kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Паспорт кабинета

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Работа учебного кабинета  ГКОУ ВСОШ № 1 Волгоградской области организуется и осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебным кабинетам.
     Учебный кабинет математики  способствовать формированию культуры личности  обучающихся, повышению эффективности информационного обслуживания учебно-воспитательного процесса, открывают неограниченные возможности совершенствования методов обучения и воспитания, способствуют повышению культуры работы учителя, его квалификации, качества знаний учащихся, привитию навыков самостоятельной работы.

        Учебный кабинет математики  соответствовать эстетическим, гигиеническим, учебно-исследовательским требованиям и требованиям правил безопасности учебного процесса.

       Учебный  кабинет математики- оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися школы.

         Цель паспортизации учебного кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета »



КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Государственное казенное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1»

Волгоградской области



ПАСПОРТ

учебного кабинета № _1__

(математики)















Учебный год: 2015-2016 уч. год.

Ответственный за кабинет:

Крупнова Людмила Николаевна,

учитель первой категории



г. Ленинск



  СОДЕРЖАНИЕ:

1. Паспорт кабинета

2. Пояснительная записка.

3. Акт готовности учебного кабинета к учебному году

4. Правила пользования кабинетом обучающимися.

5. Инструкция № 1 по охране труда при проведении занятий в кабинетах математического и гуманитарного циклов ГКОУ ВСОШ № 1 Волгоградской области.

6. Инструкция № 2 по охране труда при использовании технических средств обучения в ГКОУ ВСОШ № 1 Волгоградской области.

7. Инвентарная ведомость на технические средства

8. Материально техническая база кабинета:

1)опись имущества кабинета

2) дополнительные средства

9. Учебно - методическое обеспечение:

1) учебная литература;

2) справочники;

3) методическая литература;

4) дидактический материал;

5) аудиоматериалы, видеоматериалы, диски;

6) таблицы;

7) литература( подписки, книги для внеклассного чтения)


10. План работы и задачи кабинета математики на учебный год

11. Часы работы кабинета математики.

12. Анализ работы кабинета за 2014-2015 уч. год.

13.Соблюдений требований к кабинету.

14. Перспективный план развития кабинета математики.

15. Журнал инструктажа по технике безопасности для

обучающихся в кабинете математики.

16. Список использованной литературы








ПАСПОРТ


УЧЕБНОГО КАБИНЕТА № 1



  1. Кабинет: математики


  1. Школа: № __1__


  1. Адрес школы: Волгоградская область, г.Ленинск, ул. Промышленная, д.12



  1. Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом:

Крупнов Людмила Николаевна



  1. Группа, ответственная за кабинет: ______





Этаж, площадь: второй, 30м.кв

 Освещение: лампы дневного света, естественное

Отопление: централизованное

Для каких классов оборудован кабинет: 5 – 12класс( групп)

Количество учителей, работающих в кабинете:








Пояснительная записка




Работа учебного кабинета ГКОУ ВСОШ № 1 Волгоградской области организуется и осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебным кабинетам.
     Учебный кабинет математики способствовать формированию культуры личности обучающихся, повышению эффективности информационного обслуживания учебно-воспитательного процесса, открывают неограниченные возможности совершенствования методов обучения и воспитания, способствуют повышению культуры работы учителя, его квалификации, качества знаний учащихся, привитию навыков самостоятельной работы. Учебный кабинет математики соответствовать эстетическим, гигиеническим, учебно-исследовательским требованиям и требованиям правил безопасности учебного процесса. Учебный кабинет математики- оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися школы. Цель паспортизации учебного кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.


Постоянные экспозиции - стенды




































ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ


1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.

  1. Обучающиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.


  1. Дежурные должны следить за порядком в кабинете между уроками, ухаживать за цветами по мере необходимости.


  1. По завершении работы в кабинете окна должны быть закрыты, ТСО выключены, кабинет закрыт, ключ сдан на вахту.


5. Обучающиеся должны бережно относиться к имуществу кабинета -
мебели, техническим средствам обучения, учебно-наглядным пособи­ям.


  1. Обучающиеся должны соблюдать правила техники безопасности при
    обращении с техническими средствами обучения.



  1. Пользоваться учебно-наглядными пособиями и техническими средст­вами
    обучения следует только с разрешения преподавателя с соблюдением предъявляемых требований.


  1. Все обучающиеся школы могут пользоваться библиотекой художест­венной
    литературой при кабинете.



  1. Обучающиеся могут принимать участие в работе по сохранности и развитию кабинета: реставрация учебно-наглядных пособий, книг из фонда
    библиотеки, пополнение кабинета дидактическим материалом, изготовленным силами обучающихся.







УТВЕРЖДАЮ

Директор ГКОУ ВСОШ № 1

_______________Н.А.Шеховцова

«______»_______________ 201 г.


ИНСТРУКЦИЯ № 1

по охране труда при проведении занятий в кабинетах математического и гуманитарного циклов ГКОУ ВСОШ № 1 Волгоградской области


I. Общие требования охраны труда

  1. К занятиям в кабинетах математического и гуманитарного циклов допускаются учащиеся с 5 класса, прошедшие инструктаж по охране труда.

  2. При проведении занятий обучающиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

  3. При проведении занятий возможно воздействие на обучающихся, следующих опасных и вредных факторов:

- нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;

-нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;

-поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.

  1. При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.

  2. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю, который сообщает об этом администрации учреждения.

  3. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.

  4. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.


II. Требования охраны труда перед началом занятий


1.Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и не менее 150 л к (48 Вт/кв, м) при лампах накаливания.

2.Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

3.Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5-0,7 м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4-2,7 м, расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м, удаление мест

занятий от окон не должно превышать 6,0 м.

4.Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.

12.Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20°С.

III. Требования охраны труда во время занятий.

1. Посадку учащихся производить за рабочие столы.

2.Обучающимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Обучающимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Обучающимся с ревматическими заболеваниями, склонными к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон.

3.С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.

4.Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы
должны быть исправны и иметь заземление или зануление.

5.Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка
светильников не реже двух раз в год.

6.При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители.

7.Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом не вставать на
подоконник.


IV. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.


1. При плохом самочувствии сообщить об этом учителю.

2.При возникновении пожара немедленно эвакуировать обучающихся из здания,
сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть,
приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств
пожаротушения.

3.При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета и вызвать слесаря-сантехника.

4.При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в санчасть ИК-28.

V. Требования охраны по окончании занятий.


  1. Выключить демонстрационные электрические приборы.

  2. Проветрить.

  3. Закрыть окна, фрамуги и выключить свет.




УТВЕРЖДАЮ

Директор ГКОУ ВСОШ № 1

_______________Н.А.Шеховцова

«______»__________201 г.


ИНСТРУКЦИЯ № 2

по охране труда при использовании технических средств обучения

ГКОУ ВСОШ № 1 Волгоградской области


I. Общие требования охраны труда

  1. К использованию технических средств обучения допускаются лица в возрасте не моложе 18лет, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. К использованию проекционной аппаратуры и других технических средств обучения обучающиеся не допускаются. Лица, допущенные к использованию технических средств обучения, должны соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

  2. При использовании технических средств обучения возможно воздействие на работающих следующих опасных и вредных производственных факторов:

- поражение электрическим током при отсутствии заземления (зануления) корпуса демонстрационного электрического прибора или неисправном электрическом шнуре и электрической вилки;

- ослепление глаз сильным световым потоком при снятии защитного кожуха демонстрационного электрического прибора во время его работы.

  1. Ожоги рук при касании защитного кожуха демонстрационного электрического прибора во время его работы;

  2. Возникновение пожара при воспламенении кинопленки, диафильма, диапозитивов, слайдов и пр.

  3. При использовании технических средств обучения соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Помещение для демонстрации кинофильмов должно быть обеспечено огнетушителем и ящиком с песком.

  4. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить администрации учреждения. При неисправности технических средств обучения прекратить работу и сообщить администрации учреждения.

  5. Соблюдать порядок использования технических средств обучения, правила
    личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.

  6. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости,
    подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.




II. Требования охраны труда перед началом работы

  1. Установить проекционную электрическую аппаратуру с противоположной стороны от выхода из помещения.

  2. Заземлить корпус электрического прибора, имеющего клемму «Земля».

  3. Убедиться в целостности электрического шнура и вилки прибора, а также исправности линз объектива и наличии защитного кожуха.


III. Требования охраны труда во время работы.

  1. Не подключать демонстрационный электрический прибор к электрической сети влажными руками.

  2. Включить демонстрационный электрический прибор и убедиться в его
    нормальной работе, а также работе охлаждающего вентилятора.

  3. Во время демонстрации кинофильмов, диафильмов, слайдов и пр. в помещении должно присутствовать не более 50 чел., которых необходимо рассаживать впереди демонстрационного прибора.

  4. Во избежание ослепления глаз мощным световым потоком не снимать защитный кожух во время работы демонстрационного электрического прибора.

  5. Во избежание ожогов рук не касаться защитного кожуха демонстрационного электрического прибора во время его работы.

  6. Не оставлять работающие технические средства обучения без присмотра.


IV. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.

  1. При возникновении неисправности в работе демонстрационного электрического прибора или нарушении заземления его корпуса выключить прибор и отключить его от электрической сети. Работу продолжать только после устранения неисправности.

  2. При воспламенении кинопленки, диафильма, диапозитивов, слайдов и пр.
    немедленно выключить демонстрационный электрический прибор, эвакуировать обучающихся из помещения, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть, приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

  3. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, при
    необходимости отправить его в санчасть ИК-28 и сообщить об этом администрации учреждения.


V. Требования охраны труда по окончании работы.


  1. Выключить демонстрационный электрический прибор и после его остывания охлаждающим вентилятором отключить от электрической сети.

  2. Вынуть из демонстрационного прибора кинопленку, диафильм, диапозитивы,слайды и пр., уложить в плотно закрывающуюся коробку и убрать в отведенное для хранения место.

  3. Проветрить помещение и тщательно вымыть руки с мылом.



ГРАФИК РАБОТЫ УЧЕЬНОГО КАБИНЕТА№1


За __I______полугодие, 20__ -20 __ уч. год


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Урок

Класс/ Учитель

Класс/ Учитель

Класс/ Учитель

Класс/ Учитель

Класс/ Учитель

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 


За ___II_____полугодие, 20__ -20 __ уч. год


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Урок

Класс/ Учитель

Класс/ Учитель

Класс/ Учитель

Класс/ Учитель

Класс/ Учитель

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 




Занятость кабинета во внеурочное время:

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Работа с журналами


Работа с

документацией

Работа

кружка






Материально-техническая база кабинета:



1. ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА учебного кабинета

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

п/п

Название имущества

Количество

Учительский стол

1

Учительский стул

1

Парты одноместные

-

Парты двуместные

7

Стулья ученические

14

Шкафы

2

Доска

1

Доска магнитная

-

Стенды

6

Классный уголок

1

Карнизы

-

Шторы

4

Подставка для цветов

1

Стеллаж

-

Стенды

2

Тумба

1





ополнит. средства

1

Портреты математиков

1 комп

2

Набор геометрических тел

5шт

3

угольник

1 ш

4

Линейка 1м

1 шт

5



6






учебный план работы кабинета математики на 2015-2016 учебный год


Анализ работы кабинета

за 2014-2015 учебный год.



Математический кабинет используется для работы в 5-12 классах учителями математики и другими учителями-предметниками. В кабинете проводятся не только занятия по математики и кружковой работе ,но регулярно проходят педсоветы и совещания.

Имеется расписание работы кабинета.

На протяжение всего учебного года на уроках использовались таблицы, имеющиеся в кабинете, раздаточный и дидактический материал.

Регулярно обновлялись стенды : учебно – методические стенд «Экзамен на 5» для выпускников , « Математика для любознательных» , уголок группы.

Выполнение санитарно – гигиенических норм способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся. Так в 2014 г. произведён косметический ремонт - покрашены стены и побелен потолок , 2015 г вставлены окна и поменяли ученические парты. В кабинете производится ежедневная влажная уборка и 1 раз в месяц генеральная уборка. Ведётся контроль за исправностью мебели и своевременно производится ремонт инвентаря и оборудования кабинета.

Систематически обновлялся учебно-методический комплект. Весь имеющийся материал систематизирован в папках, которые подписаны.

Дополнен экзаменационный материал. Распечатано несколько вариантов олимпиад по математике различного уровня. Разработаны материалы зачетов учащихся обучающихся в группах.

Продолжалось пополнение библиотеки новинками учебной, методической литературы. Дидактический, раздаточный материал, методические пособия, учебная литература систематизированы и упорядочены по расположению в книжных шкафах.










II ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА


Содержание работы



Срок

1.



Подготовка кабинета к новому учебному году



Август

2.

Составление плана работы на год

Август

3.

Изготовление наглядных пособий

В теч. года

4.

Обновление дидактического материала

В теч. года

5.

Пополнение индивидуальных карточек с заданиями для организации контрольных, практических , самостоятельных работ и зачетных уроков


В теч. года

6.

Организация выставки учебной и справочной литературы для подготовки к экзаменам

Март- Апрель

7.

Продолжить работу по озеленению кабинета

В теч.

года.

8.

Своевременно делать ремонт книг в кабинете


В теч.

года.




III. Часы работы кабинета математики

Виды занятий

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Групповые

консультации







Индивидуальные

консультации






Информационные

часы






Классные

собрания










АКТ ГОТОВНОСТИ КАБИНЕТА математики на 2015-2016 к УЧЕБНОМУ ГОДУ.

Направление

Критерии

Балл

Дата

Наличие в кабинете необходимой документации

Паспорт кабинета



Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование



Инструкция о правилах техники безопасности



План работы кабинета на учебный год и перспективу



Правила пользования учебным кабинетом




Итого



Учебно-методическое обеспечение кабинета

1. Укомплектованность:



  • учебным оборудованием



  • учебно-методическими комплектами (методической литературой, книгами для учителя)



  • техническими средствами обучения



2. Наличие комплекта:



  • дидактических материалов



  • типовых заданий



  • тестов



  • раздаточных материалов



  • таблиц



  • учебников



  • других материалов




Итого



Оформление кабинета

  1. Оптимальность организации

пространства кабинета



  • места педагога



  • ученических мест



2.Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов. Стенды дают:



  • рекомендации по подготовке к зачетам



  • рекомендации по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, л/р, тестирование, зачет, собеседование, экзамен)




Итого



Соблюдение в кабинете

1. Правил техники безопасности



2. Санитарно-гигиенических норм:



  • освещенность



  • состояние мебели



  • состояние кабинета в целом (пол, стены, окна)




Итого




Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году:


Учебный год

Оценка

Замечания и рекомендации






























УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПИЧЕНИЕ:

1. учебная литература :



№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год

издания

Кол-во

экземпляров

1

Геометрия 7- 9 класс

Л.С.Атанасян

Просвещение

2009

6

2

Геометрии 10-11 класс

Л.С.Атанасян

Просвещение

2009

10

3

Математика 5 класс

Н.Я Виленкин

Мнемозина

2006

5

4

Математика 6 класс

Н.Я Виленкин

Мнемозина

2008

5

5

Алгебра в 7 класс

С.А Теляковский

Просвещение

2008

5

6

Алгебра 8 класс

С.А Теляковский

Просвещение

2008

5

7

Алгебра 9 класс

С.А Теляковский

Просвещение

2008

5

8

Алгебре и начала анализа 10 -11класс часть 1

А.Г. Мордкович

Мнемозина

2009

10

9

Алгебре и начала анализа 10 класс

А.Г. Мордкович

Мнемозина

2009

10



2.СПРАВОЧНИКИ:


№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год

издания

Кол-во

экземпляров

1

Четырехзначная математическая таблица

Брадис В.М.

Просвещение

1992

1

2

Математика абитуриенту

В.В.Ткачук

МЦНМО

2003

1

3


Справочник

М.Я Выгодский

Москва

1975г

1









3.Методическая литература:

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год

издания

Кол-во

экземпляров

1

Математика (практикум для старшеклассников и абитуриентов)

А .В Борзенков

Просвещение

2007

1

2

Изучение алгебры и начал математического анализа 11 кл

С.АЩестяков

Просвещение

20038

1

3

Геометрия 9 класс по учебнику Л.С.Атанасяна и др.

М.Г.Гиляров

Учитель-АСТ

2003

1

4

Поурочные разработки по геометрии 9 класс

Н.Ф.Гаврилова

Просвещение

2004

1

5

Поурочные разработки по геометрии 7 класс

М.Г.Гиляров

Учитель-АСТ

2003

1

6

Поурочные разработки по геометрии 8 класс

Н.Ф Гаврилова

ВАКО


2010

1

7

Поурочные разработки по геометрии 10 класс

В.А.Яровенко

ВАКО

2009

1

8

Поурочные разработки по геометрии 11 класс

В.А.Яровенко

ВАКО

2009

1

9

Поурочные планы математика 5 класс

Л.П Попова

ВАКО

2012

1

10

Поурочные планы математика 6 класс

Г.И.Григорьева

Учитель-АСТ

2004

1

11

Уроки алгебры в 7 классе

В.И Жохов

Учитель

2000

1

12

Уроки математики в 8 классе

Г.И.Ковалёва

Учитель

2002

1

13

Поурочные планы алгебра 9 класс

Д.Ф Айвазян

Учитель-АСТ

2003

1

14

Поурочные планы алгебра 10 класс

Л.А. Обухова

Москва «вако»

2010

1

15

Поурочные планы алгебра 11 класс

Л.А. Обухова

Москва «вако»

2010

1





4. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год

издания

Кол-во

экземпляров

1

Дидактические материалы по математике 6 класс

А.С.Чесноков,К.И Нешков

Классик Стиль

1995

1

2

Дидактические материалы по математике 5 класс

А.С.Чесноков, К.И.Нешков

Просвещение

1998

1

3

Дидактические материалы по алгебре 7 класс

Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова

Просвещение

1995

1

4

Дидактические материалы по геометрии 7 класс

В.А.Гусев,А.И.Медяник

Просвещение

1998

1

5

Дидактические материалы по алгебре 8 класс

В.И.Жохов,Ю.Н.Макарычев

Просвещение

2001

6

6

Дидактические материалы по геометрии 8 класс

Б.Г.Зив,В.М.Мейлер

Просвещение

2005

1

7

Дидактические материалы по геометрии 7 класс

Б.Г.Зив,В.М.Мейлер

Просвещение

1991

1

8

Дидактические материалы по алгебре 9 класс

Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк

Просвещение

2005

1

9

АЛГЕБРА (сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе)

Л.В.Кузнецова,С.Б.Суворова

Дрофа

2004

2

10

МАТЕМАТИКА (учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ)

Ф.Ф.ЛЫСЕНКО

Интеллект-Центр

2011

1

11

Контрольные и проверочные

Л.И.Звавич,Л.Я.Шляпочник

Дрофа

1997


12

ЕГЭ контрольно-измерительные материалы

Ф.Ф.ЛЫСЕНКО

МАТЕМАТИКА

2013

1

13

Дидактические материалы по алгебре и начала анализа 10 класс

Б.М.Ивлев,С.М.Саакян

просвещение

2003

1

14

Дидактические материалы по алгебре и начала анализа 11 класс

Б.М.Ивлев,С.М.Саакян

просвещение

2003

1

15

Дидактические карточки Тригонометрические функции




.

16

Дидактические карточки Тригонометрические уравнения





17

Дидактические материалы по алгебре и начала анализа 10 класс

Б.М.Ивлев,С.М.Саакян

Просвещение

2007

1

18

Дидактические материалы по математике 10-11 класс

В.Г.Агаков

Чебоксары

2007

1

19

Контрольные и проверочные работы по алгебре 10-11

Л.И.Звавич,Л.Я.Шляпочник

Дрофа

1997

1

20

Контрольные и проверочные работы по алгебре 7-9

Л.И.Звавич,Л.Я.Шляпочник

Дрофа

1997

1

21

Тесты. Геометрия 7-9

ЧУМАКОВ П.В.

Дрофа

2000

1

22

Тесты. Алгебра 7-9

П.И.Алтынов

Дрофа

2002

1

23

Алгебра математические диктанты 7-9 кл.

А.С Конте

Учитель

2012

1








  1. УДИОМАТЕРИАЛЫ, видеоматериалы, DVD


№ п/п

Класс

предмет

Название

Кол-во

экземпляров

1

7-9

алгебра

Уроки алгебры

1

2

7-9

геометрия

Геометрия

1

3

9

алгебра

Алгебра

1

4

10-11

алгебра

Уроки алгебры

Кирилла и Мефодия

1

5

5-12

математика

Новая коллекция рефератов

1

6

10

геометрия

Уроки геометрии Кирилла и Мефодия

1

7

8

алгебра

СД Слайд лекции

1


6.таблицы:


№ п/п

Название

Год издания


Инв. № по школе

Кол-во

экземпляров

1

Тригоном.ф-ии




1

2

Функции и графики




1

3

Стереометрия




1

4

Производная и её применение




1

5

Первообразная




1

6

Умножения




1

7

Квадратов




1

8

Логарифмов




1

9

Степени




1














































7.ЛИТЕРАТУРА :

(подписки, книги для внеклассного чтения, внеклассной работы)

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год

издания

Кол-во

экземпляров

1

Живая математика

Я.И. Перельман

Юнвест

1997

1

2

Математика всероссийские олимпиады

Н.ХАгахонов

Просвещение


2007

1

3

Математика

О.А Джумаева

Просвещение

2002

1

4

Забавная арифметика

Н.Н.Аменицкий

Наука

1992

1

5

За страницами учебника алгебры

Л.Ф.Пичурин

Просвещение

1990

1

6

За страницами учебника математики

Л.Ф.Пичурин

Просвещение

1998

1

7

Предметные недели математики 5-11кл.

С.В Виноградова

Учитель

2008

1

8

Отдыхаем с математикой5-11кл.

М.а. Иченская

Учитель

2008

1































ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КАБИНЕТА


Учебный год

Оценка состояния кабинета

сентябрь

январь

июнь

2011-2012

хорошо

хорошо

хорошо

2012-2013

хорошо

хорошо

хорошо

2013-2014

хорошо

отлично

отлично

2014-2015

отлично

хорошо

Отлично

2015-2016











СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ В КАБИНЕТЕ:


п/п

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016


  1. Проверка техники Безопасности



хорошо


хорошо


хорошо


хорошо


хорошо


  1. Санитарно- гигиенических норм:


- освещенность;


- состояние мебели;


- состояние кабинета в целом (пол, стены, окна).



Хорошо




+


--



+


хорошо




+

.

--



+


Хорошо




+


+



+


Хорошо



+


+


+




Хорошо




+


АКТ

решения методического совета школы о готовности учебного

кабинета к обеспечению условий реализации образовательной

программы на 2015/2016 учебный год


Кабинет № __1___

Зав. кабинетом ___Крупнова__Л.Н_________

Замечания методического совета:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение методического совета: кабинет готов к проведению занятий_

Дата _________________________________________________________________





































ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ кабинета математики ГКОУ ВСОШ № 1 Волгоградской области


№ п/п

Что планируется

Сроки

Ответственный

Примечание

1

Размножить тесты для учащихся


2015-2016

Крупнова Л.Н


2

Продолжить работу по накоплению:

карточек – заданий:

-для дифференцированной

работы с обучающимися;

-для самостоятельных ,практических и зачетных работ;

- раздаточный материал для 5 – 11 классов;






2015-2016

Крупнова Л.Н


3

Пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках

2015-2017

Крупнова Л.Н


4

Обновить геометрические фигуры

2015-2016

Крупнова Л.Н


5

Систематизировать готовые презентации

2015-2016

Крупнова Л.Н


6

Продолжить работу по накоплению: материалов для подготовки к олимпиадам и конкурсам

2015 -2016

Крупнова Л.Н


7

Пополнять видеотеку

2016 -2017

Крупнова Л.Н


8

Расширить тематику накопительных тематических папок:

- самостоятельные работы по темам (5-12 кл)

· тестовые работы по темам (10-12 кл)

· контрольные работы по темам (5 -12 кл.)

пополнять их содержание.

2015 -2017

Крупнова Л.Н












Журнал

инструктажа учащихся

по технике безопасности

в кабинете математики












Требования по охране труда и технике безопасности

к учебным кабинетам

I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Соответствия кабинета требованиям ВСН 50-86 (Ведомственные строительные нормы).

2. Наличие инструкции по охране труда и технике безопасности (обшей для кабинета, утвержденной приказом директора школы по разрешению профсоюзного комитета).

3. Наличие акта-разрешения на эксплуатацию кабинета.

4. Соблюдение требований пожарной безопасности.

5. Соответствие освещенности требованиям санитарных норм.


II. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ТРУДА

К КАБИНЕТУ МАТЕМАТИКИ №1

1. Соответствие кабинета математики № 1 требованиям ВСН 50-86, правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.

2. Соответствие освещения требованиям санитарных норм (150 лк при лампах накаливания, 300 лк при люминесцентных лампах).

3. Соблюдение температурно-влажностного режима.

4. Требования безопасности к оборудованию.

5. Оборудование рабочих мест:

- исправность ручного инструмента (отсутствие заусенец), выбоина трещин на ручках, наличие металлических стяжных колец на кольцах ножниц)


Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете

1. Столы в кабинете установить в 3 ряда: расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0.6 – 0,7 м.

2. Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.

3. Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.

4. В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.

5. Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.

6. В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 18 при относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в пределах 2-3 ◦)

7. Кабинет проветривается каждую перемену

8. В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.




Требования электробезопасности

При пользовании электрооборудования каждый работник должен внимательно и осторожно обращаться с электропроводкой, приборами и аппаратами и всегда помнить, что пренебрежение правилами безопасности угрожает и здоровью, и жизни человека.

Во избежание поражения электрическим током необходимо твердо знать и выполнять следующие правила безопасного пользования электроэнергией:

1. Необходимо постоянно следить на своем рабочем месте за исправным состоянием электропроводки, выключателей, штепсельных розеток, при помощи которых оборудование включается в сеть. При обнаружении неисправности немедленно обесточить электрооборудование, оповестить администрацию. Продолжение работы возможно только после устранения неисправности.

2. Во избежание повреждения изоляции проводов и возникновения коротких замыканий не разрешается:

а) вешать что-либо на провода;

б) закрашивать и белить шнуры и провода;

в) закладывать провода и шнуры за батареи отопительной системы;

г) выдергивать штепсельную вилку из розетки за шнур, усилие должно быть приложено к корпусу вилки.

3. Для исключения поражения электрическим током запрещается:

а) часто включать и выключать компьютер без необходимости;

б) прикасаться к экрану и к тыльной стороне блоков компьютера;

в) работать с оборудованием мокрыми руками;

г) работать с оборудованием при нарушении целостности корпуса, изоляции проводов, неисправную индикацию включения питания, с признаками электрического напряжения на корпусе.

д) класть на оборудование посторонние предметы.

4. Запрещается под напряжением очищать от пыли и загрязнения электроооборудование.

5. Во избежание поражения электрическим током, при пользовании электроприборами нельзя касаться одновременно каких-либо трубопроводов, батарей отопления, металлических конструкций, соединенных с землей.

6. При обнаружении оборвавшегося провода необходимо немедленно сообщить об этом администрации, принять меры по исключению контакта с ним людей. Прикосновение к проводу опасно для жизни.

7. Спасение пострадавшего при поражении электрическим током главным образом зависит от быстроты освобождения его от действия током.

При возникновении пожароопасной ситуации или пожара персонал должен немедленно принять необходимые меры для его ликвидации, одновременно оповестить о пожаре администрацию.

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда при проведении занятий в кабинете математики

1. Общие требования безопасности

1.1.К занятиям в кабинете математики обучаются учащиеся с 5-го класса-12 кл, прошедшие инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в кабинете.

1.2.При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

1.3.При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов:

нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;

нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;

поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.


1.4.При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.

1.5.При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает об этом администрации учреждения.

1.6.В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.

1.7.Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования безопасности перед началом занятий.

2.1.Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания.

2.2.Убедиться в исправности электрооборудования кабинета:

светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру;

коммутационные коробки должны быть закрыты крышками;

корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.


2.3.Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете:

расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7 м;

расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5-0,7 м;

расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м;

расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4-2,7 м; расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 6 м;

удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.


2.4.Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.

2.5.Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20°С.

3. Требования безопасности во время занятий

3.1.Посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту.

3.2.Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонными к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.

3.3.С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не загромождать подоконники цветами.

3.4.Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление.

3.5.Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка светильников не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.

3.6.При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками.

3.7.Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать на подоконник.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1.При плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю).

4.2.При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

4.3.При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.

4.4.При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании занятий

5.1.Выключить демонстрационные электрические приборы.

5.2.Проветрить кабинет.

5.3.Закрыть окна и выключить свет.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ

I. Общие требования безопасности


1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками .

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать форточки и окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей

9. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.


II. Требования безопасности перед началом занятий


1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.


III. Требования безопасности во время занятий


1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО .

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.


IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях


1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.


V. Требования безопасности по окончании занятий


1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

3. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.


Заместитель директора по УВР:___________/________________ /

Заведующий учебным кабинетом: ___________/______________/


Инструкцию по правилам безопасности прослушали учащиеся _____класса



№ п/п

Фамилия, имя

Дата

Роспись

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19




20




21




22




23




24




25




26




27




28




29




30







Список использованной литературы.


  • Закон РФ «Об образовании» № 273 –ФЗ от 29.12.2012г

  • Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.2821-11 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 г. Москва)

  • Типовое Положение об общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196)

  • Письмо Минобразования РФ от 12.07.2000 г. № 22-06-788 «О создании безопасных условий жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Паспорт кабинета

Автор: Крупнова Людмила Николаевна

Дата: 22.08.2015

Номер свидетельства: 226362

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Паспорт кабинета биологии"
    ["seo_title"] => string(25) "pasportkabinietabiologhii"
    ["file_id"] => string(6) "290736"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455017795"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Паспорт кабинета английского языка учитель: Чернова Зепюр Симоновна "
    ["seo_title"] => string(75) "pasport-kabinieta-anghliiskogho-iazyka-uchitiel-chiernova-ziepiur-simonovna"
    ["file_id"] => string(6) "134989"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416841683"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Паспорт кабинета социально-психологической службы"
    ["seo_title"] => string(56) "pasport-kabinieta-sotsial-no-psikhologhichieskoi-sluzhby"
    ["file_id"] => string(6) "280814"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453438610"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Паспорт  кабинета  истории "
    ["seo_title"] => string(25) "pasport-kabinieta-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "114326"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411416828"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Паспорт кабинета технологии"
    ["seo_title"] => string(31) "pasport_kabinieta_tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "349262"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476469695"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2110 руб.
2640 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1500 руб.
1870 руб.
1550 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства