kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме: «Координатная плоскость»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Координатная плоскость» Тип урока: Закрепление изученного материала. Цели урока: образовательная: закрепить изученный материал; воспитательная: развивать навыки и умения построения точек по их координатам, содействовать развитию у учеников умения общаться, работать в команде; развивающая : развить умение слушать, развитие внимания, памяти, работать с координатной плоскостью, аргументировать свои действия. Оборудование: проектор, компьютер учителя и ПК учеников. Урок закрепления изученного материала, необходим свободный доступ в интернет для выполнения некоторых заданий указаны ссылки
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме координатная плоскость.»

Районный конкурс

«Методических разработок уроков с применением ИКТ»




Р














Урок по теме: «Координатная плоскость»









6 класс











Учитель математики

Сорока СветланаИннокентьевна.

МКОУ Чиканская средняя школа

МО Жигаловский район

Иркутская область


2013 г.


Тема: «Координатная плоскость»


Тип урока: Закрепление изученного материала.


Цели урока:

образовательная: закрепить изученный материал;

воспитательная: развивать навыки и умения построения точек по их координатам,

содействовать развитию у учеников умения общаться , работать в команде;

развивающая : развить умение слушать, развитие внимания, памяти, работать с координатной плоскостью, аргументировать свои действия.


Оборудование: проектор, компьютер учителя и ПК учеников.



Ход урока.


1.Организационный момент.

(Создание условий для успешной совместной деятельности.)

Учитель: Здравствуйте, садитесь.

Сегодня у нас итоговый урок темы “Координатная плоскость”. Выполняя различные задания, вы покажете свои знания, умения и навыки, способность применять их в различных ситуациях.

Откройте, пожалуйста, тетради и запишите в них число, классная работа.

Фраза – “Жить на плоскости не скучно, веселей, чем на прямой…” – будет девизом нашего урока.

2 Устная работа.

-Где мы встречаемся с понятием система координат в жизни?


--Чтобы задать координату на прямой, что нужно знать?


--Что указывает координата точки? (ее место на координатной прямой).


--Как указать положение точки на плоскости? (две перпендикулярные прямые, точка пересечения - начало отсчета).


--Как называются координатные прямые? (горизонтальную ось- осью абсцисс , вертикальную ось- осью ординат).


--Что называется координатной плоскостью? (плоскость, на которой задана система координат).


--Как называется описанная система координат? (прямоугольная).

--В честь какого философа и математика она имеет другое название?(Рене Декард)

- Сколько координатных четвертей содержит координатная плоскость и какие?(четыре)


3. Актуализация знаний

Однажды польский писатель Станислав Лем сказал, что для того, чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать.

    1. Пазл (знаете ли вы координатные четверти)

Учащиеся по ссылке собирают пазл http://LearningApps.org/display?v=b4666tm5

3.2. Определите координаты точек. Зашифруйте названия животных: слон, птичка, лиса, удав, лев, зоопарк























4. “Физкультминутка”

5. Закрепление умений и навыков учащихся

- Сегодня мы с вами будем показывать свои знания в координатной плоскости.

На сайте Школьный помошник для вас приготовлены задания которые необходимо выполнить.

http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=koordinatnaja_ploskost

6 Психологическая разгрузка.

Сядьте прямо так, чтобы позвоночник был полностью выпрямлен, смотрите прямо перед собой,

руки на коленях.

Зажмите левую ноздрю пальцем, вдохните воздух через правую, затем выдохните через левую,

зажав правую и т. д.


7 Контроль знаний учащихся.


Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело

В мир загадок и сложных задач.

Не беда, что идти далеко,

Не боимся, что путь будет труден.

Достижения крупные людям

Никогда не давались легко.

Вам необходимо перейти по ссылке в коллекцию ЦОР закрепить и показать свои знания.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c200d774-acfd-11db-ad09-0050fc69ce6f/%5BPH-SED-07_1-1-03%5D_%5BIG_002-01%5D.swf

8. Подведение итогов урока. Выставление оценок.Рефлексия.


Оценочный лист «Координатная плоскость»

Фамилия, имя ,класс






5

Мой рисунок(Домашнее задание)




4

ЦОР




3

Школьный помошник



2

Пазл


1

Устная работа(проверка определений)



Прямая со стрелкой 8

II Y I

Лишь кое-что чуть-чуть неясно Урок полезен, всё понятно.

Прямая со стрелкой 9 X

III 0 IV

Ещё придётся потрудиться. Да, трудно всё-таки учиться!



9. Задание на дом.

Творческая работа: придумать и построить фигуры животных на плоскости или какие-нибудь другие фигуры, записать координаты построенных точек.


Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку »

Районный конкурс  «Методических разработок уроков с применением ИКТ» Координатная плоскость. МКОУ Чиканская средняя школа Учитель математики и информатики Сорока Светлана Иннокентьевна Математика 6 класс (Учебник Виленкин Н.Я.) Учитель Сорока С.И.. МКОУ Чиканская средняя школа Жигаловский район, Иркутской области

Районный конкурс

«Методических разработок уроков с применением ИКТ»

Координатная плоскость.

МКОУ Чиканская средняя школа

Учитель математики и информатики

Сорока Светлана Иннокентьевна

Математика 6 класс

(Учебник Виленкин Н.Я.)

Учитель Сорока С.И..

МКОУ Чиканская средняя школа

Жигаловский район, Иркутской области

Тип урока : Закрепление изученного материала. Цели урока :  образовательная : закрепить изученный материал;  воспитательная: развивать навыки и умения построения точек по их координатам, содействовать развитию у учеников умения общаться , работать в команде;  развивающая : развить умение слушать, развитие внимания, памяти, работать с координатной плоскостью, аргументировать свои действия. Оборудование : проектор, компьютер учителя и ПК учеников.

Тип урока : Закрепление изученного материала.

Цели урока :

образовательная : закрепить изученный материал;

воспитательная: развивать навыки и умения построения точек по их координатам, содействовать развитию у учеников умения общаться , работать в команде;

развивающая : развить умение слушать, развитие внимания, памяти, работать с координатной плоскостью, аргументировать свои действия.

Оборудование : проектор, компьютер учителя и ПК учеников.

“ Жить на плоскости не скучно, веселей, чем на прямой…”

Жить на плоскости не скучно, веселей, чем на прямой…”

- Где мы встречаемся с понятием система координат в жизни? --Чтобы задать координату на прямой, что нужно знать? --Что указывает координата точки? --Как указать положение точки на плоскости? --Как называются координатные прямые? --Что называется координатной плоскостью? --Как называется описанная система координат? --В честь какого философа и математика она имеет другое название? - Сколько координатных четвертей содержит координатная плоскость и какие?

- Где мы встречаемся с понятием система координат в жизни?

--Чтобы задать координату на прямой, что нужно знать?

--Что указывает координата точки?

--Как указать положение точки на плоскости?

--Как называются координатные прямые?

--Что называется координатной плоскостью?

--Как называется описанная система координат?

--В честь какого философа и математика она имеет другое название?

- Сколько координатных четвертей содержит координатная плоскость и какие?

Однажды польский писатель Станислав Лем сказал, что для того, чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать. Собери пазл http://LearningApps.org/284774

Однажды польский писатель Станислав Лем сказал, что для того, чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать.

Собери пазл http://LearningApps.org/284774

Шагаем, подпрыгивая! Улыбаемся! Всем весело!

Шагаем, подпрыгивая!

Улыбаемся! Всем весело!

Будьте здоровы! Ежедневно делайте зарядку для глаз от 2 до 5 минут!

Будьте здоровы!

Ежедневно делайте зарядку для глаз

от 2 до 5 минут!

Школьный помошник школьный помошник

Школьный помошник

школьный помошник

Психологическая разгрузка. Сядьте прямо так, чтобы позвоночник был полностью выпрямлен, смотрите прямо перед собой, руки на коленях. Зажмите левую ноздрю пальцем, вдохните воздух через правую, затем выдохните через левую,зажав правую и т. д.

Психологическая разгрузка.

Сядьте прямо так, чтобы позвоночник был полностью выпрямлен, смотрите прямо перед собой, руки на коленях.

Зажмите левую ноздрю пальцем, вдохните воздух через правую, затем выдохните через левую,зажав правую и т. д.

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Достижения крупные людям Никогда не давались легко . ЦОР

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело

В мир загадок и сложных задач.

Не беда, что идти далеко,

Не боимся, что путь будет труден.

Достижения крупные людям

Никогда не давались легко .

ЦОР

Лишь кое-что чуть-чуть неясно  Урок полезен, всё понятно. Да, трудно всё-таки учиться ! Ещё придётся потрудиться.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно

Урок полезен, всё понятно.

Да, трудно всё-таки учиться !

Ещё придётся потрудиться.

Домашнее задание: Творческая работа: придумать и построить фигуры животных на плоскости или какие-нибудь  другие фигуры, записать координаты построенных точек.

Домашнее задание:

Творческая работа: придумать и построить фигуры животных на плоскости или какие-нибудь другие фигуры, записать координаты построенных точек.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок по теме: «Координатная плоскость»

Автор: Сорока Светлана Иннокентьевна

Дата: 18.09.2015

Номер свидетельства: 231590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока к уроку по математике  по теме "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-k-uroku-po-matiematikie-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "109296"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404312671"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Открытый урок по  теме: "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(46) "otkrytyi-urok-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "195867"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427974282"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок на тему "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(36) "urok-na-tiemu-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "151451"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420709184"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок математики «Координатная плоскость» "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-matiematiki-koordinatnaia-ploskost-1"
    ["file_id"] => string(6) "221354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435224655"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок по математике 6 класс на тему "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-po-matiematikie-6-klass-na-tiemu-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "219525"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434261345"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства