kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа индивидуальных занятий, 7 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель индивидуальных занятий с неуспевающим: ликвидация пробелов в знаниях по математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа индивидуальных занятий, 7 кл»





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа индивидуальных занятий с неуспевающим обучающимся по математике в 7 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа реализуется на основе следующих документов: примерной программы основного общего образования по математике; программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014; программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014; учебного плана МКОУ «Ольховатская СОШ» на 2016-2017 учебный год. Используемые УМК: Алгебра 7 : учебник для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2014; Геометрия 7-9: учебник / А.В. Погорелов. — М.: Просвещение, 2014


Цель индивидуальных занятий в 7 классе:

  1. Ликвидация пробелов в знаниях ранее изученных тем.

  2. Ликвидация пробелов в знаниях обучающегося имеющего неудовлетворительные оценки по контрольным работам.

  3. Ликвидация пробелов в знаниях обучающегося, имеющего пропуски в учебных занятиях.


Индивидуальные занятия ориентированы на:

  1. Повышение развивающего потенциала школьной математики.

  2. Усиление общекультурной составляющей курса и внимание к практико-ориентированному знанию.

  3. Обеспечение условий для получения каждым школьником математической подготовки, соответствующей его интересам, склонностям, способностям.


Основные требования к ЗУН учащихся 7 класса.

Знать:

- основное свойство дроби;

- понятие графика функции, степени числа, многочлена;

- определение смежных и вертикальных углов;

- определение перпендикулярных и параллельных прямых;

-что такое биссектриса угла.


Уметь:

- решать уравнения;

- находить степень числа;

- переводить десятичную дробь в обыкновенную и обратно;

- применять формулы сокращенного умножения;

- строить график линейной функции;

-строить смежные и вертикальные углы;

- решать задачи на нахождение величин смежных и вертикальных углов;

-строить биссектрисы углов.


На индивидуальные занятия с неуспевающим учащимся отводится 16 часов во II четверти и каникулярное время.



Содержание


Тема 1. Выражения, тождества, уравнения , 9ч.

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.

 Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.


Тема 2. Графики функций, 3 ч.

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы


Тема 3. Смежные и вертикальные углы, 4 ч.


Смежные и вертикальные углы и их свойства. Параллельные и перпендикулярные прямые. Биссектриса угла.

Цель - научить решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения.

Знать определение смежных и вертикальных углов, формулировки теорем и способы их применения; определение параллельных и перпендикулярных прямых, биссектрис углов.

Уметь пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки; изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач.







Календарно-тематическое планирование


Тема №

Содержание

Дата


Тема 1. Обыкновенные и десятичные дроби, 5ч


1

Арифметические действия с дробями

06.11

2

Основное свойство дроби

07.11

3

Выражения с переменными

08.11

4

Сравнение значений выражений

09.11

5

Тождественные преобразования

10.11


Тема 2. Уравнения, 4 ч


6

Решение уравнений

11.11

7

Решение уравнений

15.11

8

Решение линейных уравнений с одной переменной

22.11

9

Решение задач с помощью уравнений

26.11


Тема 3. Графики функций, 3 ч.


10

Функции и их графики

29.11

11

График функции

06.12

12

Линейная функция и ее график

10.12


Тема 4. Смежные и вертикальные углы, 4 ч.


13

Смежные углы. Решение задач

13.12

14

Вертикальные углы. Решение задач

17.12

15

Биссектриса угла. Решение задач

20.12

16

Перпендикулярные прямые

24.12






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа индивидуальных занятий, 7 кл

Автор: Бельская Людмила Борисовна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 386243

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа индивидуальных занятий по математике 10 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-individual-nykh-zaniatii-po-matiematikie-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "309657"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458835289"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Индивидуальные  занятия по литературному чтению для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(67) "individual-nyie-zaniatiia-po-litieraturnomu-chtieniiu-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "113186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409422462"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Рабочая программа индивидуальной работы с неуспевающими обучающимися по русскому языку в 6 классе общеобразовательной школы "
    ["seo_title"] => string(146) "rabochaia-proghramma-individual-noi-raboty-s-nieuspievaiushchimi-obuchaiushchimisia-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie-obshchieobrazovatiel-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "212147"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431769717"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа индивидуальных занятий с неуспевающим, 8 кл"
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia_proghramma_individual_nykh_zaniatii_s_nieuspievaiushchim_8_kl"
    ["file_id"] => string(6) "386222"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485887665"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Адаптированная рабочая программа индивидуальных логопедических занятий по коррекции звукопроизношения для детей с ОВЗ 1доп.- 5 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "adaptirovannaia_rabochaia_programma_individualnykh_logopedicheskikh_zaniatii_po_"
    ["file_id"] => string(6) "583869"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1624278390"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
1980 руб.
2000 руб.
2500 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1810 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства