kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики на тему "Умножение двузначного числа на однозначное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Научить умножать двузначное число на однозначное. Повторить распределительное свойство умножения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики на тему "Умножение двузначного числа на однозначное"»

Урок математики в 3 классе Умножение двузначного числа на однозначное Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области

Урок математики в 3 классе

Умножение двузначного числа на однозначное

Козлова Елена Ивановна,

учитель начальных классов МОУ

«Кваркенская средняя общеобразовательная школа»

с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области

Цели:

Цели:

  • Научить умножать двузначное число на однозначное.
  • Повторить распределительное свойство умножения.
  • Развивать логическое мышление, речь учащихся.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль.
Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать, Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа.

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать,

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

Вставь пропущенные числа 6 4 36 = ∙ 9   24 : = 4 60 = ∙ 6  4 5 : = 9   8 =  ∙ 8   56 : = 7 48  =  ∙ 8  15 : = 5 3 2 = ∙ 4  72 : = 8 45 = ∙ 5  64 : = 8 10 5 8 1 6 3 8 9 9 8

Вставь пропущенные числа

6

4

36 = ∙ 9

24 : = 4

60 = ∙ 6

4 5 : = 9

8 = ∙ 8

56 : = 7

48 = ∙ 8

15 : = 5

3 2 = ∙ 4

72 : = 8

45 = ∙ 5

64 : = 8

10

5

8

1

6

3

8

9

9

8

Логическая задача Сумма трех чисел равна 15. Сумма первого и второго 11, а разность третьего и первого 1. Найдите эти числа.  5, 6, 4 5 + 6 + 4 = 15

Логическая задача

Сумма трех чисел равна 15.

Сумма первого и второго 11,

а разность третьего и первого 1. Найдите эти числа.

5, 6, 4

5 + 6 + 4 = 15

Замените суммой разрядных слагаемых числа 35 = 87 = 92 = 15 = 24 = 30 + 5 80 + 7 90 + 2 10 + 5 20 + 4

Замените суммой разрядных слагаемых числа

35 =

87 =

92 =

15 =

24 =

30 + 5

80 + 7

90 + 2

10 + 5

20 + 4

Реши задачу У стола 4 ножки.  А вопрос таков:  Сколько вместе будет ножек  У 17 столов? 17 ∙ 4 = (10 + 7) ∙ 4 = 10 ∙ 4 + 7 ∙ 4 = 40 + 28 = 68

Реши задачу

У стола 4 ножки. А вопрос таков: Сколько вместе будет ножек У 17 столов?

17 ∙ 4 = (10 + 7) ∙ 4 = 10 ∙ 4 + 7 ∙ 4 = 40 + 28 = 68

Заменю число 17 суммой разрядных слагаемых.  Получится пример: сумму чисел 10 и 7 умножить на 4.  Каждое слагаемое умножу на 4.  Полученные результаты сложу.
  • Заменю число 17 суммой разрядных слагаемых.
  • Получится пример:

сумму чисел 10 и 7 умножить на 4.

  • Каждое слагаемое умножу на 4.
  • Полученные результаты сложу.

Проверь:

Повторяй! Не зевай! Молодцы!

Повторяй! Не зевай!

Молодцы!

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное Представить двузначный множитель в виде суммы разрядных слагаемых. Каждое слагаемое умножить на это число Полученные произведения сложить.

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное

Представить двузначный множитель в виде

суммы разрядных слагаемых.

Каждое слагаемое умножить на это число

Полученные произведения сложить.

Соедините стрелкой: 36 ∙ 3 =  18 ∙ 4 =  27 ∙ 5 =  42 ∙ 8 =  36 ∙ 7 =  62 ∙ 8 =  21 ∙ 4 =  13 ∙ 3 =  47 ∙ 6 =  55 ∙ 7 =               (10 + 8) · 4 = (40 + 2) · 8 = (30 + 6) · 3 = (50 + 5) · 7 = (60 + 2) · 8 = (10 + 3) · 3 = (20 + 1) · 4 = (40 + 7) · 6 = (20 + 7) · 5 = (30 + 6) · 7 = 40 + 32 = 72 320 + 16 = 336 90 + 18 =108 350 + 35 = 385 480 + 16 = 496 30+ 9 = 39 80 + 4 = 84 240 + 42 = 282 100 + 35 = 135 210 + 42 = 252 Найдите значение выражений

Соедините стрелкой:

36 ∙ 3 = 18 ∙ 4 = 27 ∙ 5 = 42 ∙ 8 = 36 ∙ 7 = 62 ∙ 8 = 21 ∙ 4 = 13 ∙ 3 = 47 ∙ 6 = 55 ∙ 7 =

          

(10 + 8) · 4 =

(40 + 2) · 8 =

(30 + 6) · 3 =

(50 + 5) · 7 =

(60 + 2) · 8 =

(10 + 3) · 3 =

(20 + 1) · 4 =

(40 + 7) · 6 =

(20 + 7) · 5 =

(30 + 6) · 7 =

40 + 32 = 72

320 + 16 = 336

90 + 18 =108

350 + 35 = 385

480 + 16 = 496

30+ 9 = 39

80 + 4 = 84

240 + 42 = 282

100 + 35 = 135

210 + 42 = 252

Найдите значение выражений

Найди «лишнее» выражение:  (8 + 6) · 4  4 · (8 + 6)  (8 + 6) + (8 + 6) + (8 + 6) + (8 + 6)  8 · 4 + 6 · 4 2 · ( 37 + 24) (37 + 24) · 2 37 · 2 + 24 · 2 (37 + 24) + (37 + 24) 4 · 8 + 8 2 · 37 + 24

Найди «лишнее» выражение:

(8 + 6) · 4

4 · (8 + 6)

(8 + 6) + (8 + 6) + (8 + 6) + (8 + 6)

8 · 4 + 6 · 4

2 · ( 37 + 24)

(37 + 24) · 2

37 · 2 + 24 · 2

(37 + 24) + (37 + 24)

4 · 8 + 8

2 · 37 + 24

с. 97 № 301- реши самостоятельно 12 м ?  в 2 раза меньше 1) 12 : 2 = 6 (м) – ширина прямоугольника 12 · 6 = 72 (м²) – площадь прямоугольника (12 + 6) · 2 = 36 (м) – периметр прямоугольника Ответ: 36 метров периметр прямоугольника

с. 97 № 301- реши самостоятельно

12 м

? в 2 раза меньше

1) 12 : 2 = 6 (м) – ширина прямоугольника

  • 12 · 6 = 72 (м²) – площадь прямоугольника
  • (12 + 6) · 2 = 36 (м) – периметр прямоугольника

Ответ: 36 метров периметр прямоугольника

Математические задачки Мышка зерна собирала,  По два зернышка таскала.  Принесла уж девять раз.  Каков мышкин стал запас?  2 ∙ 9 = 18 зерен

Математические задачки

Мышка зерна собирала, По два зернышка таскала. Принесла уж девять раз. Каков мышкин стал запас?

2 ∙ 9 = 18 зерен

Три бельчонка маму-белку  Ждали около дупла.  Им на завтрак мама-белка  Девять шишек принесла.  Разделили на троих –  Сколько каждому из них? 9 : 3 = 3 шишки

Три бельчонка маму-белку Ждали около дупла. Им на завтрак мама-белка Девять шишек принесла. Разделили на троих – Сколько каждому из них?

9 : 3 = 3 шишки

Рефлексия учебной деятельности на уроке - С какой  проблемой мы столкнулись  сегодня на уроке? - Какой выход мы нашли? - Как вы думаете, пригодится ли новое знание  в дальнейшей работе? - А теперь оцените  собственную работу, класса, отдельных учеников. Над чем нам надо ещё поработать?    Спасибо  за урок!

Рефлексия учебной деятельности на уроке

- С какой  проблемой мы столкнулись  сегодня на уроке?

- Какой выход мы нашли?

- Как вы думаете, пригодится ли новое знание  в дальнейшей работе?

- А теперь оцените  собственную работу, класса, отдельных учеников.

  • Над чем нам надо ещё поработать?

  Спасибо  за урок!

Оцени свою работу на уроке

Оцени свою работу на уроке

Источники: Автор  физминутки: Дегелевич Валентина Брониславовна. Учитель начальных классов МОУ Нагорненской СОШ  Увельского района Челябинской области http://familymarket.com.ua/uploads/posts/2010-03/1267773652_fu-13.jpg - столик

Источники:

Автор физминутки: Дегелевич Валентина Брониславовна.

Учитель начальных классов МОУ Нагорненской СОШ Увельского района Челябинской области

http://familymarket.com.ua/uploads/posts/2010-03/1267773652_fu-13.jpg - столик


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики на тему "Умножение двузначного числа на однозначное"

Автор: Козлова Елена Ивановна

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 160050

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "108725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403815841"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Тема: Умножение двузначного числа на однозначное  с помощью  разложения на разрядные слагаемые "
    ["seo_title"] => string(112) "tiema-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-s-pomoshch-iu-razlozhieniia-na-razriadnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "176601"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424443855"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Умножение двузначного числа на однозначное»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_v_3_klasse_po_teme_umnozhenie_dvuznach"
    ["file_id"] => string(6) "604993"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1650202031"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Умножение двузначного числа на однозначное. "
    ["seo_title"] => string(52) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-1"
    ["file_id"] => string(6) "143006"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418405345"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему "Умножение многозначного числа на двузначное" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-dvuznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "131980"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416252854"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства