kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по математике "Великие математики и их открытия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по математике" Великие математики и их открытия"

Просмотр содержимого документа
«Проект по математике "Великие математики и их открытия"»

Проект на тему: «Великие математики и их открытия»
  • Проект на тему: «Великие математики и их открытия»

Подготовила Исенко Настя

группа П 19-1.

Цели моего проекта:  1) изучить биографию и открытия математиков;  2) создать календарь;
  • Цели моего проекта: 1) изучить биографию и открытия математиков; 2) создать календарь;
Задачи проекта:  1) собрать материал;  2) систематизировать материал;  3) построить демонстрационный материал;  4) показать предполагаемый продукт;
  • Задачи проекта: 1) собрать материал; 2) систематизировать материал; 3) построить демонстрационный материал; 4) показать предполагаемый продукт;
В ходе моего проекта я задал себе 3 вопроса:  1) Актуален ли мой проект?  2) Оценят ли мой проект?  3) Получится ли у меня его осуществить?
  • В ходе моего проекта я задал себе 3 вопроса: 1) Актуален ли мой проект? 2) Оценят ли мой проект? 3) Получится ли у меня его осуществить?
Галиле́о Галиле́й родился 15 февраля 1564 года.  Галиле́о Галиле́й — итальянский физик, механик, астроном, философ, математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей — основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он убедительно опроверг умозрительную метафизику Аристотеля и заложил фундамент классической механики. При жизни был известен как активный сторонник гелиоцентрической системы мира, что привело Галилея к серьёзному конфликту с католической церковью.
  • Галиле́о Галиле́й родился 15 февраля 1564 года. Галиле́о Галиле́й — итальянский физик, механик, астроном, философ, математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей — основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он убедительно опроверг умозрительную метафизику Аристотеля и заложил фундамент классической механики. При жизни был известен как активный сторонник гелиоцентрической системы мира, что привело Галилея к серьёзному конфликту с католической церковью.
Со́фья Васи́льевна Ковале́вская родилась 15 января 1850.  Со́фья Васи́льевна Ковале́вская — русский математик и механик, с 1889 года иностранный член-корреспондент Петербургской Академии наук. Первая в России и в Северной Европе женщина-профессор и первая в мире женщина — профессор математики. Автор повести «Нигилистка» и «Воспоминания детства».
  • Со́фья Васи́льевна Ковале́вская родилась 15 января 1850. Со́фья Васи́льевна Ковале́вская — русский математик и механик, с 1889 года иностранный член-корреспондент Петербургской Академии наук. Первая в России и в Северной Европе женщина-профессор и первая в мире женщина — профессор математики. Автор повести «Нигилистка» и «Воспоминания детства».
Леопо́льд Кро́некер — немецкий математик. Брат известного физиолога Гуго Кронекера. Родился в еврейской семье, за год до смерти принял христианство. Иностранный член-корреспондент Петербургской Академии наук, член Берлинской АН, профессор университета в Берлине. Основные труды по алгебре и теории чисел, где он продолжил работы своего учителя Э. Куммера по теории квадратичных форм и теории групп. Большое значение имеют его исследования по арифметической теории алгебраических величин.
  • Леопо́льд Кро́некер — немецкий математик. Брат известного физиолога Гуго Кронекера. Родился в еврейской семье, за год до смерти принял христианство. Иностранный член-корреспондент Петербургской Академии наук, член Берлинской АН, профессор университета в Берлине. Основные труды по алгебре и теории чисел, где он продолжил работы своего учителя Э. Куммера по теории квадратичных форм и теории групп. Большое значение имеют его исследования по арифметической теории алгебраических величин.
Я считаю, что все цели, задачи я выполнил без особого труда, мне было легко их выполнять.
  • Я считаю, что все цели, задачи я выполнил без особого труда, мне было легко их выполнять.
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект по математике "Великие математики и их открытия"

Автор: Исенко Анастасия

Дата: 11.12.2020

Номер свидетельства: 566531

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ. "
    ["seo_title"] => string(132) "razvitiie-intielliektual-nykh-i-tvorchieskikh-sposobnostiei-obuchaiushchikhsia-chieriez-sistiemu-vnieklassnoi-raboty-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "117061"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412694590"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Системно- деятельностный подход при обучении математики  на примере проектной и исследовательской деятельности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(139) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-pri-obuchienii-matiematiki-na-primierie-proiektnoi-i-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "107017"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403155208"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Десять великих математиков"
    ["seo_title"] => string(27) "desiat_velikikh_matematikov"
    ["file_id"] => string(6) "480406"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1539294037"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства