kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок математики в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока математики в 3 классе по теме  Закрепление случаев умножения и деления с числами 1 и 0

Цели: 1. отрабатывать и закреплять умения и навыки умножения и деления с числами 1 и 0; составлять и решать задачи по краткой записи; 2. развивать умение рассуждать, логическое мышление,   наблюдательность, внимание; 3. воспитывать самостоятельность, чувства взаимопомощи.

Оборудование: записи на доске; карточки с разноуровневыми заданиями; карточки с тестами; рисунки доктора Айболита, острова и кораблика; сигнальные круги.

Тип урока: обобщающий урок-игра.

                                     План:

1. Оргмомент.

2. Устный счёт.

3. Введение в тему урока.

4. Работа по теме урока

          а) Работа с тестами по группам

 Физкультминутка

          б) Составление и решение задачи по краткой записи в таблице;

          в); Самостоятельная работа;

5. Дом. задание: в д. т. №26 с.13.

6. Итог урока

                                                                     Ход урока:

1. Оргмомент

                -Долгожданный дан звонок,

                     Начинается урок.

К нам на урок сегодня пришёл гость. Кто же он? Узнайте сами. А скажу я  вам стихами.

                                     Он лечит маленьких детей,

                                     Лечит птичек и зверей,

                                     Сквозь очки свои глядит

                                     Добрый ………..(доктор Айболит).

К нам на урок пришёл Айболит, он решил проверить. как вы умеете работать на уроке. Активны ли вы, дружны, внимательны ли вы.   Я надеюсь, что вы порадуете доктора Айболита своей работой на уроке и своими знаниями и умениями.

2. Устный счёт

        1. Задачка в стихах.

                    Пришли к Айболиту лечиться

                    Олени, две волчицы,

                    Три маленьких серых котёнка,

                    За ними одна собачонка.

                        Стоят все 15 и плачут:

                        Когда же лекарства назначат?

                        Скажи без капризов и лени:

                        А сколько там было оленей?  (9)

-Все эти животные принесли для вас задания.

   2. Индивидуальная работа у доски 3 уч-ся по карточкам с разноуровневыми заданиями.

   3. Фронтальная работа по файлам: счёт «цепочкой» по теме «Табличное умножение и деление» с сигнальными кругами.

  4. Коллективная проверка индивидуальной работы с сигнальными кругами.

5. Задача на смекалку.

     Волк и заяц соревнуются в бассейне. Волк проплывает за 1 мин 8 м,                  

            а заяц 800 см. Кто из них приплывёт к финишу раньше?

3.Введение в тему урока

     -Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на нашем уроке, исходя из тех заданий, которые сейчас выполняли ребята у доски?

      -Кто может сформулировать тему урока?

На доске появляется тема урока, записанная на листе бумаги.

4. Работа по теме урока

      а) Работа с тестами по группам    

Молодцы! Доктор Айболит отправляется в путешествие на паруснике, но нет попутного ветра. Чтобы подул попутный ветер, надо вам  выполнить задания по тестам. Работать вы будете по группам.

Три группы получают карточки с тестами. Выполнив задания, группы по очереди выходят к доске и отвечают «цепочкой»

-Пора в путь – ветер уже надувает паруса.

Пока наш доктор Айболит со своими друзьями плывут на остров, мы с вами немного отдохнём.

                                Физкультминутка

Учитель читает пример. Если в ответе получается 1- дети поднимают руки вверх, если 0 – хлопают в ладоши, остальные ответы – приседают.

          27 : 27 = 1           0 : 76 = 0             12 ? 1 = 12                43 ? 0 = 0

          14 ? 1 = 14           32 : 1 = 32            0 ? 90 = 0                 25 : 25 = 1

-Итак, наши герои приплыли на остров. Здесь живёт много разных животных. Они встречают доктора Айболита и приготовили для вас задания.

       б) Составление и решение задачи по краткой записи в таблице на доске

             Учащиеся предлагают свои варианты задач. Затем составляют план решения. 1 ученик записывает решение на доске, а остальные в тетрадях.   Самопроверка.

       в) Самостоятельная работа                   

                1. №5 с. 10  1вариант: 1 строчку;

                                    2 вариант: 2 строчку.

                 2. задания на карточках по вариантам.

 

                   Взаимопроверка в парах.          

5. Дом. задание: №26 с. 13 в д. т.

6. Итог урока

     1. Обобщение

        -Чем мы занимались сегодня на уроке?

        -Что вам больше всего понравилось на уроке?

    2.Рефлексия

        - Кто из вас может сам умножать и делить с числами 1 и 0?    

- Кому нужна помощь?

- Понравился ли вам урок?

-С каким настроением уходим с урока?

Доктору Айболиту тоже понравилось на нашем уроке. Ему понравилось как вы работали, как были активны, дружны, внимательны. Он пообещал ещё прийти к вам в гости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок математики в 3 классе »





открытого урока

по математике

в 3 классе




Учитель: Анишкина С. А.




Тема: Закрепление случаев умножения и деления с числами 1 и 0


Цели: 1. отрабатывать и закреплять умения и навыки умножения и деления . с числами 1 и 0; составлять и решать задачи по краткой записи;


2. развивать умение рассуждать, логическое мышление, . . наблюдательность, внимание;


3. воспитывать самостоятельность, чувства взаимопомощи.


Оборудование: записи на доске; карточки с разноуровневыми заданиями;

карточки с тестами; рисунки доктора Айболита, острова

и кораблика; сигнальные круги.


Тип урока: обобщающий урок-игра.



План:

1. Оргмомент.


2. Устный счёт.


3. Введение в тему урока.


4. Работа по теме урока

а) Работа с тестами по группам

Физкультминутка

б) Составление и решение задачи по краткой записи в таблице;

в); Самостоятельная работа;


5. Дом. задание: в д. т. №26 с.13.


6. Итог урока










Ход урока:

1. Оргмомент

-Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

К нам на урок сегодня пришёл гость. Кто же он? Узнайте сами. А скажу я вам стихами.


Он лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый ………..(доктор Айболит).

К нам на урок пришёл Айболит, он решил проверить. как вы умеете работать на уроке. Активны ли вы, дружны, внимательны ли вы. Я надеюсь, что вы порадуете доктора Айболита своей работой на уроке и своими знаниями и умениями.


2. Устный счёт


1. Задачка в стихах.

Пришли к Айболиту лечиться

Олени, две волчицы,

Три маленьких серых котёнка,

За ними одна собачонка.


Стоят все 15 и плачут:

Когда же лекарства назначат?

Скажи без капризов и лени:

А сколько там было оленей? (9)


-Все эти животные принесли для вас задания.

2. Индивидуальная работа у доски 3 уч-ся по карточкам с разноуровневыми заданиями.

3. Фронтальная работа по файлам: счёт «цепочкой» по теме «Табличное умножение и деление» с сигнальными кругами.


4. Коллективная проверка индивидуальной работы с сигнальными кругами.


5. Задача на смекалку.

Волк и заяц соревнуются в бассейне. Волк проплывает за 1 мин 8 м,

а заяц 800 см. Кто из них приплывёт к финишу раньше?

3.Введение в тему урока


-Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на нашем уроке, исходя из тех заданий, которые сейчас выполняли ребята у доски?

-Кто может сформулировать тему урока?


На доске появляется тема урока, записанная на листе бумаги.


4. Работа по теме урока

а) Работа с тестами по группам

Молодцы! Доктор Айболит отправляется в путешествие на паруснике, но нет попутного ветра. Чтобы подул попутный ветер, надо вам выполнить задания по тестам. Работать вы будете по группам.


Три группы получают карточки с тестами. Выполнив задания, группы по очереди выходят к доске и отвечают «цепочкой»


-Пора в путь – ветер уже надувает паруса.

Пока наш доктор Айболит со своими друзьями плывут на остров, мы с вами немного отдохнём.


Физкультминутка

Учитель читает пример. Если в ответе получается 1- дети поднимают руки вверх, если 0 – хлопают в ладоши, остальные ответы – приседают.

27 : 27 = 1 0 : 76 = 0 12 · 1 = 12 43 · 0 = 0

14 · 1 = 14 32 : 1 = 32 0 · 90 = 0 25 : 25 = 1


-Итак, наши герои приплыли на остров. Здесь живёт много разных животных. Они встречают доктора Айболита и приготовили для вас задания.

б) Составление и решение задачи по краткой записи в таблице на доске



Вместимость

1 банки

Количество

банок

Вместимость

всех банок


Одинаковая


10 шт.


30 л



?


15 л



Учащиеся предлагают свои варианты задач. Затем составляют план решения. 1 ученик записывает решение на доске, а остальные в тетрадях. Самопроверка.



в) Самостоятельная работа

1. №5 с. 10 1вариант: 1 строчку;

2 вариант: 2 строчку.

2. задания на карточках по вариантам.


Взаимопроверка в парах.




5. Дом. задание: №26 с. 13 в д. т.


6. Итог урока

1. Обобщение

-Чем мы занимались сегодня на уроке?

-Что вам больше всего понравилось на уроке?


2.Рефлексия

- Кто из вас может сам умножать и делить с числами 1 и 0?

- Кому нужна помощь?

- Понравился ли вам урок?

-С каким настроением уходим с урока?


Доктору Айболиту тоже понравилось на нашем уроке. Ему понравилось как вы работали, как были активны, дружны, внимательны. Он пообещал ещё прийти к вам в гости.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок математики в 3 классе

Автор: Анишкина Светлана Анатольевна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128519

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок математики в 4 классе  "Путешествие по стране Математики" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-4-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415787456"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Открытый урок математики в 5 классе "Умножение обыкновенных дробей""
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi_urok_matematiki_v_5_klasse_umnozhenie_obyknovennykh_drobei"
    ["file_id"] => string(6) "525708"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572940186"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства