kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Паспорт кабинета математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт кабинета содержить перечень всех материалов кабинета математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета математики»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Белорецкий лицей-интернат»















ПАСПОРТ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА №12

МАТЕМАТИКИ







1.Заведующий кабинетом: учитель математики, Рахмангулова М.А.

2.Класс, отвечающий за кабинет

1 смена 9 класс

2 смена 9 класс

3. Параллели, для которых оборудован кабинет 5-11 классы

4. Площадь кабинета 49 м2

5. Число посадочных мест 26









СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общая характеристика кабинета…………………………………… 3

  2. Цель и задачи работы кабинета на текущий год……………….….3- 4

  3. План работы кабинета на текущий учебный год…………………….5

  4. Перспективный план развития кабинета……………………………..6

  5. График работы…………………………………………………………6-7

  6. Опись имущества………………………….………………………….7-14

  7. Требования к оснащению кабинета…………………………………..15-18

















1.Общая характеристика кабинета.

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

  1. Общая характеристика кабинета математики



Показатели


Норма


фактически


Площадь класса




49 м 2

Число посадочных мест




26

Площадь на одного ученика


2 м2

Форма классной комнаты

9



прямоугольная


Панели: высота, цвет.

11



1,5, светло- персиковый

Расстояние от 1 парты до доски.


2,4-2,7


2,4

Расстояние от 5 парты до доски.


Наибольшая удаленность 8,60


6 м

Расстояние между рядами.


Не менее 60


60


Высота нижнего края доски над полом.



0,8-0,9



1,0



Искусственное освещение.

24

Характер освещения.




Лампы 12 шт по 100 вт.













Воздушно-тепловой режим.

25


Характер вентиляции.




Открыв окна, форточки


26


Температура воздуха в классе: зима



20-21


20



лето


20-22


20

27


Относительная влажность воздуха.


40-60%


60

28


Коэффициент аэрации


0,2


0,25


  1. Электроснабжение:

    1. Розетка в кабинете (220 В);

    2. Выключатель освещения, (220 В).

3. План работы кабинета математики на 2019-2020 год.







Содержание работы



Срок



Подготовка кабинета к новому учебному году



Сентябрь



Составление плана работы на год



Сентябрь



Составление каталога учебно-методической литературы

Сентябрь- Октябрь



Пополнять картотеку учебного оборудования

В течении года



Изготовление наглядных пособий

В течении года



Обновление дидактического материала в соответствие с новой программой

В течении года



Организация выставки учебной и справочной литературы для подготовки к экзаменам

Ноябрь- Декабрь



Ремонт брашур, пополнение индивидуальных карточек с заданиями для организации контрольных, практических и самостоятельных работ




В течении года



Оформление информационного стенда



В течении года



Подведение итогов работы кабинета



Май

























Приобрести:





  1. Комплект таблиц «Теория вероятностей и математическая статистика»

  2. Комплект «Оси координат»

  3. Таблицы раздаточные (электронный вариант, продолжить)



4. Перспективный план развития на 3 года.

Учебный процесс:



Продолжить работу по накоплению:

  1. материалов для учащихся по индивидуальной и заочной форме обучения;

  2. карточек – заданий:

  • для дифференцированной работы с учащимися;

  • для проведения самостоятельных и практических работ;

  • раздаточный материал для 5 – 9 классов;

3. размножить тесты для учащихся;

4. своевременно делать ремонт книг в кабинете;

5. вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в учебном

процессе;



Внеклассная работа:



      • разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий; выпускать стенгазеты «Смекалка», «Математическая шкатулка»;

создать стенды:

      • «Из истории математики»; «Говори правильно».



Методическая работа:



  1. корректировка учебных программ;

  2. посещение уроков учителей математики, анализ уроков, беседы;

  3. составление зачетов по классам;

  4. разработка тестов, опорных конспектов.

























5. График работы кабинета.

2019-2020 уч. год


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 Урок

Класс

Класс

Класс

Класс

Класс

1


Математика 6А

Алгебра 7А



2

Алгебра 7Б

Геометрия 9

Алгебра 7Б

Алгебра 9

Геометрия 9

3



Алгебра 9

Математика 6А

Математика 6А

4

Алгебра 7А

Геометрия 7Б

Математика 6А

Алгебра 7А

Геометрия 7Б

5

Алгебра 9

Геометрия 7А

Алгебра 9

Алгебра 7Б

Геометрия 7А

6

Математика 6А





7




кл час




































  1. Опись имущества.

Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств








Наименование имущества

Кол - во

Технические средства обучения

1

Компьютер учителя, лицензионное программное обеспечение

1

2

Интерактивная доска

1

3

Проектор

1

5

Сетевой фильтр

1

Мебель

1

Парты двухместные

13

2

Учительский стол

1

3

Стулья

26

4

Доска

2

5

Стул учителя

1

6

Шкафы

2

8

Жалюзи

3

9

Термометр

1

10

Часы

1

12

Урна для мусора

1


13

Комплект чертёжных инструментов классных

1 комп



14

Стенд «Информация»

1



















Перечень методического наполнения кабинета (учебные и развивающие пособия, аудио и видеоматериалы, методическая литература и т.д.)




Наименование методических средств


Кол - во

1

Обучающие диски

1

2

Рабочие программы 5 – 11 класс

по

1 экз

3

Тесты по алгебре и началам анализа 10-11 класс

по

1 экз

4

Тесты по геометрии 10 – 11 класс

по

1 экз

5

Тесты по математике 5 – 6 класс

по

1 экз

6

Дидактический материал по алгебре 7 -9 классы

по

1 экз

7

Дидактический материал по геометрии 7-9 классы

по

1 экз

8

Дидактический материал по алгебре и началам анализа 11 класс

по

1 экз

9

Дидактический материал по математике для 5кл, 6 кл

по

1 экз

10

Дидактический материал по геометрии для 11 класса

по

1 экз

11

КИМ математика 6 кл

по

1 экз

12

КИМ алгебра 7 кл, 8 кл, 9 кл.

по

1 экз

13

КИМ геометрия 7 кл, 8 кл, 9 кл

по

1 экз

14

Контрольные и проверочные работы по геометрии 10 – 11 класс (пособие для учителя)

1

15

ЕГЭ Универсальные материалы для подготовки учащихся (пособие для учителя)

1


Учебно-методическое обеспечение кабинета


  • Стандарт основного общего образования по математике

  • Стандарт среднего (полного) общего образования по математике

  • Примерная программа основного общего образования по математике

  • Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике

  • Авторские рабочие программы по математике

  • Методические пособия для учителя (рекомендации к проведению уроков)

  • Научная, научно-популярная литература, периодические издания

  • Справочные пособия (энциклопедии и т.п.)

  • Дидактические материалы по всем курсам 5-11 классы

  • Материалы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

  • Материалы для подготовки и проведения переводных экзаменов 5-8 классов.

  • Материалы для подготовки олимпиадников



Учебники.



Название


Автор


Год


Кол - во


1

Математика 5

А.Г. Мерзляк

В.Б. Полонский

М.С. Якир

2017

1


2

Математика 6

А.Г. Мерзляк

В.Б. Полонский

М.С. Якир

2017

1


3

Алгебра 7

А.Г. Мерзляк

В.Б. Полонский

М.С. Якир

2019

1


4

Алгебра 8

А.Г. Мерзляк

В.Б. Полонский

М.С. Якир

2019

1


5

Алгебра 9

А.Г. Мерзляк

В.Б. Полонский

М.С. Якир

2019

1


6

Геометрия 7

А.Г. Мерзляк

В.Б. Полонский

М.С. Якир

2019

1


7

Геометрия 8

А.Г. Мерзляк

В.Б. Полонский

М.С. Якир

2019

1


8

Геометрия 9

А.Г. Мерзляк

В.Б. Полонский

М.С. Якир

2019

1















Печатные пособия (таблицы)


наименование

Предмет/класс

Кол-во

(ком-ов)

наличие

Действия с рациональными дробями

А-8

1


Рациональные выражения

А-8

1


Квадратные корни

А-8

1


Функция у=х2 и ее свойства

А-8

1


Графики функций у=х2 и у= 

А-8

1


Квадратное уравнение

А-8

1


Исследование корней КВУР

А-8

1


Графическое решение уравнения х2=3х+4

А-8

1


Выражения, содержащие степени с целыми показателями

А-8

1


Числовые промежутки

А-8

1


Числовые неравенства

А-8

1


Линейные неравенства с одной переменной

А-8

1


Решение системы двух линейных неравенств

А-8

1


Неравенства с модулем

А-8

1


Действия над приближенными значениями чисел

А-8

1


Степень с целым показателем

А-8

1


Свойства параллелограммов

Г-8

1


Признаки параллелограммов

Г-8

1


Теорема Фалеса

Г-8

1


Трапеция

Г-8

1


Четырехугольники

Г-8

1


Теорема Пифагора

Г-8

1


Применение теоремы Пифагора

Г-8

1


Косинус угла

Г-8

1


Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике

Г-8

1


Декартовы координаты на плоскости

Г-8

1


Значения синуса, косинуса и тангенса углов 30, 45, 60

Г-8

1


Вектор. Абсолютная величина и направление вектора

Г-8

1


Сложение векторов

Г-8

1


Координаты вектора. Скалярное произведение . Сложение векторов.

Г-8

1


Вектор- параллельный перенос

Г-8

1


Параллельный перенос и его свойства

Г-8

1


Центральная симметрия

Г-8

1


Осевая симметрия

Г-8

1


Фигуры, имеющие ось симметрии

Г-8

1


Примеры преобразования фигур

Г-8

1


Уравнение прямой

Г-8

1


Расположение прямой относительно системы координат

Г-8

1


Уравнение окружности

Г-8

1


Пересечение прямой и окружности

Г-8

1


Перемещения

Г-8

1


Движение

Г-8

1


Примеры преобразования фигур. Гомотетия

Г-8

1


Отображение плоскости на себя

Г-8

1


Равенство фигур

Г-8

1


График функции у=ах2

А-9

1


Решение уравнения х2

А-9

1


Графическое решение неравенства f(x)g(x)

А-9

1


Свойства функций

А-9

1


Решение неравенств методом интервалов

А-9

1


Последовательности

А-9

1


Решение неравенств второй степени с одной переменной

А-9

1


Множество точек плоскости, задаваемое неравенством с двумя переменными

А-9

1


Радианная мера угла

А-9

1


Графический способ решения уравнений

А-9

1


Прогрессии

А-9

1


График уравнений у= , х0

А-9

1


Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла

А-9

1


График функции у=хn

А-9

1


Четные и нечетные функции

А-9

1


Графическое решение систем уравнений второй степени

А-9

1


График функции у=ах2+bх+с

А-9

1


График функции, обратной данной

А-9

1


Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников

Г-9

1


Метод подобия при решении задач

Г-9

1


Углы, вписанные в окружность

Г-9

1


Теорема синусов

Г-9

1


Теорема косинусов

Г-9

1


Решение треугольников

Г-9

1


Понятие площади. Площади простых фигур

Г-9

1


Площади простых фигур. Площади подобных фигур

Г-9

1


Ломаная

Г-9

1


Правильные многоугольники

Г-9

1


Длина окружности

Г-9

1


Центральный угол и дуга окружности

Г-9

1


Круговой сектор и сегмент

Г-9

1


Площадь круга

Г-9

1


Площади многоугольников

Г-9

1


Фрагмент таблицы Брадиса

Г-9

1


Новые ламинированные таблицы


Треугольник

Г-7

1


Признаки равенства треугольников

Г-7

1


Прямоугольный треугольник

Г-7

1


Параллелограмм

Г-8

1


Прямоугольник

Г-8

1


Трапеция

Г-8

1


Многоугольники

Г-9

1


Окружность и круг

Г-9

1


Многогранники

Г-11

1


Тела вращения

Г-11

1













ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ

I. Общие требования безопасности



1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей

9. Не садиться на радиаторы эл. отопления.



II. Требования безопасности перед началом занятий



1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.



III. Требования безопасности во время занятий



1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО .

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.



IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях



1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.



V. Требования безопасности по окончании занятий



1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

3. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.



Заместитель директора по УВР:___________/________________ /

Заведующий учебным кабинетом: ___________/______________/



Требования к оснащению кабинета математики в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования и Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» Методические рекомендации


Требования к оптимальному материально-техническому обеспечению организации учебной деятельности по математике, предъявляемые в условиях введения ФГОС, включают библиотечный фонд, демонстрационные печатные пособия, информационно-коммуникационные средства, технические средства обучения, экранно-звуковые пособия, учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.

Государственный стандарт по математике предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебной деятельности должно быть достаточным для эффективного решения этих задач.

При определении оптимального списка объектов для оснащения кабинета математики необходимо руководствоваться следующими документами:

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19682);

СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676);

Письмо Минобрнауки России от 24 ноября 2011 г. № МД-1552/03;

Письмо Минобрнауки России 2014г. (проект) «Разъяснения к Рекомендациям по оснащению общеобразовательных организаций лабораторным, демонстрационным оборудованием и наглядными пособиями, необходимыми для реализации Закона об образовании в Российской Федерации и федеральных государственных образовательных стандартов».


Нормативные Акты, регламентирующие вопросы оснащенности образовательных учреждений учебно-лабораторным оборудованием и пособиями, были приняты до вступления в силу Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., который уточняет порядок оснащения образовательных организаций и требования к уровням оснащенности. В вышеуказанных разъяснениях к рекомендациям содержатся не только перечень оборудования, позволяющего реализовать требования ФГОС и примерных образовательных программ, но также комментарии, регламентирующие требования и условия эксплуатации учебного оборудования.

Комплектация оборудования кабинета математики осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС, примерной образовательной программы по предмету Математика и обеспечивает достижение образовательных результатов изучения данной предметной области.






Основное общее образование. Среднее общее образование



Тип оборудования

Вид оборудования

Примерная комплектация, рекомендации и пояснения

Рекомендуемое количество

1.

Оборудование общего назначения и ТСО


Доска аудиторная (рекомендуемый размер 100 х 300 см. – 3-х элементная с пятью рабочими поверхностями. Возможна комбинация мел-маркер);

Комплект инструментов классных: линейка, циркуль, угольник, транспортир и др. (рекомендуемая комплектация с жестким пеналом, навешиваемым на стену и магнитным держателем инструментов);

Автоматизированное рабочее место учителя (АРМ) в составе: персональный компьютер учителя с комплектом копировальной и сканирующей техники (и др. средства ИКТ коммуникаций в комплекте с необходимым программным обеспечением).

Аудиовизуальные средства и системы (комплекты проекционной и акустической техники, включая системы коммутации, к которым относятся: различные виды и комбинации проекционных и звукоусиливающих устройств в вариантах: интерактивный проектор; интерактивная доска – мультимедиа проектор; активные панели, дисплеи, документ-камеры, проекционный экран и пр.; со встроенными или автономными системами звукоусиления, обеспеченные системой коммутации с АРМ учителя)

Многофункциональный комплекс преподавателя - оборудование для хранения и демонстрации плоскостных (карт, таблиц и плакатов) наглядных и дидактических пособий, расходных материалов, установки и крепления аудиовизуальных средств и систем. (Изделие подлежит обязательной сертификации по ГОСТ 22046-2002);

Стенды информационные (для размещения сменных печатных носителей информации).


Рекомендации по разделу:

Все электроприборы должны быть обеспечены сетевыми фильтрами.

При эксплуатации проекционной техники рекомендуется использовать устройства бесперебойного питания, аудиторная доска должна быть обеспечена осветительными софитами.

Установка аудиторной доски, софитов, аудиовизуальных средств, проекционных экранов, мониторов и комплексов преподавателя, регламентируется требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 и Правил Устройства Электроустановок (ПУЭ) .

Все средства ИКТ, копировальная, множительная техника, аудио-визуальные средства, включая системы коммутации, подлежат обязательной сертификации.

Один комплект на кабинет


2.1.

Демонстрационное оборудование

(базовый уровень)

Модели

Комплект "Оси координат", модель-аппликация "Множества", модель-аппликация "Числовая прямая", набор "Части целого на круге", набор геометрических тел, демонстрационный, набор прозрачных геометрических тел с сечениями, набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.

(Все пособия должны быть обеспечены твердой упаковкой, промаркированными ячейками для хранения, описанием и маркировкой каждого экспоната. Изделия, относящиеся к данной группы пособий не подлежат обязательной сертификации.)

Один комплект на кабинет


2.2.


Приборы и оборудование

Набор геометрических тел демонстрационный.

(Изделия, относящиеся к данной группе пособий, не подлежат обязательной сертификации.)

Один комплект на кабинет


3.

Лабораторное оборудование

(базовый уровень)

Лабораторные комплекты (наборы) раздаточные.

Набор моделей для практических работ по стереометрии и др.

Набор прозрачных геометрических тел (с сечениями).


(Изделия, относящиеся к данной группе пособий, не подлежат обязательной сертификации.)

1 компл. на 2 учащихся


4.1.

Наглядные пособия

(базовый уровень)

Пособия постоянной экспозиции

Портреты выдающихся математиков. (формат не менее А-4 с рамками и настенным креплением) .

Ось координат.

Один комплект на кабинет


4.2.


Таблицы и

пособия по

разделам предмета на

печатных и

цифровых носителях (ЭОР)

в т.ч. с

комплектами раздаточного материала; видеофильмы; альбомы и

репродукции.

Таблицы: «Геометрические фигуры и тела», «Тригонометрия», «Треугольники, Четырехугольники, Окружности (Геометрия)», «Параллелограмм, Трапеция, Прямоугольный треугольник, Векторы на плоскости» (Планиметрия)» Векторы в пространстве (Стереометрия), Декартова система координат», «Тела вращения», «Сечения тел вращения (Стереометрия)», «Преобразование графиков функций (алгебра)», «Теория вероятностей и математическая статистика».

Тематические комплекты таблиц по алгебре, геометрии, математике.

Электронные наглядные пособия, иллюстрирующие методики выполнения практических работ, видеозаписи уроков, демонстрационных работ, мультимедийные обучающие программы по математике, алгебре, геометрии и др. Электронные наглядные пособия, содержащие программы электронной проверки знаний обучающихся.

Цифровые наглядные пособия с комплектами раздаточного материала: геометрия, планиметрия, геометрические величины и фигуры, функции, их свойства и графики, измерение геометрических величин.

Раздаточные комплекты таблиц по разделам математики.

Методические рекомендации и разъяснения:

- Формат таблиц и плакатов должен быть не менее 68 х 90 см.

- Все таблицы и плакаты должны иметь антибликовое покрытие;

- Наличие печатных и цифровых носителей информации обусловлено требованиями сменяемости видов деятельности учащихся в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

- Печатная продукция учебного назначения подлежит обязательной сертификации.)

Один комплект на кабинет


5.1.

Оборудование для изучения предмета на профильном уровне и проектной деятельности

Измерительные приборы и комплекты лабораторного оборудования

Автоматизированное рабочее место ученика (ПК и др. средства ИКТ коммуникаций в комплекте с необходимым программным обеспечением).

Комплект малых вычислительных средств, цифровая лаборатория (лабораторный практикум по математике)

Два комплекта на кабинет


5.2


Дидактические пособия

Учебные и наглядные пособия, справочные материалы и определители на печатной и цифровой основе (ЭОР) с комплектами необходимого программного обеспечения.

Два комплекта на кабинет


6.1.

Оборудование для изучения предмета на углубленном уровне

Измерительные приборы и комплекты лабораторного оборудования

Автоматизированное рабочее место ученика (ПК и др. средства ИКТ коммуникаций в комплекте с необходимым программным обеспечением).

Комплект малых вычислительных средств, цифровая лаборатория (лабораторный практикум по математике)

Система голосования и опроса.

Цифровая лаборатория (демонстрационный практикум по математике).

Один комплект на 4-5 учащихся

6.2.


Дидактические пособия

Учебные и наглядные пособия, справочные материалы на печатной и цифровой основе (ЭОР) с комплектами необходимого программного обеспечения.

Один комплект на 4-5 учащихся


19



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Паспорт кабинета математики

Автор: Рахмангулова Майсара Ахтаровна

Дата: 20.09.2020

Номер свидетельства: 557939

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Паспорт кабинета математики "
    ["seo_title"] => string(29) "pasport-kabinieta-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "174779"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424180146"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Паспорт кабинета "
    ["seo_title"] => string(17) "pasport-kabinieta"
    ["file_id"] => string(6) "226362"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440231354"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Зелёный паспорт школьного двора "
    ["seo_title"] => string(35) "zielionyi-pasport-shkol-nogho-dvora"
    ["file_id"] => string(6) "208914"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430937472"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока математики на тему: "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "105486"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856282"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "урок математики "Умножение и деление трехзначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-matiematiki-umnozhieniie-i-dielieniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "207477"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430494014"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства