kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиадная работа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

?

Олимпиада по математике. 1 класс.

Школьный тур.

1. Вставь пропущенные числа:

 

а) 1, 2, …, 4, …, …, 7, …, …, 10                

б) 2, 4, …, 8, …                                           

в) 11, …, 13, …, …, 16, 17, …, 19, …        

 

2. Реши выражения, записанные в шариках. Соедини шарики с нужными числами на числовом отрезке:

 

 

 

3. Серёжа выше Саши, Олег ниже Саши, а Миша выше Серёжи. Кто из мальчиков самый высокий?

 

_____________________________________________________________________________________    

 

4. У кота Матроскина, который ловил рыбу, было в коробке 5 червей. На трёх червей он поймал трёх рыб. Сколько рыб он поймает на остальных червей?

___________________________________________________________________________________   

 

5. Мама купила 4 шара красного и голубого цвета. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила мама?

   Красных  _____________                                                                              

   Голубых   _____________         

6. Алёша на дорогу в школу тратит 5 минут. Сколько минут он потратит, если пойдёт вдвоём с сестрой?  

 

__________________________________________________________________________________     

 

 

7. Посадила мама в печь

    Пироги с капустой печь.

    Для Наташи, Коли, Вовы

    Пироги уже готовы,

    Да ещё один пирог

    Кот под лавку уволок.

    Да ещё из печки пять

    Маме нужно вынимать.

    Если можешь, помоги,

    Сосчитай–ка пироги.            

_____________________________________________________________________________________

 

 

 

 

8. (1 балл) На полянку, где росло 4 мухомора и 7 подберезовиков, приползло 13 улиток. Всем ли улиткам хватит грибов, если они хотят жить по  одной?________________________________

__________________________________________________________________________________

9. Нарисуй рисунок и раскрась рисунок, если известно, что:

красная фигура находится между голубой и желтой, розовая рядом с желтой, а солнышко

раскрашено желтым цветом.

 

 

10. (1 балл) Три девочки готовили елочные игрушки к Новому году. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них?_______________________________________

11. (2 балла) В двух домиках 10 окон. Сколько окон в каждом из них, если в первом на 2 окна больше, чем во втором?_________________________________________________________

12. (2 балла) В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?__________

____________________________________________________________________________________

13. (3 балла) На аллее между деревьями, растущими друг за другом, стоят скамейки. Деревьев всего 15. А сколько скамеек, если одна скамейка сломалась, и ее унесли?

__________________________________________________________________________________

 14.      (4 балла) В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их зовут Валя, Женя и Саша. Среди имен Валя и Женя есть имя одного мальчика. И среди имен Валя и Саша есть имя одного мальчика. Как зовут девочку?

________________________________________________________________________________

15. (5 баллов) Добавь в пустые клетки числа так, чтобы получился «магический квадрат» №15 в котором сумма чисел во всех рядах и столбцах, а также по диагонали должна быть одинаковой. Числа от 1 до 10, чтобы они не повторялись.

 

  1

 

 

 

 

  3

2

 

4

 

 

 

8. (1 балл) На полянку, где росло 4 мухомора и 7 подберезовиков, приползло 13 улиток. Всем ли улиткам хватит грибов, если они хотят жить по  одной?________________________________

__________________________________________________________________________________

9. Нарисуй рисунок и раскрась рисунок, если известно, что:

красная фигура находится между голубой и желтой, розовая рядом с желтой, а солнышко

раскрашено желтым цветом.

 

 

10. (1 балл) Три девочки готовили елочные игрушки к Новому году. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них?_______________________________________

11. (2 балла) В двух домиках 10 окон. Сколько окон в каждом из них, если в первом на 2 окна больше, чем во втором?_________________________________________________________

12. (2 балла) В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?__________

____________________________________________________________________________________

13. (3 балла) На аллее между деревьями, растущими друг за другом, стоят скамейки. Деревьев всего 15. А сколько скамеек, если одна скамейка сломалась, и ее унесли?

__________________________________________________________________________________

 14.      (4 балла) В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их зовут Валя, Женя и Саша. Среди имен Валя и Женя есть имя одного мальчика. И среди имен Валя и Саша есть имя одного мальчика. Как зовут девочку?

________________________________________________________________________________

15. (5 баллов) Добавь в пустые клетки числа так, чтобы получился «магический квадрат» №15 в котором сумма чисел во всех рядах и столбцах, а также по диагонали должна быть одинаковой. Числа от 1 до 10, чтобы они не повторялись.

 

  1

 

 

 

 

  3

2

 

4

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«олимпиадная работа по математике »

Олимпиада по математике. 1 класс.

Школьный тур.

1. Вставь пропущенные числа:


а) 1, 2, …, 4, …, …, 7, …, …, 10

б) 2, 4, …, 8, …

в) 11, …, 13, …, …, 16, 17, …, 19, …


2. Реши выражения, записанные в шариках. Соедини шарики с нужными числами на числовом отрезке:



3. Серёжа выше Саши, Олег ниже Саши, а Миша выше Серёжи. Кто из мальчиков самый высокий?


_____________________________________________________________________________________


4. У кота Матроскина, который ловил рыбу, было в коробке 5 червей. На трёх червей он поймал трёх рыб. Сколько рыб он поймает на остальных червей?

___________________________________________________________________________________


5. Мама купила 4 шара красного и голубого цвета. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила мама?

Красных _____________

Голубых _____________

6. Алёша на дорогу в школу тратит 5 минут. Сколько минут он потратит, если пойдёт вдвоём с сестрой?


__________________________________________________________________________________



7. Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Вовы

Пироги уже готовы,

Да ещё один пирог

Кот под лавку уволок.

Да ещё из печки пять

Маме нужно вынимать.

Если можешь, помоги,

Сосчитай–ка пироги.

_____________________________________________________________________________________





8. (1 балл) На полянку, где росло 4 мухомора и 7 подберезовиков, приползло 13 улиток. Всем ли улиткам хватит грибов, если они хотят жить по одной?________________________________

__________________________________________________________________________________

9. Нарисуй рисунок и раскрась рисунок, если известно, что:

красная фигура находится между голубой и желтой, розовая рядом с желтой, а солнышко

раскрашено желтым цветом.




10. (1 балл) Три девочки готовили елочные игрушки к Новому году. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них?_______________________________________

11. (2 балла) В двух домиках 10 окон. Сколько окон в каждом из них, если в первом на 2 окна больше, чем во втором?_________________________________________________________

12. (2 балла) В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?__________

____________________________________________________________________________________

13. (3 балла) На аллее между деревьями, растущими друг за другом, стоят скамейки. Деревьев всего 15. А сколько скамеек, если одна скамейка сломалась, и ее унесли?

__________________________________________________________________________________

 14.      (4 балла) В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их зовут Валя, Женя и Саша. Среди имен Валя и Женя есть имя одного мальчика. И среди имен Валя и Саша есть имя одного мальчика. Как зовут девочку?

________________________________________________________________________________

15. (5 баллов) Добавь в пустые клетки числа так, чтобы получился «магический квадрат» №15 в котором сумма чисел во всех рядах и столбцах, а также по диагонали должна быть одинаковой. Числа от 1 до 10, чтобы они не повторялись.


1






3

2


4









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
олимпиадная работа по математике

Автор: Рыбникова Елена Викторовна

Дата: 22.06.2014

Номер свидетельства: 107838

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Олимпиадная работа по математике, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "olimpiadnaia_rabota_po_matematike_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "642313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1702555745"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Олимпиадная работа по математике для 4 класса"
    ["seo_title"] => string(49) "olimpiadnaia_rabota_po_matiematikie_dlia_4_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "348648"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476284547"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный математик" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iunyi-matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "116985"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412677618"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Программа по работе с одаренными детьми "Абсолютная величина" "
    ["seo_title"] => string(67) "proghramma-po-rabotie-s-odariennymi-diet-mi-absoliutnaia-vielichina"
    ["file_id"] => string(6) "117638"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412861219"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Результативность олимпиадного движения как определяющая компонента развития одаренности обучающихся в предметных областях "
    ["seo_title"] => string(148) "riezul-tativnost-olimpiadnogho-dvizhieniia-kak-opriedieliaiushchaia-komponienta-razvitiia-odariennosti-obuchaiushchikhsia-v-priedmietnykh-oblastiakh"
    ["file_id"] => string(6) "232572"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442859970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства