Задачи в стихах для 1 класса на уроках математики.
Упражнения в стихах необычны для восприятия, а, как известно, всё необычное привлекает внимание. У детей возникает непроизвольное внимание. В дальнейшем лишь при упоминании о том, что сейчас будем решать задачу в стихах, учащиеся заинтересовываются, уже сами стараются сосредоточиться. И непроизвольное внимание становится произвольным.
Рифмы особенно нужны детям с плохой памятью, так как, забыв условие, можно догадаться по рифме. Знакомство с рифмами происходит на уроках чтения, а на уроке математики идёт закрепление, тем самым прослеживается связь между этими учебными предметами.
Слух и зрение направлены на восприятие упражнений и, кроме того, детям приходится вчитываться в стихи, вычленять существенные детали и необходимые данные для решения поставленной задачи в упражнении.
Условия этих упражнений позволяют ребёнку мысленно нарисовать сложившуюся ситуацию, что то есть даёт возможность активизировать воображение детей. Тем самым учащиеся смогут проанализировать и найти правильный путь решения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.