kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Своя игра" внеклассное занятие по математике в рамках предметной недели

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное внеклассное занятие может быть проведено в 7-8 классах в рамках недели математики. Соревнование проводится в три этапа и финал, по аналогии с одноименной телевизионной передачей.  

Цели математической игры:

  • Повышение интереса к предмету математики;
  • Развитие памяти, внимания, математического мышления;
  • Побуждение каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала;
  • Расширение кругозора учащихся;
  • Обучение игре в команде;
  • Воспитание дисциплинированности, чувства товарищества.

Оборудование: компьютер + мультимедийный проектор.

Правила игры:

В игре принимают участие 3 команды. 

Задача каждой команды набрать как можно больше баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы в игре. Каждый вопрос имеет свою стоимость. Вопросы выбирает капитан команды. Если команда не отвечает на выбранный вопрос, то право ответа переходит к следующей команде.

Жюри подсчитывают баллы.

В конце игры объявляется команда -победитель.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«3 раунд»

Основы математики (1 0 0) Как называются координаты точки? абсцисса и ордината

Основы математики (1 0 0)

Как называются координаты точки?

абсцисса и ордината

Основы математики (2 0 0) Как определить, делится ли число на 2? (По последней цифре).

Основы математики (2 0 0)

Как определить, делится ли число на 2?

(По последней цифре).

Основы математики (3 0 0) 2,3 x+3 ,9 =0 Что это? (Уравнение)

Основы математики (3 0 0)

2,3 x+3 ,9 =0

Что это?

(Уравнение)

Основы математики (4 0 0)  2ab – 4 bc + 10 abc =   2b(a - 2c + 5 ac)  Что это? (Формула вынесения общего множителя за скобки).

Основы математики (4 0 0)

2ab – 4 bc + 10 abc = 2b(a - 2c + 5 ac) Что это?

(Формула вынесения общего множителя за скобки).

Основы математики (5 0 0) S=a 2 P=4a Что это? (формулы для вычисления площади и периметра квадрата)

Основы математики (5 0 0)

S=a 2

P=4a

Что это?

(формулы для вычисления площади и периметра квадрата)

7 раз отмерь – один раз отрежь (1 0 0) Сказка Пушкина,  в названии есть число 7. (О мёртвой царевне и 7 богатырях).

7 раз отмерь – один раз отрежь (1 0 0)

Сказка Пушкина, в названии есть число 7.

(О мёртвой царевне и 7 богатырях).

7 раз отмерь – один раз отрежь (200) Русская пословица. В ней говорится о том, что целая группа людей махнули рукой на опоздавшего. (Семеро одного не ждут)

7 раз отмерь – один раз отрежь (200)

Русская пословица. В ней говорится о том, что целая группа людей махнули рукой на опоздавшего.

(Семеро одного не ждут)

7 раз отмерь – один раз отрежь (300) Сравните  49 3 и 7 6 (Равно).

7 раз отмерь – один раз отрежь (300)

Сравните 49 3 и 7 6

(Равно).

7 раз отмерь – один раз отрежь (400) Назвать семь любых морей

7 раз отмерь – один раз отрежь (400)

Назвать семь

любых морей

7 раз отмерь – один раз отрежь (500) Сколько материков на Земле? (6)

7 раз отмерь – один раз отрежь (500)

Сколько материков

на Земле?

(6)

Числа вокруг нас (100) Сколько звёзд в Большой медведице? (7)

Числа вокруг нас (100)

Сколько звёзд в Большой медведице?

(7)

Числа вокруг нас (200) Сколько атомов элементов в молекуле воды? ( 3 )

Числа вокруг нас (200)

Сколько атомов элементов в молекуле воды?

( 3 )

Числа вокруг нас (300) Сколько цветов в радуге? Назвать.  (7  красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

Числа вокруг нас (300)

Сколько цветов в радуге? Назвать.

(7 красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

Числа вокруг нас (400) Сколько морей омывают Россию?  (12)

Числа вокруг нас (400)

Сколько морей омывают Россию?

(12)

Числа вокруг нас (500) Сколько всего натуральных чисел?  (бесконечно много)

Числа вокруг нас (500)

Сколько всего натуральных чисел?

(бесконечно много)

Обмани себя (100) На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них - не 1 рубль. Какие это монеты? (1 и 2 рубля).

Обмани себя (100)

На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них - не 1 рубль. Какие это монеты?

(1 и 2 рубля).

Обмани себя (200) С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к её хвосту? (она должна стоять на месте).

Обмани себя (200)

С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к её хвосту?

(она должна стоять на месте).

Обмани себя (300) Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 ч 40 минут, а другой - за 100 минут. Как это может быть? (1 ч 40 мин = 100 мин).

Обмани себя (300)

Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 ч 40 минут, а другой - за 100 минут. Как это может быть?

(1 ч 40 мин = 100 мин).

Обмани себя (400) В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (1).

Обмани себя (400)

В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?

(1).

Обмани себя (500) Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек? (вторую или две ноги).

Обмани себя (500)

Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек?

(вторую или две ноги).

Смекай, решай, отгадывай (100) Какие сто букв останавливают движение транспорта? (STO-P)

Смекай, решай, отгадывай (100)

Какие сто букв останавливают движение транспорта?

(STO-P)

Смекай, решай, отгадывай (200) Как снаряд для прыжка в высоту превратить в число? (шест + ь)

Смекай, решай, отгадывай (200)

Как снаряд для прыжка в высоту превратить в число?

(шест + ь)

Смекай, решай, отгадывай (300) 35**6 добавить две цифры, чтобы число делилось на 9. (1 и 3)

Смекай, решай, отгадывай (300)

35**6

добавить две цифры, чтобы число делилось на 9.

(1 и 3)

Смекай, решай, отгадывай (400) В ящике 10 шаров – белые и чёрные. Какое количество чёрных шаров в ящике, если вытащив любые 2 шара, среди них обязательно увидим хотя бы 1 чёрный? (9)

Смекай, решай, отгадывай (400)

В ящике 10 шаров – белые и чёрные. Какое количество чёрных шаров в ящике, если вытащив любые 2 шара, среди них обязательно увидим хотя бы 1 чёрный?

(9)

Смекай, решай, отгадывай (500) Какая нота шестая по счёту в гамме? (ля)

Смекай, решай, отгадывай (500)

Какая нота шестая по счёту в гамме?

(ля)

Просмотр содержимого презентации
«1 раунд»

10  История геометрии  20 Задачи - шутки 10  10 Задачи на смекалку 20 30 50 Занимательная геометрия 30 20 10 20 50 30 70 70 50 30 70 50 70

10

История геометрии

20

Задачи - шутки

10

10

Задачи на смекалку

20

30

50

Занимательная геометрия

30

20

10

20

50

30

70

70

50

30

70

50

70

История геометрии   10 очков .   Какое творение древнегреческой математики лежит в основе учебника по геометрии? Кто автор?  «Начала», Евклид

История геометрии

10 очков .

Какое творение древнегреческой математики лежит в основе учебника по геометрии? Кто автор?

«Начала», Евклид

История геометрии   20 очков.  Кто, по преданию, из великих геометров древности сказал вражескому солдату, пришедшему его убить: «Не тронь моих чертежей!»? Архимед

История геометрии

20 очков. Кто, по преданию, из великих геометров древности сказал вражескому солдату, пришедшему его убить: «Не тронь моих чертежей!»?

Архимед

История геометрии   30 очков.  Кому принадлежат слова: «В геометрии нет особых путей для царей!»? Евклид

История геометрии

30 очков. Кому принадлежат слова: «В геометрии нет особых путей для царей!»?

Евклид

История геометрии   50 очков.  Какая теорема в средние века называлась «магистром математики»? теорема Пифагора

История геометрии

50 очков. Какая теорема в средние века называлась «магистром математики»?

теорема Пифагора

История геометрии   70 очков. Кто является создателем первой неевклидовой геометрии, давшей начало многим другим геометриям? Лобачевский Н.И.

История геометрии

70 очков. Кто является создателем первой неевклидовой геометрии, давшей начало многим другим геометриям?

Лобачевский Н.И.

Задачи - шутки   10 очков.  Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? 30 км

Задачи - шутки

10 очков. Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

30 км

Задачи - шутки   20 очков.  Что тяжелее: килограмм гривенников или полкилограмма двугривенных?   одинаково

Задачи - шутки

20 очков.

Что тяжелее: килограмм гривенников или полкилограмма двугривенных?

одинаково

Задачи - шутки   30 очков.  Сколько горошин может войти в пустой стакан?   одна

Задачи - шутки

30 очков. Сколько горошин может войти в пустой стакан?

одна

Задачи - шутки   50 очков.  Считаем: 3 2 , 5 2 , угол в квадрате. 90 

Задачи - шутки

50 очков. Считаем: 3 2 , 5 2 , угол в квадрате.

90

Задачи - шутки   70 очков . Одна девочка писала: «Двести сорок  да двести сорок будет четыреста сорок». Она не ошиблась, но в чем дело?  двести сорок  + двести сорок = четыреста сорок : сорока – птица

Задачи - шутки

70 очков . Одна девочка писала: «Двести сорок да двести сорок будет четыреста сорок». Она не ошиблась, но в чем дело?

двести сорок + двести сорок = четыреста сорок : сорока – птица

Задачи на смекалку   10 очков . Назовите два числа, разность которых равна их сумме.  0 + 0 = 0 – 0

Задачи на смекалку

10 очков . Назовите два числа, разность которых равна их сумме.

0 + 0 = 0 – 0

Задачи на смекалку   20 очков.  Назовите два числа, сумма которых равна их произведению. 2 + 2 = 2 * 2

Задачи на смекалку

20 очков. Назовите два числа, сумма которых равна их произведению.

2 + 2 = 2 * 2

Задачи на смекалку   30 очков. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот де результат?  1 + 2 + 3 = 1* 2* 3 = 6

Задачи на смекалку

30 очков. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот де результат?

1 + 2 + 3 = 1* 2* 3 = 6

Задачи на смекалку   50 очков.  Найдите сумму всех натуральных чисел от 1 до 100.  1 + … +100 = (1 + 100)  50 = 5050

Задачи на смекалку

50 очков. Найдите сумму всех натуральных чисел от 1 до 100.

1 + … +100 = (1 + 100) 50 = 5050

Задачи на смекалку   70 очков.  Какой цифрой заканчивается произведение всех чисел от 7 до 81? 0

Задачи на смекалку

70 очков. Какой цифрой заканчивается произведение всех чисел от 7 до 81?

0

Занимательная геометрия   10 очков . Сколько тупых углов в прямоугольнике? В прямоугольнике тупых углов нет .

Занимательная геометрия

10 очков . Сколько тупых углов в прямоугольнике?

В прямоугольнике тупых углов нет .

Занимательная геометрия   20 очков. Сколько  сторон имеет развернутый угол 2 стороны

Занимательная геометрия

20 очков. Сколько сторон имеет развернутый угол

2 стороны

Занимательная геометрия   30 очков . Какая фигура получится из двух равносторонних треугольников?  Ромб

Занимательная геометрия

30 очков . Какая фигура получится из двух равносторонних треугольников?

Ромб

Занимательная геометрия   50 очков.  Сколько прямоугольников?  18      

Занимательная геометрия

50 очков. Сколько прямоугольников?

18

 

 

 

Занимательная геометрия   70 очков Чем отличается окружность от круга?    Окружность – линия Круг – часть плоскости

Занимательная геометрия

70 очков Чем отличается окружность от круга?

Окружность – линия

Круг – часть плоскости

Просмотр содержимого презентации
«2 раунд»

Задачи-шутки 50 «Дурацкие» вопросы 50 100 Логические задачи 50 100 Последовательности 150 150 Говорят великие 200 100 50 100 50 150 200 250 200 150 100 250 200 150 250 200 250 250

Задачи-шутки

50

«Дурацкие» вопросы

50

100

Логические задачи

50

100

Последовательности

150

150

Говорят великие

200

100

50

100

50

150

200

250

200

150

100

250

200

150

250

200

250

250

Задачи – шутки 50 Вопрос:  Один господин написал о себе: «Пальцев у меня двадцать пять на одной руке, столько же на другой, да на ногах десять».  Что он забыл? Двоеточие. Один господин написал о себе: «Пальцев у меня двадцать : пять на одной руке, столько же на другой, да на ногах десять».

Задачи – шутки 50

Вопрос:

Один господин написал о себе: «Пальцев у меня двадцать пять на одной руке, столько же на другой, да на ногах десять».

Что он забыл?

Двоеточие.

Один господин написал о себе: «Пальцев у меня двадцать : пять на одной руке, столько же на другой, да на ногах десять».

Задачи – шутки 100  Сколько в доме животных если все они, кроме двух, собаки, все, кроме двух, кошки, и все, кроме двух, попугаи? 3

Задачи – шутки 100

Сколько в доме животных если все они, кроме двух, собаки, все, кроме двух, кошки, и все, кроме двух, попугаи?

3

Задачи – шутки 150  Представьте себе корабль со спущенной на воду веревочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10 ступенек. Расстояние между ступеньками 30 см. Самая нижняя ступенька касается воды. Начинается прилив, который поднимает воду каждый час на 20 см Через какое время покроется водой третья ступенька лестницы?  Лестница поднимается вместе с кораблем.

Задачи – шутки 150

Представьте себе корабль со спущенной на воду веревочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10 ступенек. Расстояние между ступеньками 30 см. Самая нижняя ступенька касается воды. Начинается прилив, который поднимает воду каждый час на 20 см Через какое время покроется водой третья ступенька лестницы?

Лестница поднимается

вместе с кораблем.

Задачи – шутки 200 Король пожелал сместить своего министра, не слишком обидев его. Он подозвал министра к себе и предложил выбрать один из двух листочков, пояснив, что на одном написано «Уходите», а на другом – «Останьтесь». Листок, который вытащит министр решит его судьбу. Министр догадался, что на обоих листках написано «Уходите». Помогите министру сохранить свое место.

Задачи – шутки 200

Король пожелал сместить своего министра, не слишком обидев его. Он подозвал министра к себе и предложил выбрать один из двух листочков, пояснив, что на одном написано «Уходите», а на другом – «Останьтесь». Листок, который вытащит министр решит его судьбу. Министр догадался, что на обоих листках написано «Уходите». Помогите министру сохранить свое место.

Задачи – шутки 200 Министр может вытащить листок бумаги и, не глядя, сжечь его Так как на оставшемся листке написано «Уходите», королю придется признать, что на уничтоженном листке значилось «Останьтесь».

Задачи – шутки 200

Министр может вытащить листок бумаги и, не глядя, сжечь его Так как на оставшемся листке написано «Уходите», королю придется признать, что на уничтоженном листке значилось «Останьтесь».

Задачи – шутки 250 Сын отца профессора разговаривает с отцом сына профессора, а профессор в разговоре не участвует. Может ли так быть?  Может. Отец сына – это муж; профессор – жена

Задачи – шутки 250

Сын отца профессора разговаривает с отцом сына профессора, а профессор в разговоре не участвует. Может ли так быть?

Может. Отец сына –

это муж; профессор – жена

«Дурацки» вопросы 50 Шел паломник в Иерусалим и встретил 3 странников. Каждый из них нес 3 мешка, в каждом мешке – по 3 кота. Сколько живых существ двигалось в Иерусалим?  В Иерусалим шел один паломник.

«Дурацки» вопросы 50

Шел паломник в Иерусалим и встретил 3 странников. Каждый из них нес 3 мешка, в каждом мешке – по 3 кота. Сколько живых существ двигалось в Иерусалим?

В Иерусалим шел

один паломник.

«Дурацкие вопросы» 100 Можно ли так бросить мяч, чтобы он пролетев некоторое расстояние, остановился и начал двигаться в обратном направлении?   Да, можно бросить мяч вертикально.

«Дурацкие вопросы» 100

Можно ли так бросить мяч, чтобы он пролетев некоторое расстояние, остановился и начал двигаться в обратном направлении?

Да, можно бросить

мяч вертикально.

«Дурацкие» вопросы 150 Арбуз разрезали на 4 части и съели. Могло ли получиться 5 корок?       Если постараться из арбуза можно вырезать кусок в виде столбика, идущего через весь арбуз. У этого куска будут две корки, соединенные арбузной мякотью.

«Дурацкие» вопросы 150

Арбуз разрезали на 4 части и съели. Могло ли получиться 5 корок?

Если постараться

из арбуза можно

вырезать кусок в виде

столбика, идущего через

весь арбуз. У этого

куска будут две корки,

соединенные арбузной мякотью.

«Дурацкие» вопросы 200 Если двенадцать человек, работая во восемь часов в день, должны выкопать яму глубиной в десять с половиной миль, сколько времени пройдет – считая и воскресные дни! – прежде чем они положат свои лопаты?  3 секунды. За это время они, конечно поймут, что им никогда не вырыть такой ямы, да и рыть ее незачем (Подробности в сказке Памелы Трэверс «Мэри Попинс» ).

«Дурацкие» вопросы 200

Если двенадцать человек, работая во восемь часов в день, должны выкопать яму глубиной в десять с половиной миль, сколько времени пройдет – считая и воскресные дни! – прежде чем они положат свои лопаты?

3 секунды. За это время они, конечно поймут, что им никогда не вырыть такой ямы, да и рыть ее незачем (Подробности в сказке Памелы Трэверс «Мэри Попинс» ).

«Дурацкие» вопросы 250 Ковбой зашел в бар и попросил воды. Вместо ответа хозяин выхватил кольт и выстрелил в потолок. Ковбой поблагодарил и вышел. В чем дело?      У ковбоя в горле застряла кость и от испуга выскочила!

«Дурацкие» вопросы 250

Ковбой зашел в бар и попросил воды. Вместо ответа хозяин выхватил кольт и выстрелил в потолок. Ковбой поблагодарил и вышел. В чем дело?

У ковбоя в горле застряла кость и от испуга выскочила!

Логические задачи 50 Поезд отправляется из Бостона в Нью-Йорк. Через час другой поезд отправляется из Нью-Йорка в Бостон. Оба поезда идут с одной и той же скоростью. Какой из них в момент встречи будет находиться на меньшем расстоянии от Бостона?      В момент встречи оба поезда будут находиться на одинаковом расстоянии от Бостона

Логические задачи 50

Поезд отправляется из Бостона в Нью-Йорк. Через час другой поезд отправляется из Нью-Йорка в Бостон. Оба поезда идут с одной и той же скоростью. Какой из них в момент встречи будет находиться на меньшем расстоянии от Бостона?

В момент встречи оба поезда

будут находиться на одинаковом

расстоянии от Бостона

Логические задачи 100 Крыша одного дома не симметрична: один скат ее составляет с горизонталью угол 60 градусов другой – угол 70 градусов. Предположим, что петух откладывает яйцо на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо: в сторону более пологого или крутого ската?   петух яйца не несет

Логические задачи 100

Крыша одного дома не симметрична: один скат ее составляет с горизонталью угол 60 градусов другой – угол 70 градусов. Предположим, что петух откладывает яйцо на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо: в сторону более пологого или крутого ската?

петух яйца не несет

Логические задачи 150 Горело пять свечей. Две свечи погасли. Сколько свечей осталось?       Осталось две свечи. Остальные сгорели.

Логические задачи 150

Горело пять свечей. Две свечи погасли.

Сколько свечей осталось?

Осталось две свечи.

Остальные сгорели.

Логические задачи 200 Баскетбольный матч команд школ № 45 и № 57 закончился со счетом 75:80, но ни один баскетболист не забросил ни одного мяча. Как это могло быть?    Играли баскетболистки.

Логические задачи 200

Баскетбольный матч команд школ № 45 и № 57 закончился со счетом 75:80, но ни один баскетболист не забросил ни одного мяча. Как это могло быть?

Играли баскетболистки.

Логические задачи 250 Сколько бегемотов может увезти пятитонная машина, если вес одного бегемота 1500 кг? Сколько крокодилов может увезти та же машина, если вес одного крокодила 175 кг?  Три бегемота и если они уже погружены, то еще два крокодила.

Логические задачи 250

Сколько бегемотов может увезти пятитонная машина, если вес одного бегемота 1500 кг? Сколько крокодилов может увезти та же машина, если вес одного крокодила 175 кг?

Три бегемота и если они

уже погружены, то еще

два крокодила.

Последовательности 50 В последовательности чисел каждое следующее число определяется по очень простому правилу. Определите это правило и запишите следующее число: 3,13,23,33,…?  3, 13, 23, 33, 43

Последовательности 50

В последовательности чисел каждое следующее число определяется по очень простому правилу. Определите это правило и запишите следующее число: 3,13,23,33,…?

3, 13, 23, 33, 43

Последовательности 100 В последовательности чисел каждое следующее число определяется по очень простому правилу. Определите это правило и запишите следующее число: 11,101,1001,…?   11,101,1001, 10001

Последовательности 100

В последовательности чисел каждое следующее число определяется по очень простому правилу. Определите это правило и запишите следующее число: 11,101,1001,…?

11,101,1001, 10001

Последовательности 150 В последовательности чисел каждое следующее число определяется по очень простому правилу. Определите это правило и запишите следующее число: 1,2,3,5,8,…?   1,2,3,5,8, 13

Последовательности 150

В последовательности чисел каждое следующее число определяется по очень простому правилу. Определите это правило и запишите следующее число: 1,2,3,5,8,…?

1,2,3,5,8, 13

Последовательность 200 В последовательности чисел каждое следующее число определяется по очень простому правилу. Определите это правило и запишите следующее число: 1, 1, 2, 3, 5, …?   1, 1, 2, 3, 5, 8

Последовательность 200

В последовательности чисел каждое следующее число определяется по очень простому правилу. Определите это правило и запишите следующее число: 1, 1, 2, 3, 5, …?

1, 1, 2, 3, 5, 8

Последовательность 250 В последовательности чисел каждое следующее число определяется по очень простому правилу. Определите это правило и запишите следующее число: 12, 31, 24, 12, 51, …? 12, 31, 24, 12, 51, 26

Последовательность 250

В последовательности чисел каждое следующее число определяется по очень простому правилу. Определите это правило и запишите следующее число: 12, 31, 24, 12, 51, …?

12, 31, 24, 12, 51, 26

Говорят великие 50 Назовите автора слов: « Математика – царица всех наук, арифметика – царица математики»  К.Ф. Гаусс

Говорят великие 50

Назовите автора слов:

« Математика – царица всех наук, арифметика – царица математики»

К.Ф. Гаусс

Говорят великие 100 Назовите автора слов: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»  М. В. Ломоносов

Говорят великие 100

Назовите автора слов:

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

М. В. Ломоносов

Говорят великие 150 Назовите автора слов: «Вдохновение нужно в геометрии не меньше чем в поэзии»  А. С. Пушкин

Говорят великие 150

Назовите автора слов:

«Вдохновение нужно в геометрии не меньше чем в поэзии»

А. С. Пушкин

Говорят великие 200 Назовите автора слов: «Математика - это язык, на котором говорят все точные науки»   Н. И. Лобачевский

Говорят великие 200

Назовите автора слов:

«Математика - это язык, на котором говорят все точные науки»

Н. И. Лобачевский

Говорят великие 250 Назовите автора слов: «Нельзя быть математиком, не будучи в тоже время и поэтом в душе».   Софья Ковалевская

Говорят великие 250

Назовите автора слов:

«Нельзя быть математиком, не будучи в тоже время и поэтом в душе».

Софья Ковалевская


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Своя игра" внеклассное занятие по математике в рамках предметной недели

Автор: Галиулина Ирина Алесандровна

Дата: 25.01.2015

Номер свидетельства: 161454

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "РАЗРАБОТКИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotkivnieklassnykhmieropriiatiiispolzuiemyievramkakhproviedieniianiedielimatiematikivshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "282659"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453721607"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ. "
    ["seo_title"] => string(132) "razvitiie-intielliektual-nykh-i-tvorchieskikh-sposobnostiei-obuchaiushchikhsia-chieriez-sistiemu-vnieklassnoi-raboty-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "117061"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412694590"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) ""Предметная неделя математики" "
    ["seo_title"] => string(35) "priedmietnaia-niedielia-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "137425"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417350446"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный математик" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iunyi-matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "116985"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412677618"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА"
    ["seo_title"] => string(55) "nachal-naia-stadiia-formirovaniia-dietskogo-kolliektiva"
    ["file_id"] => string(6) "253520"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447604179"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства