kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение двузначного числа на однозначное.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика- 3 класс

Тема урока: « Умножение двузначного числа на однозначное.

              Путешествие в Казахстанскую Лапландию».

 Цели урока:

     Образовательные: сформировать представление и освоить алгоритм внетабличного умножения двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые

       Развивающие: развитие правильной математической речи, логического мыш- ления, интеллекта, познавательных способностей учащихся,активности, внимания      

Воспитательные: воспитание нравственных черт личности : доброты, желания помогать, самосовершенствоваться, привитие любви к спорту, содействие спортивному развитию в Азии.

       Тип урока: открытие новых знаний.

        Вид урока: урок - путешествие.

        Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, работа в парах, групповая.

       Методы обучения: метод развивающего и  опережающего обучения, фронтальный опрос, диффренцированная работа по вариантам, словесный метод, наглядно-иллюстрационный, перспективный, художественное слово.

Наглядности: ТСО,  презентация, разноуровневый дидактический  наглядный материал, индивидуальный листок работы. 

 Межпредметная связь: математика, познание мира, трудовое обучение.

    Ожидаемые результаты:

  • умение находить и применять способ  умножения  двузначного числа на однозначное;

Ход урока:

1.Организационный этап урока. Психологический настрой учащихся.

Здравствуйте, ребята!  Долгожданный дан звонок, начинаем наш урок.

Я желаю вам удачи, за работу в добрый час!         

2.Введение.Постановка темы и целей урока.

    Ребята, проведём урок математики.

Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное.»

Цель: освоить алгоритм внетабличного умножения двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, способствовать использованию нового при решении задач,  разноуровневых уравнений.    

3.Работа по теме «Умножение двузначного числа на однозначное»

Урок у нас необычный. Мы отправимся в путешествие, а для этого давайте

выполним задание.

3.0«Весёлая переменка». Оформление тетрадей.                                 

Сколько двузначных чисел можно придумать, используя числа    2   и    1 ?

( 12   и 21 ). Эти числа мы запишем на минутке чистописания соблюдая наклон. Характеристика чисел. Разложите числа на сумму разрядных слагаемых (12 это 10 и 2, 21 это 20 и 1).

Молодцы!   А  на чём мы отправимся в полёт, узнаем, разгадав загадку:

Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.

 Человек им управляет, что такое? (Самолёт).

Мы совершим полёт на самолёте в сказочный ледовый городок в Казахстанскую Лапландию.    

3.1. Устный счёт.

- Вы готовы к обсуждению? Какие способы решения вы предлагаете?

Комментирование с пояснением на развитие критического мышления:

 

1 способ: 15 * 4 = 15+15+15+15=60, это значит первый множитель 

15 мы заменим сложением  4 раза.

2 способ:15 * 4 =(9 + 6) * 4 = 36 + 24 = 60,  в этом выражении число 15 представили в виде удобных слагаемых каждое из которых умножили по порядку на 4.

Молодцы! Но всегда ли удобны  эти способы вычисления?

А  какой же наиболее удобный способ решения данного выражения?                           Организация осмысления.

3 способ:  1 шаг - представим число 15 в виде суммы разрядных слагаемых

                                    15 * 4 = (10 + 5) * 4

                  2 шаг – умножим каждое слагаемое на данное число (4), применив             распределительный закон, относительно сложения

                                   10 * 4 + 5 * 4

                   3 шаг – считаю и нахожу конечный результат

                                    40 + 20 = 60  

Какой можно сделать вывод?

Вывод:  чтобы умножить двузначное число на однозначное, нужно представить число в виде суммы разрядных слагаемых, а затем найти значение полученных выражений, используя распределительный закон.

- Какой алгоритм вычисления вы использовали при умножении

двузначного числа на однозначное?

Давайте составим алгоритм решения подобных примеров по группам:

1 группа 1шаг

Представляем двузначное число в виде разрядных слагаемых

2 группа2 шаг

Применим распределительный закон умножения

(умножим десятки, умножимединицы)

3 группа3 шаг

Считаем, находим конечный результат.

Работа с учебником: стр. 222 №2 (1столбик).

Реши с объяснением:

14 * 7 = (10 + 4) * 7 = 70 + 28 = 98

18 * 5 = (10 + 8) * 5 =50 + 40 = 90

21 * 3 = (20 + 1) * 3 = 60 + 3 = 63

-Чему же мы научились:

Ответы учащихся: мы научились умножать двузначное число на однозначное, путём разложения двузначного числа на разрядные слагаемые и оказались в Казахстанской Лапландии.

   А когда было её открытие?

Интересно знать! От Борового до сказочного городка  - 12км, открытие его произошло 21 декабря 2012 года Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым. И ровно 22  года мы живём в независимой Республике Казахстан в мире и согласии. Теперь перед страной стоит новая задача – реализация послания Президента народу Казахстана – Казахстанский путь 2050. Вхождение в число тридцати наиболее развитых государств мира. Сейчас идёт подготовка к всемирной выставке «ЭКСПО – 2017» в Астане , по теме – энергия будущего. Это площадка достижений всего Казахстана, будущее которого находится в руках подрастающего поколения. Каждый из нас  с вами должен быть патриотом своей страны. Кого называют патриотом? (Патриот – это тот человек, который любит свою Родину, свой народ, гордится им.)

   Мы должны брать пример и равняться на таких патриотов, как Газиз Байтасов, который не пожалев своей жизни, остановил вооружённого террориста, обеспечивая  безопасность и спокойствие мирных граждан, то есть нас с вами.

   Его именем названа одна из центральных улиц нашего города.

Решив задачу, двумя способами мы узнаем сколько саженцев было посажено студентами по улице Газиза Байтасова.

3.3. Решение задачи. Работа  в парах. Взаимопроверка.

 

По улице Газиза Байтасова 4 класса посадили каждый  по 7 сосен и по 5 елей. Сколько всего хвойных деревьев они посадили?

    (Характеристика задачи и её решение двумя способами):

1 способ: 7*4+5*4=48(д.)- всего.

2 способ: (7+5)*4=48(д.) – всего.

       Кто решил, сверьтесь с соседом по парте.

       Если ответы сошлись, поставьте руки домиком, если нет, исправьте ошибки.

 

3.4  Решение разноуровневых  уравнений.

Х  : 4 = 400:8                        25 : х =40:8                              х * 20 = 100

И вот нас встречают в одной из лучших гостиниц  Казахстана. Решив уравнения мы узнаем сколько этажей и сколько номеров в гостинице.  (Ответы учащихся.)

Мы попали в пятиэтажное здание в пятизвёздочном отеле, состоящем из 200 номеров. На территории отеля огромное количество деревьев и чистый лечебный воздух для отдыхающих.  А сейчас возле отеля настоящая сказка!  Здесь построен ледовый городок и впервые в Казахстане воссоздана Лапландия. Так скорее же отправимся покорять сказочный городок, в который нас приглашают Дед Мороз со Снегурочкой.

3.5. Групповая работа.Проверь ошибки!

       Если ответы сошлись, поставьте руки домиком, если нет, исправьте ошибки.

                                       

                                      25 * 3 = 75           5   * 16 =90                         2 * 27 = 56

Ответы учащихся: используя переместительное свойство умножения и алгоритм решения подобных примеров, получили ответы 75, 80, 54.

 

А далее, отгадав загадку, узнаем на ком предлагают нам покататься Дед Мороз со Снегурочкой?

Загадка. Четвероногие друзья. Их не любить никак нельзя.

               Они помощники в труде, надёжные, примерные,

               Они и выручат в беде, и в дружбе очень верные. (Собака)

Интересно знать!

В  2014году наш Президент Нурсултан Абишевич Назарбаев  в своём 18 послании народу Казахстана «Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее», уделяет особое внимание  развитию здорового образа жизни. Занимайтесь спортом и будьте здоровы.

4. Обобщение. Ребята, мы хорошо поработали и вернулись в родную школу.

   Итоги:  -   Сегодня у нас был урок-путешествие. Где мы побывали?

            - Как же умножать двузначное число на однозначное? (двузначное число записываем в виде суммы разрядных слагаемых и используем правило умножения суммы на число).

Что вам больше всего понравилось?

   5. Оценка собственной деятельности на уроке. Комментирование учителя.

Тот, у кого ещё есть вопросы и сомнения, поднимите карточку – «?»

Кто хорошо понял алгоритм при умножении двузначного числа на однозначное, поднимите карточку с – «!»

   6.Домашнее задание:  с. 223, №5,7

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение двузначного числа на однозначное. »

Математика- 3 класс

Тема урока: « Умножение двузначного числа на однозначное.

Путешествие в Казахстанскую Лапландию».

Цели урока:

Образовательные: сформировать представление и освоить алгоритм внетабличного умножения двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, повторить переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число, отрабатывание навыков устных вычислений; систематизирование знаний учащихся по решению составных задач, примеров, уравнений; расширение знаний детей о достопримечательностях Казахстана.

Развивающие: развитие правильной математической речи, логического мыш- ления, интеллекта, познавательных способностей учащихся,активности, внимания Воспитательные: воспитание нравственных черт личности : доброты, желания помогать, самосовершенствоваться, умения выслушать и уважать мнение другого человека в работе парами; привитие любви к спорту, содействие спортивному развитию в Азии.

Тип урока: открытие новых знаний.

Вид урока: урок - путешествие.

Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, работа в парах, групповая.

Методы обучения: метод развивающего и опережающего обучения, фронтальный опрос, диффренцированная работа по вариантам, словесный метод, наглядно-иллюстрационный, перспективный, художественное слово.

Наглядности: ТСО, презентация, разноуровневый дидактический наглядный материал, индивидуальный листок работы.

Межпредметная связь: математика, познание мира, трудовое обучение.

Ожидаемые результаты:

  • умение находить и применять способ умножения двузначного числа на однозначное;

  • устно анализировать и решать задачи;

  • находить неизвестный компонент сложного уравнения;

  • умение самостоятельно выполнять разноуровневые задания.

План урока:

  1. Организационный этап урока. Психологический настрой учащихся. 1 мин.

2. Введение. Постановка темы и целей урока. 2 мин.

3. Работа по теме «Умножение двузначного числа на однозначное.» 37 мин.

3.0 Весёлая переменка. Оформление тетрадей. 1 мин.

3.1 Устный счёт. Разгадывание шифра. 3 мин.

3.2 Работа по новой теме. 12 мин.

3.3 Решение задачи. 5 мин.

3.4 Решение разноуровневых уравнений. 3 мин.

3.5 Групповая работа.Проверь ошибки! 2 мин.

3.6 Решение выражения. 3 мин.

Физминутка. 1 мин.

3.7. Задание на точность. Геометрический диктант. 3 мин.

3.8. Решение задачи. (Устно) 2 мин.

3.9. Самостоятельная разноуровневая работа. Задание на логику. 3 мин.

4. Обобщение. Итоги. 2 мин.

5. Самооценка учащихся. 2 мин.

6. Домашнее задание. 1 мин.

Ход урока:

1.Организационный этап урока. Психологический настрой учащихся.

Здравствуйте, ребята! Долгожданный дан звонок, начинаем наш урок.

Я желаю вам удачи, за работу в добрый час!

2.Введение.Постановка темы и целей урока.

Ребята, проведём урок математики.

Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное.»

Цель: освоить алгоритм внетабличного умножения двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, способствовать использованию нового при решении задач, разноуровневых уравнений.

3.Работа по теме «Умножение двузначного числа на однозначное»

Урок у нас необычный. Мы отправимся в путешествие, а для этого давайте

выполним задание.

3.0. «Весёлая переменка». Оформление тетрадей.

Сколько двузначных чисел можно придумать, используя числа 2 и 1 ?

( 12 и 21 ). Эти числа мы запишем на минутке чистописания соблюдая наклон. Характеристика чисел. Разложите числа на сумму разрядных слагаемых (12 это 10 и 2, 21 это 20 и 1).

Молодцы! А на чём мы отправимся в полёт, узнаем, разгадав загадку:

Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет, что такое? (Самолёт).

Мы совершим полёт на самолёте в сказочный ледовый городок в Казахстанскую Лапландию.

3.1. Устный счёт. Разгадывание шифра.

Выполнив устный счёт и заменив пропущенные клеточки буквами, мы узнаем где находится дворец Деда Мороза и Снегурочки.

Нас много и чтобы побыстрее совершить посадку, подниматься в самолёт будем по двум лестницам, каждая из которых состоит из 4 ступенек.

САМОЛЁТ

9*6 8*7

8*9 9*9

7*5 3*7

4*6 15*4


Б

О

Р

О

В

О

Е

!

42

35

72

54

56

81

21

60

Итак, куда же мы попали? (В Боровое!)

Казахстанская Лапландия находится в Щучинско- Боровской курортной зоне и является центром туризма. Здесь созданы прекрасные условия для активного зимнего отдыха с самым настоящим Дворцом Деда Мороза и Снегурочки, скульптурами животных- символами года.

3.2 Работа по новой теме.

- Ребята, Дед Мороз со Снегурочкой просят нас помочь ответить на вопрос: чем похожи и чем отличаются данные выражения? Найдите лишнее.

Ответы учащихся: все примеры на нахождение произведения по таблице умножения. Лишний пример 15*4, потому что это пример на внетабличное умножение, где двузначное число умножаем на однозначное.

- Вы готовы к обсуждению? Какие способы решения вы предлагаете?

Комментирование с пояснением на развитие критического мышления:


1 способ: 15 * 4 = 15+15+15+15=60, это значит первый множитель

15 мы заменим сложением 4 раза.

2 способ:15 * 4 =(9 + 6) * 4 = 36 + 24 = 60, в этом выражении число 15 представили в виде удобных слагаемых каждое из которых умножили по порядку на 4.

Молодцы! Но всегда ли удобны эти способы вычисления?

А какой же наиболее удобный способ решения данного выражения? Организация осмысления.

3 способ: 1 шаг - представим число 15 в виде суммы разрядных слагаемых

15 * 4 = (10 + 5) * 4

2 шаг – умножим каждое слагаемое на данное число (4), применив распределительный закон, относительно сложения

10 * 4 + 5 * 4

3 шаг – считаю и нахожу конечный результат

40 + 20 = 60

Какой можно сделать вывод?

Вывод: чтобы умножить двузначное число на однозначное, нужно представить число в виде суммы разрядных слагаемых, а затем найти значение полученных выражений, используя распределительный закон.

- Какой алгоритм вычисления вы использовали при умножении

двузначного числа на однозначное?

Давайте составим алгоритм решения подобных примеров по группам:

1 группа 1шаг

Представляем двузначное число в виде разрядных слагаемых

2 группа 2 шаг

Применим распределительный закон умножения

(умножим десятки, умножим единицы)

3 группа 3 шаг

Считаем, находим конечный результат.

Работа с учебником: стр. 222 №2 (1столбик).

Реши с объяснением:

14 * 7 = (10 + 4) * 7 = 70 + 28 = 98

18 * 5 = (10 + 8) * 5 =50 + 40 = 90

21 * 3 = (20 + 1) * 3 = 60 + 3 = 63

-Чему же мы научились:

Ответы учащихся: мы научились умножать двузначное число на однозначное, путём разложения двузначного числа на разрядные слагаемые и оказались в Казахстанской Лапландии.

А когда было её открытие?

Интересно знать! От Борового до сказочного городка - 12км, открытие его произошло 21 декабря 2012 года Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым. И ровно 22 года мы живём в независимой Республике Казахстан в мире и согласии. Теперь перед страной стоит новая задача – реализация послания Президента народу Казахстана – Казахстанский путь 2050. Вхождение в число тридцати наиболее развитых государств мира. Сейчас идёт подготовка к всемирной выставке «ЭКСПО – 2017» в Астане , по теме – энергия будущего. Это площадка достижений всего Казахстана, будущее которого находится в руках подрастающего поколения. Каждый из нас с вами должен быть патриотом своей страны. Кого называют патриотом? (Патриот – это тот человек, который любит свою Родину, свой народ, гордится им.)

Мы должны брать пример и равняться на таких патриотов, как Газиз Байтасов, который не пожалев своей жизни, остановил вооружённого террориста, обеспечивая безопасность и спокойствие мирных граждан, то есть нас с вами.

Его именем названа одна из центральных улиц нашего города.

Решив задачу, двумя способами мы узнаем сколько саженцев было посажено студентами по улице Газиза Байтасова.

3.3. Решение задачи. Работа в парах. Взаимопроверка.


По улице Газиза Байтасова 4 класса посадили каждый по 7 сосен и по 5 елей. Сколько всего хвойных деревьев они посадили?

(Характеристика задачи и её решение двумя способами):

1 способ: 7*4+5*4=48(д.)- всего.

2 способ: (7+5)*4=48(д.) – всего.

Кто решил, сверьтесь с соседом по парте.

Если ответы сошлись, поставьте руки домиком, если нет, исправьте ошибки.


3.4 Решение разноуровневых уравнений.


А – вариант В - вариант С - вариант

(перспективный) (обязательный) (облегчённый)

Х : 4 = 400:8 25 : х =40:8 х * 20 = 100

И вот нас встречают в одной из лучших гостиниц Казахстана. Решив уравнения мы узнаем сколько этажей и сколько номеров в гостинице. (Ответы учащихся.)

Мы попали в пятиэтажное здание в пятизвёздочном отеле, состоящем из 200 номеров. На территории отеля огромное количество деревьев и чистый лечебный воздух для отдыхающих. А сейчас возле отеля настоящая сказка! Здесь построен ледовый городок и впервые в Казахстане воссоздана Лапландия. Так скорее же отправимся покорять сказочный городок, в который нас приглашают Дед Мороз со Снегурочкой.

3.5. Групповая работа.Проверь ошибки!

Если ответы сошлись, поставьте руки домиком, если нет, исправьте ошибки.

25 * 3 = 75

5 * 16 =90

2 * 27 = 56

Ответы учащихся: используя переместительное свойство умножения и алгоритм решения подобных примеров, получили ответы 75, 80, 54.


А далее, отгадав загадку, узнаем на ком предлагают нам покататься Дед Мороз со Снегурочкой?

Загадка. Четвероногие друзья. Их не любить никак нельзя.

Они помощники в труде, надёжные, примерные,

Они и выручат в беде, и в дружбе очень верные. (Собака)

Интересно знать!

Помимо ледового городка организовано катание на собачьих упряжках породы хаки. Кем же люди называют собаку, мы узнаем вычислив выражения.

3.6. Вычислить выражения. Самостоятельная работа в парах.

91 * 1 = 91 33 * 3 = 99

12 * 4 = 48 28 * 3 = 84

Каждому числу соответствует буква. Составьте слово.

84

91

99

48

Г

Д

У

Р

(друг)

- Почему собаку называют другом человека?

Собаки приходят в наш дом, переворачивают привычную жизнь, давая нам много радостных и трудных хлопот.

Они прощают нам всё: плохое настроение, раздражительность.

Они спасают нас от одиночества, защищают нас, верные друзья.


Сейчас мы отдохнём, физминутку проведём.

Физминутка.

Руки подняли вразлёт – появился самолёт.

Самолёты загудели, самолёты полетели.

На поляну тихо сели да и снова полетели.

Мах крылом туда – сюда: делай раз и делай два.

Опустите руки вниз и на место все садитесь.

3.7. Задание на точность. Геометрический диктант. Найди периметр и площадь фигуры.

Самостоятельная работа учащихся. 2 см

Начало: 4 вправо, 4 вниз, 4 вверх, 4 влево. Конец.

- Какая фигура получилась? Что такое квадрат? 2 см 2 см

- Найдите его периметр и площадь.

Р = а*4 Р= 2см * 4 = 8см 2 с

S = а * а S = 2см * 2см = 4 см(кв.)

(Характеристика задачи и её решение)


А на ком же предстоит нам ещё покататься? Отгадайте загадку:

Стройный, быстрый, рога ветвисты. Пасётся весь день. Кто же это? (Олень)

Знаете ли вы? В сказочном городке предусмотрено катание на упряжках , запряжённых настоящими северными оленями.

3.8. Решение задачи (устно).

Знаете ли вы? В Боровом можно найти варианты отдыха на любую сумму.

Решив задачу мы узнаем сколько стоит катание на северных оленях за 1 круг с человека.

Катание на собачьих упряжках стоит 1 доллар с человека за 1 круг, а катание на оленьих упряжках 2 доллара. Сколько тенге стоит катание на собачьих и оленьих упряжках вместе, если 1 доллар равен 185 тенге? (Анализ и решение задачи)

(1+2) * 185 = 555 (тенге)

Задание на логику от Снегурочки: (Творческое задание в группах).

Однажды Снегурочка решила заняться рукоделием. Она взяла ткань круглой формы, по краям которой нарисовала 4 точки. Каждые две точки соединила прямыми линиями, затем разрезала ткань ножницами по этим линиям. Сколько кусочков ткани у неё получилось?

Ответ: у Снегурочки получилось 8 кусочков.








3.9. Самостоятельная разноуровневая работа.

Время путешествия подошло к концу. Вернуться из путешествия нам поможет следующее задание.

Используя таблицу, найди чему равно значение выражения.

А – вариант В - вариант С - вариант

(перспективный) (обязательный) (облегчённый)

Задание сложное средней сложности обязательное


* - * * = * - * = * - *

1 2 3


4 5 6


7 8 9


Ответы:


27 * 3 – 21 * 3 * 1 = (18) 18 * 4 – 6 * 9 = (18) 36 * 1 – 1 * 18 = (18)


В 2014году наш Президент Нурсултан Абишевич Назарбаев в своём 18 послании народу Казахстана «Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее», уделяет особое внимание развитию здорового образа жизни. Занимайтесь спортом и будьте здоровы.

4. Обобщение. Ребята, мы хорошо поработали и вернулись в родную школу.

Итоги: - Сегодня у нас был урок-путешествие. Где мы побывали?

- Как же умножать двузначное число на однозначное? (двузначное число записываем в виде суммы разрядных слагаемых и используем правило умножения суммы на число).

Где нам может пригодиться умение умножать двузначное число на однозначное?

Что вам больше всего понравилось?

5. Оценка собственной деятельности на уроке. Комментирование учителя.

Тот, у кого ещё есть вопросы и сомнения, поднимите карточку – «?»

Кто хорошо понял алгоритм при умножении двузначного числа на однозначное, поднимите карточку с – «!»

6.Домашнее задание: с. 223, №5,7

/Дети сдают карточки, на которых работали в течение всего урока./




КГУ «Средняя школа №11 образования акимата города Тараз»













3 «Г» класс



Классный руководитель:

Давыдова Елена Николаевна




Тараз – 2014г.





Выполнил _______________________________

№1

Работа с учебником: с. 222, №2 (1 столбик)

Реши с объяснением:

1 группа: 14 * 7 =

2 группа: 18 * 5 =

3 группа: 21 * 3 =

№ 2

Решение задачи. Работа в парах. Взаимопроверка.

По улице Газиза Байтасова 4 класса посадили каждый по 7 сосен и по 5 елей. Сколько всего хвойных деревьев они посадили?

№3

Решить разноуровневые уравнения:

А – вариант В – вариант С – вариант

(перспективный) (обязательный) (облегчённый)

Х : 4 = 400 : 8 25 : х = 40 : 8 х * 20 = 100

____________ ____________ __________

____________ ____________ __________

____________ ____________ __________

____________ ____________ __________

____________ ____________

№4

Групповая работа. Проверь ошибки!

25 * 3 = 75 5 * 16 = 90 2 * 27 = 56

№5

Вычислить выражения. Работа в парах. Взаимопроверка.

91 * 1 = 33 * 3 =

12 * 4 = 28 * 3 =

№6

Задание на точность. Геометрический диктант. Найди периметр и площадь.

Самостоятельная работа учащихся.

№7 Реши задачу(устно):

Катание на собачьих упряжках стоит 1 доллар с человека за 1 круг, а катание на оленьих упряжках 2 доллара. Сколько тенге стоит катание на собачьих и оленьих упряжках вместе, если 1 доллар равен 185 тенге?

№8

Разноуровневая работа по вариантам: реши примеры по таблице.

А – вариант В – вариант С – вариант

(перспективный) (обязательный) (облегчённый)

* - * * = * - * = * - * =

27 * 3 – 21 * 3 * 1 = (18) 18 * 4 – 6 * 9 = (18) 36 * 1 – 1 * 18 = (18)


1 2 3


4 5 6


7 8 9












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Умножение двузначного числа на однозначное.

Автор: Давыдова Елена Николаевна

Дата: 12.12.2014

Номер свидетельства: 143006

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "108725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403815841"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Умножение двузначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(57) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "169641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423449202"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация урока: Умножение двузначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-uroka-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "169642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423449686"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "«Умножение двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые» "
    ["seo_title"] => string(106) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-s-pomoshch-iu-razlozhieniia-na-razriadnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "191738"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427362732"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Умножение двузначного числа на однозначное. Конспект урока "
    ["seo_title"] => string(66) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "240119"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444933763"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства