Презентация предназначена для проведения урока в on-line формате.
Просмотр содержимого документа
«Таблица умножения на 2.»
Таблица умножения на 2.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас.
В тетрадях отступаем 4 клетки вниз от предыдущей работы и записываем
15 апреля
Классная работа
Каллиграфическая минутка
Прописываем первый ряд число 14
Прописываем второй ряд число 16
Устный счёт
5* 8* *4 *8
– *4 – *3 – *7 – **
45 66 1* 35
Вставь пропущенные цифры
Проверь себя
59 89 34 88
– 14 – 23 – 17 – 53
45 66 17 35
Работа по теме урока
Закрепление знания таблицы умножения числа 2 и таблицы умножения на 2.
Откройте учебник на с. 82, проработайте материал
Проработайте материал электронного урока на странице сайта «Российская электронная школа»
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6212/start/214179 /
Рабочие ссылки в расписании уроков на сегодня.
После просмотра урока выполняем в тетради задание 1 (с. 82 учебника, часть 2), в котором находим значения произведений, используя различные приёмы.
Например,
2 · 9 = 9 · 2 = 9 + 9 = 18
Или используя таблицу умножения на 2, которую вы выучили.
Давайте рассмотрим выражения, записанные в задании №5 на с. 82
– Что хотите сказать?
– Как связаны между собой выражения каждого столбика?
– Найдите значения частных, опираясь на соответствующее произведени е.
Выполните задание в тетради.
ФИЗМИНУТКА
для глаз
Решение задач.
Задача № 3, с. 82
Используйте схему, вместо I и II запиши главные слова из задачи.
?
Реши задачу.
Запиши решение задачи выражением.
Запиши ответ, используя вопрос из текста задачи.
Работа с геометрическим материалом.
Задание №6, с. 82
– Начертите ломаную, длину которой можно найти этим выражением.
- Сколько звеньев в данной линии?
– Каковы звенья вашей ломаной?
Итог урока.
Пройди тест по ссылке в расписании заданий на сегодня.
– Что нового узнали?
– Всё ли было понятно?
– Оцените свою работу.