, площадь прямоугольника, квадрата; вычислять объем и площадь поверхности куба, объем прямоугольного параллелепипеда.

2. Содержание учебного предмета

Арифметика

Натуральные числа

• Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

• Координатный луч.

• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

• Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Величины. Зависимости между величинами

• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.


Числовые и буквенные выражения. Уравнения

• Числовые выражения. Значение числового выражения.

• Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.

• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.


Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

• Представление данных в виде таблиц, графиков.

• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

• Решение комбинаторных задач.


Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин

• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.

• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.

• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.


Математика в историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.

Арифметика. Числовые и буквенные выражения. Урав­нения. Геометрические фигуры. Измерение геометриче­ских величин. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи. Математика в историческом разви­тии.



3. Календарно-тематическое планирование по математике, 5 классы

урок

Дата

Тема раздела /урока

Примечание

Глава 1. Натуральные числа. 20 часов + 3ч резерв

2.09.19

День знаний. Резервный урок


3.09.19

Повторение по теме «Действия с многозначными числами», «Площадь и периметр квадрата и прямоугольника

№11,12,13.

4.09.19

Повторение по теме «Решение задач на движение»

Дидакт.материалы, №1-3

5.09.19

Входное тестирование

Работа над ошибками

6.09.19

Ряд натуральных чисел

§1. № 5, 7, 9, 14

9.09.19

Резервный урок


10.09.19

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.

§ 2, вопросы 1– 8, № 20, 23, 38

11.09.19

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.

§ 2, №2 5, 27(1,3,5), 39

12.09.19

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.

§ 2, №2 7 (2, 4, 6), 30, 32, 39

13.09.19

Отрезок. Длина отрезка.

§ 3, вопросы1– 9, № 45, 48, 50, 79

16.09.19

Резервный урок


17.09.19

Отрезок. Длина отрезка.

§ 3, № 60, 62, 69, 72,

18.09.19

Отрезок. Длина отрезка.

§ 3, вопросы10 – 12, № 54, 57, 82, 80, 83

19.09.19

Плоскость. Прямая. Луч.

§ 4, вопросы 1– 7, № 86, 89, 106, доп. 111

20.09.19

Плоскость. Прямая. Луч.

§ 4, № 93, 97, 100, 108

23.09.19

Шкала. Координатный луч.

§ 5, вопросы1 – 4, № 114, 116, 119

24.09.19

Шкала. Координатный луч.

§ 5, № 122, 124, 126

25.09.19

Шкала. Координатный луч.

§ 5, № 128, 132, 134, доп. №141

26.09.19

Сравнение натуральных чисел.

§ 6, вопросы1 – 5, № 145, 147, 149

27.09.19

Сравнение натуральных чисел.

§ 6, вопрос 6, №152, 154, 163

30.09.19

Сравнение натуральных чисел..

§ 6, № 158, 160, 162

1.10.19

Решение задач по теме: «Натуральные числа».

Записи в тетради

2.10.19

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа». Работа над ошибками

Глава 1. Сложение и вычитание натуральных чисел. 30 ч + 1ч резерв

3.10.19

Сложение натуральных чисел.

§ 7, вопросы1–3 , № 168, 170, 174

4.10.19

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

§ 7, вопросы 1–6, № 172, 176, 178 (1 – 2)

7.10.19

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

§ 7, № 180, 183, 185

8.10.19

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

§ 7, № 178 (3 – 4), 190, 195

9.10.19

Вычитание натуральных чисел.

§ 8, вопросы 1 – 5, №1 98, 200, 204

10.10.19

Вычитание натуральных чисел.

§ 8, № 207, 209, 217

11.10.19

Вычитание натуральных чисел.

§ 8 , № 207 (3), 215, 219

14.10.19

Вычитание натуральных чисел.

§ 8, вопросы 6 – 7, № 221, 231, 233

15.10.19

Вычитание натуральных чисел.

§ 8, № 223, 225, 228

16.10.19

Числовые и буквенные выражения.

§ 9, вопросы 1– 3 , № 244, 248, 250

17.10.19

Числовые и буквенные выражения. Формулы.

§ 9, № 252, 254, 256

18.10.19

Резерв


21.10.19

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел».

§ 9, № 258, 260, 262

22.10.19

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Работа над ошибками

23.10.19

Уравнение.

§ 10, вопросы 1 – 5, № 268, 270, 278

24.10.19

Уравнение.

§ 10, № 272 (1 – 3), 274

25.10.19

Уравнение.

§ 10, № 272 (4 – 6), 276

5.11.19

Угол. Обозначение углов.

§ 11, вопросы 1– 3, № 284, 286, 292

6.11.19

Угол. Обозначение углов.

§ 11, № 289, 294, ДМ № 72

7.11.19

Виды углов. Измерение углов.

§ 12, вопросы 1–14,№ 300, 317,

8.11.19

Виды углов. Измерение углов.

§ 12, № 302 (1–2), 304,318

11.11.19

Виды углов. Измерение углов.

§ 12, № 302 (3, 4), 307

12.11.19

Виды углов. Измерение углов.

§ 12, № 309, 313, 319

13.11.19

Многоугольники. Равные фигуры.

§ 13, вопросы 1–7, № 324,326, 335

14.11.19

Многоугольники. Равные фигуры.

§ 13, № 328, 331, 334

15.11.19

Треугольник и его виды.

§ 14 (до примеров), вопросы 1–6, № 340, 342, 355

18.11.19

Треугольник и его виды.

§14, 345, 347, 349, 351

19.11.19

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

§ 15, вопросы 1–5, № 360,362, 380

20.11.19

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

§ 15, вопросы 6 – 9, № 364, 366

21.11.19

Решение задач по теме «Углы. Многоугольники».

стр. 103 Задание №2

22.11.19

Контрольная работа № 3 по теме «Углы. Многоугольники».

Работа над ошибками

Умножение и деление натуральных чисел. 34 ч

25.11.19

Умножение. Переместительное свойство умножения.

§ 16, вопросы 1–7, № 386,390, 394

26.11.19

Умножение. Переместительное свойство умножения.

§ 16, № 388(1,2), 392, 400(1), 402

27.11.19

Умножение. Переместительное свойство умножения.

§ 16, № 400 (2),404, 406, 411, доп.419

28.11.19

Сочетательное и распределительное свойства умножения

§ 17, № 425, 429, 435, доп. № 446

29.11.19

Сочетательное и распределительное свойства умножения

§ 17, № 437, 439, 441

2.12.19

Сочетательное и распределительное свойства умножения

§ 18, вопросы 1–6, № 451,460, , рт1 №194

3.12.19

Деление.

§ 18, № 453, 456, 469

4.12.19

Деление.

§ 18, № 473, 477, 479

5.12.19

Деление.

§ 18, № 458, 462 (1), 490

6.12.19

Свойства деления.

§ 18, № 462 (2), 492, 500

9.12.19

Свойства деления.

§ 18, № 462 (3), 494, 504

10.12.19

Свойства деления.

§ 18, № 488, 508, 511

11.12.19

Деление с остатком.

§ 19, вопросы 1–5, № 522,524, 526

12.12.19

Деление с остатком.

§ 19, № 529, 534, 536

13.12.19

Деление с остатком.

§ 19, № 532, 539, 545 (3, 4)

16.12.19

Степень числа.

§ 20, вопросы 1–6, № 551,553, 561

17.12.19

Степень числа.

§ 20, № 555, 557, 559, доп. № 563

18.12.19

Решение задач по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

Задачи 1-5 в тетради

19.12.19

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

Работа над ошибками

20.12.19

Площадь. Площадь прямоугольника.

§ 21, вопросы 1–9, № 570,573, 596 (1)

23.12.19

Площадь. Площадь прямоугольника.

§ 21, № 575, 577, 579

24.12.19

Площадь. Площадь прямоугольника.

§ 21, № 582, 591, 585, 588

25.12.19

Прямоугольный параллелепипед.

§ 22, вопросы 1–14,№ 600, 601, 603

26.12.19

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида.

§ 22, № 607, 609, доп. № 616, , рт1 №271

27.12.19

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида.

§ 22, вопросы 15–19,№ 605, 611, рт1 № 267

13.01.20

Объем прямоугольного параллелепипеда.

§ 23, вопросы 1–4, № 623,641, рт1 № 281

14.01.20

Объем прямоугольного параллелепипеда.

§ 23, вопросы 5–7, № 621,625, 629

15.01.20

Объём прямоугольного параллелепипеда.

§ 23, № 627, 631, 643 (3, 4)

16.01.20

Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда».

§ 23, № 637, дм № 153,155

17.01.20

Комбинаторные задачи.

§ 24, вопросы 1–2, № 646,648, 668

20.01.20

Комбинаторные задачи. Метод перебора.

§ 24, № 652, 654, 657

21.01.20

Комбинаторные задачи. Дерево вариантов.

§ 24, № 660, 662, 665, доп. № 673

22.01.20

Решение задач по теме: «Площади и объёмы».

Задачи 1-7 в тетради

23.01.20

Контрольная работа № 5. Промежуточный мониторинг предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС

Работа над ошибками

Глава 4. Обыкновенные дроби. 18 часов

24.01.20

Понятие обыкновенной дроби.

§ 25, вопросы 1–4, № 677,679, 681

27.01.20

Понятие обыкновенной дроби.

§ 25, № 683, 685, 687, 699

28.01.20

Понятие обыкновенной дроби.

§ 25, № 690, 694, 701

29.01.20

Решение задач по теме «Обыкновенные дроби».

§ 25, № 692, 696, 711

30.01.20

Решение задач по теме «Обыкновенные дроби».

§ 25, № 705, 709, 713

31.01.20

Правильные и неправильные дроби.

§ 26, вопросы 1–3, № 720,722, 728, 730, 732

3.02.20

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.

§ 26, вопросы 4–7, № 724(1–6), 726, 734

4.02.20

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.

§ 26, № 737, 739

5.02.20

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

§ 27, вопросы 1–2, № 744,746, 748

6.02.20

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

§ 27, № 750, 752, 754, доп. № 757

7.02.20

Дроби и деление натуральных чисел.

§ 28, вопросы 1, 2, № 759,761, 763, 765

10.02.20

Смешанные числа.

§ 29, вопросы 1–6, № 770,772, 774

11.02.20

Смешанные числа.

§ 29, вопросы 7, 8, № 776,778 (1–5), 783

12.02.20

Действия со смешанными числами.

§ 29, № 778 (6–8), 781 (1),787

13.02.20

Действия со смешанными числами.

§ 29, № 778 (9, 10), 781 (2),789

14.02.20

Действия со смешанными числами.

§ 29, № 785, 791, 793

17.02.20

Решение задач по теме: «Обыкновенные дроби».

Задачи 1-6 в тетради

18.02.20

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби».

Работа над ошибками

Глава 5. Десятичные дроби. 48 часов +1ч резерв

19.02.20

Представление о десятичных дробях

§ 30, вопросы 1–6, № 799 (1–8), 801 (1–3),803 (1–6)

20.02.20

Представление о десятичных дробях

§ 30, № 799 (9–16), 801 (4–6), 803 (7–12), 805

21.02.20

Представление о десятичных дробях. Запись смешанного числа десятичной дробью.

§ 30, № 808, 810 (1–3),816

25.02.20

Представление о десятичных дробях. Перевод десятичной дроби в обыкновенную.

§ 30, № 810 (4–6), 813,818

26.02.20

Сравнение десятичных дробей

§ 31, вопросы 1–5, № 824,826, 839

27.02.20

Сравнение десятичных дробей.

§ 31, № 828, 830, 832

28.02.20

Сравнение десятичных дробей.

§ 31, № 834, 836

2.03.20

Округление чисел.

§ 32, вопросы 1–2, № 845 (1–2), 847 (1–3),860 (1)

3.03.20

Округление чисел. Прикидки.

§ 32, № 845 (3, 4), 847 (4, 5), 861

4.03.20

Округление чисел. Прикидки.

§ 32, № 850, 856, 858

5.03.20

Сложение десятичных дробей

§ 33, вопрос 1, № 865, 871

6.03.20

Резерв


10.03.20

Вычитание десятичных дробей.

§ 33, вопрос 2, № 867, 873,875

11.03.20

Вычитание десятичных дробей.

§ 33, № 869, 882, 892

12.03.20

Сложение и вычитание десятичных дробей.

§ 33, № 884, 886, 894

13.03.20

Сложение и вычитание десятичных дробей.

§ 33, № 890 (1–3), 897,903 (1–3)

16.03.20

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

§ 33, № 888, 890 (4–6),903 (4–6)

17.03.20

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей (в формате ЕГЭ)».

Работа над ошибками

18.03.20

Умножение десятичных дробей

§ 34, вопросы 1–3, № 912,915 (1–6), 917

19.03.20

Умножение десятичных дробей.

§ 34, № 915 (7–12), 920,923

20.03.20

Умножение десятичной дроби на 0,1;0,01;0,001 и т.д.

§ 34, № 927, 931 (1, 2), 935

1.04.20

Умножение десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.

§ 34, № 929 (1, 2), 939

2.04.20

Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей».

§ 34, № 929 (3, 4), 943 (1, 2), 945

3.04.20

Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей».

§ 34, № 941, 947, 949 (1, 2)

6.04.20

Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей». Мониторинг по формированию УУД (по линии администрации гимназии)

§ 34, № 943 (3), 949 (3, 4),955

7.04.20

Деление десятичных дробей

§ 35, вопросы 1–3, № 964,967 (1–6),

8.04.20

Деление десятичных дробей.

§ 35, № 967 (7–12), 970,974

9.04.20

Деление десятичных дробей.

§ 35, вопрос 4, № 977 (1–3), 979, 981 (1–3)

10.04.20

Деление десятичной дроби на 0,1;0,01; 0,001 и т. д.

§ 35, № 977 (4–6), 981 (4–6), 985

13.04.20

Деление десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д.

§ 35, № 987, 993, 995 (1)

14.04.20

Решение задач по теме «Деление десятичных дробей».

§ 35, № 995 (3), 1001 (1, 2), 1005

15.04.20

Решение задач по теме «Деление десятичных дробей».

§ 35, 999 (1), 1001 (3, 4),1009

16.04.20

Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

§ 35, № 999 (2), 1003 (1, 2),1011

17.04.20

Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

§ 35, № 1003 (3, 4), 1018,1027

20.04.20

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Работа над ошибками

21.04.20

Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

§ 36, вопросы 1–2,№ 1034, 1038, 1052

22.04.20

Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

§ 36, № 1040, 1042, 1053

23.04.20

Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

§ 36, № 1045, 1047, 1054 (1), доп. № 1055

24.04.20

Проценты. Нахождения процентов от числа

§ 37, вопросы 1–3,№ 1057, 1059, 1087

27.04.20

Проценты. Нахождения процентов от числа

§ 37, вопросы 4, 5,№ 1063, 1065, 1068

28.04.20

Проценты. Нахождения процентов от числа

§ 37, № 1072, 1074, 1076

29.04.20

Проценты. Нахождения процентов от числа

§ 37, № 1079, 1082, 1084

30.04.20

Нахождение числа по его процентам

§ 38, № 1094, 1096, 1117(1, 2)

6.05.20

Нахождение числа по его процентам

§ 38, № 1098, 1100, 1102

7.05.20

Нахождение числа по его процентам

§ 38, № 1104, 1106, 1108,доп. № 1122

8.05.20

Нахождение числа по его процентам

§ 38, № 1113, 1115, 1120

12.05.20

Решение задач по теме «Среднее арифметическое. Проценты».

Задачи 1-6 в тетради

13.05.20

Решение задач по теме «Среднее арифметическое. Проценты».

Задачи 1-5 в тетради

14.05.20

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты».

Работа над ошибками

Повторение и систематизация учебного материала. 5часов+1резерв

15.05.20

Решение задач по теме: «Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел».

Записи в тетради

18.05.20

Решение задач по теме: «Обыкновенные дроби».

Записи в тетради

19.05.20

Решение задач по теме «Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей».

Записи в тетради

20.05.20

Решение задач по теме: «Углы. Многоугольники», «Площади и объёмы».

Записи в тетради

21.05.20

Итоговая контрольная работа (мониторинг предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС)


22.05.20

Резерв


Итого

Часов по плану

из них:

161

рабочих

145

резервных

6

Контрольных работ

10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике для 5 класса

Автор: Гаврюченкова Светлана Павловна

Дата: 01.06.2020

Номер свидетельства: 552200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа. Математика 5 класс. И.И. Зубарева. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass-i-i-zubarieva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442518296"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа. Математика. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "405654"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491038932"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Рабочая программа. математика 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "358078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478948802"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа учителя начальных классов: требования ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-uchitielia-nachal-nykh-klassov-triebovaniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "143186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418471702"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства