Данный урок 4 в теме «Арифметическая и геометрическая прогрессия». Учащиеся умеют работать с формулой n члена, знают формулу суммы n первых слагаемых арифметической прогрессии через первый и n элемент прогрессии
Общедидактическая цель урока: приобретение новых знаний с использованием ранее изученного материала, выработка умений и навыков их применения к решению задач.
На уроке используются общеклассная; групповая; парная. формы организации познавательной деятельности:
1 этап. Организация начала занятия Подготовка учащихся к работе на уроке. Проверка домашнего задания.
2 этап. Подготовка к основному этапу занятия
Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. Определение темы и задач в изучении нового материала, через создание проблемной ситуации и постановки проблемы
3этап. Актуализация ЗУН.
4 этап. Усвоение новых знаний.
Дать учащимся конкретные представления об изучаемых фактах, явлениях; систематизация новых знаний; на основе приобретенных знаний выработка соответствующих умений и навыков.
5 этап. Проверка понимания учащимися нового материала.
Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерности; устранить обнаруженные пробелы.
6 этап. Закрепление нового материала.
Закрепить у учащихся знания и умения, которые необходимы для перехода учащихся на более высокий уровень (конструктивный и творческий)
7 этап. Контроль уровня усвоения знаний учащихся. Проверить на каком уровне усвоили обучающиеся данный материал.
8 этап. Подведение итогов занятия.
Дать оценку успешности достижения цели.
Дать информацию о домашнем задании
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.