kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиадная работа по математике, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиадная работа для 4 классов для работы учителей начальных классов, для учащихся и родителей 4 классов для подготовке к олимпиаде по математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадная работа по математике, 4 класс»



Олимпиада по математике. 4 класс

Ф.И.О участника олимпиады___________________________________________________


1.Расшифруйте и запишите слова, подчеркните «лишнее»:

ТРМЕ       РИЛТ       АТНОН       МАУСМ       НИАМТУ

  2.Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства.

5   5   5   5 = 4

5   5   5   5 = 5

5   5   5   5 = 50

3.В записи 4 · 12 + 18 : 6 + 3 поставьте скобки так, чтобы получилось 50. Запишите новое выражение.

______________________________________________________________    

                                   

4. Посадите 45 попугаев в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число птиц. Заполните таблицу.

1 клетка

2 клетка

3 клетка

4 клетка

5 клетка

6 клетка

7 клетка

8 клетка

9 клетка




















5. Сложили 111 тысяч, 111 сотен и 111 единиц. Какое число получилось? Запишите.

__________________________________________________________________

6. К числу 8 слева и справа приписали одну и ту же цифру так, что полученное число делилось без остатка на 6. В ответе укажите число, полученное после приписывания цифры. Если таких чисел может быть несколько, то необходимо указать наименьшее из них.

________________________________________________________________________

7.У коллекционера 4000 марок. Половина всех марок – о млекопитающих. Четверть – о птицах. Половина остатка – о рыбах. Остальные – о рептилиях. Сколько марок с рептилиями у коллекционера?

________________________________________________________________________

8.Во время прогулки по лесу Серёжа через каждые 40 м находил гриб. Какой путь он прошёл от первого гриба до последнего, если всего он нашёл 20 грибов?

________________________________________________________________________

9.В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53.Сколько всего учеников прибыло из Москвы ?

________________________________________________________________________

10.Начертить прямоугольник, площадь которого равна 12 см, а периметр равен 26 см.

11. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?

________________________________________________________________________

12.  Если Андреев даст Петрову 300 рублей, то денег у них станет поровну.

На сколько у Андреева денег больше, чем у Петрова?

________________________________________________________________________

13. Во дворе ходят курочки и козочки, у всех вместе 44 ноги и 14 голов.

Сколько курочек и козочек ходят во дворе?

_______________________________________________________________________

14.Запиши число 111 четырьмя двойками.

________________________________________________________________________

15.Три открытки и четыре конверта стоят 18 рублей, а шесть открыток и пять конвертов – 27 рублей. Сколько стоит открытка и сколько стоит конверт? Запишите решение и ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Ваня начертил квадрат, провёл в нём два отрезка. У него получилось 8 треугольников. Как он сумел это сделать? Покажите на чертеже.

17.Пассажир на такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 легковых автомобиля. Сколько всего машин ехали в село?

_____________________________________________________________________

18.Масса ящика с конфетами 37 килограммов. Какова масса (в килограммах) пустого ящика, если после продажи половины всех конфет ящик имел массу 19 килограммов?

_______________________________________________________________________

19.В пакете лежат апельсины, мандарины, лимоны – всего 20 штук. Апельсинов в 6 раз больше, чем лимонов. Мандаринов меньше, чем апельсинов. Сколько мандаринов в пакете?

________________________________________________________________________

20.Соня доходит от дома до школы за 12 минут, а её брат Алёша добегает до школы и обратно без остановки за 8 минут. Во сколько раз скорость Алёши больше, чем скорость Сони?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Ответы к олимпиадным заданиям по математике. 4 класс.

1. МЕТР       ЛИТР       ТОННА       СУММА       МИНУТА

1 балл

2.(5 * 5 – 5) : 5 =4-по 1 баллу за каждый пример

  5 + ( 5 – 5 ) : 5 = 5

   5 * 5 +  5 * 5 = 50

3. 4 · 12 + 18 : (6 + 3 )-1балл

4. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9-2балла

5.122211-2 балла

6.282-2 балла

7.500-2 балла

8.760 метров.    -3 балла   

9.1) 240 - 125 = 115 девочек из Москвы и Орла-3 балла

  2) 115 - 53 = 62 девочек из Москвы

  3) 65 + 62 = 127 детей из Москвы

10. стороны прямоугольника 12 см и 1 см-2балла

11.в 4 раза.- 2балла

12.на 600 рублей-2балла

13.8 козочек и 6 курочек-3 балла

14. 222 : 2 = 111-2балла

15.  8 – 5 = 3 – на столько больше конвертов-4балла

      36 – 27 = 9 (руб.) – разница в сумме

      9 : 3 = 3 (руб.) – конверт

      3 · 5 = 15 (руб.) – 5 конвертов

      27 – 15 = 12 (руб.) – 6 открыток

      12 : 6 = 2 (руб.) – открытка

16. 8 треугольников-2балла

17.  1 машина-такси-2балла

18. 1 -2балла

19.6-3 балла

20.в 3 раза-3 балла

Максимальное количество баллов: 46


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Олимпиадная работа по математике, 4 класс

Автор: Маргарита Васильевна Кондакова

Дата: 14.12.2023

Номер свидетельства: 642313

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Олимпиадные задания 1 класс"
    ["seo_title"] => string(29) "olimpiadnyie_zadaniia_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "394963"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1487854824"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "олимпиадная работа по математике "
    ["seo_title"] => string(35) "olimpiadnaia-rabota-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "107838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403460103"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Олимпиадная работа по математике для 4 класса"
    ["seo_title"] => string(49) "olimpiadnaia_rabota_po_matiematikie_dlia_4_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "348648"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476284547"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный математик" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iunyi-matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "116985"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412677618"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Программа по работе с одаренными детьми "Абсолютная величина" "
    ["seo_title"] => string(67) "proghramma-po-rabotie-s-odariennymi-diet-mi-absoliutnaia-vielichina"
    ["file_id"] => string(6) "117638"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412861219"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства