kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Уравнения", 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока с решением уравнений, задач и примеров.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Уравнения", 3 класс»

Контрольные работы по математике


1 вариант

1.Примеры

340+150 450+350 96:8

560-220 14*7 56:4

2. Выполни вычисления, используя порядок действий.

80+(100-72):4 64+36-5*8

(62+8):7+3

3. Реши задачу.

В 7 одинаковых ящиках 63 кг слив. Сколько кг слив в 10 таких же ящиках?


4. Сравни величины

300г … 1кг 2 сут. … 40ч

6м 3 дм … 66дм 100мин … 1 ч


5. Задача

Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Найди его периметр и площадь



2 вариант

  1. Примеры.

460+320 550+350 84:7

19*3 65:5

  1. Выполни вычисления, используя порядок действий.

56-6+4*9 20+40:(10-5)

100-56:(38-30)


3.Реши задачу.

В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько кг мёда в 10 таких же бочонках?


4.Сравни величины

1кг … 532г 5м 2дм … 25дм

1сут. … 23ч 3ч … 120мин

5.Задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Найди его периметр и площадь


Контрольная работа по теме: «Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел».

1 вариант

1. Запиши цифрами числа:

четыреста три тысячи пятьдесят;

восемьдесят тысяч сто семь.

Пятьсот три тысячи шестьдесят;


2. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.


3. Сравните числа 9 000 и 8 999.


4. Пальто стоит 7300руб., а шапка на 2540 руб. дешевле. Сколько стоят обе вещи?


5. Выполни действия:

5360 + 2837 60892 - 18273

70154 + 892 10000 – 5074


1 вариант

1. Запиши цифрами числа:

четыреста три тысячи пятьдесят;

восемьдесят тысяч сто семь.

Пятьсот три тысячи шестьдесят;


2. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.


3. Сравните числа 9 000 и 8 999.


4. Пальто стоит 7300руб., а шапка на 2500 руб. дешевле. Сколько стоят обе вещи?


5. Выполни действия:

5360 + 2837 60892 - 18273

70154 + 892 10000 – 5074



2 вариант

1. Запишите цифрами числа:

Десять тысяч семьсот восемь;

Триста сорок тысяч четыреста;

Сто одна тысяча пятьдесят;


2. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.


3. Сравните числа 12 070 и 12 700.


4. В толковом словаре 1200 страниц, а в орфографическом на 230 страниц меньше. Сколько страниц в двух словарях?


5. Выполни действия:

4270 + 1895 65329 + 746

20000 – 7024 48806 – 23879






Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами числа:

Шесть тысяч;

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.


Задача 2.

 Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч.  Какой путь прошёл поезд за всё время движения?


3.Выполни действия:

6 274 + 1 957     23х45        485:5                         

18 367 – 2 458 18х72 1152:2


4. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

А (7; 7),    В (0; 6),    С (2; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?



Вариант 2.

1.Запиши цифрами числа:

Восемь тысяч;

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.


2. Автомобиль  проехал 4 ч со скоростью 65 км/ч  и  5 ч со скоростью 90 км/ч.  Какое расстояние проехала машина за всё время движения?


3. Выполни действия:

5107  + 3 954             24х38          766:2                 

70 452 – 1 274 16х74 3796:4

 

4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

D (9; 2),    Е (4; 0),     Х (5; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?




Контрольная работа по теме: «Свойства арифметических действий, умножение на 1000,10000,100000».

1 вариант.

  1. Выполни действия.

5*100 14*1000 708*100

7*10 3*100 12*10000

  1. Сравни:

6*100…56*10 100:5…2*101 0*100…100*10

  1. Реши задачу.

В магазин привезли 10 мешков картофеля по 55 кг в каждом мешке и 4 мешка моркови по 25 кг. Сколько всего килограммов овощей привезли в магазин?

  1. Запиши выражения и вычисли их значение:

Сумму чисел 12 и 68 умножили на 100.

Частное чисел 480 и 6 умножили на 10.

  1. Реши задачу:

Начертите квадрат АМДО, периметр которого 12 см.



2 вариант.

  1. Выполни действия.

4*100 36*1000 207*100

67*10 7*100 14*10000

  1. Сравни:

4*10…4*100 78*10…7*100 5*100…800:2

  1. Реши задачу.

Купили 10 пачек бумаги для принтера по 145 руб. за пачку и 3 набора файловых папок по 86 руб. за набор. Сколько всего денег израсходовали?

  1. Запиши выражения и вычисли их значение:

Разность чисел 345 и 300 умножили на 100.

Произведение чисел 8 и 3 умножили на 10.

  1. Реши задачу:

Начерти квадрат АВРК, периметр которого равен 16см.




Контрольная работа по итогам 2 четверти

1 вариант.

1. Запишите цифрами числа:

Десять тысяч семьсот восемь;

Сто одна тысяча пятьдесят;

Четыре тысячи шесть.


2. 37х10 7800:10 1390х1

570х100 7800:100 864х0


3. Выполни действия:

6274 + 1957 891х5 948:3

18367 - 2458 167х24 102: 34


4.  Поезд двигался со скоростью 60 км/ч и был в пути 8часов. За какое время это же расстояние проедет автомобиль, двигаясь со скоростью 80 км/ч?           


5. Постройте координатный угол и отметьте точки М (5,2),

В (6,4).


2 вариант.

1. Запишите цифрами числа:

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.


2. 48х10 3600:10 4309х1

620х100 3600:100 720х0


3. Выполни действия:

5107 + 3954 638х4 726:3

70452 – 1274 129х36 108:36


4. Автобус ехал 6 часов со скоростью 60 км в час.  За какое время проедет это же расстояние машина, если будет двигаться со скоростью 90 км в час?


5. Постройте координатный угол и отметьте точки К ( 1, 3), М ( 4,7)



Контрольная работа по теме «Письменные приёмы умножения чисел».

1 вариант

  1. Реши задачу.

Из  города одновременно в одном направлении выехали 2 автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

  1. Выполни вычисления:

   654 ∙ 98 =             579 ∙ 780 = 304 ∙ 401 =

           

  1. Вычисли:

618 : 6 + 804  ∙ 7 – 573


  1. Начерти отрезок длиной 14см. Отметь дугой его седьмую часть.


  1. Сравни два числа 23897 и 23807. Вычисли на сколько одно число больше другого.


2 вариант

1) Реши задачу.

Из  посёлка  одновременно в одном  направлении  вышли 2 пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  1. Выполни вычисления:

     357 ∙ 48 =             301 ∙ 702 =             814 ∙ 820 =

  1. Вычисли:

    1. 8 – 96 : 3 + 88

 

4.Начерти отрезок длиной 15см. Отметь дугой его пятую часть.



5.Сравни два числа 37900 и 90370. Вычисли на сколько одно число больше другого.



«Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10,100,1000…»

1 вариант.

1.Найдите частное.

30 800 : 10                620 300 : 100                          270 000 : 10 000


2.Выполните деление.

1 054 : 2                86 372 : 4


3.Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м /м. Сколько времени он затратил на дорогу?


4. Верно ли:

    1. 000 000 : 1 000 :100 :10 = 2 000 000 : (1 000 : 100 : 10).


5.Площадь огорода 2300 кв.м. Его длина 100м. Найдите его ширину.


2 вариант.

1.Найдите частное.

40 100: 10               190 700 : 100                     880 000 : 10 000


2.Выполните деление.

1 284 : 6                   39 865 : 5


3.Расстояние между двумя городами равное 1 200 км, автомобиль проехал за 10 ч. Вычисли скорость автомобиля.  


4.Верно ли:

3 000 000 : 100 :100 :10 = 3 000 000 : (1 000 : 100 : 10).


5.Площадь строительного участка 3800 кв.м. Его длина 100м. Найдите его ширину.



Контрольная работа по итогам 3 четверти.


Вариант I.
1. Решите примеры на умножение.

473 * 30 32 *46

380 * 24

2. Решите примеры на деление.

483 : 3 138 : 46

360 : 90

3. Пассажирский поезд за 8ч прошел 480км, а скорый поезд за 6 часов прошел 720км. На сколько км/ч скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?

4.  Сравни:

56 м ... 650 дм 30 т …   30 ц 2 т 702 кг ... 12720кг


12 т ….1200 кг     


5. Найдите значение выражений.

(15 885 * 6 -2 230 : 5) - 345 =



Вариант I.
1. Решите примеры на умножение.

473 * 30 32 *46

380 * 24

2. Решите примеры на деление.

483 : 3 138 : 46

360 : 90

3. Пассажирский поезд за 8ч прошел 480км, а скорый поезд за 6 часов прошел 720км. На сколько км/ч скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?

4.  Сравни:

56 м ... 650 дм 30 т …   30 ц 2 т 702 кг ... 12720кг


12 т ….1200 кг     


5. Найдите значение выражений.

(15 885 * 6 -2 230 : 5) - 345 =



Вариант II. 
1. Решите примеры на умножение.

276 * 70 64 * 53

145 * 24



2. Решите примеры на деление.

693 : 3 230 : 46

640 : 80

3. Решите задачу.
За 6 часов теплоход прошел 180км, а машина за 4 часа 360км. На сколько км/ч скорость теплохода меньше скорости машины?

4.  Сравни:

52 м … 250дм       17т…1700кг

40 т …40ц     3т 809кг …3908кг     


5. Найдите значение выражений.

45697 - (3451 * 6 + 3202 : 2)


Контрольная работа по теме: «Решение уравнений».

1 вариант.


1. Реши задачу.

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз

больше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а

остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?


2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 х 209 2 884 840 : 471


3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = ...м ...см

5 ч 20 мин = …мин 5 т 24 кг = ….кг


4. Реши уравнение.

Х: 112 = 8



2 вариант.


1. Реши задачу.

В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько кг огурцов продали?


2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 х 30 6 760 760 : 364


3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2 мин 52 с + 43 с = ...мин...с

6ч 40мин=….мин 7т 43кг=……….кг


4. Реши уравнение.

Х – 678 = 112



Контрольная работа по теме: «Письменные приёмы вычислений. Решение задач ».


1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в

противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2. Выполни вычисления.

6554 х 98  104 х 65 36856:542


3. Реши уравнение.

а+120 = 4 000 : 5


4. Найди значение выражения.

9 000 – 424 х 76 : 4



2 вариант.


1. Реши задачу.

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в

противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?


2. Выполни вычисления.

36 х 4835 702 х 28 16443:189


3. Реши уравнение.

а+970 = 69 х 32


4. Найди значение выражения.

8 000 – 568 х 14 : 2



Контрольная работа по итогам года


1 вариант

1. Решите задачу.

Туристы ехали на пароходе 5 часов со скоростью 34км/ч и 4 часа на автобусе со скоростью 56км/ч. Сколько всего км проехали туристы?

2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, длина которого 6дм, а ширина 5дм.

3. Выполните действия.

693748+19167 4 280*72 27009-1674 1 5812:67

4. Решите уравнения.

807-х=251 65 *а=520



5. Сравните

2т 050кг…2т500кг 6200м…6км200м



2 вариант

1. Решите задачу.

3 ч поезд шёл со скоростью 70 км в час и км, а затем ещё 5 ч. со скоростью 63 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если его длина 9см, а ширина 8см.

3. Выполните действия.

954013+23952 204*680

70169-3760 12768 : 28

4. Решите уравнения

534+у=965 х:7=125

5. Сравните

3т8ц…3800кг 3руб.68коп….386коп.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Уравнения", 3 класс

Автор: Надежда Ивановна Щетинина

Дата: 23.12.2024

Номер свидетельства: 662479

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока математики "Уравнение" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "190291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427129677"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока алгебры 7 класс "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-alghiebry-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "221685"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435519845"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по алгебре на тему: "Решение задач с помощью систем уравнений" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-po-alghiebrie-na-tiemu-rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-sistiem-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "127155"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415277144"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "План - конспект урока "Подготовка к ГИА. Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(61) "plan-konspiekt-uroka-podghotovka-k-gia-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "101237"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402411278"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства