kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа индивидуальных занятий с неуспевающим, 8 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена для проведения индивидуальных занятий с неуспевающим по предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа индивидуальных занятий с неуспевающим, 8 кл»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Ольховатская средняя общеобразовательная школа

Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области"


Рассмотрено и рекомендовано к утверждению МО учителей естественно-математического цикла.

Руководитель МО

______________

Бельская Л.Б.

Протокол №3

от "03"ноября 2016г.

СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР

__________________

Ильгова Н.И.

"03"ноября 2016 г.

УТВЕРЖДАЮ.

Директор школы:

___________________

Яковлева М.М.

Приказ №

от " " ноября 2016 г.







Рабочая программа

индивидуальных занятий

с неуспевающим по математике

в 8 классе на 2 четверть

2016-2017 учебного года






Разработана учителем математики

Бельской Л.Б., ВКК






с. Ольховатка, 2016 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа индивидуальных занятий с неуспевающей разработана с целью ликвидации пробелов в знаниях по уже пройденному курсу математики. Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа реализуется на основе следующих документов: примерной программы основного общего образования по математике; программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014; программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014. Используемые УМК: Алгебра 8: учебник для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2014; Геометрия 7-9: учебник / А.В. Погорелов. — М.: Просвещение, 2014


Цели и задачи:

  • Развитие вычислительных и алгебраических умений до уровня, позволяющего использовать их при решении задач математики.

  • Усвоение аппарата уравнений как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников.

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому человеку в современном обществе, формирование и развитие средствами математики интеллектуальных качеств личности.

  • Систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости.


Программа рассчитана на 16 часов.




Содержание тем индивидуальных занятий


Основное свойство дроби; сокращение дробей; сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; умножение дробей; возведение дроби в степень; деление дробей; преобразование рациональных выражений.

Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений.

Функция у = к/х и её график.


Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция и ее график

Определение четырехугольника. Параллелограмм, его признаки и свойства. Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства.

Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника.

Трапеция. Средняя линия трапеции. Пропорциональные отрезки


Требования к уровню подготовки учащегося


Ученик должен


ЗНАТЬ:

  • Основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения.

  • Уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений.

  • Функция у = к/х и ее график.

  • Уравнение , арифметический квадратный корень.

  • Определение арифметического квадратного корня; свойства арифметического квадратного корня.

  • Функция и ее график.

  • Как используются математические формулы, уравнения для решения математических и практических задач.

  • Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.




УМЕТЬ:

  • Выполнять все действия с алгебраическими дробями;

  • Преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни;

  • Решать задачи с помощью уравнений;

  • Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;

  • изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач;

  • осуществлять преобразования фигур.





Учебно-тематический план


Раздел

Кол-во часов

1

Десятичные и обыкновенные дроби

3

2

Уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений

3

3

Функция у = к/х и ее график

1

4

Квадратные корни и их свойства. Функция и ее график

3

5

Определение четырехугольника. Параллелограмм, его признаки и свойства. Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства.

3

6

Теорема Фалеса

1

7

Трапеция. Решение задач

2






Календарно-тематический план


Тема занятия

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

06.11


2

Умножение и деление десятичных дробей

1

07.11


3

Перевод из обыкновенной дроби в десятичную и обратно

1

08.11


4

Решение уравнений

1

09.11


5

Решение уравнений

1

10.11


6

Решение текстовых задач методом составления уравнений

1

11.11


7

Функция у = к/х и ее график

1

16.11


8

Квадратные корни и их свойства

1

23.11


9

Квадратные корни и их свойства

1

25.11


10

Функция и ее график

1

02.12


11

Определение четырехугольника

1

07.12


12

Параллелограмм. Прямоугольник

1

13.12


13

Ромб. Квадрат

1

16.12


14

Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника.

1

20.12


15

Трапеция

1

23.12


16

Трапеция. Решение задач

1

27.12




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа индивидуальных занятий с неуспевающим, 8 кл

Автор: Бельская Людмила Борисовна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 386222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Рабочая программа индивидуальной работы с неуспевающими обучающимися по русскому языку в 6 классе общеобразовательной школы "
    ["seo_title"] => string(146) "rabochaia-proghramma-individual-noi-raboty-s-nieuspievaiushchimi-obuchaiushchimisia-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie-obshchieobrazovatiel-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "212147"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431769717"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа индивидуальных занятий, 7 кл"
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_proghramma_individual_nykh_zaniatii_7_kl"
    ["file_id"] => string(6) "386243"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485890779"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Развитие памяти и повышение грамотности на уроках русского языка."
    ["seo_title"] => string(65) "razvitiiepamiatiipovyshieniieghramotnostinaurokakhrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "273960"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452315280"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Из опыта работы со слабоуспевающими учащимися. "
    ["seo_title"] => string(55) "iz-opyta-raboty-so-slabouspievaiushchimi-uchashchimisia"
    ["file_id"] => string(6) "127301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415290909"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1560 руб.
2400 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1380 руб.
2130 руб.
1350 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства