kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Упражнения для устной работы по теме: «Десятичные дроби»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вычислительная культура формируется у учащихся на всех этапах изучения курса математики, но основа ее закладывается впервые 5-6 лет обучения. В этот период школьники обучаются именно умению осознанно использовать законы математических действий (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень). В последующие годы, полученные умения и навыки совершенствуются и закрепляются в процессе изучения алгебры, физики, химии, черчении и других предметов. Данные упражнения предлагаются с целью повышение уровня вычислительных навыков учащихся, подготовку к изучению нового материала, повторения уже ранее изученного материала. Если систематически включать устные упражнения на уроки математики, то это способствует формированию прочных вычислительных навыков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Упражнения для устной работы по теме: «Десятичные дроби»» »

« Упражнения для устной работы по теме: «Десятичные дроби»» Составила :  Старостенко Алла Николаевна, учитель математики. 

« Упражнения для устной работы по теме:

«Десятичные дроби»»

Составила : Старостенко Алла Николаевна, учитель математики. 

Вычислительная культура формируется у учащихся на всех этапах изучения курса математики, но основа ее закладывается впервые 5-6 лет обучения. В этот период школьники обучаются именно умению осознанно использовать законы математических действий (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень). В последующие годы, полученные умения и навыки совершенствуются и закрепляются в процессе изучения алгебры, физики, химии, черчении и других предметов. Если систематически включать устные упражнения на уроки математики, то это способствует формированию прочных вычислительных навыков.

Вычислительная культура формируется у учащихся на всех этапах изучения курса математики, но основа ее закладывается впервые 5-6 лет обучения. В этот период школьники обучаются именно умению осознанно использовать законы математических действий (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень). В последующие годы, полученные умения и навыки совершенствуются и закрепляются в процессе изучения алгебры, физики, химии, черчении и других предметов.

Если систематически включать устные упражнения на уроки математики, то это способствует формированию прочных вычислительных навыков.

Данные упражнения предлагаются с целью повышение уровня вычислительных навыков учащихся, подготовку к изучению нового материала, повторения уже ранее изученного материала.

Данные упражнения предлагаются с целью повышение уровня вычислительных навыков учащихся, подготовку к изучению нового материала, повторения уже ранее изученного материала.

s = 9 м  v = 0,3 м/с  t – ? Используя формулу пути s = vt, устно найдите неизвестную величину t =2,7 с

s = 9 м v = 0,3 м/с t – ?

Используя формулу пути s = vt, устно найдите неизвестную величину

t =2,7 с

v = 0,2 м/с   t = 20 c  s – ? t = 30 мин  v = 0,3 м/мин  s – ?  S=9м S=4 м

v = 0,2 м/с t = 20 c s – ?

t = 30 мин v = 0,3 м/мин s – ?

S=9м

S=4 м

t = 0,5 мин  v = 8 км/мин  s – ? v = 0,6 м/с  t = 15 c  s – ? S=9км S=4км s = 2 км  v = 0,4 км/ч  t – ? t =5ч

t = 0,5 мин v = 8 км/мин s – ?

v = 0,6 м/с t = 15 c s – ?

S=9км

S=4км

s = 2 км v = 0,4 км/ч t – ?

t =5ч

а = 0,3 м  b = 0,1 м   V = 3 м 3  с – ? а = 0,1 м  b = 0,01 м   c = 3 м  V – ? а = 0,4 дм  b = 7 дм  с = 0,2 дм  V – ? a = 25 дм  b = 0,2 дм  с = 0,9 дм  V – а = 0,2 м  b = 3,8 м   с = 10 м  V – ? h = 1,4 дм  S = 0,5 дм 2  V – ? a = 25 дм  b = 0,2 дм  с = 0,9 дм  V – ? S = 1,8 м 2   h = 0,5 м  V – ? V = 8,1 м 3  h = 0,9 м  S – ?

а = 0,3 м b = 0,1 м V = 3 м 3 с – ?

а = 0,1 м b = 0,01 м c = 3 м V – ?

а = 0,4 дм b = 7 дм с = 0,2 дм V – ?

a = 25 дм b = 0,2 дм с = 0,9 дм V

а = 0,2 м b = 3,8 м с = 10 м V – ?

h = 1,4 дм S = 0,5 дм 2 V – ?

a = 25 дм b = 0,2 дм с = 0,9 дм V – ?

S = 1,8 м 2 h = 0,5 м V – ?

V = 8,1 м 3 h = 0,9 м S – ?

Используя формулы Р = 2( а + b ) и S = аb , вычислите устно неизвестный размер, периметр или площадь прямоугольника :     а = 0,2 м  b = 0,5 м  Р – ?  S – ? а = 0,3 см  b = 1,6 см  Р – ?  S – ? а = 1,5 см   S = 6 см 2  Р – ?  b – ?

Используя формулы Р = 2( а + b ) и S = аb , вычислите устно неизвестный размер, периметр или площадь прямоугольника :

 

а = 0,2 м b = 0,5 м Р – ? S – ?

а = 0,3 см b = 1,6 см Р – ? S – ?

а = 1,5 см S = 6 см 2 Р – ? b – ?

Используя формулы Р = 2( а + b ) и S = аb , вычислите устно неизвестный размер, периметр или площадь прямоугольника :   а = 0,4 м  b = 0,5 м  Р – ?  S – ? b = 0,8 см  S = 8 см 2  Р – ?  а – ? a = 0,8 м  Р = 2 м  b – ?  S – ? а = 1,2 см  Р = 3,2 см  b – ?  S – ? а = 1,6 м  b = 0,5 м  Р – ?  S – ? b = 0,7 м  Р = 1,6 м  а – ?  S – ?

Используя формулы Р = 2( а + b ) и S = аb , вычислите устно неизвестный размер, периметр или площадь прямоугольника :

а = 0,4 м b = 0,5 м Р – ? S – ?

b = 0,8 см S = 8 см 2 Р – ? а – ?

a = 0,8 м Р = 2 м b – ? S – ?

а = 1,2 см Р = 3,2 см b – ? S – ?

а = 1,6 м b = 0,5 м Р – ? S – ?

b = 0,7 м Р = 1,6 м а – ? S – ?

Литература: Математика: Учебник 6 кл. для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В. И, Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург.-22-е изд., испр.- М.: Мнемозина, 2008.  Таблицы  для устного счета «Математика», № 4, 6, 8, 10, 12, 13 / 2001 г. В. Жохов, В. Погодин      

Литература: Математика: Учебник 6 кл. для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В. И, Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург.-22-е изд., испр.- М.: Мнемозина, 2008.

Таблицы

для устного счета «Математика», № 4, 6, 8, 10, 12, 13 / 2001 г. В. Жохов, В. Погодин

 

 

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Упражнения для устной работы по теме: «Десятичные дроби»»

Автор: Старостенко Альфинур Нагимуловна

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Упражнения для самостоятельной работы по теме "Десятичные дроби" "
    ["seo_title"] => string(74) "uprazhnieniia-dlia-samostoiatiel-noi-raboty-po-tiemie-diesiatichnyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "126208"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415125719"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока математики "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "101201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402410298"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "доклад по теме "Устная работа на уроках математики в специальных коррекционных классах VII вида" "
    ["seo_title"] => string(106) "doklad-po-tiemie-ustnaia-rabota-na-urokakh-matiematiki-v-spietsial-nykh-korriektsionnykh-klassakh-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "239150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444731054"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока математики "Умножение десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "209291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431082481"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Умножение и деление  десятичных дробей. Решение задач и  упражнений "
    ["seo_title"] => string(82) "umnozhieniie-i-dielieniie-diesiatichnykh-drobiei-rieshieniie-zadach-i-uprazhnienii"
    ["file_id"] => string(6) "222582"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436475464"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства