Просмотр содержимого документа
«Умножение десятичных дробей»
Математику уже затем учить надо,
что она ум в порядок приводит.
М.В.Ломоносов.
Ю. А. ГАГАРИН.
Путешествие
В Космос
Солнце
Чтобы спорилось нужное дело Чтобы в жизни не знать неудач В путешествие отправимся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти нелегко. Не боимся, что путь будет труден. Достижения крупные людям Никогда не довались легко.
Ю. А. ГАГАРИН.
Путешествие
В Космос
Солнце
ЗЕМЛЯ
Женониеум
Жильтемно
Веиздепроние
ТЕМА УРОКА:
«УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Цель урока:
закрепление знаний о правилах умножения десятичных дробей и применение их при решении примеров;
ТЕМА УРОКА:
«УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Станция
МАРС
1. Прочитайте числа в таблице:
0,6
2,16
20,2
0,4
0,74
24,8
5,06
1,002
2.Сравните:
а) 7,186 и 7,2;
б) 0,35 и 0,329;
в) 24,26 и 25,98;
г) 2,11 и 2,5;
д) 0,207 и 0,27;
е) 51, 3 и 45,79.
3. Вычислите: а) 3,7 + 0,24; б) 2,04 ∙ 8;
в) 1,6 ∙ 3; г)2,7 – 0,6;
д) 5 ∙ 0,3; е)7,1 – 1,05;
ж) 10,6 + 1,54.
4. Выразите: 5 см в дм;
27 дм 2 в м 2 .
Станция –
ЮПИТЕР
Умножение десятичной дроби на десятичную дробь
Умножение десятичной дроби на натуральное число
3
1
2
1
1
3
8
,
,
х
х
1
4
2
2
,
6
6
3
4
8
5
2
+
+
2
3
1
1
3
6
6
8
9
6
1
2
4
0
2
6
,
,
Сколько цифр после запятой
должно стоять в произведении
чисел?
8,6 и 0,95
24,5793 и 6,401
0,81 и 2,309
0,37 и 102
Станция –
САТУРН
Вычислите.
4,3 ∙ 3,7;
0,255 ∙ 0,06;
0,89 ∙ 3,9;
2,9 ∙ 0,32;
2,35 ∙ 0,28;
2,7 ∙ 53;
4,6 ∙ 0,009;
6,7 ∙ 8,4
Станция –
УРАН
Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, ручками похлопали. Рисуй глазами треугольник. Теперь его переверни. И вновь глазами по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линиям води. И на бочок ее клади. Теперь веди горизонтально, И в центре ты остановись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась. Ты молодец!
Станция –
НЕПТУН
Решить задачу:
Стороны одного прямоугольника 2,4 см и 4,6 см. Площадь второго прямоугольника в 1,5 раза больше площади первого. Найдите ширину второго прямоугольника, если его длина 6 см.