Урок математики в 5 классе по теме: "Деление натуральных чисел"
Урок математики в 5 классе по теме: "Деление натуральных чисел"
Цель: создание условий для совершенствования знаний, умений и навыков деления натуральных чисел и способов действий в измененных условиях и нестандартных ситуациях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 5 классе по теме: "Деление натуральных чисел"»
В труде применяем сложение,
Сложению честь и почёт!
К умениям прибавим терпение,
И сумма успех принесет.
Нельзя забывать вычитание.
Чтоб зря не потратился день,
Из суммы стараний и знаний
Мы вычтем безделье и лень.
В труде умножение поможет,
Чтобы полезной работа была,
Стократ трудолюбие умножим-
Умножатся наши дела.
Деление служит на деле,
Оно нам поможет всегда.
Кто трудности поровну делит-
Разделит успехи труда!
31.10.14
Третья часть от 15
Делимое 45, делитель 9.
Частное?
Частное от деления
21 и 7
Половина 16?
Число 18 уменьшили в 3 раза
Результат деления чисел
Число, на которое делят
Делимое 36, частное 9. Делитель?
Число, которое делят
Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель
S
=18
90 : = 5
Z
∙ 12 = 720
=60
K
=3
35 ∙ = 105
Х
=104
: 8 = 13
У
168 : = 4
=42
Ребята,
берегите зрение!!!
Самостоятельно
1 в.
2 в.
Для спринтеров
№ 487
Крошу для покраски стен потребовалось 4 одинаковые банки розовой краски и 6 кг голубой краски. Всего он израсходовал 26 кг краски. Сколько килограммов розовой краски было в каждой банке?
? кг
? кг
? кг
? кг
6 кг
26 кг
В 1 банке - кг
В 4 банках - кг
Всего - кг
Ответ «да» соответствует «-» , ответ «нет» - «^».
1) 125х=1000; х = 8
2) х : 16=4; х = 4
3) 75 : х = 3; х = 25
4) х ⋅ 9=810; х = 9
5) 47 х = 0; х = 0
Ответ «да» соответствует «-» , ответ «нет» - «^».
6) 99 х = 99; х = 1
7) 84 : х = 6; х = 12
8) х : 76 = 1; х = 76
9) х : 71 = 0; х = 71
10) х : 29 = 11; х = 319
- ^ - ^ - - ^ - ^ -
- Без ошибок
- 1-2 ошибки
- 3-5 ошибок
- 6 и более ошибок
Определения
№524(2 столбик)
№489(в)
Дополнительно
Составить задачу с героями мультфильма
Рефлексия
Всё понятно
Немного затруднялся
Было трудно и непонятно
365 дней – всего
52 воскресенья
10 других дней отдыха
Отпадает 62 дня
Все каникулы – не меньше
100 дней
365-62-100=203 дня
Ночью в школу не ходят
А это половина года –
183 дня.
Остается 20 дней
Уроки – половина дня
Остается всего 5 дней
И почему вы столько много знаете???
Я докажу, что в течение целого года вам почти некогда учиться в школе.