Оборудование: Проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки для детей.
Ход занятия
|. Организационный момент. 2 мин.
Приветствие детей.
Прозвенел уже звонок. Начинается урок.
Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели, улыбнулись И тихонечко все сели.
Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.
-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам сегодня в гости пришли учителя. Повернитесь один раз и посмотрите на гостей, и больше не поворачивайтесь.
-Сегодня на занятии мы с вами закрепим все, что мы знаем о числах, о составе чисел, о фигурах, и о задаче.
-Назовите линии.( прямая линия, луч и отрезок)( Слайд 6)
-Как одним словом назвать все эти предметы? (геометрические фигуры)
2. Выполнение заданий. (Карточка 2.) (Слайд 7) 3 мин.
-Ребята, какие предметы изображены на картине? (ёлочная игрушка, картина в рамке, коврик и кусочек сыра)
-Нарисуйте в каждой клетке ту фигуру, которую напоминает каждый предмет.
3. Игра «Помоги собачкам найти свою будку» (Слайд 8) 4 мин.
-Ребята, а теперь поиграем с вами в игру, которая называется «Помоги собачкам найти свою будку». Для того чтобы помочь каждой собачке найти свою будку, необходимо решить примеры.
V|. Итог занятия. 2 мин.
-Вам понравилось наше занятие?
-Какие задания мы сегодня выполнили?
-Какое задание понравилось больше всего?
Рефлексия. (Слайд 8) 2 мин.
-Ребята, а сейчас с помощью смайликов, я вам предлагаю самим оценить наш урок:
- если понравился урок показываем улыбку;
- если не понравился, показываем печальное лицо.
Поощрение детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Оборудование: Проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки для детей.
Ход занятия
|. Организационный момент. 2 мин.
Приветствие детей.
Прозвенел уже звонок. Начинается урок.
Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели, улыбнулись И тихонечко все сели.
Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.
-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам сегодня в гости пришли учителя. Повернитесь один раз и посмотрите на гостей, и больше не поворачивайтесь.
-Сегодня на занятии мы с вами закрепим все, что мы знаем о числах, о составе чисел, о фигурах, и о задаче.
-Назовите линии.( прямая линия, луч и отрезок)( Слайд 6)
-Как одним словом назвать все эти предметы? (геометрические фигуры)
2. Выполнение заданий. (Карточка 2.) (Слайд 7) 3 мин.
-Ребята, какие предметы изображены на картине? (ёлочная игрушка, картина в рамке, коврик и кусочек сыра)
-Нарисуйте в каждой клетке ту фигуру, которую напоминает каждый предмет.
3. Игра «Помоги собачкам найти свою будку» (Слайд 8) 4 мин.
-Ребята, а теперь поиграем с вами в игру, которая называется «Помоги собачкам найти свою будку». Для того чтобы помочь каждой собачке найти свою будку, необходимо решить примеры.
V|. Итог занятия. 2 мин.
-Вам понравилось наше занятие?
-Какие задания мы сегодня выполнили?
-Какое задание понравилось больше всего?
Рефлексия. (Слайд 8) 2 мин.
-Ребята, а сейчас с помощью смайликов, я вам предлагаю самим оценить наш урок: