Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа индивидуальных занятий с неуспевающим, 8 кл»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Ольховатская средняя общеобразовательная школа
Верхнемамонского муниципального района
Воронежской области"
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению МО учителей естественно-математического цикла.
Руководитель МО
______________
Бельская Л.Б.
Протокол №3
от "03"ноября 2016г.
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
__________________
Ильгова Н.И.
"03"ноября 2016 г.
УТВЕРЖДАЮ.
Директор школы:
___________________
Яковлева М.М.
Приказ №
от " " ноября 2016 г.
Рабочая программа
индивидуальных занятий
с неуспевающим по математике
в 8 классе на 2 четверть
2016-2017 учебного года
Разработана учителем математики
Бельской Л.Б., ВКК
с. Ольховатка, 2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа индивидуальных занятий с неуспевающей разработана с целью ликвидации пробелов в знаниях по уже пройденному курсу математики. Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа реализуется на основе следующих документов: примерной программы основного общего образования по математике; программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014; программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014. Используемые УМК: Алгебра 8: учебник для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2014; Геометрия 7-9: учебник / А.В. Погорелов. — М.: Просвещение, 2014
Цели и задачи:
Развитие вычислительных и алгебраических умений до уровня, позволяющего использовать их при решении задач математики.
Усвоение аппарата уравнений как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников.
Овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому человеку в современном обществе, формирование и развитие средствами математики интеллектуальных качеств личности.
Систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости.
Программа рассчитана на 16 часов.
Содержание тем индивидуальных занятий
Основное свойство дроби; сокращение дробей; сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; умножение дробей; возведение дроби в степень; деление дробей; преобразование рациональных выражений.
Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений.
Функция у = к/х и её график.
Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция и ее график
Определение четырехугольника. Параллелограмм, его признаки и свойства. Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства.
Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника.
Трапеция. Средняя линия трапеции. Пропорциональные отрезки
Требования к уровню подготовки учащегося
Ученик должен
ЗНАТЬ:
Основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения.
Уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений.
Функция у = к/х и ее график.
Уравнение , арифметический квадратный корень.
Определение арифметического квадратного корня; свойства арифметического квадратного корня.
Функция и ее график.
Как используются математические формулы, уравнения для решения математических и практических задач.
Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.