kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно - измерительные материалы по математике для 3 класса. Образовательная система "Школа 2100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по математике для 3-го класса по образовательной системе "Школа 2100" представляют собой перечень заданий по изученным темам: табличные случаи деления и умножения; порядок действий в выражениях; составные задачи; задачи на нахождение площади и периметра; уравнения; сравнение величин; внетабличное умножение и деление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1.Задача, выр.»

1.В первый день в буфете продали 16 шоколадок, а во второй в 2 раза меньше. Сколько всего шоколадок продали за два дня?

_____________________________________
_____________________________________

_____________________________________

2.Вычисли:

(81 : 9 + 6 · 6) : 5 =



(19 + 56 : 7) : 3 · 8 =



1.В первый день в буфете продали 16 шоколадок, а во второй в 2 раза меньше. Сколько всего шоколадок продали за два дня?

_____________________________________
_____________________________________

_____________________________________

2.Вычисли:

(81 : 9 + 6 · 6) : 5 =



(19 + 56 : 7) : 3 · 8 =



1.В первый день в буфете продали 16 шоколадок, а во второй в 2 раза меньше. Сколько всего шоколадок продали за два дня?

_____________________________________
_____________________________________

_____________________________________

2.Вычисли:

(81 : 9 + 6 · 6) : 5 =



(19 + 56 : 7) : 3 · 8 =



1.В первый день в буфете продали 16 шоколадок, а во второй в 2 раза меньше. Сколько всего шоколадок продали за два дня?

_____________________________________
_____________________________________

_____________________________________

2.Вычисли:

(81 : 9 + 6 · 6) : 5 =



(19 + 56 : 7) : 3 · 8 =



1.В первый день в буфете продали 16 шоколадок, а во второй в 2 раза меньше. Сколько всего шоколадок продали за два дня?

_____________________________________
_____________________________________

_____________________________________

2.Вычисли:

(81 : 9 + 6 · 6) : 5 =



(19 + 56 : 7) : 3 · 8 =



1.В первый день в буфете продали 16 шоколадок, а во второй в 2 раза меньше. Сколько всего шоколадок продали за два дня?

_____________________________________
_____________________________________

_____________________________________

2.Вычисли:

(81 : 9 + 6 · 6) : 5 =



(19 + 56 : 7) : 3 · 8 =





Просмотр содержимого документа
«10. Зад. и выр. 15 х 3»

1.Вычисли:

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

______________________________________

______________________________________

______________________________________


1.Вычисли:

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

______________________________________

______________________________________

______________________________________


1.Вычисли:

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

______________________________________

______________________________________

______________________________________


1.Вычисли:

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

______________________________________

______________________________________

______________________________________


1.Вычисли:

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

______________________________________

______________________________________

______________________________________


1.Вычисли:

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

______________________________________

______________________________________

______________________________________


1.Вычисли:

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

______________________________________

______________________________________

______________________________________


1.Вычисли:

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

______________________________________

______________________________________

______________________________________




Просмотр содержимого документа
«11. Умн. и дел. суммы на число»

1.Вычисли:

28 · 3 = ________________________________

(60 + 8) : 2 =____________________________

19 · 3 = ________________________________

(63 + 14) : 7 = ___________________________


2. У Ивана было 57 рублей, а у Андрея 33 рубля. Они купили тетради по 9 рублей каждая. Сколько тетрадей купили мальчики на эти деньги?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________


1.Вычисли:

28 · 3 = ________________________________

(60 + 8) : 2 =____________________________

19 · 3 = ________________________________

(63 + 14) : 7 = ___________________________


2. У Ивана было 57 рублей, а у Андрея 33 рубля. Они купили тетради по 9 рублей каждая. Сколько тетрадей купили мальчики на эти деньги?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________


1.Вычисли:

28 · 3 = ________________________________

(60 + 8) : 2 =____________________________

19 · 3 = ________________________________

(63 + 14) : 7 = ___________________________


2. У Ивана было 57 рублей, а у Андрея 33 рубля. Они купили тетради по 9 рублей каждая. Сколько тетрадей купили мальчики на эти деньги?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________


1.Вычисли:

28 · 3 = ________________________________

(60 + 8) : 2 =____________________________

19 · 3 = ________________________________

(63 + 14) : 7 = ___________________________


2. У Ивана было 57 рублей, а у Андрея 33 рубля. Они купили тетради по 9 рублей каждая. Сколько тетрадей купили мальчики на эти деньги?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________


1.Вычисли:

28 · 3 = ________________________________

(60 + 8) : 2 =____________________________

19 · 3 = ________________________________

(63 + 14) : 7 = ___________________________


2. У Ивана было 57 рублей, а у Андрея 33 рубля. Они купили тетради по 9 рублей каждая. Сколько тетрадей купили мальчики на эти деньги?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________


1.Вычисли:

28 · 3 = ________________________________

(60 + 8) : 2 =____________________________

19 · 3 = ________________________________

(63 + 14) : 7 = ___________________________


2. У Ивана было 57 рублей, а у Андрея 33 рубля. Они купили тетради по 9 рублей каждая. Сколько тетрадей купили мальчики на эти деньги?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________






Просмотр содержимого документа
«12. Умн. и дел двузн. числа на однозн. и задачи»

1.В библиотеке на восьми полках стоит 29 энциклопедий и 43 словаря, поровну на каждой полке. Сколько книг стоит на каждой полке?

______________________________________

______________________________________

______________________________________


2.Вычисли:

66 : 6 = _______________________________

24 · 3 = _______________________________


81 : 3 = _______________________________


1.В библиотеке на восьми полках стоит 29 энциклопедий и 43 словаря, поровну на каждой полке. Сколько книг стоит на каждой полке?

______________________________________

______________________________________

______________________________________


2.Вычисли:

66 : 6 = _______________________________

24 · 3 = _______________________________


81 : 3 = _______________________________


1.В библиотеке на восьми полках стоит 29 энциклопедий и 43 словаря, поровну на каждой полке. Сколько книг стоит на каждой полке?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

2.Вычисли:

66 : 6 = _______________________________

24 · 3 = _______________________________


81 : 3 = _______________________________


1.В библиотеке на восьми полках стоит 29 энциклопедий и 43 словаря, поровну на каждой полке. Сколько книг стоит на каждой полке?

______________________________________

______________________________________

______________________________________


2.Вычисли:

66 : 6 = _______________________________

24 · 3 = _______________________________


81 : 3 = _______________________________


1.В библиотеке на восьми полках стоит 29 энциклопедий и 43 словаря, поровну на каждой полке. Сколько книг стоит на каждой полке?

______________________________________

______________________________________

______________________________________


2.Вычисли:

66 : 6 = _______________________________

24 · 3 = _______________________________


81 : 3 = _______________________________


1.В библиотеке на восьми полках стоит 29 энциклопедий и 43 словаря, поровну на каждой полке. Сколько книг стоит на каждой полке?

______________________________________

______________________________________

______________________________________


2.Вычисли:

66 : 6 = _______________________________

24 · 3 = _______________________________


81 : 3 = _______________________________




Просмотр содержимого документа
«13. Зад. Деление двуз. числа на одн.»

1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

2.Вычисли:

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________


81 : 3 =______________________________________


1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

2.Вычисли:

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________


81 : 3 =______________________________________


1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

2.Вычисли:

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________


81 : 3 =______________________________________


1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

2.Вычисли:

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________


81 : 3 =______________________________________


1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

2.Вычисли:

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________


81 : 3 =______________________________________


1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

2.Вычисли:

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________


81 : 3 =______________________________________


1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

2.Вычисли:

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________


81 : 3 =______________________________________


1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

2.Вычисли:

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________


81 : 3 =______________________________________




Просмотр содержимого документа
«14.Дел. двузн. числа на двузн.»

1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

2.Вычисли:

64 : 16 = 60 : 15 =

72 : 24 = 84 : 21 =


1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

2.Вычисли:

64 : 16 = 60 : 15 =

72 : 24 = 84 : 21 =


1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

2.Вычисли:

64 : 16 = 60 : 15 =

72 : 24 = 84 : 21 =


1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

2.Вычисли:

64 : 16 = 60 : 15 =

72 : 24 = 84 : 21 =


1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

2.Вычисли:

64 : 16 = 60 : 15 =

72 : 24 = 84 : 21 =


1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

2.Вычисли:

64 : 16 = 60 : 15 =

72 : 24 = 84 : 21 =


1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

2.Вычисли:

64 : 16 = 60 : 15 =

72 : 24 = 84 : 21 =


1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

2.Вычисли:

64 : 16 = 60 : 15 =

72 : 24 = 84 : 21 =




Просмотр содержимого документа
«15. Деление двузначного на двузначное.»

80 : 16 + 15 · 3 =




100 – 42 : 3 + 10 · 4 =




(40 · 2 – 56 : 14) : 19 =





80 : 16 + 15 · 3 =




100 – 42 : 3 + 10 · 4 =




(40 · 2 – 56 : 14) : 19 =





80 : 16 + 15 · 3 =




100 – 42 : 3 + 10 · 4 =




(40 · 2 – 56 : 14) : 19 =





80 : 16 + 15 · 3 =




100 – 42 : 3 + 10 · 4 =




(40 · 2 – 56 : 14) : 19 =





80 : 16 + 15 · 3 =




100 – 42 : 3 + 10 · 4 =




(40 · 2 – 56 : 14) : 19 =





80 : 16 + 15 · 3 =




100 – 42 : 3 + 10 · 4 =




(40 · 2 – 56 : 14) : 19 =





80 : 16 + 15 · 3 =




100 – 42 : 3 + 10 · 4 =




(40 · 2 – 56 : 14) : 19 =





80 : 16 + 15 · 3 =




100 – 42 : 3 + 10 · 4 =




(40 · 2 – 56 : 14) : 19 =







Просмотр содержимого документа
«16.Дел. двузн. на двузн. и задача»

У Иры 56 рублей, а у Светы в 14 раз меньше. Девочки купили ручки по 2 рубля. Сколько ручек купила каждая девочка?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________


32 : 16 = 72 : 12 =

81 : 27 = 90 : 15 =

У Иры 56 рублей, а у Светы в 14 раз меньше. Девочки купили ручки по 2 рубля. Сколько ручек купила каждая девочка?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________


32 : 16 = 72 : 12 =

81 : 27 = 90 : 15 =

У Иры 56 рублей, а у Светы в 14 раз меньше. Девочки купили ручки по 2 рубля. Сколько ручек купила каждая девочка?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________


32 : 16 = 72 : 12 =

81 : 27 = 90 : 15 =

У Иры 56 рублей, а у Светы в 14 раз меньше. Девочки купили ручки по 2 рубля. Сколько ручек купила каждая девочка?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________


32 : 16 = 72 : 12 =

81 : 27 = 90 : 15 =

У Иры 56 рублей, а у Светы в 14 раз меньше. Девочки купили ручки по 2 рубля. Сколько ручек купила каждая девочка?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________


32 : 16 = 72 : 12 =

81 : 27 = 90 : 15 =

У Иры 56 рублей, а у Светы в 14 раз меньше. Девочки купили ручки по 2 рубля. Сколько ручек купила каждая девочка?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________


32 : 16 = 72 : 12 =

81 : 27 = 90 : 15 =

У Иры 56 рублей, а у Светы в 14 раз меньше. Девочки купили ручки по 2 рубля. Сколько ручек купила каждая девочка?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________


32 : 16 = 72 : 12 =

81 : 27 = 90 : 15 =

У Иры 56 рублей, а у Светы в 14 раз меньше. Девочки купили ручки по 2 рубля. Сколько ручек купила каждая девочка?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________


32 : 16 = 72 : 12 =

81 : 27 = 90 : 15 =



Просмотр содержимого документа
«2. Задача и выр.»

1.Собрали 3 мешка огурцов по 8 килограммов в каждом. Затем эти огурцы разложили в ящики по 4 килограмма в каждый. Сколько понадобилось ящиков?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

2.Вычисли:

5дм – 14см = 2м – 7дм =


2дм 9см + 31см = 1м – 23см =

1.Собрали 3 мешка огурцов по 8 килограммов в каждом. Затем эти огурцы разложили в ящики по 4 килограмма в каждый. Сколько понадобилось ящиков?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

2.Вычисли:

5дм – 14см = 2м – 7дм =


2дм 9см + 31см = 1м – 23см =


1.Собрали 3 мешка огурцов по 8 килограммов в каждом. Затем эти огурцы разложили в ящики по 4 килограмма в каждый. Сколько понадобилось ящиков?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

2.Вычисли:

5дм – 14см = 2м – 7дм =


2дм 9см + 31см = 1м – 23см =

1.Собрали 3 мешка огурцов по 8 килограммов в каждом. Затем эти огурцы разложили в ящики по 4 килограмма в каждый. Сколько понадобилось ящиков?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

2.Вычисли:

5дм – 14см = 2м – 7дм =


2дм 9см + 31см = 1м – 23см =


1.Собрали 3 мешка огурцов по 8 килограммов в каждом. Затем эти огурцы разложили в ящики по 4 килограмма в каждый. Сколько понадобилось ящиков?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

2.Вычисли:

5дм – 14см = 2м – 7дм =


2дм 9см + 31см = 1м – 23см =


1.Собрали 3 мешка огурцов по 8 килограммов в каждом. Затем эти огурцы разложили в ящики по 4 килограмма в каждый. Сколько понадобилось ящиков?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

2.Вычисли:

5дм – 14см = 2м – 7дм =


2дм 9см + 31см = 1м – 23см =


1.Собрали 3 мешка огурцов по 8 килограммов в каждом. Затем эти огурцы разложили в ящики по 4 килограмма в каждый. Сколько понадобилось ящиков?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

2.Вычисли:

5дм – 14см = 2м – 7дм =


2дм 9см + 31см = 1м – 23см =


1.Собрали 3 мешка огурцов по 8 килограммов в каждом. Затем эти огурцы разложили в ящики по 4 килограмма в каждый. Сколько понадобилось ящиков?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

2.Вычисли:

5дм – 14см = 2м – 7дм =


2дм 9см + 31см = 1м – 23см =




Просмотр содержимого документа
«3.Зад. и выр.»

1.У Светы было 82 рубля. Она купила 3 тетради по 8 рублей каждая. Сколько рублей осталось у Светы?

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

2.Вычисли:

1м – 12дм : 4 = 30см : 5 + 4дм4см =



56дм + 3м = 5дм – 48см =


1.У Светы было 82 рубля. Она купила 3 тетради по 8 рублей каждая. Сколько рублей осталось у Светы?

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

2.Вычисли:

1м – 12дм : 4 = 30см : 5 + 4дм4см =



56дм + 3м = 5дм – 48см =

1.У Светы было 82 рубля. Она купила 3 тетради по 8 рублей каждая. Сколько рублей осталось у Светы?

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

2.Вычисли:

1м – 12дм : 4 = 30см : 5 + 4дм4см =



56дм + 3м = 5дм – 48см =


1.У Светы было 82 рубля. Она купила 3 тетради по 8 рублей каждая. Сколько рублей осталось у Светы?

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

2.Вычисли:

1м – 12дм : 4 = 30см : 5 + 4дм4см =



56дм + 3м = 5дм – 48см =

1.У Светы было 82 рубля. Она купила 3 тетради по 8 рублей каждая. Сколько рублей осталось у Светы?

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

2.Вычисли:

1м – 12дм : 4 = 30см : 5 + 4дм4см =



56дм + 3м = 5дм – 48см =


1.У Светы было 82 рубля. Она купила 3 тетради по 8 рублей каждая. Сколько рублей осталось у Светы?

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

2.Вычисли:

1м – 12дм : 4 = 30см : 5 + 4дм4см =



56дм + 3м = 5дм – 48см =

1.У Светы было 82 рубля. Она купила 3 тетради по 8 рублей каждая. Сколько рублей осталось у Светы?

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

2.Вычисли:

1м – 12дм : 4 = 30см : 5 + 4дм4см =



56дм + 3м = 5дм – 48см =

1.У Светы было 82 рубля. Она купила 3 тетради по 8 рублей каждая. Сколько рублей осталось у Светы?

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

2.Вычисли:

1м – 12дм : 4 = 30см : 5 + 4дм4см =



56дм + 3м = 5дм – 48см =




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Цыплева Татьяна Николаевна

Дата: 15.10.2015

Номер свидетельства: 240083

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Методика решения задач ЕГЭ по математике"
    ["seo_title"] => string(49) "mietodika-rieshieniia-zadach-iege-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "277864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453012953"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Программа курса " Подготовка к ЕГЭ по математике""
    ["seo_title"] => string(51) "proghramma_kursa_podghotovka_k_iege_po_matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "412347"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493465009"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "программа элективного курса по математике "
    ["seo_title"] => string(46) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "118313"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413106206"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства