kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Десять великих математиков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация -Исследовательская работа ""Десять великих математиков"

Цели и задачи:

l1. Познакомиться с десяткой лучших математиков, по мнению учёных. l2.Изучить биографии великих математиков. l3.Познакомиться с их научными открытиями и их ролью в   становлении и развитии математики. l4.Провести социологический опрос среди учащихся и учителей МБОУ Ершичская СШ, для сравнения их мнения с мнением учёных при распределении мест в десятке великих математиков. lОбъект исследования: биографии великих математиков. lЗадачи исследования: l- изучение специальной литературы; l- обобщение полученного материала и его оформление в виде проекта и презентации, выполненной в Pover Point.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Десять великих математиков»

МБОУ ЕРШИЧСКАЯ СОШ               Презентация по математике    на тему: «10 великих математиков »              Автор работы:  Прасолов Вадим,  учащийся 6 «А» класса   Руководитель:  Костылева Тамара Николаевна,  учитель математики           ЕРШИЧИ 2013г.  

МБОУ ЕРШИЧСКАЯ СОШ  

 

 

 

 

 

 

Презентация по математике 

 

на тему:

«10 великих математиков »

 

 

 

 

 

 

Автор работы:

Прасолов Вадим,

учащийся 6 «А» класса

  Руководитель:

Костылева Тамара Николаевна,

учитель математики

 

 

 

 

 

ЕРШИЧИ

2013г.

 

Содержание

Содержание

  • 1.Введение
  • 2.Основная часть:
  • Топ великих математиков, по мнению учёных.
  • Великие математики.
  • Социологический опрос учащихся и учителей школы.
  • 3.Заключение
  • 4.Литература
Введение Цели и задачи:

Введение

Цели и задачи:

  • 1. Познакомиться с десяткой лучших математиков, по мнению учёных.
  • 2.Изучить биографии великих математиков.
  • 3.Познакомиться с их научными открытиями и их ролью в становлении и развитии математики.
  • 4.Провести социологический опрос среди учащихся и учителей МБОУ Ершичская СОШ, для сравнения их мнения с мнением учёных при распределении мест в десятке великих математиков.
  • Объект исследования: биографии великих математиков.
  • Задачи исследования:
  • - изучение специальной литературы;
  • - обобщение полученного материала и его оформление в виде проекта и презентации, выполненной в Pover Point .
Основная часть:  Топ великих математиков по мнению учёных 10Место 9Место 8Место 7Место 6Место 5Место 4Место 3Место 2Место 1Место

Основная часть: Топ великих математиков по мнению учёных

10Место

9Место

8Место

7Место

6Место

5Место

4Место

3Место

2Место

1Место

Греческий математик Пифагор считается одним из самых великих. Он жил в Греции в 570-495 гг до н.э. Известен тем, что основал школу пифагорейцев. Также упоминается его имя в связи с известной теоремой в тригонометрии. Однако некоторые источники сомневаются, что именно он доказал ее.  Тем не менее, теорема Пифагора играет важную роль в современных измерениях и технологическом оборудовании. Можно даже назвать Пифагора отцом современной математики. Пифагор  10 место   570 г. до н.э.- Прим.490 до н. э.

Греческий математик Пифагор считается одним из самых великих. Он жил в Греции в 570-495 гг до н.э. Известен тем, что основал школу пифагорейцев. Также упоминается его имя в связи с известной теоремой в тригонометрии. Однако некоторые источники сомневаются, что именно он доказал ее.  Тем не менее, теорема Пифагора играет важную роль в современных измерениях и технологическом оборудовании. Можно даже назвать Пифагора отцом современной математики.

Пифагор 10 место

570 г. до н.э.-

Прим.490 до н. э.

Эндрю Уайлс  9 место Единственный все еще живущий математик из этого списка, Эндрю Уайлс известен тем, что доказал последнюю теорему Ферма. Чтобы найти решение он буквально заточил себя в 4х стенах  на 7 лет. Когда оказалось, что в решении была ошибка, он закрылся еще на год, чтобы найти ее. 11апреля 1953г. Награды:

Эндрю Уайлс 9 место

Единственный все еще живущий математик из этого списка, Эндрю Уайлс известен тем, что доказал последнюю теорему Ферма. Чтобы найти решение он буквально заточил себя в 4х стенах  на 7 лет. Когда оказалось, что в решении была ошибка, он закрылся еще на год, чтобы найти ее.

11апреля 1953г.

Награды:

  • Премия Шока (1995)
  • Премия Коула (1996)
  • Награда Национальной Академии Наук по математике Американского математического сообщества (1996)
  • Премия Островского (1996)
  • Королевская медаль (1996)
  • Премия Вольфа по математике (1996)
  • Премия Вольфскеля (1997 Стипендия Макартура (1997)
  • Серебряная тарелка от Международного Математического Союза ( 1998 )
  • Премия короля Файзала (1998)
  • Награда Математического Института Клэя (1999)
  • Рыцарь-командор Ордена Британской Империи (2000)
  • Премия Шао (2005)
Исаак Ньютон  8 место Английский физик и математик. Создал современную механику (законы Ньютона)и открыл закон всемирного тяготения. В его главном сочинении «Математические начала натуральной философии» дал математический вывод основных фактов движении небесных тел. Один из создателей дифференциального и интегрального исчисления. 1643 - 1727 Исаак Барроу.  Статуя в Тринити-колледже. «яблоня ньютона» Кембридж, Ботанический сад

Исаак Ньютон 8 место

Английский физик и математик.

Создал современную механику

(законы Ньютона)и открыл закон

всемирного тяготения.

В его главном сочинении

«Математические начала натуральной

философии» дал математический

вывод основных фактов

движении небесных тел. Один из

создателей дифференциального и

интегрального исчисления.

1643 - 1727

Исаак Барроу.

Статуя в Тринити-колледже.

«яблоня ньютона»

Кембридж, Ботанический сад

Вильгельм Лейбниц  8 место  Исаак Ньютон и Вильгельм Лейбниц. Немецкий математик, физик, философ, создатель Берлинской академии наук. Основоположник дифференциального и интегрального исчисления, ввёл Большую часть современной символики математического анализа. В работах Лейбница впервые появились идеи теории алгоритмов. 1 июля 1646 г. – 14 ноября 1716г. Копия механического калькулятора Лейбница в Немецком музее

Вильгельм Лейбниц 8 место

Исаак Ньютон и Вильгельм Лейбниц.

Немецкий математик, физик, философ,

создатель Берлинской академии наук.

Основоположник дифференциального

и интегрального исчисления, ввёл

Большую часть современной символики

математического анализа. В работах

Лейбница впервые появились идеи

теории алгоритмов.

1 июля 1646 г. – 14 ноября 1716г.

Копия механического калькулятора Лейбница в Немецком музее

Леонардо Пизанский  7 место    Один из самых великих математиков Средних Веков. Невозможно представить современный бухгалтерский и вообще финансовый учет без использования десятичной системы счисления и арабских цифр, начало использования которых в Европе было положено Леонардо. ок. 1170 года - ок. 1250 года Леонардо Пизанского

Леонардо Пизанский 7 место

Один из самых великих математиков Средних Веков. Невозможно представить современный бухгалтерский и вообще финансовый учет без использования десятичной системы счисления и арабских цифр, начало использования которых в Европе было положено Леонардо.

ок. 1170 года -

ок. 1250 года

Леонардо Пизанского

Алан Тьюринг  6 место   Один из самых великих умов 20 в. Во время второй мировой войны он сделал множество открытий и создал методы расшифровки закодированных сообщений немцев. Он также считается одним из первых настоящих ученых, работающих с компьютером. 23 июня 1912г. — 7 июня 1954г. Квартира Тьюринга в Вилмслоу На соревнованиях

Алан Тьюринг 6 место

Один из самых великих умов 20 в. Во время второй мировой войны он сделал множество открытий и создал методы расшифровки закодированных сообщений немцев. Он также считается одним из первых настоящих ученых, работающих с компьютером.

23 июня 1912г. — 7 июня 1954г.

Квартира Тьюринга в Вилмслоу

На соревнованиях

Рене Декарт  5 место   Французский философ, физик и математик Рене Декарт известен своим методом радикального сомнения. Тем не менее, этот ученый внес большой вклад в математику. Вместе с Ньютоном и Лейбницем основал современное исчисление. 1596г.-1650г.

Рене Декарт 5 место

Французский философ, физик и математик Рене Декарт известен своим методом радикального сомнения. Тем не менее, этот ученый внес большой вклад в математику. Вместе с Ньютоном и Лейбницем основал современное исчисление.

1596г.-1650г.

Евклид  4 место Считается отцом геометрии, а его великий труд «Элементы» - одной из самых великих работ по математике в истории. Евклид доказал множество теорем и гипотез. ок. 365 — 300 до н. э. Статуя Евклида в Оксфордском университетском музее естественной истории

Евклид 4 место

Считается отцом геометрии, а его великий труд «Элементы» - одной из самых великих работ по математике в истории. Евклид доказал множество теорем и гипотез.

ок. 365 — 300 до н. э.

Статуя Евклида в Оксфордском университетском музее естественной истории

Этот ученый стал одним из самых выдающихся математиков 19 в. У него большой вклад в геометрию, а многие теоремы носят его имя.  Гипотеза Римана входит в список семи «проблем тысячелетия», за решение каждой из которых Математический институт Клэя  выплатит приз в один миллион долларов США. Бернард Риман  3 место 17 сентября 1826 — 20 июля 1866 Риманова поверхность (комплексный логарифм) Надгробная плита Римана (кладбище Биганцоло, Италия).

Этот ученый стал одним из самых выдающихся математиков 19 в. У него большой вклад в геометрию, а многие теоремы носят его имя.  Гипотеза Римана входит в список семи «проблем тысячелетия», за решение каждой из которых Математический институт Клэя  выплатит приз в один миллион долларов США.

Бернард Риман 3 место

17 сентября 1826 — 20 июля 1866

Риманова поверхность

(комплексный логарифм)

Надгробная плита Римана (кладбище Биганцоло, Италия).

Карл Фридрих Гаусс  2 место Считается «королем математики». Многие знают о Гауссе из-за его удивительных умственных способностей – еще в детстве он мог за секунды сосчитать сумму чисел от 1 до 100. С именем Гаусса связаны фундаментальные исследования почти во всех основных областях математики: алгебре, дифференциальной и неевклидовой геометрии, в математическом анализе, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей, а также в астрономии, геодезии и механике.                                           Дом, где родился Гаусс (не сохранился) 30 апреля  1777 г. — 23 февраля  1855 г. Подпись  Почтовая марка ФРГ (1955), 10 пфеннигов , ( Михель 204)

Карл Фридрих Гаусс 2 место

Считается «королем математики». Многие знают о Гауссе из-за его удивительных умственных способностей – еще в детстве он мог за секунды сосчитать сумму чисел от 1 до 100. С именем Гаусса связаны фундаментальные исследования почти во всех основных областях математики: алгебре, дифференциальной и неевклидовой геометрии, в математическом анализе, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей, а также в астрономии, геодезии и механике.

                                  

   

Дом, где родился Гаусс (не сохранился)

30 апреля 1777 г. — 23 февраля 1855 г.

Подпись

Почтовая марка ФРГ (1955), 10 пфеннигов , ( Михель 204)

Леонард Эйлер  1 место   Он считается самым великим математиком в истории человечества. Эйлер оставил важнейшие труды по самым различным отраслям математики, механики, физики, астрономии и по ряду прикладных наук. Эйлер впервые увязал анализ, алгебру, тригонометрию, теорию чисел и др. дисциплины в единую систему, и добавил немало собственных открытий. Значительная часть математики преподаётся с тех пор «по Эйлеру».  Швейцарская банкнота с портретом молодого Эйлера  7 (18) сентября 1783 - 4 (15) апреля 1707                                           Мемориальная доска на доме Эйлера в Берлине Надгробие Л. Эйлера, гранитный саркофаг, 1837 год Формула Эйлера

Леонард Эйлер 1 место

Он считается самым великим математиком в истории человечества. Эйлер оставил важнейшие труды по самым различным отраслям математики, механики, физики, астрономии и по ряду прикладных наук. Эйлер впервые увязал анализ, алгебру, тригонометрию, теорию чисел и др. дисциплины в единую систему, и добавил немало собственных открытий. Значительная часть математики преподаётся с тех пор «по Эйлеру».

Швейцарская банкнота

с портретом молодого Эйлера

7 (18) сентября 1783 -

4 (15) апреля 1707

                                  

   

Мемориальная доска на доме Эйлера в Берлине

Надгробие Л. Эйлера, гранитный саркофаг, 1837 год

Формула Эйлера

Результаты социологического опроса

Результаты социологического опроса

Заключение

Заключение

  • Познакомились с десяткой лучших математиков, по мнению учёных.
  • Изучили биографии великих математиков.
  • Познакомились с их научными открытиями и их ролью в становлении и развитии математики.
  • Провели социологический опрос среди учащихся и учителей МБОУ Ершичская СОШ, для сравнения их мнения с мнением учёных при распределении мест в десятке великих математиков.
  • Изучили специальную литературу по данной теме.
  • Обобщили полученный материал и оформили его в виде проекта и презентации, выполненной в Pover Point .
Выводы:

Выводы:

  • В ходе работы над проектом я пришёл к выводу, что при распределении мест в 10 великих математиков, мнение учёных крайне не совпадает с мнением учащихся и учителей школы. При проводимом мной опросе, в число лидеров попали те учёные, с которыми мы чаще сталкиваемся при изучении школьного курса математики, а про некоторых и вовсе было ничего не известно. Благодаря моему проекту мои одноклассники узнали много новых и интересных фактов из жизни величайших математиков.
Литература В презентации использованы материалы Интернет- ресурсов: http://www.greatmath.net http://www.krugosvet.ru http://ru.wikipedia.org/wik i http://images.yandex.ru/

Литература

  • В презентации использованы материалы Интернет- ресурсов:

http://www.greatmath.net

http://www.krugosvet.ru

http://ru.wikipedia.org/wik i

http://images.yandex.ru/

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Десять великих математиков

Автор: Костылева Тамара Николаевна

Дата: 12.10.2018

Номер свидетельства: 480406

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Сценарий мероприятия "Математика в стихах, песнях, сказках"."
    ["seo_title"] => string(67) "stsienarii-mieropriiatiia-matiematika-v-stikhakh-piesniakh-skazkakh"
    ["file_id"] => string(6) "269268"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450794509"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Математические викторины в рамках "Предметной декады  математики в школе" "
    ["seo_title"] => string(81) "matiematichieskiie-viktoriny-v-ramkakh-priedmietnoi-diekady-matiematiki-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "106084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402939996"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеклассное мероприятие по математике "Брейн-ринг" "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-briein-ringh"
    ["file_id"] => string(6) "136094"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417025367"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Мероприятие " Турнир знатоков математики." "
    ["seo_title"] => string(42) "mieropriiatiie-turnir-znatokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "233052"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442993216"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Внеклассное мероприятие по математике "Час веселой математики""
    ["seo_title"] => string(71) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-chas-viesieloi-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "258826"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448565884"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства