kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление изученных тем ( числа, фигуры, задача)

Нажмите, чтобы узнать подробности

урока:  Закрепление изученных тем ( числа, фигуры, задача)

Цели урока: Повторить изученный материал: прямой, обратный счет в пределах 10, состав чисел 2 -10, название геометрических фигур.

Задачи:

1.Закрепить понятие «задачи», ее структурных элементов.

2.Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику.

3.Воспитывать самостоятельность, активность, умение слушать.

Тип урока:   Закрепление.

Оборудование:  Проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки для детей.

 

         Ход занятия

|. Организационный момент. 2 мин.

Приветствие детей.

Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.

Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели, улыбнулись
И тихонечко все сели.

Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам сегодня в гости пришли учителя. Повернитесь один раз и посмотрите на гостей, и больше не поворачивайтесь.

-Сегодня на занятии мы с вами закрепим все, что мы знаем о числах, о составе чисел, о фигурах, и о задаче.

||. Устная работа.

 1.Прямой и обратный счет. 2 мин.

 2.Игра «Соседи чисел»  2 мин.

 3.Состав чисел. ( Слайд 1)  2 мин.

 4.Выполнение заданий. (Карточка 1) ( Слайд 2) 3 мин.

-Сосчитайте количество предметов в каждой тарелке и запишите нужное число.

-Сколько яблок?  (2) Сколько лимонов?  (3) Чего больше? ( лимонов). На сколько больше? ( на 1)

-Ребята, что здесь лишнее? (клубники) Почему?( потому, что это ягоды, а остальные фрукты)

|||. Разгадывание загадок в стихах. 2 мин.

-Ребята, вы любите загадки? (Да)

Послушайте и отгадайте загадки.

1.На забор взлетел петух

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов ? (3)

2.Семь веселых поросят

У корытца  вряд стоят.

Два ушли в кровать, ложиться,

А скольким еще не спиться? (5)

Молодцы ребята!

 |V. Структурные элементы задачи. 4 мин.

1.-Ребята, давайте вспомним, все, что мы знаем о задаче.

-Что такое задача? ( математическое упражнение)

-Какие структурные элементы задачи мы знаем?

(Условие, вопрос, решение и ответ)

-Что такое условие задачи? ( Это то, что нам известно).

-Что такое вопрос задачи?(Это то, что нужно найти)

-А чтобы найти решение, что необходимо сделать? ( посчитать и узнать ответ)

2. Решение задачи. (Слайд 3) 5 мин.

 У Васи было 5 карандашей,

а у Маши 2 карандаша.

Сколько всего карандашей

было у ребят?

( 5+2= 7 к.)  Ответ: 7 карандашей. (Слайд 4)

Физминутка

V.Назови фигуры. (Слайд 5) 2 мин

1.-Ребята, какие предметы изображены на картине? ( квадрат, многоугольник, куб, овал, треугольник, круг, ромб, прямоугольник)

-Назовите линии.( прямая линия, луч и отрезок)( Слайд 6)

-Как одним словом назвать все эти предметы? (геометрические фигуры)

2. Выполнение заданий. (Карточка 2.) (Слайд 7) 3 мин.

-Ребята, какие предметы изображены на картине? (ёлочная игрушка, картина в рамке, коврик и кусочек сыра)

-Нарисуйте в каждой клетке ту фигуру, которую напоминает каждый предмет.

3. Игра «Помоги собачкам найти свою будку» (Слайд 8) 4 мин.

-Ребята, а теперь поиграем с вами в игру, которая называется «Помоги собачкам найти свою будку». Для того чтобы помочь каждой собачке найти свою будку, необходимо решить примеры.

V|. Итог занятия. 2 мин.

-Вам понравилось наше занятие?

-Какие задания мы сегодня выполнили?

-Какое задание понравилось больше всего?

Рефлексия. (Слайд 8) 2 мин.

-Ребята, а сейчас с помощью смайликов, я вам предлагаю самим оценить наш урок:

-  если понравился урок показываем улыбку;

-  если не понравился, показываем печальное лицо.

Поощрение детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление изученных тем ( числа, фигуры, задача)»

Тема урока: Закрепление изученных тем ( числа, фигуры, задача)

Цели урока: Повторить изученный материал: прямой, обратный счет в пределах 10, состав чисел 2 -10, название геометрических фигур.

Задачи:

1.Закрепить понятие «задачи», ее структурных элементов.

2.Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику.

3.Воспитывать самостоятельность, активность, умение слушать.

Тип урока: Закрепление.

Оборудование: Проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки для детей.


Ход занятия

|. Организационный момент. 2 мин.

Приветствие детей.

Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.

Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели, улыбнулись
И тихонечко все сели.

Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам сегодня в гости пришли учителя. Повернитесь один раз и посмотрите на гостей, и больше не поворачивайтесь.

-Сегодня на занятии мы с вами закрепим все, что мы знаем о числах, о составе чисел, о фигурах, и о задаче.

||. Устная работа.

1.Прямой и обратный счет. 2 мин.

2.Игра «Соседи чисел» 2 мин.

3.Состав чисел. ( Слайд 1) 2 мин.

4.Выполнение заданий. (Карточка 1) ( Слайд 2) 3 мин.

-Сосчитайте количество предметов в каждой тарелке и запишите нужное число.

-Сколько яблок? (2) Сколько лимонов? (3) Чего больше? ( лимонов). На сколько больше? ( на 1)

-Ребята, что здесь лишнее? (клубники) Почему?( потому, что это ягоды, а остальные фрукты)

|||. Разгадывание загадок в стихах. 2 мин.

-Ребята, вы любите загадки? (Да)

Послушайте и отгадайте загадки.


1.На забор взлетел петух

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов ? (3)


2.Семь веселых поросят

У корытца вряд стоят.

Два ушли в кровать, ложиться,

А скольким еще не спиться? (5)

Молодцы ребята!

|V. Структурные элементы задачи. 4 мин.

1.-Ребята, давайте вспомним, все , что мы знаем о задаче.

-Что такое задача? ( математическое упражнение)

-Какие структурные элементы задачи мы знаем?

(Условие, вопрос, решение и ответ)

-Что такое условие задачи? ( Это то, что нам известно).

-Что такое вопрос задачи?(Это то, что нужно найти)

-А чтобы найти решение, что необходимо сделать? ( посчитать и узнать ответ)


2. Решение задачи. (Слайд 3) 5 мин.

У Васи было 5 карандашей,

а у Маши 2 карандаша.

Сколько всего карандашей

было у ребят?

( 5+2= 7 к.) Ответ: 7 карандашей. (Слайд 4)

Физминутка

V.Назови фигуры. (Слайд 5) 2 мин

1.-Ребята, какие предметы изображены на картине? ( квадрат, многоугольник, куб, овал, треугольник, круг, ромб, прямоугольник)

-Назовите линии.( прямая линия, луч и отрезок)( Слайд 6)

-Как одним словом назвать все эти предметы? (геометрические фигуры)

2. Выполнение заданий. (Карточка 2.) (Слайд 7) 3 мин.

-Ребята, какие предметы изображены на картине? (ёлочная игрушка, картина в рамке, коврик и кусочек сыра)

-Нарисуйте в каждой клетке ту фигуру, которую напоминает каждый предмет.

3. Игра «Помоги собачкам найти свою будку» (Слайд 8) 4 мин.

-Ребята, а теперь поиграем с вами в игру, которая называется «Помоги собачкам найти свою будку». Для того чтобы помочь каждой собачке найти свою будку, необходимо решить примеры.


V|. Итог занятия. 2 мин.

-Вам понравилось наше занятие?

-Какие задания мы сегодня выполнили?

-Какое задание понравилось больше всего?

Рефлексия. (Слайд 8) 2 мин.

-Ребята, а сейчас с помощью смайликов, я вам предлагаю самим оценить наш урок:

- если понравился урок показываем улыбку;

- если не понравился, показываем печальное лицо.

Поощрение детей.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Закрепление изученных тем ( числа, фигуры, задача)

Автор: Гахраманова Шалаля Хасибалагызы

Дата: 25.09.2017

Номер свидетельства: 429690

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Закрепление  по теме "Порядок действий" "
    ["seo_title"] => string(43) "zakrieplieniie-po-tiemie-poriadok-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "147486"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419409944"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Открытый урок математики в 1 классе. Тема урока: Закрепление по теме «Задача» "
    ["seo_title"] => string(82) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1-klassie-tiema-uroka-zakrieplieniie-po-tiemie-zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "103488"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402588215"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "открытый урок по математике Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала "
    ["seo_title"] => string(101) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-sostav-chisiel-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "187706"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426567931"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Повторение и закрепление изученного материала. "
    ["seo_title"] => string(54) "povtorieniie-i-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "188487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426685978"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ФЭМП. Тема : Повторение и закрепление  изученных знаний."
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-po-femp-tiema-povtorieniie-i-zakrieplieniie-izuchiennykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "278855"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453137846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1250 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства