Элементы содержания: вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания. Решение текстовых задач.
Требования к уровню подготовки учащихся:
предметные результаты
уметь:
-выполнять вычитание многозначных чисел;
-находить значения числовых выражений;
-решать задачи на сложение и вычитание.
Метапредметные результаты
уметь:
-осуществлять контроль правильности своих действий.
Личностные результаты
уметь:
-выполнять расчеты на бытовом уровне с использованием величин, выраженных многозначными числами.
Использование ТСО: экран, ноутбук, проектор для демонстрации презентации.
Ход урока.
Дорогие ребята! Сегодня на уроке мы повторим материал по вычитанию натуральных чисел и подготовимся к контрольной работе по теме. А помогут нам сегодня в этом герои произведения Н. Носова Незнайка, который еще не все знает, и его друг Знайка.
Повторение определения действия вычитания, как называются числа при вычитании. Слайд 1.
Что показывает действие вычитание. Слайд 2.
Как выполнять вычитание с помощью координатного луча. Слайд 3
Свойства вычитания . Слайды 4-9.
А теперь повторив вопросы теоретические, приступим к решению упражнений.
№1. Реши удобным способом. Слайд 10.
96-( 36+46)=
88-(18+33)=
115-( 75+18)=
(629+84)-74=
(96+336)-86=
№2. Вместо звездочек вставить цифры. Что бы получились верные равенства. Слайд 11.
1) 8*2 892
43* 436
*56 456
2) *3*46 23246
*7*8 6728
1651* 16518
Решение задач по учебнику. № 247, № 265
Слайды 12, 13, 14.
И в заключении урока Знайка проверит, как вы усвоили изучаемый материал.
Графический диктант.
Ответ «да» соответствует _, ответ «нет»- ^.
45-(925+17)= 37
90-67=23
764-(264+40)=460
301-(20+201)=120
56-36-7=13
(200+67)-100=33
1200-1100-40=1060
32+13-5=40
56+8+12-26=50
75-31-9+15=50
Ключ: ^_ _ ^_ ^^_ _ _.
Самопроверка результатов, используя ключ.
Подведение результатов урока. Выставление оценок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.