kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа индивидуальных занятий с неуспевающим, 8 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена для проведения индивидуальных занятий с неуспевающим по предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа индивидуальных занятий с неуспевающим, 8 кл»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Ольховатская средняя общеобразовательная школа

Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области"


Рассмотрено и рекомендовано к утверждению МО учителей естественно-математического цикла.

Руководитель МО

______________

Бельская Л.Б.

Протокол №3

от "03"ноября 2016г.

СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР

__________________

Ильгова Н.И.

"03"ноября 2016 г.

УТВЕРЖДАЮ.

Директор школы:

___________________

Яковлева М.М.

Приказ №

от " " ноября 2016 г.







Рабочая программа

индивидуальных занятий

с неуспевающим по математике

в 8 классе на 2 четверть

2016-2017 учебного года






Разработана учителем математики

Бельской Л.Б., ВКК






с. Ольховатка, 2016 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа индивидуальных занятий с неуспевающей разработана с целью ликвидации пробелов в знаниях по уже пройденному курсу математики. Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа реализуется на основе следующих документов: примерной программы основного общего образования по математике; программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014; программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014. Используемые УМК: Алгебра 8: учебник для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2014; Геометрия 7-9: учебник / А.В. Погорелов. — М.: Просвещение, 2014


Цели и задачи:

  • Развитие вычислительных и алгебраических умений до уровня, позволяющего использовать их при решении задач математики.

  • Усвоение аппарата уравнений как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников.

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому человеку в современном обществе, формирование и развитие средствами математики интеллектуальных качеств личности.

  • Систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости.


Программа рассчитана на 16 часов.




Содержание тем индивидуальных занятий


Основное свойство дроби; сокращение дробей; сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; умножение дробей; возведение дроби в степень; деление дробей; преобразование рациональных выражений.

Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений.

Функция у = к/х и её график.


Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция и ее график

Определение четырехугольника. Параллелограмм, его признаки и свойства. Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства.

Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника.

Трапеция. Средняя линия трапеции. Пропорциональные отрезки


Требования к уровню подготовки учащегося


Ученик должен


ЗНАТЬ:

  • Основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения.

  • Уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений.

  • Функция у = к/х и ее график.

  • Уравнение , арифметический квадратный корень.

  • Определение арифметического квадратного корня; свойства арифметического квадратного корня.

  • Функция и ее график.

  • Как используются математические формулы, уравнения для решения математических и практических задач.

  • Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.




УМЕТЬ:

  • Выполнять все действия с алгебраическими дробями;

  • Преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни;

  • Решать задачи с помощью уравнений;

  • Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;

  • изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач;

  • осуществлять преобразования фигур.





Учебно-тематический план


Раздел

Кол-во часов

1

Десятичные и обыкновенные дроби

3

2

Уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений

3

3

Функция у = к/х и ее график

1

4

Квадратные корни и их свойства. Функция и ее график

3

5

Определение четырехугольника. Параллелограмм, его признаки и свойства. Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства.

3

6

Теорема Фалеса

1

7

Трапеция. Решение задач

2






Календарно-тематический план


Тема занятия

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

06.11


2

Умножение и деление десятичных дробей

1

07.11


3

Перевод из обыкновенной дроби в десятичную и обратно

1

08.11


4

Решение уравнений

1

09.11


5

Решение уравнений

1

10.11


6

Решение текстовых задач методом составления уравнений

1

11.11


7

Функция у = к/х и ее график

1

16.11


8

Квадратные корни и их свойства

1

23.11


9

Квадратные корни и их свойства

1

25.11


10

Функция и ее график

1

02.12


11

Определение четырехугольника

1

07.12


12

Параллелограмм. Прямоугольник

1

13.12


13

Ромб. Квадрат

1

16.12


14

Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника.

1

20.12


15

Трапеция

1

23.12


16

Трапеция. Решение задач

1

27.12




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа индивидуальных занятий с неуспевающим, 8 кл

Автор: Бельская Людмила Борисовна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 386222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Рабочая программа индивидуальной работы с неуспевающими обучающимися по русскому языку в 6 классе общеобразовательной школы "
    ["seo_title"] => string(146) "rabochaia-proghramma-individual-noi-raboty-s-nieuspievaiushchimi-obuchaiushchimisia-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie-obshchieobrazovatiel-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "212147"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431769717"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа индивидуальных занятий, 7 кл"
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_proghramma_individual_nykh_zaniatii_7_kl"
    ["file_id"] => string(6) "386243"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485890779"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Развитие памяти и повышение грамотности на уроках русского языка."
    ["seo_title"] => string(65) "razvitiiepamiatiipovyshieniieghramotnostinaurokakhrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "273960"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452315280"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Из опыта работы со слабоуспевающими учащимися. "
    ["seo_title"] => string(55) "iz-opyta-raboty-so-slabouspievaiushchimi-uchashchimisia"
    ["file_id"] => string(6) "127301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415290909"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства