kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Действие с десятичными дробями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение и обобщение изученного материала по теме "Действия с десятичными дробями "

Приветственное слово

- Здравствуйте!

- ?ымбатты ?она?тар сіздерге зор денсаулы? тілеймін!

- Доброго здоровья, вам гости дорогие!

Сегодня на уроке мы не только повторим тему "Действия с десятичными дробями", но и посвятим урок нашему родному краю. Решив пример мы узнаем сколько лет будет нашей стране - Казахстан.

15,6:0,25-37,4=25 (лет)                          

Республика Казахстан - имеет свои государственные символы: флаг, герб и гимн, выражающие государственность Республики Казахстан, многонациональность, самобытность и традиции народов Республики Казахстан.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Действие с десятичными дробями»

Тема урока: Действия с десятичными дробями

Тема урока:

Действия с десятичными дробями

Цели урока:

Цели урока:

  • Повторение и обобщение изученного материала по теме "Действия с десятичными дробями "
Задачи:     образовательная:  углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при решении упражнений; развивающая:  развитие самостоятельности, потребности к самообразованию, к активной творческой деятельности; воспитательная:  привитие любви к родному краю, гордости за свой народ, умения ценить традиции своего народа.

Задачи:  

образовательная:  углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при решении упражнений;

развивающая:  развитие самостоятельности, потребности к самообразованию, к активной творческой деятельности;

воспитательная:  привитие любви к родному краю, гордости за свой народ, умения ценить традиции своего народа.

Чтобы умножить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно записать дроби так, чтобы запятая была под запятой, выполнить умножение, а в результате – запятую поставить под запятыми.  Не верно 15,08   7,4 Пример 1. 15,08 ∙ 7,4 = 6032 111,592 10556 111,592 3 цифры

Чтобы умножить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно записать дроби так, чтобы запятая была под запятой, выполнить умножение, а в результате – запятую поставить под запятыми.

Не верно

15,08

7,4

Пример 1.

15,08 ∙ 7,4 =

6032

111,592

10556

111,592

3 цифры

Чтобы сложить две десятичные дроби, нужно не обращая внимания на запятые сложить, а в результате отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в  десятичной дроби.  Не верно Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби нужно: 1) уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2) записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; 3) выполнить сложение, (вычитание), не обращая внимания на запятые; 4) поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

Чтобы сложить две десятичные дроби, нужно не обращая внимания на запятые сложить, а в результате отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в  десятичной дроби.

Не верно

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби нужно:

1) уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;

2) записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;

3) выполнить сложение, (вычитание), не обращая внимания на запятые;

4) поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

15,6 00  Примеры:  15,6 + 8,732 =      15,6 – 8,732 = + 24,332    8,732 24 , 332 15,6 00  -  8,732 6,868 6 , 868

15,6 00

Примеры:

15,6 + 8,732 =

15,6 – 8,732 =

+

24,332

8,732

24 , 332

15,6 00

-

8,732

6,868

6 , 868

Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, нужно разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую, поставить запятую под запятой.  Не верно Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число нужно: 1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую; 2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части. Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых.  2,45 7 – 17,4 3 17,4 : 3 = 5,8 0,35  – 0,35 2,45 : 7 = 15 5,8 2 4 – 2 4 2 1 – 2 4 3 5 – 3 5 0 0

Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, нужно разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую, поставить запятую под запятой.

Не верно

Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число нужно:

1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;

2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части.

Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых.

2,45 7

17,4 3

17,4 : 3 =

5,8

0,35

0,35

2,45 : 7 =

15

5,8

2 4

2 4

2 1

2 4

3 5

3 5

0

0

Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно делимое и делитель записать запятая под запятой, затем разделить не обращая внимание на запятую, поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях  Не верно Чтобы разделить число на десятичную дробь нужно: 1) в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; 2) после этого выполнить деление на натуральное число.   22,8 6 Пример 1. 2,28 : 0,6 = – 18 3,8 3,8 4 8 – 4 8 0

Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно делимое и делитель записать запятая под запятой, затем разделить не обращая внимание на запятую, поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях

Не верно

Чтобы разделить число на десятичную дробь нужно:

1) в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе;

2) после этого выполнить деление на натуральное число.

22,8 6

Пример 1.

2,28 : 0,6 =

18

3,8

3,8

4 8

4 8

0

Решите пример 15 ,6 : 0,25 – 37,4= 25 лет

Решите пример

15 ,6 : 0,25 – 37,4=

25 лет

ФЛАГ ГЕРБ

ФЛАГ

ГЕРБ

Вычислите: ((23,7 9 : 7,8) * 3,4 + 9,69)*100 = 2006

Вычислите:

((23,7 9 : 7,8) * 3,4 + 9,69)*100 =

2006

7 января 2006 года гимном Республики Казахстан стала («Мой Казахстан») «Менің Қазақстаным» популярная песня, написанная еще в 1956 году.

7 января 2006 года гимном Республики Казахстан стала («Мой Казахстан») «Менің Қазақстаным» популярная песня, написанная еще в 1956 году.

Решить уравнение. 0,4х = 12,8   

Решить уравнение.

0,4х = 12,8

 

4 июня 1992 года — день рождения государственного герба Республики Казахстан

4 июня 1992 года — день рождения государственного герба Республики Казахстан

ГЕРБ  Республики Казахстан. Кто является автором герба Республики Казахстан?

ГЕРБ Республики Казахстан.

Кто является

автором герба

Республики Казахстан?

РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ. 1,2•50 = ,2 – 0,2 =   7. 0,4 + 0,4 = 8. 5-0,61= 9. 12 • 0,6 =  + 1,8 = 4   7,3 * 3 =  3,2 : 4 =   3,78 А 1 5 А У 21,9 0,8 Л Н 60 4,39 Х 7,2 О 3,25 В И

РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ.

  • 1,2•50 =
  • ,2 – 0,2 =

 

7. 0,4 + 0,4 =

8. 5-0,61=

9. 12 • 0,6 =

  • + 1,8 =
  • 4

 

  • 7,3 * 3 =
  • 3,2 : 4 =

3,78

А

1

5

А

У

21,9

0,8

Л

Н

60

4,39

Х

7,2

О

3,25

В

И

Уалиханов

Уалиханов

Физкультминутка  Вертикальные движения глаз вверх - вниз. Горизонтальное вправо - влево. Вращение глазами по часовой стрелке и против. Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее. Глазами

Физкультминутка

Вертикальные движения глаз вверх - вниз.

Горизонтальное вправо - влево.

Вращение глазами по часовой стрелке и против.

Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее.

Глазами "нарисовать" кривую, изображённую на доске несколько раз, сначала в одном, а затем в другом направлении.

Тестирование Кто является одним из авторов гимна?    Найдите сумму десятичных дробей:  4,9+0,1= А) 5 – Нурсултан Назарбаев Б) 40 Шакен Ниязбеков В) 50 - Шота – Аман Уалиханов 2. Что означает на голубой цвет флага? Найдите разность десятичных дробей:   3,7 – 2,5= А) 0,5 - Чистота и мудрость   Б) 21,3- Животворящее начало С) 1,2 - Благополучие, спокойствие, мир и единство 3. Сколько лет Конституции РК и Ассамблеи народов Казахстана?  Выполните умножение десятичных дробей:  0,3*70=   а) 21 б) 30 в) 20 4. В каком году образовалась Республика Казахстан? Выполните действия:  (25,51 – 5,6) · 100= а) 1991 б) 1992 в) 1995

Тестирование

  • Кто является одним из авторов гимна?    Найдите сумму десятичных дробей: 

4,9+0,1=

А) 5 – Нурсултан Назарбаев Б) 40 Шакен Ниязбеков В) 50 - Шота – Аман Уалиханов

2. Что означает на голубой цвет флага? Найдите разность десятичных дробей: 

3,7 – 2,5=

А) 0,5 - Чистота и мудрость   Б) 21,3- Животворящее начало

С) 1,2 - Благополучие, спокойствие, мир и единство

3. Сколько лет Конституции РК и Ассамблеи народов Казахстана?  Выполните умножение десятичных дробей: 

0,3*70=  

а) 21 б) 30 в) 20

4. В каком году образовалась Республика Казахстан? Выполните действия:  (25,51 – 5,6) · 100=

а) 1991 б) 1992 в) 1995

Домашнее задание. 1. Повторить правила действий с десятичными дробями. 2. Стр 125 № 1444 (1-4 пример).

Домашнее задание.

1. Повторить правила действий с десятичными дробями.

2. Стр 125 № 1444 (1-4 пример).

Итог урока. Выставление оценок.

Итог урока.

Выставление оценок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Действие с десятичными дробями

Автор: Мирзамедова Ирана Смаиловна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317294

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "урок "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "121354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413955804"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "109884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405175404"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока математики по теме: "Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo-1"
    ["file_id"] => string(6) "124474"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414697031"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Арифметические действия над десятичными дробями "
    ["seo_title"] => string(57) "arifmietichieskiie-dieistviia-nad-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "142852"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418379339"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Совместные действия  с обыкновенными и десятичными дробыми "
    ["seo_title"] => string(65) "sovmiestnyie-dieistviia-s-obyknoviennymi-i-diesiatichnymi-drobymi"
    ["file_id"] => string(6) "206598"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430225940"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства