kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление изученных тем ( числа, фигуры, задача)

Нажмите, чтобы узнать подробности

урока:  Закрепление изученных тем ( числа, фигуры, задача)

Цели урока: Повторить изученный материал: прямой, обратный счет в пределах 10, состав чисел 2 -10, название геометрических фигур.

Задачи:

1.Закрепить понятие «задачи», ее структурных элементов.

2.Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику.

3.Воспитывать самостоятельность, активность, умение слушать.

Тип урока:   Закрепление.

Оборудование:  Проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки для детей.

 

         Ход занятия

|. Организационный момент. 2 мин.

Приветствие детей.

Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.

Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели, улыбнулись
И тихонечко все сели.

Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам сегодня в гости пришли учителя. Повернитесь один раз и посмотрите на гостей, и больше не поворачивайтесь.

-Сегодня на занятии мы с вами закрепим все, что мы знаем о числах, о составе чисел, о фигурах, и о задаче.

||. Устная работа.

 1.Прямой и обратный счет. 2 мин.

 2.Игра «Соседи чисел»  2 мин.

 3.Состав чисел. ( Слайд 1)  2 мин.

 4.Выполнение заданий. (Карточка 1) ( Слайд 2) 3 мин.

-Сосчитайте количество предметов в каждой тарелке и запишите нужное число.

-Сколько яблок?  (2) Сколько лимонов?  (3) Чего больше? ( лимонов). На сколько больше? ( на 1)

-Ребята, что здесь лишнее? (клубники) Почему?( потому, что это ягоды, а остальные фрукты)

|||. Разгадывание загадок в стихах. 2 мин.

-Ребята, вы любите загадки? (Да)

Послушайте и отгадайте загадки.

1.На забор взлетел петух

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов ? (3)

2.Семь веселых поросят

У корытца  вряд стоят.

Два ушли в кровать, ложиться,

А скольким еще не спиться? (5)

Молодцы ребята!

 |V. Структурные элементы задачи. 4 мин.

1.-Ребята, давайте вспомним, все, что мы знаем о задаче.

-Что такое задача? ( математическое упражнение)

-Какие структурные элементы задачи мы знаем?

(Условие, вопрос, решение и ответ)

-Что такое условие задачи? ( Это то, что нам известно).

-Что такое вопрос задачи?(Это то, что нужно найти)

-А чтобы найти решение, что необходимо сделать? ( посчитать и узнать ответ)

2. Решение задачи. (Слайд 3) 5 мин.

 У Васи было 5 карандашей,

а у Маши 2 карандаша.

Сколько всего карандашей

было у ребят?

( 5+2= 7 к.)  Ответ: 7 карандашей. (Слайд 4)

Физминутка

V.Назови фигуры. (Слайд 5) 2 мин

1.-Ребята, какие предметы изображены на картине? ( квадрат, многоугольник, куб, овал, треугольник, круг, ромб, прямоугольник)

-Назовите линии.( прямая линия, луч и отрезок)( Слайд 6)

-Как одним словом назвать все эти предметы? (геометрические фигуры)

2. Выполнение заданий. (Карточка 2.) (Слайд 7) 3 мин.

-Ребята, какие предметы изображены на картине? (ёлочная игрушка, картина в рамке, коврик и кусочек сыра)

-Нарисуйте в каждой клетке ту фигуру, которую напоминает каждый предмет.

3. Игра «Помоги собачкам найти свою будку» (Слайд 8) 4 мин.

-Ребята, а теперь поиграем с вами в игру, которая называется «Помоги собачкам найти свою будку». Для того чтобы помочь каждой собачке найти свою будку, необходимо решить примеры.

V|. Итог занятия. 2 мин.

-Вам понравилось наше занятие?

-Какие задания мы сегодня выполнили?

-Какое задание понравилось больше всего?

Рефлексия. (Слайд 8) 2 мин.

-Ребята, а сейчас с помощью смайликов, я вам предлагаю самим оценить наш урок:

-  если понравился урок показываем улыбку;

-  если не понравился, показываем печальное лицо.

Поощрение детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление изученных тем ( числа, фигуры, задача)»

Тема урока: Закрепление изученных тем ( числа, фигуры, задача)

Цели урока: Повторить изученный материал: прямой, обратный счет в пределах 10, состав чисел 2 -10, название геометрических фигур.

Задачи:

1.Закрепить понятие «задачи», ее структурных элементов.

2.Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику.

3.Воспитывать самостоятельность, активность, умение слушать.

Тип урока: Закрепление.

Оборудование: Проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки для детей.


Ход занятия

|. Организационный момент. 2 мин.

Приветствие детей.

Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.

Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели, улыбнулись
И тихонечко все сели.

Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам сегодня в гости пришли учителя. Повернитесь один раз и посмотрите на гостей, и больше не поворачивайтесь.

-Сегодня на занятии мы с вами закрепим все, что мы знаем о числах, о составе чисел, о фигурах, и о задаче.

||. Устная работа.

1.Прямой и обратный счет. 2 мин.

2.Игра «Соседи чисел» 2 мин.

3.Состав чисел. ( Слайд 1) 2 мин.

4.Выполнение заданий. (Карточка 1) ( Слайд 2) 3 мин.

-Сосчитайте количество предметов в каждой тарелке и запишите нужное число.

-Сколько яблок? (2) Сколько лимонов? (3) Чего больше? ( лимонов). На сколько больше? ( на 1)

-Ребята, что здесь лишнее? (клубники) Почему?( потому, что это ягоды, а остальные фрукты)

|||. Разгадывание загадок в стихах. 2 мин.

-Ребята, вы любите загадки? (Да)

Послушайте и отгадайте загадки.


1.На забор взлетел петух

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов ? (3)


2.Семь веселых поросят

У корытца вряд стоят.

Два ушли в кровать, ложиться,

А скольким еще не спиться? (5)

Молодцы ребята!

|V. Структурные элементы задачи. 4 мин.

1.-Ребята, давайте вспомним, все , что мы знаем о задаче.

-Что такое задача? ( математическое упражнение)

-Какие структурные элементы задачи мы знаем?

(Условие, вопрос, решение и ответ)

-Что такое условие задачи? ( Это то, что нам известно).

-Что такое вопрос задачи?(Это то, что нужно найти)

-А чтобы найти решение, что необходимо сделать? ( посчитать и узнать ответ)


2. Решение задачи. (Слайд 3) 5 мин.

У Васи было 5 карандашей,

а у Маши 2 карандаша.

Сколько всего карандашей

было у ребят?

( 5+2= 7 к.) Ответ: 7 карандашей. (Слайд 4)

Физминутка

V.Назови фигуры. (Слайд 5) 2 мин

1.-Ребята, какие предметы изображены на картине? ( квадрат, многоугольник, куб, овал, треугольник, круг, ромб, прямоугольник)

-Назовите линии.( прямая линия, луч и отрезок)( Слайд 6)

-Как одним словом назвать все эти предметы? (геометрические фигуры)

2. Выполнение заданий. (Карточка 2.) (Слайд 7) 3 мин.

-Ребята, какие предметы изображены на картине? (ёлочная игрушка, картина в рамке, коврик и кусочек сыра)

-Нарисуйте в каждой клетке ту фигуру, которую напоминает каждый предмет.

3. Игра «Помоги собачкам найти свою будку» (Слайд 8) 4 мин.

-Ребята, а теперь поиграем с вами в игру, которая называется «Помоги собачкам найти свою будку». Для того чтобы помочь каждой собачке найти свою будку, необходимо решить примеры.


V|. Итог занятия. 2 мин.

-Вам понравилось наше занятие?

-Какие задания мы сегодня выполнили?

-Какое задание понравилось больше всего?

Рефлексия. (Слайд 8) 2 мин.

-Ребята, а сейчас с помощью смайликов, я вам предлагаю самим оценить наш урок:

- если понравился урок показываем улыбку;

- если не понравился, показываем печальное лицо.

Поощрение детей.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Закрепление изученных тем ( числа, фигуры, задача)

Автор: Гахраманова Шалаля Хасибалагызы

Дата: 25.09.2017

Номер свидетельства: 429690

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Закрепление  по теме "Порядок действий" "
    ["seo_title"] => string(43) "zakrieplieniie-po-tiemie-poriadok-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "147486"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419409944"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Открытый урок математики в 1 классе. Тема урока: Закрепление по теме «Задача» "
    ["seo_title"] => string(82) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1-klassie-tiema-uroka-zakrieplieniie-po-tiemie-zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "103488"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402588215"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "открытый урок по математике Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала "
    ["seo_title"] => string(101) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-sostav-chisiel-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "187706"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426567931"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Повторение и закрепление изученного материала. "
    ["seo_title"] => string(54) "povtorieniie-i-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "188487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426685978"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ФЭМП. Тема : Повторение и закрепление  изученных знаний."
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-po-femp-tiema-povtorieniie-i-zakrieplieniie-izuchiennykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "278855"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453137846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства