kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок закрепления материала по теме "Луч. Прямая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления материала по теме "луч.прямая", в ходе которого учащиеся закрепляют навыки по определению на чертежах геометрических фигур: умение определять лучи, отрезки и прямые на чертежах. Также урок содержит задания по формированию выислительных навыков. Задания помогают развивать у детей логическое мышление, интерес к предмету. Задачи ориентированы на развитие мышления и творческих способностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок закрепления материала по теме "Луч. Прямая"»

На каком из рисунков прямые пересекаются? А где они параллельны? Что значит «Прямые не имеют общих точек?»

На каком из рисунков прямые пересекаются? А где они параллельны?

Что значит «Прямые не имеют общих точек?»

Назовите геометрические фигуры

Назовите геометрические фигуры

  • Пересекаются ли прямая МО и отрезок КВ?
  • Пересекаются ли луч СР и отрезок КВ?
  • Пересекаются ли луч СР и прямая МО?
Запишите все отрезки,прямые и лучи АВ- А D- BD – BH- BC – CO – BO – AC – AE- CE- BC-

Запишите все отрезки,прямые и лучи

АВ-

А D-

BD –

BH-

BC –

CO –

BO –

AC –

AE-

CE-

BC-

Выразите величины в см

Выразите величины в см

  • СМ
  • Ответы
  • 30 дм
  • 1м2дм300мм
  • 20м 18дм 60мм
  • 15дм 400мм
  • 300см
  • 150см
  • 2186см
  • 190см
Найдите сумму всех трех решений: а= 2600:(19+7) в= (7+9) * (23-18) с= (100-23):11

Найдите сумму всех трех решений:

а= 2600:(19+7)

в= (7+9) * (23-18)

с= (100-23):11

Обозначьте лучи на чертеже таким образом, чтобы не было точек пересечения

Обозначьте лучи на чертеже таким образом, чтобы не было точек пересечения

Обозначьте лучи на чертеже таким образом, чтобы была одна точка пересечения

Обозначьте лучи на чертеже таким образом, чтобы была одна точка пересечения

Обозначьте лучи на чертеже таким образом, чтобы было несколько точек пересечения

Обозначьте лучи на чертеже таким образом, чтобы было несколько точек пересечения

Привычные для нас знаки математических действий +, -, · ,: стали использовать в записях в 15-16 веках. Но действия с числами люди выполняли и записывали ранее. Проанализируйте данный пример, в котором одна из операций обозначена знаком , который использовался в Древнем Египте и назывался «шагающие ноги». Узнайте, какое действие так обозначалось в древности.

Привычные для нас знаки математических действий +, -, · ,: стали использовать в записях в 15-16 веках. Но действия с числами люди выполняли и записывали ранее. Проанализируйте данный пример, в котором одна из операций обозначена знаком , который использовался в Древнем Египте и назывался «шагающие ноги». Узнайте, какое действие так обозначалось в древности.

ШАГАЮЩИЕ НОГИ ???ЗНАК???

ШАГАЮЩИЕ НОГИ ???ЗНАК???


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок закрепления материала по теме "Луч. Прямая"

Автор: Улащик Ирина Владимировна

Дата: 14.09.2015

Номер свидетельства: 230822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Закрепление изученных тем ( числа, фигуры, задача)"
    ["seo_title"] => string(55) "zakrieplieniie_izuchiennykh_tiem_chisla_fighury_zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "429690"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506355470"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Разработка занятия по внеурочной деятельности  « математика и конструирование» в рамках ФГОС Тема « Луч» "
    ["seo_title"] => string(109) "razrabotka-zaniatiia-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-matiematika-i-konstruirovaniie-v-ramkakh-fgos-tiema-luch"
    ["file_id"] => string(6) "196066"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427994237"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Тема:  «Луч. Числовой луч» "
    ["seo_title"] => string(25) "tiema-luch-chislovoi-luch"
    ["file_id"] => string(6) "125008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414864391"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока геометрии по теме "Построение треугольника по трем элементам" с презентацией "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-ghieomietrii-po-tiemie-postroieniie-trieughol-nika-po-triem-eliemientam-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "122600"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414307092"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока математики по теме "Число и цифра 5" УМК "Перспективная начальная школа",1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_po_tiemie_chislo_i_tsifra_5_umk_pierspiektivnaia_nac"
    ["file_id"] => string(6) "432061"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507812984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства