kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок здоровья .Действия с десятичными дробями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика - один самых из наиболее трудных предметов, требующий от учеников напряжения сил в течение всего урока. Чтобы организация уроков математики выполняла условия здоровьесберегающего обучения, необходимо использовать здоровьесберегающие технологии.

   Здоровье — главный фактор развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия. В последние годы происходит резкое ухудшение здоровья детей, главными причинами являются:

- малоподвижный образ жизни;

- перегрузка учебного процесса многими дисциплинами;

- несбалансированное питание;

- отсутствие здорового образа жизни во многих семьях;

- неблагополучная экологическая ситуация

Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Действия с десятичными дробями. Урок по здоровью»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Воркуты






Урок

Действия с десятичными дробями





Скрябина Валентина Витальевна

учитель математики

8(912)123-10-54

пгт.Елецкий

ул. Строителей д.5, кв.6







Воркута

2013



Оглавление


I. Введение___________________________________________стр.3-5

II. Основная часть_____________________________________стр.6-14

III. Заключение _______________________________________стр.15

IV. Использованная литература и Интернет – ресурсы____стр. 16





























I. Введение

Использование здоровьесберегаюших технологий на уроках математики

Актуальность темы обусловлена причинами:

Во-первых, одной из проблем, которые наиболее ярко обострились в последнее десятилетие, является проблема здоровья, в том числе, подрастающего поколения.

Обучать здоровому образу жизни, вести профилактику вредных привычек нужно в школе. Для этого необходимо в учебно-образовательном процессе учитывать возрастные особенности развития обучающихся. Использовать здоровьесберегающие и здоровьеукрепляющие педагогические технологии, формирующие здоровую, социально активную личность.

Во-вторых, актуальность выбора темы подтверждает то, что данная проблема поднимается Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым в Посланиях Собранию Российской Федерации от 5 ноября 2008 года и 12 ноября 2009 года: “Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Дети проводят в школе значительную часть дня, и заниматься их здоровьем должны заниматься, в том числе и педагоги”.

Здоровье — главный фактор развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия. В последние годы происходит резкое ухудшение здоровья детей, главными причинами являются:

- малоподвижный образ жизни;

- перегрузка учебного процесса многими дисциплинами;

- несбалансированное питание;

- отсутствие здорового образа жизни во многих семьях;

- неблагополучная экологическая ситуация

Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей.

В создавшейся обстановке естественным стало активное использование педагогических технологий, нацеленных на охрану здоровья обучающихся. По словам профессора Н.К.Смирнова, “Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью обучающихся”.

В настоящее время к здоровьесберегающим образовательным технологиям относятся технологии, которые основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности обучающихся, обучении на оптимальном уровне трудности (сложности), вариативности методов и форм обучения, оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок, обучении в малых группах, использовании наглядности и сочетании различных форм предоставлении информации, создании эмоционально благоприятной атмосферы, формировании положительной мотивации к учебе (“педагогика успеха”).

Математика - один самых из наиболее трудных предметов, требующий от учеников напряжения сил в течение всего урока. Чтобы организация уроков математики выполняла условия здоровьесберегающего обучения, необходимо использовать здоровьесберегающие технологии.

Особенностью при постановке целей обучения математике в системе здоровьесберегающего обучения, является наличие в системе целей наряду с обучающими, развивающими и воспитательными целей здоровьесбережения, здоровьетворения. Целью здоровьесбережения и здоровьетворения является, ориентация учебного процесса на обязательное выполнение требований: никакие обучающие, развивающие и воспитательные цели на уроке не должны достигаться ценой здоровья обучающихся.

Для включения всех обучающихся в учебную деятельность по освоению изучаемого материала я всегда помню: один и тот же учебный материал может быть представлен несколькими средствами обучения (печатные издания, аудио – видео и др.), каждое из которых обладает своими дидактическими возможностями. Поэтому средства обучения математике необходимо подбирать так, чтобы обучающиеся смогли включиться в работу в соответствии с индивидуальными возможностями, при этом “визуалы” смогли увидеть, “кинестеты” – ощутить, “аудиалы” – услышать.

Средствами обучения я снимаю физическое напряжение и усталость; включаю обучающихся в деятельность по освоению предметного содержания своей внешней привлекательностью, преодолевать отчуждение научного знания от обучающихся, обеспечиваю личностно-значимый смысл изучаемых математических понятий и способов действий.

Включение в цели урока элементов оздоровительной направленности, как в организации, так и в содержании (для чего желательно в начале учебного года продумать введение здоровьесберегающего компонента в учебный процесс). Понимаю, что основным средством обучения является учебник, чтобы он мог быть использован эффективно и без ущерба здоровью, полезно проанализировать содержание и оформление учебника математики для того, чтобы построить работу с упражнениями, заданиями учебника, обеспечивающую сохранение здоровья обучающихся. Урок «Десятичные дроби» я связала с проблемой курения среди подростков. Все материалы к уроку подготовлены таким образом, чтобы у обучающихся сформировалось негативное отношение к курению.



Число, выраженное десятичным знаком,

прочтёт и немец, и русский,

и янки одинаково.

Д.И. Менделеев

Цели урока:

Образовательные:

- систематизировать и обобщить знания и умения обучающихся; проверить практические навыки.


Воспитательные:

- развивать у обучающихся здоровый образ жизни;

- показать пагубное влияние курения на организм человека.


Развивающие:

- способствовать формированию у обучающихся умений делать заключение;

- выделять главное и существенное на уроке;

- применить полученные знания на практике.


Здоровьесберегающие:

- активно формировать осознанное отношение к своему здоровью.



Тип урока: повторительно-обобщающий

Методы обучения: метод дифференциации, индивидуализации, групповой, дидактическая игра, эвристическая беседа, частично – поисковый.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, доска, учебник Н.Я. Виленкин, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд – Математика: для 5 класса общеобразовательных учреждений: Мнемозина,Математика- 5, 2011























II. Основная часть

Дорожная карта урока


Этап урока

Действия

Время

Риски

1

Организационный момент

Положительный настрой на урок. Создание условий для успешной совместной деятельности, ситуация успеха

2


Опоздавшие обучающиеся

2

Актуализация опорных знаний; повторение изученного материала

Проверка знаний и умений обучающихся

средством устных упражнений.

Проверка домашнего задания

Подготовка к переносу приобретённых знаний в изменённые условия.


10


1. Выявление факта выполнения домашнего задания всем классом.

2. Обязательное выяснения причин невыполнения задания отдельными учениками и принятие мер, чтобы оно обязательно было выполнено на следующий день.

3. Определение типичных недостатков в знаниях и причин их появления.

4.Исправление ошибок, допущенных учащимися в домашней работе, чтобы они не закреплялись в их памяти.

5.Привлечение, когда это возможно, к проверке домашнего задания учеников-консультантов по предмету, дежурных.

6.Использование взаимопомощи и самоконтроля учащихся.

7.Осмысление учителем своей собственной деятельности на прошлом уроке.

3

Закрепление и обобщение изученного материала

Решение задач и задач повышенной сложности в игровой форме с целью формирования умения и навыков.


12

Проверка учителем не только объема и правильности знаний, но также их глубины, осознанности, гибкости и оперативности, умения использовать их на практике;

рецензирование ответов, направленное на указание положительных и отрицательных сторон в знаниях, умениях и навыках обучающихся на указание того, что необходимо сделать для усовершенствования приемов самостоятельной работы; активная деятельность всего класса в ходе проверки знаний отдельных у обучающихся

4.

Историческая справка

Расширение кругозора обучающихся, развитие интереса к предмету

2

Привлечение учителей биологии и химии

5

Физкультминутка

В течение урока физические упражнения

Упражнения для улучшения работы глаз, мыщц с целью снятия напряжения и положительного настроя на самостоятельную работу

3


Учитывать возрастные и физические данные здоровья обучающихся

6

Всесторонняя проверка знаний

Дифференцированная работа

Проверка учебной компетентности обучающихся по теме «Действия с десятичными дробями» с последующей взаимопроверкой


11


Сформировать у обучающихся навыки правильного воспроизведения своих знаний и умений. Развить аналитичность и критичность мышления учащихся. Воспитать чувство коллективизма и сопереживания успехам и неудачам своих товарищей. Задача этапа чрезвычайно сложна и объемна

7

Алгоритм домашнего задания

Ознакомление обучающихся с домашним заданием по алгоритму (частично- поисковое)


2


Учебно-воспитательная задача. Сообщить обучающимся о

домашнем задании, разъяснить методику его выполнения, мотивировать необходимость и обязательность акта.

Несколько слов о воспитательной и развивающей функции домашнего задания.


Ход урока.


1.Организационный момент.

Постановка цели урока. Создание ситуации успеха.

Наука математика,

Ты умная, ты строгая.

Наука математика,

Мы выучим тебя.


2. Актуализация опорных знаний; повторение изученного материала

2.1 Проверка домашнего задания

2.2 Устный счет: Гимнастика ума (слайд 4) (Задания появляются по щелчку мыши)

Вычисли:

  1. 16,4 : 4

  2. 9- 0,12

  3. 3,5 : 7

  4. 0,5 + 0,72

  5. 7,32 - 1,19

  6. 0,7 Х 2

  7. 100 х 3,8

  8. 0,0007 Х 1000

  9. 63 : 630

  10. 4,53+0,07

  11. 5,48-3

  12. 9:2

  13. 1,5 Х 4

  14. 12,5 : 10

  15. 0,15 Х 3

  16. 3,1+2,01


Слайд13 (никотин)

Какие органы страдают от курения в первую очередь?

Разрушительное действие на организм первым начинает тепло. Температура воздуха поступающего в рот обычно на сорок градусов ниже температуры дыма. Такие перепады температуры отражаются на зубной эмали. На ней появляются трещинки «входные ворота» для микроорганизмов. Зубы начинают разрушаться, на их поверхности откладывается табачный деготь, зубы желтеют. Тепло табачного дыма раздражает слюнные железы. Слюна начинает интенсивно выделяться. Часть слюны курильщик сплевывает, а часть проглатывает. Ядовитые вещества дыма переходят в слюну, действуют на слизистую оболочку желудка. Курильщик теряет аппетит, появляются боли в области желудка. Гастрит, язва, рак. Страдают и легкие, которые состоят из легочных пузырьков – альвеол. Легкие загрязняются. Кровь разносит по организму уже не очередную порцию кислорода, а угарный газ. Наступает кислородное голодание, страдает головной мозг. Раздражение слизистой оболочки голосовых связок сказывается на тембре голоса.

Почему же люди начинают курить? (Обучающиеся высказывают своё мнение)

Повторяем все правила действий с десятичными дробями (обучающиеся работают с карточками): как выполнять сложение и вычитание, а также умножение и деление десятичных дробей:


Чтобы сложить (вычесть) две десятичные дроби, надо:

1.Записать слагаемые друг под другом так, чтобы запятая была под запятой

2.Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую

3.Отделить целую часть запятой


Чтобы умножить десятичную дробь на десятичную дробь, надо:

1.Выполнить умножение, не обращая внимания на запятую

2.В полученном произведении отделить столько знаков, сколько их после запятой во всех множителях.


Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь надо:

1.Перенести запятую в делимом и делителе на столько знаков, сколько их в делителе

2.Разделить целую часть на число, отделить запятой разделить десятые доли, потом сотые, тысячные.


Слайд 4

Решают по примеру

а)

б)

б) Вычисли:

.


Слайд 5

Творческая работа

А

Б

В

Вычисли:


Дифференцированное задание:

Юра Канев - А

Данил Бендас - Б

Настя Попова - В 4,36:(3,15+2,3)+(0,796-0,78)50


А

Б

В


Вычисли

Ответ

буква

Вычисли

Ответ

буква

Вычисли

Ответ

буква


25,5:5

т

5,1

1,4*4,02



4,36:(3,15+2,3)+(0,796-0,78)50




0,824:0,8



1 действие




6,7-2,3



1-0,98



2действие






0,0103*100



3действие




2,54+0,06



0,68+8,902



4действие










5действие




т

у

а

о

б

н

к

е

т

у

а

о

б

н

к

е

т

у

а

о

б

н

к

е

5,1

0,1

1,8

0,4

4,4

1

2,6

2,7

5,628

0,1

1,03

0,4

0,02

1

9,582

2,7

5,45

0,1

0,8

0,4

0,016

1

1,6

2,7

Получаем название растения


Слайд 6,7

В 1559 году Жан Нико, французский посол Португалии преподнес французской королеве Екатерине Медичи сухие листья табака с рекомендацией нюхать их при головной боли. Нюхание табака, а вскоре и курение листьев табака очень быстро вошло в моду. И к концу 16 века распространилось по всей Европе. В 1585 году табак был завезен в Россию. Основным действующим началом табака является НИКОТИН. Никотин чрезвычайно чистый яд, действующий преимущественно на нервную систему, пищеварение, а также дыхательную и сердечно – сосудистые системы


3. Закрепление и обобщение изученного материала

Калькулятор экологии и здоровья (слайд 8)

Решение задач практической и экологической направленности

Работает гиперссылка - картинка сигарета под запретом

Задача № 1. (слайды 9)

При выкуривании 20 сигарет (1 пачки) с общей массой 20 грамм образуется 0,18 грамм никотина. Сколько никотина содержится в одной сигарете?


Задача №2. (слайд 10)

Подсчитано, что смертная доза никотина составляет 0,001 грамма на 1 кг массы тела. Сколько выкуренных сигарет могут оказаться смертельными для подростка имеющего массу 45 килограмм? (Недостающие данные возьмите в предыдущей задаче)

Задача №3. (слайд 11)

Подсчитано, что одна сигарета сокращает жизнь на 0,1 часа. Подросток выкуривает в день 0,5 пачки сигарет (в пачке 20 сигарет). Сколько часов жизни отнимут у него сигареты за два года курящей жизни?

Задача №4. (слайд12)

Сколько денег тратит курильщик в год на сигареты, если за сутки он выкуривает 0,5 пачки сигарет, а пачка сигарет стоит 30,5 рубля? (в одной пачке 20 сигарет)

Задача №5 (слайд 14)

После выкуривания одной сигарет в кровь поступает 3,1 мг никотина.

Сколько никотина поступит в кровь, если человек выкуривает 14 сигарет?

Слайд 13

Подсчитано, что население земного шара ежегодно выкуривает

12.000.000.000.000

12 биллионов папирос и сигарет.

При выкуривании папирос и сигарет остаются гильзы и фильтры, а также часть табака, который не докуривается.

Общая масса окурков, выбрасываемых, где попало достигает

2.520.000 тонн.

Курящие ежегодно «выкуривают» в атмосферу

720 тонн синильной кислоты,

Курящие ежегодно «выкуривают» в атмосферу

720 тонн синильной кислоты,

384 000 т. аммиака,

108.000 т дегтя,

Более 550 000 т угарного газа и других составных частей табачного дыма.

Задача № 6 (слайд 15)

Сколько мусора в виде окурков будет выброшено на улицу из 12 квартирного дома в пгт Елецкий в период с 1 января по 1 апреля (включительно), если в каждой семье курит один человек и выкуривает за сутки 0,5 пачки сигарет. Масса одного окурка 0,25 грамма.

Задача № 7 (слайд 20)

Одна выкуренная сигарета нейтрализует 20 % витаминов. Суточная норма для школьников потребности в различных витаминах 125 мг. Сколько миллиграммов витаминов ворует у себя курильщик с каждой сигаретой?


5. Физкультминутка (слайд 21,22)

6. Дифференцированная ( творческая) работа ( слайд 23)

1 ступень

1. (21 – 18,3) ∙ 6,6 + 3 : 0,6 (базовый уровень)

2. (54,72:5,7 + 1,3 ∙ 4,5) : 5 – 3,01 (средний)

3. (5,4 – 0,09:0,225)2 + 14,58 : 3,6 (повышенный)

2 ступень

1. 5,3x + 1,8 = 134,3

2. (2,1 – 0,7x) : 0,48 = 3,5

3 ступень

Исследователи установили, что 15% рабочего времени уходит на курение. Рабочий день длится 8 часов. Сколько рабочего времени регулярно теряется из-за перекуров? (1,2 часа)

7. Инструктаж по домашнему заданию (слайды 24)

Инструкция по выполнению домашнего задания:

Творческая работа частично – поисковый методом.

Материал раздается обучающимся, решив все задания, узнают тему следующего урока

  1. с

е

р

а

д

н

и

ф

м

т

ч

к

о


8,87

2,991

7,469

1,3

186

45

0,925

12,6

5300

3

0,0345

36,16

0,18



  1. 7,39 + 1,48

  2. 11,87 -4,401

  3. 3 - 0,009

  4. 101,3 + 84,7

  5. 3,75 Х 12

  6. 29,91 : 10

  7. 2991 Х 0,001



  1. 6,5 х 0,2

  2. 10 – 2,531

  3. 2,5 Х 0,37

  4. 7, 56 : 0,6

  5. 636 : 0,12

  6. 0,002991 : 0,001

  7. 10,5 : 3,5

  8. 0,185 : 0,2

  9. 0,8625 : 25

  10. 1,5 + 1,491

  11. 8,87 Х 0,01

  12. 32,544: 0,9

  13. 0,36 х 0,5

  14. 8,973 : 3


(слайды 24)

Тема следующего урока «Среднее арифметическое»

Или № 1492 (а, б)

8. Итог урока. Рефлексия (слайд 25)


Я работал (а) отлично, в полню силу, уверен в своих знаниях (прикрепите красный цвет)

Я работал(а) хорошо, чувствую , что могу ответь неправильно (прикрепите синий цвет)

У меня не было желания работать .Сегодня не мой день (прикрепите зеленый цвет)



III. Заключение


Я вижу свою главную задачу в том, чтобы обучать, инициировать, контролировать учебный процесс, не нанося вред обучающимся. Успешная учебная деятельность и состояние здоровья обучающихся не могут рассматриваться изолированно. Они взаимосвязаны и требуют к себе пристального внимания со стороны взрослых, учителей и родителей. Хорошее здоровье, благоприятствует полноценному развитию обучающихся, способствует безболезненной адаптации в новой среде, связанной с напряженной умственной нагрузкой











IV. Использованная литературы и интернет – ресурсы (слайд 26)


1. Н.Я.Виленкин, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд – Математика: для 5 класса общеобразовательных учреждений: Мнемозина, 2011

2. А.П.Ершова, В.В.Голобородько :Самостоятельные и контрольные работы для 5 класса М.: Илекса, 2010

3. И.Б.Ремчукова Математика 5-8 класс: Игровые технологии на уроках/ авт.-сост. Волгоград: Учитель 2007

4. В.Н.Рудницкая. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №2. Дробные числа. М. Мнемозина, 2007.

5. С.Т.Танцоров:Групповая работа в развивающем образовании. Педагогический центр «Эксперимент», Рига, 1997

6.http://images.yandex.ru

7.Сайты учителей математики

8. В.Н. Ягодинский: Школьнику о вреде курения и алкоголя: М.: Просвещение,196З







Просмотр содержимого презентации
«десятичные дроби»

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №43» г. Воркуты    Действия с десятичными дробями 5 класс     Учитель математики Скрябина Валентина Витальевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №43» г. Воркуты

Действия

с десятичными дробями

5 класс

Учитель математики

Скрябина Валентина Витальевна

Число, выраженное десятичным знаком, прочтет и немец, и русский, и араб, и янки одинаково Дмитрий Менделеев Цели урока:   Образовательные:  - систематизировать и обобщить знания и умения обучающихся;  проверить практические навыки.   Воспитательные:  - развивать у обучающихся здоровый образ жизни;  - показать пагубное влияние курения на организм человека;  - активно формировать осознанное отношение к своему здоровью.  Развивающие:  - способствовать формированию у обучающихся умений делать заключение;  - выделять главное и существенное на уроке;  - применить полученные знания на практике.

Число, выраженное десятичным знаком, прочтет и немец, и русский, и араб, и янки одинаково

Дмитрий Менделеев

Цели урока:

Образовательные:

- систематизировать и обобщить знания и умения обучающихся;

проверить практические навыки.

Воспитательные:

- развивать у обучающихся здоровый образ жизни;

- показать пагубное влияние курения на организм человека;

- активно формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

- способствовать формированию у обучающихся умений делать заключение;

- выделять главное и существенное на уроке;

- применить полученные знания на практике.

Девиз урока:  Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные»  Проблема:  Курение одна из вредных привычек, пагубно влияющая на организм человека и окружающую среду

Девиз урока:

Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные»

Проблема: Курение одна из вредных привычек,

пагубно влияющая на организм человека и окружающую среду

Устный счёт 0,7 0,5 6 8,88 0,15 Х 3 12,5 : 10 1,5 Х 4 9 : 2 5,48 -3 0,0007 х 1000 100 х 3,8 0,7 х 2 7,32-1,19 0,5+0,72 3,5 : 7 16,4:4 9-0,12 4,53+ 0,07 63 :630 5,11 6,13 4,6 1,4 Никотин -яд,  действующий на нервную, дыхательную, сердечно – сосудистые системы и пищеварение . 380 0,45 4,1 2,48 0,1 4,5 1,25 1,22

Устный счёт

0,7

0,5

6

8,88

0,15 Х 3

12,5 : 10

1,5 Х 4

9 : 2

5,48 -3

0,0007 х 1000

100 х 3,8

0,7 х 2

7,32-1,19

0,5+0,72

3,5 : 7

16,4:4

9-0,12

4,53+ 0,07

63 :630

5,11

6,13

4,6

1,4

Никотин -яд,

действующий на нервную, дыхательную,

сердечно – сосудистые системы и пищеварение .

380

0,45

4,1

2,48

0,1

4,5

1,25

1,22

ВЫЧИСЛИ :

ВЫЧИСЛИ :

К концу XVI века табак распространился по всей Европе В Россию табак был завезен в 1585 году

К концу XVI века табак распространился по всей Европе

В Россию

табак был завезен в

1585 году

Жан Нико французский посол Португалии - 1559 г   Екатерина Медичи Французская королева

Жан Нико

французский посол Португалии - 1559 г

Екатерина Медичи

Французская королева

Калькулятор экологии

Калькулятор экологии

Задача №1 При выкуривании 20 сигарет (1 пачки) с общей массой 20 грамм образуется 0,18 грамм никотина. Сколько никотина содержится в одной сигарете?

Задача №1

При выкуривании 20 сигарет

(1 пачки) с общей массой 20 грамм образуется 0,18 грамм никотина. Сколько никотина содержится в одной сигарете?

Задача №2 Подсчитано, что смертная доза никотина составляет 0,001 грамма на 1 кг массы тела. Сколько выкуренных сигарет могут оказаться смертельными для подростка имеющего массу 45 килограмм?

Задача №2

Подсчитано, что смертная доза никотина составляет 0,001 грамма на 1 кг массы тела. Сколько выкуренных сигарет могут оказаться смертельными для подростка имеющего массу 45 килограмм?

Задача №3 Подсчитано, что одна сигарета сокращает жизнь на 0,1 часа. Подросток выкуривает в день 0,5 пачки сигарет. Сколько часов жизни отнимут у него сигареты за два года курящей жизни?

Задача №3

Подсчитано, что одна сигарета сокращает жизнь на 0,1 часа. Подросток выкуривает в день 0,5 пачки сигарет. Сколько часов жизни отнимут у него сигареты за два года курящей жизни?

Задача №4  Сколько денег тратит курильщик в год на сигареты, если за сутки он выкуривает 0,5 пачки сигарет, а пачка сигарет стоит 30,5 рубля? ( в одной пачке 20 сигарет)

Задача №4

Сколько денег тратит курильщик в год на сигареты, если за сутки он выкуривает 0,5 пачки сигарет, а пачка сигарет стоит 30,5 рубля? ( в одной пачке 20 сигарет)

Влияние курения на организм человека Легкие здорового человека Легкие курящего человека

Влияние курения на организм человека

Легкие здорового человека

Легкие курящего человека

Задача №5 Подсчитано, что одна сигарета сокращает жизнь на 0,1 часа. Подросток выкуривает в день 0,5 пачки сигарет. Сколько часов жизни отнимут у него сигареты за два года курящей жизни?

Задача №5

Подсчитано, что одна сигарета сокращает жизнь на 0,1 часа. Подросток выкуривает в день 0,5 пачки сигарет. Сколько часов жизни отнимут у него сигареты за два года курящей жизни?

Задача №6  После выкуривания одной сигарет в кровь поступает 3,1 мг никотина. Сколько никотина поступит в кровь если человек выкуривает 14 сигарет?

Задача №6

После выкуривания

одной сигарет в кровь поступает 3,1 мг никотина. Сколько никотина поступит в кровь если человек выкуривает 14 сигарет?

Сколько мусора в виде окурков будет выброшено на улицу из 12 квартирного дома в п. Елецком в период с 1 января по 1 апреля (включительно), если в каждой семье курит один и выкуривает за сутки 0,5 пачки сигарет. Масса одного окурка 0,25 грамма. 2013 г Январь – 31 Февраль – 28 Март – 31 Апрель - 1

Сколько мусора в виде окурков будет выброшено на улицу из 12 квартирного дома в п. Елецком в период с 1 января по 1 апреля (включительно), если в каждой семье курит один и выкуривает за сутки

0,5 пачки сигарет.

Масса одного окурка

0,25 грамма.

2013 г

Январь – 31

Февраль – 28

Март – 31

Апрель - 1

Задача 7 При выкуривании 10 сигарет (1 пачки) с общей массой 20 грамм образуется 0,18 грамм никотина. Сколько никотина содержится в одной сигарете?

Задача 7

При выкуривании 10 сигарет

(1 пачки) с общей массой 20 грамм образуется 0,18 грамм никотина. Сколько никотина содержится в одной сигарете?

Население земного шара ежегодно выкуривает 12.000.000.000.000  папирос и сигарет Курящие ежегодно «выкуривают» в атмосферу 720 тонн синильной кислоты, 384 000 тонн аммиака, 108.000 тонн дегтя , более 550 000 тонн угарного газа

Население земного шара ежегодно выкуривает

12.000.000.000.000

папирос и сигарет

Курящие ежегодно «выкуривают» в атмосферу

720 тонн синильной кислоты,

384 000 тонн аммиака,

108.000 тонн дегтя ,

более

550 000 тонн угарного газа

Общая масса окурков выбрасываемых где попало достигает 2.520.000 тонн

Общая масса окурков выбрасываемых где попало достигает

2.520.000 тонн

Одна выкуренная сигарета Нейтрализует 20 % витаминов. Суточная норма для школьников потребности в различных витаминах 125 мг. Сколько миллиграммов витаминов ворует у себя курильщик с каждой сигаретой? 25 мг

Одна выкуренная сигарета

Нейтрализует 20 % витаминов. Суточная норма для школьников потребности в различных витаминах 125 мг. Сколько миллиграммов витаминов ворует у себя курильщик с каждой сигаретой? 25 мг

Дифференцированное задание 1 ступень 1. (21 – 18,3) ∙ 6,6 + 3 : 0,6 ( базовый уровень) 2. (54,72 : 5,7 + 1,3 ∙ 4,5) : 5 – 3,01 (средний) 3. (5,4 – 0,09 : 0,225)2 + 14,58 : 3,6 (повышенный)  2 ступень 1. 5,3x + 1,8 = 134,3 2. (2,1 – 0,7x) : 0,48 = 3,5 3 ступень Исследователи установили , что 15% рабочего времени уходит на курение. Рабочий день длится 8 часов. Сколько рабочего времени регулярно теряется из-за перекуров? ( 1,2 часа)

Дифференцированное задание

1 ступень

1. (21 – 18,3) ∙ 6,6 + 3 : 0,6 ( базовый уровень)

2. (54,72 : 5,7 + 1,3 ∙ 4,5) : 5 – 3,01 (средний)

3. (5,4 – 0,09 : 0,225)2 + 14,58 : 3,6 (повышенный)

2 ступень

1. 5,3x + 1,8 = 134,3

2. (2,1 – 0,7x) : 0,48 = 3,5

3 ступень

Исследователи установили , что 15% рабочего времени уходит на курение. Рабочий день длится 8 часов. Сколько рабочего времени регулярно теряется из-за перекуров? ( 1,2 часа)

Домашнее задание     Тема следующего урока «Среднее арифметическое» Или № 1492 (а,б)  с 8,87  е 2,991 р а 7,469 1,3 д 186 н 45 и 0,925 ф 12,6 м т 5300 3 ч к 0,0345 36,16 о 0,18  1. 7,39 + 1,48  2. 11,87 -4,401 3. 3 - 0,009  4. 101,3 + 84,7 5. 3,75 Х 12 6. 29,91 : 10  7. 2991 Х 0,001 8. 6,5 х 0,2 9. 10 – 2,531 10. 2,5 Х 0,37 11. 7, 56 : 0,6 12. 636 : 0,12 13.0,002991 : 0,001 14. 10,5 : 3,5 15. 0,185 : 0,2 16. 0,8625 : 25 17. 1,5 + 1,491 18. 8,87 Х 0,01 19. 32,544: 0,9 20. 0,36 х 0,5 21. 8,973 : 3

Домашнее задание

Тема следующего урока «Среднее арифметическое» Или № 1492 (а,б)

с

8,87

е

2,991

р

а

7,469

1,3

д

186

н

45

и

0,925

ф

12,6

м

т

5300

3

ч

к

0,0345

36,16

о

0,18

1. 7,39 + 1,48

2. 11,87 -4,401

3. 3 - 0,009

4. 101,3 + 84,7

5. 3,75 Х 12

6. 29,91 : 10

7. 2991 Х 0,001

8. 6,5 х 0,2

9. 10 – 2,531

10. 2,5 Х 0,37

11. 7, 56 : 0,6

12. 636 : 0,12

13.0,002991 : 0,001

14. 10,5 : 3,5

15. 0,185 : 0,2

16. 0,8625 : 25

17. 1,5 + 1,491

18. 8,87 Х 0,01

19. 32,544: 0,9

20. 0,36 х 0,5

21. 8,973 : 3

Итог урока Рефлексия     Я работал(а) отлично, в полню силу,  уверен в своих  знаниях  (прикрепите красный цвет)    Я работал(а) хорошо, чувствую , что  могу ответь неправильно   (прикрепите синий цвет)     У меня не было желания работать .  Сегодня не мой день   (прикрепите зеленый цвет)    Не допусти, чтобы табак мешал тебе реализовать свои возможности.  Курение – не твой выбор!

Итог урока

Рефлексия

Я работал(а) отлично, в полню силу, уверен в своих знаниях

(прикрепите красный цвет)

Я работал(а) хорошо, чувствую , что могу ответь неправильно

(прикрепите синий цвет)

У меня не было желания работать . Сегодня не мой день

(прикрепите зеленый цвет)

Не допусти, чтобы табак мешал тебе реализовать свои возможности.

Курение – не твой выбор!

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Использованная литература и интернет -ресурсы 1. Н.Я. Виленкин, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд – Математика:  для 5 класса общеобразовательных учреждений: Мнемозина, 2009 2. А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы для 5 класса М.: Илекса, 2010 3. И.Б. Ремчукова Математика 5-8 класс: Игровые технологии на уроках/ авт.-сост. Волгоград: Учитель 2007 4. В.Н. Рудницкая. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №2. Дробные числа. М. Мнемозина, 2007. 5. С.Т. Танцоров. Групповая работа в развивающем образовании. Педагогический центр «Эксперимент», Рига, 1997  6. http :// images . yandex . ru /  7. Сайты учителей математики 8. В.Н. Ягодинский. Школьнику о вреде курения и алкоголя: М.: Просвещение,1986

Использованная литература и интернет -ресурсы

1. Н.Я. Виленкин, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд – Математика:

для 5 класса общеобразовательных учреждений: Мнемозина, 2009

2. А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы для 5 класса М.: Илекса, 2010

3. И.Б. Ремчукова Математика 5-8 класс: Игровые технологии на уроках/ авт.-сост. Волгоград: Учитель 2007

4. В.Н. Рудницкая. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №2. Дробные числа. М. Мнемозина, 2007.

5. С.Т. Танцоров. Групповая работа в развивающем образовании.

Педагогический центр «Эксперимент», Рига, 1997

6. http :// images . yandex . ru /

7. Сайты учителей математики

8. В.Н. Ягодинский. Школьнику о вреде курения и алкоголя: М.: Просвещение,1986

лестница здоровья 2 будьте здоровы ? * 0,1 + 4,3 : 4 - 27,2 * 100 1,8 : 2

лестница здоровья

2 будьте здоровы

?

* 0,1

+ 4,3

: 4

- 27,2

* 100

1,8 : 2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок здоровья .Действия с десятичными дробями.

Автор: Скрябина Валентина Витальевна

Дата: 06.03.2016

Номер свидетельства: 302777

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "конспект урока "Сравнение десятичных дробей".  5 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-sravnieniie-diesiatichnykh-drobiei-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "109966"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405327891"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Действия над десятичными дробями "
    ["seo_title"] => string(38) "dieistviia-nad-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "109972"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405333509"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок математики  по теме " Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "109776"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405011788"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Действия с целыми числами и десятичными дробями"
    ["seo_title"] => string(56) "dieistviia-s-tsielymi-chislami-i-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "308708"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458652263"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Действие с десятичными дробями"
    ["seo_title"] => string(33) "dieistviiesdiesiatichnymidrobiami"
    ["file_id"] => string(6) "317294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460313613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства