kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа индивидуальных занятий, 7 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель индивидуальных занятий с неуспевающим: ликвидация пробелов в знаниях по математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа индивидуальных занятий, 7 кл»





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа индивидуальных занятий с неуспевающим обучающимся по математике в 7 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа реализуется на основе следующих документов: примерной программы основного общего образования по математике; программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014; программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014; учебного плана МКОУ «Ольховатская СОШ» на 2016-2017 учебный год. Используемые УМК: Алгебра 7 : учебник для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2014; Геометрия 7-9: учебник / А.В. Погорелов. — М.: Просвещение, 2014


Цель индивидуальных занятий в 7 классе:

  1. Ликвидация пробелов в знаниях ранее изученных тем.

  2. Ликвидация пробелов в знаниях обучающегося имеющего неудовлетворительные оценки по контрольным работам.

  3. Ликвидация пробелов в знаниях обучающегося, имеющего пропуски в учебных занятиях.


Индивидуальные занятия ориентированы на:

  1. Повышение развивающего потенциала школьной математики.

  2. Усиление общекультурной составляющей курса и внимание к практико-ориентированному знанию.

  3. Обеспечение условий для получения каждым школьником математической подготовки, соответствующей его интересам, склонностям, способностям.


Основные требования к ЗУН учащихся 7 класса.

Знать:

- основное свойство дроби;

- понятие графика функции, степени числа, многочлена;

- определение смежных и вертикальных углов;

- определение перпендикулярных и параллельных прямых;

-что такое биссектриса угла.


Уметь:

- решать уравнения;

- находить степень числа;

- переводить десятичную дробь в обыкновенную и обратно;

- применять формулы сокращенного умножения;

- строить график линейной функции;

-строить смежные и вертикальные углы;

- решать задачи на нахождение величин смежных и вертикальных углов;

-строить биссектрисы углов.


На индивидуальные занятия с неуспевающим учащимся отводится 16 часов во II четверти и каникулярное время.



Содержание


Тема 1. Выражения, тождества, уравнения , 9ч.

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.

 Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.


Тема 2. Графики функций, 3 ч.

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы


Тема 3. Смежные и вертикальные углы, 4 ч.


Смежные и вертикальные углы и их свойства. Параллельные и перпендикулярные прямые. Биссектриса угла.

Цель - научить решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения.

Знать определение смежных и вертикальных углов, формулировки теорем и способы их применения; определение параллельных и перпендикулярных прямых, биссектрис углов.

Уметь пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки; изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач.







Календарно-тематическое планирование


Тема №

Содержание

Дата


Тема 1. Обыкновенные и десятичные дроби, 5ч


1

Арифметические действия с дробями

06.11

2

Основное свойство дроби

07.11

3

Выражения с переменными

08.11

4

Сравнение значений выражений

09.11

5

Тождественные преобразования

10.11


Тема 2. Уравнения, 4 ч


6

Решение уравнений

11.11

7

Решение уравнений

15.11

8

Решение линейных уравнений с одной переменной

22.11

9

Решение задач с помощью уравнений

26.11


Тема 3. Графики функций, 3 ч.


10

Функции и их графики

29.11

11

График функции

06.12

12

Линейная функция и ее график

10.12


Тема 4. Смежные и вертикальные углы, 4 ч.


13

Смежные углы. Решение задач

13.12

14

Вертикальные углы. Решение задач

17.12

15

Биссектриса угла. Решение задач

20.12

16

Перпендикулярные прямые

24.12






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа индивидуальных занятий, 7 кл

Автор: Бельская Людмила Борисовна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 386243

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа индивидуальных занятий по математике 10 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-individual-nykh-zaniatii-po-matiematikie-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "309657"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458835289"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Индивидуальные  занятия по литературному чтению для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(67) "individual-nyie-zaniatiia-po-litieraturnomu-chtieniiu-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "113186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409422462"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Рабочая программа индивидуальной работы с неуспевающими обучающимися по русскому языку в 6 классе общеобразовательной школы "
    ["seo_title"] => string(146) "rabochaia-proghramma-individual-noi-raboty-s-nieuspievaiushchimi-obuchaiushchimisia-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie-obshchieobrazovatiel-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "212147"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431769717"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа индивидуальных занятий с неуспевающим, 8 кл"
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia_proghramma_individual_nykh_zaniatii_s_nieuspievaiushchim_8_kl"
    ["file_id"] => string(6) "386222"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485887665"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Адаптированная рабочая программа индивидуальных логопедических занятий по коррекции звукопроизношения для детей с ОВЗ 1доп.- 5 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "adaptirovannaia_rabochaia_programma_individualnykh_logopedicheskikh_zaniatii_po_"
    ["file_id"] => string(6) "583869"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1624278390"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства