kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики на тему "Умножение двузначного числа на однозначное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Научить умножать двузначное число на однозначное. Повторить распределительное свойство умножения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики на тему "Умножение двузначного числа на однозначное"»

Урок математики в 3 классе Умножение двузначного числа на однозначное Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области

Урок математики в 3 классе

Умножение двузначного числа на однозначное

Козлова Елена Ивановна,

учитель начальных классов МОУ

«Кваркенская средняя общеобразовательная школа»

с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области

Цели:

Цели:

  • Научить умножать двузначное число на однозначное.
  • Повторить распределительное свойство умножения.
  • Развивать логическое мышление, речь учащихся.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль.
Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать, Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа.

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать,

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

Вставь пропущенные числа 6 4 36 = ∙ 9   24 : = 4 60 = ∙ 6  4 5 : = 9   8 =  ∙ 8   56 : = 7 48  =  ∙ 8  15 : = 5 3 2 = ∙ 4  72 : = 8 45 = ∙ 5  64 : = 8 10 5 8 1 6 3 8 9 9 8

Вставь пропущенные числа

6

4

36 = ∙ 9

24 : = 4

60 = ∙ 6

4 5 : = 9

8 = ∙ 8

56 : = 7

48 = ∙ 8

15 : = 5

3 2 = ∙ 4

72 : = 8

45 = ∙ 5

64 : = 8

10

5

8

1

6

3

8

9

9

8

Логическая задача Сумма трех чисел равна 15. Сумма первого и второго 11, а разность третьего и первого 1. Найдите эти числа.  5, 6, 4 5 + 6 + 4 = 15

Логическая задача

Сумма трех чисел равна 15.

Сумма первого и второго 11,

а разность третьего и первого 1. Найдите эти числа.

5, 6, 4

5 + 6 + 4 = 15

Замените суммой разрядных слагаемых числа 35 = 87 = 92 = 15 = 24 = 30 + 5 80 + 7 90 + 2 10 + 5 20 + 4

Замените суммой разрядных слагаемых числа

35 =

87 =

92 =

15 =

24 =

30 + 5

80 + 7

90 + 2

10 + 5

20 + 4

Реши задачу У стола 4 ножки.  А вопрос таков:  Сколько вместе будет ножек  У 17 столов? 17 ∙ 4 = (10 + 7) ∙ 4 = 10 ∙ 4 + 7 ∙ 4 = 40 + 28 = 68

Реши задачу

У стола 4 ножки. А вопрос таков: Сколько вместе будет ножек У 17 столов?

17 ∙ 4 = (10 + 7) ∙ 4 = 10 ∙ 4 + 7 ∙ 4 = 40 + 28 = 68

Заменю число 17 суммой разрядных слагаемых.  Получится пример: сумму чисел 10 и 7 умножить на 4.  Каждое слагаемое умножу на 4.  Полученные результаты сложу.
  • Заменю число 17 суммой разрядных слагаемых.
  • Получится пример:

сумму чисел 10 и 7 умножить на 4.

  • Каждое слагаемое умножу на 4.
  • Полученные результаты сложу.

Проверь:

Повторяй! Не зевай! Молодцы!

Повторяй! Не зевай!

Молодцы!

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное Представить двузначный множитель в виде суммы разрядных слагаемых. Каждое слагаемое умножить на это число Полученные произведения сложить.

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное

Представить двузначный множитель в виде

суммы разрядных слагаемых.

Каждое слагаемое умножить на это число

Полученные произведения сложить.

Соедините стрелкой: 36 ∙ 3 =  18 ∙ 4 =  27 ∙ 5 =  42 ∙ 8 =  36 ∙ 7 =  62 ∙ 8 =  21 ∙ 4 =  13 ∙ 3 =  47 ∙ 6 =  55 ∙ 7 =               (10 + 8) · 4 = (40 + 2) · 8 = (30 + 6) · 3 = (50 + 5) · 7 = (60 + 2) · 8 = (10 + 3) · 3 = (20 + 1) · 4 = (40 + 7) · 6 = (20 + 7) · 5 = (30 + 6) · 7 = 40 + 32 = 72 320 + 16 = 336 90 + 18 =108 350 + 35 = 385 480 + 16 = 496 30+ 9 = 39 80 + 4 = 84 240 + 42 = 282 100 + 35 = 135 210 + 42 = 252 Найдите значение выражений

Соедините стрелкой:

36 ∙ 3 = 18 ∙ 4 = 27 ∙ 5 = 42 ∙ 8 = 36 ∙ 7 = 62 ∙ 8 = 21 ∙ 4 = 13 ∙ 3 = 47 ∙ 6 = 55 ∙ 7 =

          

(10 + 8) · 4 =

(40 + 2) · 8 =

(30 + 6) · 3 =

(50 + 5) · 7 =

(60 + 2) · 8 =

(10 + 3) · 3 =

(20 + 1) · 4 =

(40 + 7) · 6 =

(20 + 7) · 5 =

(30 + 6) · 7 =

40 + 32 = 72

320 + 16 = 336

90 + 18 =108

350 + 35 = 385

480 + 16 = 496

30+ 9 = 39

80 + 4 = 84

240 + 42 = 282

100 + 35 = 135

210 + 42 = 252

Найдите значение выражений

Найди «лишнее» выражение:  (8 + 6) · 4  4 · (8 + 6)  (8 + 6) + (8 + 6) + (8 + 6) + (8 + 6)  8 · 4 + 6 · 4 2 · ( 37 + 24) (37 + 24) · 2 37 · 2 + 24 · 2 (37 + 24) + (37 + 24) 4 · 8 + 8 2 · 37 + 24

Найди «лишнее» выражение:

(8 + 6) · 4

4 · (8 + 6)

(8 + 6) + (8 + 6) + (8 + 6) + (8 + 6)

8 · 4 + 6 · 4

2 · ( 37 + 24)

(37 + 24) · 2

37 · 2 + 24 · 2

(37 + 24) + (37 + 24)

4 · 8 + 8

2 · 37 + 24

с. 97 № 301- реши самостоятельно 12 м ?  в 2 раза меньше 1) 12 : 2 = 6 (м) – ширина прямоугольника 12 · 6 = 72 (м²) – площадь прямоугольника (12 + 6) · 2 = 36 (м) – периметр прямоугольника Ответ: 36 метров периметр прямоугольника

с. 97 № 301- реши самостоятельно

12 м

? в 2 раза меньше

1) 12 : 2 = 6 (м) – ширина прямоугольника

  • 12 · 6 = 72 (м²) – площадь прямоугольника
  • (12 + 6) · 2 = 36 (м) – периметр прямоугольника

Ответ: 36 метров периметр прямоугольника

Математические задачки Мышка зерна собирала,  По два зернышка таскала.  Принесла уж девять раз.  Каков мышкин стал запас?  2 ∙ 9 = 18 зерен

Математические задачки

Мышка зерна собирала, По два зернышка таскала. Принесла уж девять раз. Каков мышкин стал запас?

2 ∙ 9 = 18 зерен

Три бельчонка маму-белку  Ждали около дупла.  Им на завтрак мама-белка  Девять шишек принесла.  Разделили на троих –  Сколько каждому из них? 9 : 3 = 3 шишки

Три бельчонка маму-белку Ждали около дупла. Им на завтрак мама-белка Девять шишек принесла. Разделили на троих – Сколько каждому из них?

9 : 3 = 3 шишки

Рефлексия учебной деятельности на уроке - С какой  проблемой мы столкнулись  сегодня на уроке? - Какой выход мы нашли? - Как вы думаете, пригодится ли новое знание  в дальнейшей работе? - А теперь оцените  собственную работу, класса, отдельных учеников. Над чем нам надо ещё поработать?    Спасибо  за урок!

Рефлексия учебной деятельности на уроке

- С какой  проблемой мы столкнулись  сегодня на уроке?

- Какой выход мы нашли?

- Как вы думаете, пригодится ли новое знание  в дальнейшей работе?

- А теперь оцените  собственную работу, класса, отдельных учеников.

  • Над чем нам надо ещё поработать?

  Спасибо  за урок!

Оцени свою работу на уроке

Оцени свою работу на уроке

Источники: Автор  физминутки: Дегелевич Валентина Брониславовна. Учитель начальных классов МОУ Нагорненской СОШ  Увельского района Челябинской области http://familymarket.com.ua/uploads/posts/2010-03/1267773652_fu-13.jpg - столик

Источники:

Автор физминутки: Дегелевич Валентина Брониславовна.

Учитель начальных классов МОУ Нагорненской СОШ Увельского района Челябинской области

http://familymarket.com.ua/uploads/posts/2010-03/1267773652_fu-13.jpg - столик


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики на тему "Умножение двузначного числа на однозначное"

Автор: Козлова Елена Ивановна

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 160050

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "108725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403815841"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Тема: Умножение двузначного числа на однозначное  с помощью  разложения на разрядные слагаемые "
    ["seo_title"] => string(112) "tiema-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-s-pomoshch-iu-razlozhieniia-na-razriadnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "176601"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424443855"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Умножение двузначного числа на однозначное»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_v_3_klasse_po_teme_umnozhenie_dvuznach"
    ["file_id"] => string(6) "604993"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1650202031"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Умножение двузначного числа на однозначное. "
    ["seo_title"] => string(52) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-1"
    ["file_id"] => string(6) "143006"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418405345"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему "Умножение многозначного числа на двузначное" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-dvuznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "131980"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416252854"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2110 руб.
2640 руб.
1920 руб.
2400 руб.
2130 руб.
2660 руб.
1660 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства